Название: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: truthful_liar от 11 марта 2016, 18:54:52 Всем привет! Не отпустила душа далеко от грязей, на пару лет терпения хватило. За это время так надоело на пузотерке перемещаться, что хочу ее сплавить жене, а сам прикупить себе МАКСИМАЛЬНО дешевое, а главное МЕХАНИЧЕСКОЕ ведро с гайками. Дыры в полу не смещают, есть гараж, сварочник. Немного варить, сверлить клепать умеем, перебрать коробас или мост тоже в принципе не пугает. Машина будет долгостроем. Конкретным. В итоге планируется чтото не шибко злое, способное перещаться по дорогам общего пользования, но и могущее чтото неподалеку от дорог.
Итак, главные критерии выбора: 1. Полная механика везде (ТНВД, коробас, раздатка) 2. Желательно полное отсутствие умных коробочек "компьютеров" 3. мосты Колеса планируются не больше 38х Уазом владел, не предлагать. :D Может есть неплохие заготовки под написанные требования? А ежели нет, из чего нафаршировать неплохой машин можно для не частых выездов с другами на грязевые ванны? П.С. Вопрос пока чисто теоретический, сильно не гуглил, жду пинка в правильную сторону. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: mgk (Сталкер) от 11 марта 2016, 18:57:44 Прадо, Сафарь, Ленды охотники
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Селянин от 11 марта 2016, 19:20:08 Сафари)
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: масим от 11 марта 2016, 19:21:31 Всем привет! Не отпустила душа далеко от грязей, на пару лет терпения хватило. За это время так надоело на пузотерке перемещаться, что хочу ее сплавить жене, а сам прикупить себе МАКСИМАЛЬНО дешевое, а главное МЕХАНИЧЕСКОЕ ведро с гайками. Дыры в полу не смещают, есть гараж, сварочник. Немного варить, сверлить клепать умеем, перебрать коробас или мост тоже в принципе не пугает. Машина будет долгостроем. Конкретным. В итоге планируется чтото не шибко злое, способное перещаться по дорогам общего пользования, но и могущее чтото неподалеку от дорог. НУ коль можно пнуть, пну.Итак, главные критерии выбора: 1. Полная механика везде (ТНВД, коробас, раздатка) 2. Желательно полное отсутствие умных коробочек "компьютеров" 3. мосты Колеса планируются не больше 38х Уазом владел, не предлагать. :D Может есть неплохие заготовки под написанные требования? А ежели нет, из чего нафаршировать неплохой машин можно для не частых выездов с другами на грязевые ванны? П.С. Вопрос пока чисто теоретический, сильно не гуглил, жду пинка в правильную сторону. Сознание людей уже давно сместилось в сторону бензина и АКПП. "легендарные" запчасти, в непонятном состоянии, сейчас стоят каких-то нереальных денег. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Селянин от 11 марта 2016, 19:24:11 Тут нужно бюджет озвучить.
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: uksus65 от 11 марта 2016, 19:26:07 Петя ГРАПП продает своего джима ( упакованного ) Интересует - Ценник явно дешевле Ленда .
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Селянин от 11 марта 2016, 19:30:59 А че продает?
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: mgk (Сталкер) от 11 марта 2016, 19:33:28 Семья большая, Сафаря взял, а Джим стоит
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: truthful_liar от 11 марта 2016, 19:52:36 НУ коль можно пнуть, пну. Сознание людей уже давно сместилось в сторону бензина и АКПП. "легендарные" запчасти, в непонятном состоянии, сейчас стоят каких-то нереальных денег. Всегда пугали электрозапчасти + водичка.... ну не шибкий электрик я.... реально на бензомашине автоматной плавать можно?? А как автоматы себя ведут при долгои движении по жестяку? Многоколометровпесков к примеру? Не перегреваются? Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: truthful_liar от 11 марта 2016, 19:55:56 Тут нужно бюджет озвучить. Ну для покупки ЗАГОТОВКИ думаю тыщ 300-400 будет в самый раз. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: масим от 11 марта 2016, 20:35:46 Всегда пугали электрозапчасти + водичка.... ну не шибкий электрик я.... реально на бензомашине автоматной плавать можно?? А как автоматы себя ведут при долгои движении по жестяку? Многоколометровпесков к примеру? Не перегреваются? На аватар мой глянь.Бензин, акпп, 36" А еще лучше, на аватар экстремиста посмотри. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Djonson от 11 марта 2016, 20:50:36 Лучше уазку за копейки и на твой бюджет нафаршировать его всем японским, от мотора до мостов и будет норм агрегат. Не жалко и надёжно, при условии что работа своя по переделкам всем.
