Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 382
|
107
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2018
|
: 11 октября 2018, 19:55:35
|
Согласен. 100%. Уставная цель деятельности ЮСДК заявлена как популяризация технических видов спорта, трезвого и здорового образа жизни, охране природы и т.д. Популяризация предполанает ответы на вопросы. Для председателя и главного механика это вообще по должности. Посему, организаторы, не обессутьте, мы за Вас болеем, но пока пешком.... (((-;
Ты не прав, сто процентов. Получается, что если что то здесь не озвучено, то можно ехать на авось?
|
|
|
111
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Навигация и связь / Re: поделитесь треком до ныврово
|
: 10 октября 2018, 22:36:27
|
1. Важно не только удельное давление, но и ещё: наличие пиковых нагрузок на грунт от шины. У него болотоходные колёса, вероятно автором м-трим, у тебя боггер суперсвампер, ели не ошибаюсь. Так? У боггера резина относительно толстая и твердая, у автороса резина тонкая. Это по сути оболочка. Поэтому даже сильно травленый боггер создаёт бОльшие пиковые удельные давления на грунт. Авторосы как бы обволакивают неровности за счёт тонкой резины. У боггера другой принцип действия. Его смысл в максимальном количестве поперечных протекторов, создающих тяговое усилие. Это не болотоходная резина, несмотря на название (bogger=болотник), а экстремально грязевая+маркетинг). Согласен? 2. Ширина шины. Боггер на фордзиле, по-моему 46х17/16. Так? Если нет, поправьте. 3. вес Форда 3200 + груз+ топливо, люди (ты сам указывал, что ездишь в болото с комфортом)... вес=>> 4500...4800кг, так? 4. Вес машины газа наверно тонны. 4 или меньше. Элементов комфорта (вес) там минимум, тем более, если это обрубок с короткой рамой.
Одни догадки
|
|
|
|