Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 68
|
22
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Барахолка / Re: 32-11.5 -15
|
: 24 января 2021, 13:35:47
|
А также остальные характеристики, обозначенные цифрами и символами на покрышке.
Золотые слова. У меня в мостах локрайты и они очень строги к разнице скорости вращения колес. Даже если одно из задних колес подспустило с 2,0 до 1,5, что глазами не видно, то сразу чувствуется при педалировании бросок в сторону, а при ровном движении трекот (тихо, но заметно). Вывод: только 4 одинаковые покрышки и одинаковое их состояние, давление!
|
|
|
23
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Автомат вместо мкпп
|
: 23 января 2021, 14:00:37
|
Оно, конечно, у всех свои взгляды, но чтоб МКПП менять на автомат? Чего-то я не понимаю в этой жизни!
Механика выполняет все хотелки водителя, а автомат - вмешивается в процесс управления, сволочь! Да еще и по своему японскому усмотрению, следуя своим замыслам, записанным иероглифами.
|
|
|
24
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Огромная благодарность Валерию Маратович у за золотые руки!
|
: 22 января 2021, 17:39:25
|
Виват Валерию Маратовичу , одному из лучших офф-роад электриков , всея земли !!!! В.М. в очередной раз подтвердил звание лучшего внедорожного автоэлектрика. Очередная благодарность! Всё, что к нему в руки попадает сразу начинает светить, мигать и показывать как надо, независимо от наличия твердых дорог и вообще инфраструктуры. Это талант! Особо отмечу природную скромность В.М. я бы даже сказал очень излишнюю. Пришлось буквально заставить его взять деньги за выполненную работу. Я такого никогда не видел ранее.
|
|
|
26
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Огромная благодарность Валерию Маратович у за золотые руки!
|
: 30 ноября 2020, 23:06:32
|
Несколько дней подряд гонял машину к Валерию Маратовичу по профилю его деятельности (автоэлектрика). Поустранял несколько разных глючков. Самый противный глючок - плохой холодный пуск при новых свечах. Два года зимой танцы с бубнами и шаманскими обрядами. В.М. нашел, что нужно просто почистить планку и присоединенный провод и сам и почистил. Свечи и заработали. Валерий Маратович! Спасибо тебе огромное!!! А то какие мне только диагнозы только не ставили механики! Страшно даже вспоминать.
|
|
|
28
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2020
|
: 09 октября 2020, 16:27:40
|
Трава скоро упадёт, комары умрут, лес станет прозрачным, днём перестанет быть жарко... А это значит, что наступает время для настоящих джиперов помериться силами на болотных просторах окрестностей посёлка Береговое! XVI трофи-рейд "Шешкевич Трофи" состоится 07-08 ноября 2020 г. Планируются следующие категории: - Туризм - Профи - Монстры - Протои... - Квадро (если не испугаются осенней прохлады ) Район проведения тот же. Формат немного изменится. Регламент, Техтребования и Форма заявки выложим здесь до конца недели. Готовьте ваших монстров, будет весело! Прошу огласить разницу выделенных категорий (датсун не в теме(((: ).
|
|
|
32
|
Общение / Болтовня / Re: Дорога на м.Великан
|
: 06 сентября 2020, 01:08:21
|
Она представляет собой географическое направление до мальков асфальт, далее до свободного по грунтовке. А дальше укатанная лесная дорога. Просто где-то читал, что дорогу смыло. Так-то направление хорошо известно и много раз пройдено.
|
|
|
34
|
Общение / Болтовня / Re: Памяти ТурбоДедушки
|
: 05 мая 2020, 14:22:04
|
Вспомним, помянем
Так недавно это было, словно вчера, а уже 1,5 года минуло! Очень жаль что не успел познакомиться с А.В. Тощевым.
|
|
|
35
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 04 января 2020, 21:29:41
|
ООООО снова спор...нет...дискуссия. Коробас как и рессоры... прошлый век. У этих обьектов дискуссии есть преимущества и недостатки. Решать это каждому индивидуально. Лично я считаю, что у АКПП преимуществ все таки больше
Что касается рессор, то я в восторге от рессор и их вандалоустойчивости, дешевизны обсживания! Скорости у нас сильно ограничены гиддб и качеством асфальта. Быстро ездить особенно негде.
|
|
|
38
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 10 декабря 2019, 01:43:24
|
Я за 7 лет эксплуатации НИ РАЗУ!!!! не менял диск сцепления.....
Насколько помню, ты не вваливаешь постоянно до отсечки, не стартуешь со световора с пробуксовкой всех колёс? Это про к скайлайн. Что касается Ад, то там ситуация иная: слабый моторчик и принудительно подключаемое 4вд, в итоге часто, чтоб моторчик мог провернуть колёса и не заглох жгёшь сцепление, ибо пониженной там нет и твинкамовский ga15ds c карбюратором имеет меньше момента на низах (его там нет!), чем твой дизель 4д55.
|
|
|
40
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 10 декабря 2019, 00:56:00
|
Макс, ты спросил за +/-мкпп/акпп? Называю: 1. У брата на кроуне с мотором 1g-gze (2литра суперчарджер 170 л.с.) АКПП дохла дважды машана теряет ход и всё или не трогается. Он с асфальта не съезжает по идейным соображениям. Оба раза полная замена. 2. У меня давно была корола ае95: АКПП дохла дважды: ремонт, потом полная замена. 3. На датсуне АКПП сдохла второй раз. Сейчас машина в ремонте: первый раз ремонт, второй раз в мою АКПП(аналог АКПП террано21) запихали всё от террано50, т.к. внешне различны по всем точкам, внутри идентичны и модель АКПП одинакова. На 21 терранов АКПП стоит 50...60тр+доставка. На террано 50 купил АКПП в сборе но без раздатки за 9тр. На федоровке.
Притом: 1. На Ниссан скайлайн enr33 c мотором rb25 (190л.с.) с МКПП проблем не было ровно никаких. Дважды менял диск сцепления за 3,5 года /120ткм пробега, тк нагружал по максимуму. 2. На Ниссан ад wfny10 однажды за 3 года/80ткм пробега замена диска сцепления. Это моя статистика и она ничем для меня не опровергнута. Продолжение эксплуатации АКПП вызвано запредельной ценой свапкомплекта из-за дефицитности мкпп и возрастом датсуна (1997).
|
|
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 68
|
|