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: КиР от 11 марта 2016, 21:19:50 Бензин и АКП!!! Видел в тяжких делах, едут отлично! Максима поддержу!
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: tom cat от 11 марта 2016, 21:25:08 Самый главный вопрос для каких поездок и куда берётся машина, вполне возможно мосты и 38 резина там и не нужны. Экипаж сколько человек, на сколько дней планируется удаляться от цивилизации (заправки, магазины, парикмахерские, SPA-салоны )- всё своё везу с собой, спать где планируешь (машина или палатка). Одно дело однодневные покатушки 2 человеками на рыбалку или говномес в формате горного козла по окрестным сопкам, другое семейные путешествия подальше на несколько дней-недель. Поконкретнее.
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Селянин от 11 марта 2016, 22:14:37 Сафарь универсальная машина😊
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: КиР от 11 марта 2016, 22:31:04 сафрь хороший экспедиционник в рамках среднетяжолого бездора.
Если речь идет о тяжких, болота и прочая ерунда, то тут плясать надо от желаний и возможностей ;) Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Djonson от 12 марта 2016, 03:18:05 Только за 300-400 можно только унитаз на колесах купить с шильдиком легендарным ниссан сафари. А потом вложить минимум пол миллиона и более даже чтоб можно было это назвать машиной. А потом выехать в лес и понять что этой корове там ,мягко говоря, тесно и понять , что поедет он только с 39 резины начиная. А это при нынешних реалиях еще около миллиона, если не колхозить и бэушить, а готовить по "букварю" , вместо дико распространенного, "тупо задрал, захерачил заюзаную в усмерть резину, лишь бы большую, и пох как ее мотор будет крутить без дорогущих нынче главных пар." Поэтому, прежде чем прислушаться к истерическим всхлипываниям о легендарных лэндах, сафарях и прочем, покури форумы, примеры грамотных строек и цены. Тот же эскудик при гооораздо меньших затратах делает гораздо большую и практичную отдачу, на 31 резине даже, но грамотной и хорошей. Еще паджерик коротыш на 33 резине , гудриче км.ке первой причем, творит очень хорошие поступки в нормальных руках, чего не сотворит "легенда" на 38 резине.
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Банкир от 12 марта 2016, 08:45:44 Плавать конечно лучше на дизеле. Где ты видел бензиновую подлодку? И даже если вся электрика вдруг сдохнет, замкнутый на плюс клапан открывается и можно ехать дальше, точнее плыть :P
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: масим от 12 марта 2016, 09:22:06 Плавать конечно лучше на дизеле. Где ты видел бензиновую подлодку? И даже если вся электрика вдруг сдохнет, замкнутый на плюс клапан открывается и можно ехать дальше, точнее плыть :P Бред.Лучше ты скажи, где ты видел дизельную подлодку? Теоретик. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: челлини от 12 марта 2016, 09:37:54 Бред. Максик, подлодки в основном дизельные и атомные.Лучше ты скажи, где ты видел дизельную подлодку? Теоретик. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: масим от 12 марта 2016, 09:43:45 Максик, подлодки в основном дизельные и атомные. Я имею ввиду, что они есть, и их век уходит. От них тупо отказываются ввиду лучших современных схем.И они не на дизельном ходу в чистом виде. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: масим от 12 марта 2016, 09:53:31 Добавлю, я не против дизелей, как таковых. Я против стереотипов и узкого мышления)))
В данный момент дизель с "плюсиком" уже тупо ветеран. И стоят они каких-то нереальных денег. Я уже молчу про обслуживание топливной аппаратуры, в случае чего, и стоимости самого ДТ. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: челлини от 12 марта 2016, 09:56:16 Тут уж каждому своё предпочтение.
