Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: sanya от 28 марта 2016, 22:23:12



Название: Совет по двигателю ТД 42 АТМО
Отправлено: sanya от 28 марта 2016, 22:23:12
Собственно во всех цилиндрах компрессия 27кг а в третьем 21кг, заливал масло в горшки компрессия поднялась на 1или2 кг. Что делать?


Название: Re: Совет по двигателю ТД 42 АТМО
Отправлено: Alexander S от 29 марта 2016, 07:25:01
Собственно во всех цилиндрах компрессия 27кг а в третьем 21кг, заливал масло в горшки компрессия поднялась на 1или2 кг. Что делать?
Зазор клапанов смотрел???


Название: Re: Совет по двигателю ТД 42 АТМО
Отправлено: sanya от 29 марта 2016, 11:22:18
Да смотрел


Название: Re: Совет по двигателю ТД 42 АТМО
Отправлено: sanya от 29 марта 2016, 11:24:08
Не могли ли они сесть может попробывать какую нибудь бадягу в цилиндры залить


Название: Re: Совет по двигателю ТД 42 АТМО
Отправлено: snow-wolf от 29 марта 2016, 12:33:06
Не могли ли они сесть может попробывать какую нибудь бадягу в цилиндры залить
Если кольца померли, то жижи там уже не помогут


Название: Re: Совет по двигателю ТД 42 АТМО
Отправлено: sanya от 29 марта 2016, 18:23:41
Если кольца померли, то жижи там уже не помогут
Все дело в том что на машине много не езжу двигатель перебирал лет пять назат.


Название: Re: Совет по двигателю ТД 42 АТМО
Отправлено: snow-wolf от 29 марта 2016, 18:42:55
ну если у тебя после добавления масла растет компрессия, то это кольца :)


Название: Re: Совет по двигателю ТД 42 АТМО
Отправлено: sanya от 29 марта 2016, 19:24:20
ну если у тебя после добавления масла растет компрессия, то это кольца :)
Значет кольца дохлые КИТАЙСКИЕ попались :'(


Название: Re: Совет по двигателю ТД 42 АТМО
Отправлено: Юстас от 30 марта 2016, 10:02:53
Собственно во всех цилиндрах компрессия 27кг а в третьем 21кг, заливал масло в горшки компрессия поднялась на 1или2 кг. Что делать?
Если в горшках разница давки 4 кг это капремонт двс. Причин может быть куча в плоть до гнутого шатуна. Хлебнул водицы слегонца или при сборке кшм и грм не срослись вот тебе сутулый шатун а мотор будет работать ток подтраивать.


Название: Re: Совет по двигателю ТД 42 АТМО
Отправлено: Юстас от 30 марта 2016, 10:05:51
Значет кольца дохлые КИТАЙСКИЕ попались :'(
Даже если поршневые кольца "плохой Китай" очень мало вероятно что только в одном котле они сносились в ноль а в других нет.