Я очень люблю простой механический дизель в сочетании с мкпп. И телефон у меня нокия кнопочный :D Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: челлини от 12 марта 2016, 09:58:47 От них тупо отказываются ввиду лучших современных схем. новые современные схемы, это детище маркетинга со специально ограниченным ресурсом. Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: масим от 12 марта 2016, 10:04:28 новые современные схемы, это детище маркетинга со специально ограниченным ресурсом. Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи. Я про подводные лодки)А если про машины, то я вобще за гибрид. Только стоят они дорого, пока еще) Пс. Отклонились от темы) Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: масим от 12 марта 2016, 10:05:47 Тут уж каждому своё предпочтение. Я ж говорю, простота-хорош. Но стоит эта простота сейчас... Мкпп сафари 100 штук. Куда нафиг?)Я очень люблю простой механический дизель в сочетании с мкпп. И телефон у меня нокия кнопочный :D Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: sergio1982sk от 12 марта 2016, 10:52:42 новые современные схемы, это детище маркетинга со специально ограниченным ресурсом. Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи. Золотые слова!Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Ko от 12 марта 2016, 10:55:13 Максик, подлодки в основном дизельные и атомные. Не "в основном", а ВСЕ. И наш шнорхель пришёл от них. Там он РПД называется, но придуман немцем Шнорхелем.Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Банкир от 12 марта 2016, 15:25:55 Я про подводные лодки) А если про машины, то я вобще за гибрид. Только стоят они дорого, пока еще) Пс. Отклонились от темы) Еще скажи что с электроприводом на все колёса ;D Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 марта 2016, 16:06:08 Плавать конечно лучше на дизеле. Где ты видел бензиновую подлодку? И даже если вся электрика вдруг сдохнет, замкнутый на плюс клапан открывается и можно ехать дальше, точнее плыть :P А что , безтрамблёрных бензиновых не бывает ??? Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 марта 2016, 16:07:23 НУ коль можно пнуть, пну. Сознание людей уже давно сместилось в сторону бензина и АКПП. "легендарные" запчасти, в непонятном состоянии, сейчас стоят каких-то нереальных денег. +100500 8) Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: челлини от 12 марта 2016, 16:38:20 Я ж говорю, простота-хорош. Но стоит эта простота сейчас... Мкпп сафари 100 штук. Куда нафиг?) спрос и рождает такие предложения. Если бы эти коробки никто не покупал за эти деньги, то и не было бы таких конских цен. А раз покупают, то смысл цену ставить ниже? Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: КиР от 12 марта 2016, 21:33:11 Если он хочет сафарь, то бенз4500 + кап, есть такие))) дури там на всех хватит :D
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: масим от 12 марта 2016, 21:52:32 Еще скажи что с электроприводом на все колёса ;D Было бы офигительно, на самом деле.Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: масим от 12 марта 2016, 21:53:21 Не "в основном", а ВСЕ. И наш шнорхель пришёл от них. Там он РПД называется, но придуман немцем Шнорхелем. Скажите еще, на дизеле постоянно под водой.Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Rhino от 12 марта 2016, 22:11:50 Было бы офигительно, на самом деле. Максимальный крутящий во всем диапазоне оборотов Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: масим от 12 марта 2016, 22:28:12 Максимальный крутящий во всем диапазоне оборотов И КПДНазвание: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: масим от 12 марта 2016, 22:30:24 спрос и рождает такие предложения. Если бы эти коробки никто не покупал за эти деньги, то и не было бы таких конских цен. А раз покупают, то смысл цену ставить ниже? Как я понял, проблема в другом: сафаревские АКПП не самые живучие. Вот народ и меняет на МКПП. Вот и спрос.Кстати, искал клиенту коробку, из десятка осмотренных, 10 мертвых ))) Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: КиР от 13 марта 2016, 06:56:20 Как я понял, проблема в другом: сафаревские АКПП не самые живучие. Вот народ и меняет на МКПП. Вот и спрос. Кстати, искал клиенту коробку, из десятка осмотренных, 10 мертвых ))) Помнишь мамонтов? у них сафарь турбо и был на акп. но честно не знаю родная ли :) Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Сусанин (Антон) от 13 марта 2016, 10:33:25 А на какую сумму разчитываешь?
Есть мысли своего продавать Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Ko от 13 марта 2016, 10:51:56 Скажите еще, на дизеле постоянно под водой. Нет, конечно. Под РПД ходят в основном для подзарядки АКБ, а под водой - электродвигатели.Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: gpaapg (Петро) от 13 марта 2016, 19:37:59 А что , безтрамблёрных бензиновых не бывает ??? ...сузучки все безтрамблерныеНазвание: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: mgk (Сталкер) от 13 марта 2016, 20:26:41 Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Simba от 14 марта 2016, 17:58:02 Помниться мне 2011 год, собрался я на крильон на 9 мая, и сколько великих наших джиперов не спрашивал как да что там, от всех ток и слышал нех...тебе там на своем бензине делать!!!!! А как сейчас, глядь а они на бензин пересаживаються ......... во как!!!
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 марта 2016, 21:32:31 Чаго😳, А Эскудо???!!! у тебя на эске трамблер был?Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 марта 2016, 21:33:55 Помниться мне 2011 год, собрался я на крильон на 9 мая, и сколько великих наших джиперов не спрашивал как да что там, от всех ток и слышал нех...тебе там на своем бензине делать!!!!! А как сейчас, глядь а они на бензин пересаживаються ......... во как!!! ..я когда первый раз на "крильон" съездил долго спрашивал, а где бездорожье то... ;DНазвание: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: mgk (Сталкер) от 15 марта 2016, 21:37:07 у тебя на эске трамблер был? Да, Петруха, и не только у меня 😂 Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 марта 2016, 21:56:15 Да, Петруха, и не только у меня 😂 старье... :D У нас давно катушки. Даже у джимов вайдов и то катушки. 8)Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Aaandru от 16 марта 2016, 11:18:18 Тут как говорится Сколько людей столько и мнений. Был у меня бензиновый пыж на 33х сменил его на дизельный саф на 38х и не капли не жалею. Единственное о чем жалею что сразу саф не взял
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Банкир от 16 марта 2016, 11:39:01 Тут как говорится Сколько людей столько и мнений. Был у меня бензиновый пыж на 33х сменил его на дизельный саф на 38х и не капли не жалею. Единственное о чем жалею что сразу саф не взял надо еще побольше катки, чтоб жалеть уже о 38Х :D Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Юстас от 16 марта 2016, 17:36:38 Помнишь мамонтов? у них сафарь турбо и был на акп. но честно не знаю родная ли :) Да У Мамонта автомат но он не полностью родной там есть начинка с прокачкой. Нареканий на работу не было 8)Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Юстас от 16 марта 2016, 17:38:00 Помниться мне 2011 год, собрался я на крильон на 9 мая, и сколько великих наших джиперов не спрашивал как да что там, от всех ток и слышал нех...тебе там на своем бензине делать!!!!! А как сейчас, глядь а они на бензин пересаживаються ......... во как!!! Да и уже слух пошол что Камазы трёх мостовые бензиновые будут скоро ;DНазвание: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: bssr от 16 марта 2016, 21:55:21 https://autodmir.ru/offers/kamaz/benzin/ :)
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Рус от 17 марта 2016, 08:04:10 Уралы бензиновые и сейчас есть
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: snow-wolf от 17 марта 2016, 08:29:54 Уралы бензиновые и сейчас есть это давно снятые с производства Урал 375ДНазвание: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Рус от 17 марта 2016, 08:38:49 Но на дорогах они встречаются :D
Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Fish Killer от 26 июля 2016, 18:26:01 Извините что влезу .. ))
Дизель и мкпп бля серьезного бездорожья это уже прошлый век ) Оооочень долго насиловал 56-й на палке, но когда воткнул 5вз и акпп просто удовольствие от езды получаю. Если комп на крышу перенести, то спокойно под водой работает. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: savostindima от 26 июля 2016, 20:26:22 Извините что влезу .. )) насчет АКПП еще могу согласиться, по поводу дизеля нет. Дизель и мкпп бля серьезного бездорожья это уже прошлый век ) Оооочень долго насиловал 56-й на палке, но когда воткнул 5вз и акпп просто удовольствие от езды получаю. Если комп на крышу перенести, то спокойно под водой работает. Оживил ты темку... Дату смотрел? Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Fish Killer от 26 июля 2016, 23:59:56 насчет АКПП еще могу согласиться, по поводу дизеля нет. Ну ни такая уж и старая)) яб даже сказал вечная.. Ну а на счёт диз или бензин, я для себя уже решил и переубедить меня наверное не получится. Оживил ты темку... Дату смотрел? Очень много я проездил на дизелях и коробках.. Нет у него ни каких преимуществ перед бензином Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: челлини от 27 июля 2016, 08:31:05 Ну ни такая уж и старая)) яб даже сказал вечная.. Ну а на счёт диз или бензин, я для себя уже решил и переубедить меня наверное не получится. есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает.Очень много я проездил на дизелях и коробках.. Нет у него ни каких преимуществ перед бензином Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: КиР от 27 июля 2016, 09:41:23 есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает. но и едет норм! глядя на Фросса и Фордзиллу на Ныврово, скажу так, бензинка значительно бодрее.Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Fish Killer от 27 июля 2016, 12:18:54 есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает. для меня это не является преимуществом. Бак на 105 литров + 40 в запас и хватает в самые отдаленные места. А в гонке вообще бака хватает. Но, я тут говорю про спорт.. про экспедиционную машину я соглашусь.Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Пахаб от 27 июля 2016, 13:05:40 есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает. Гоняли когда в Тымовск на соревнования и обратно, мой 2лт(78прадос) сожрал 150литров и у Не джипера 5вз на 78 прадике сожрал 150! Только у него +100лошадок в запасе!Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: sergio1982sk от 27 июля 2016, 13:20:07 есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает. Тут согласен. Можно довольно долго месить, копать, ползать и по выходу долить немного ДТ.Гоняли когда в Тымовск на соревнования и обратно, мой 2лт(78прадос) сожрал 150литров и у Не джипера 5вз на 78 прадике сожрал 150! Только у него +100лошадок в запасе! Только у тебя КОЛЕСА, а у него колесики.Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Рыбак от 27 июля 2016, 14:51:46 Тут согласен. Можно довольно долго месить, копать, ползать и по выходу долить немного ДТ. Только у тебя КОЛЕСА, а у него колесики. почти одинаковые колеса Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: масим от 27 июля 2016, 14:54:36 Парни, дизель ест меньше, факт.
Опять же, какова его цена (топлива), если у вас нет "дырки" конечно? Техническое обслуживание и ремонт дизельной аппаратуры сколько? Десятки тысяч? Дай бог, если она работает и не требует вмешательств, а если нет? В нынешних условиях стоимость километра между бензином и дизелем не так уж и велика. Если вы не наматываете по 100.000 в год, конечно. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: sergio1982sk от 27 июля 2016, 16:48:38 1. Парни, дизель ест меньше, факт. Очень показательный (для меня) пример: вел дело в углегорском городскогм суде, ну и несколько раз туда мотался: дважды на скайлайне (RB25, МКПП) и дважды на датсуне (QD32 АКПП) точно как у меня сейчас в наличии. Скайлайн туда полз, датсун буквально летел. По деньгам Датсун сожрал вдвое меньше.... Скайлайн: бак (55 или 60 литров) почти весь туда и столько же обратно (АИ95). Датсун: Бак (70 литров) туда и обратно и еще что-то оставалось. Вроде наглядно(: Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: Пахаб от 27 июля 2016, 20:52:29 Тут согласен. Можно довольно долго месить, копать, ползать и по выходу долить немного ДТ. У меня 33 у него 35! Только у тебя КОЛЕСА, а у него колесики. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: gpaapg (Петро) от 27 июля 2016, 22:20:14 Очень показательный (для меня) пример: вел дело в углегорском городскогм суде, ну и несколько раз туда мотался: дважды на скайлайне (RB25, МКПП) и дважды на датсуне (QD32 АКПП) точно как у меня сейчас в наличии. Скайлайн туда полз, датсун буквально летел. По деньгам Датсун сожрал вдвое меньше. рактис туда обратно 50литров летел так что все датсуны сзади плакали :)Скайлайн: бак (55 или 60 литров) почти весь туда и столько же обратно (АИ95). Датсун: Бак (70 литров) туда и обратно и еще что-то оставалось. Вроде наглядно(: Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: sergio1982sk от 27 июля 2016, 23:24:09 рактис туда обратно 50литров летел так что все датсуны сзади плакали :) Не вопрос. Датсун летит со скоростью 70-90 вне зависимости от наличия асфальта. Ограничение - летающие по кабине неучтенные пассажиры и элементы шмурдяка+- жалостливое отношение к ходовке, хотя он переваривает это много легче пузотеров.Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: челлини от 28 июля 2016, 00:09:32 У меня 33 у него 35! синий жрёт меньше. 12-13 по трассе и 15 в городе. От южного до перепутки ровно 20 литров съел. Я аж сам офигел, когда заправлялся.Мощный мотор особо не напрягается. Зимой поставлю наконец то, что в гараже лежит, вообще нюхать будет. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: КиР от 28 июля 2016, 09:46:44 синий жрёт меньше. 12-13 по трассе и 15 в городе. От южного до перепутки ровно 20 литров съел. Я аж сам офигел, когда заправлялся. Мощный мотор особо не напрягается. Зимой поставлю наконец то, что в гараже лежит, вообще нюхать будет. Андрюха, ты на бенздвиг переходишь? ;) Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 28 июля 2016, 14:51:02 синий жрёт меньше. 12-13 по трассе и 15 в городе. От южного до перепутки ровно 20 литров съел. Я аж сам офигел, когда заправлялся. Отдай, то что в гараже мне ;)Мощный мотор особо не напрягается. Зимой поставлю наконец то, что в гараже лежит, вообще нюхать будет. Мой задохлик по городу 15 жрет, По трассе чуть больше 10 Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: челлини от 28 июля 2016, 16:22:58 Отдай, то что в гараже мне ;) неееее, слишком долго я его хотел :PМой задохлик по городу 15 жрет, По трассе чуть больше 10 Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: КиР от 28 июля 2016, 22:23:54 неееее, слишком долго я его хотел :P ну супер, бензиновый 73-й! 8) еще скажи на муфте? ;) Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: RFR9 от 27 декабря 2017, 16:01:03 Не "в основном", а ВСЕ. И наш шнорхель пришёл от них. Там он РПД называется, но придуман немцем Шнорхелем. Schnorchel с немецкого переводится — дыхательная трубка. И первое в мире устройство РПД придумали в Российской империи. Какой такой немец Шнорхель ? Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: sergio1982sk от 28 декабря 2017, 19:26:42 Я крамольную мысль выскажу. Могу ошибаться, но правильной для оффроуда считаю такую машину:
Причина: Большие колеса штатно, значит всё под них расчитан, крепкая рама против легковых, относительно небольшой вес у бортового, штатная подкачка, мехлебедка самоблочные мосты штатно, относительно экономничный дизель Д245 (ну не такой проглот как зил 131!) и НОЛЬ ПРЕТЕНЗИЙ ГАИ. При необходимости штатно ставятся арочные колеса, насколько мне известно. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: sergio1982sk от 28 декабря 2017, 19:36:32 Парни, дизель ест меньше, факт. При цене на дизель под 50р/л остановите, я пошел пешком!Опять же, какова его цена (топлива), если у вас нет "дырки" конечно? Техническое обслуживание и ремонт дизельной аппаратуры сколько? Десятки тысяч? Дай бог, если она работает и не требует вмешательств, а если нет? В нынешних условиях стоимость километра между бензином и дизелем не так уж и велика. Если вы не наматываете по 100.000 в год, конечно. Левую солярку я пробовал, больше не хочу, ибо она, летняя, грязная и вообще ТСМ. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: snow-wolf от 28 декабря 2017, 21:16:51 Я крамольную мысль выскажу. Могу ошибаться, но правильной для оффроуда считаю такую машину: Ты чтоб об этой технике разглагольствовать, ездил хотя бы на ней? ;DПричина: Большие колеса штатно, значит всё под них расчитан, крепкая рама против легковых, относительно небольшой вес у бортового, штатная подкачка, мехлебедка самоблочные мосты штатно, относительно экономничный дизель Д245 (ну не такой проглот как зил 131!) и НОЛЬ ПРЕТЕНЗИЙ ГАИ. При необходимости штатно ставятся арочные колеса, насколько мне известно. Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: sergio1982sk от 28 декабря 2017, 21:47:13 Не разглагольсьвовал, а высказался, заведомо указав, что мысль спорная.
Что не так с этой машиной? Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: tom cat от 28 декабря 2017, 21:48:36 Ты чтоб об этой технике разглагольствовать, ездил хотя бы на ней? ;D Spintires, в зачёт езды проканает? ;)Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка. Отправлено: snow-wolf от 28 декабря 2017, 23:06:51 Спинтайрс, это да, этот опыт он самый матерый.
|