Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 382
|
43
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 13 декабря 2019, 16:05:19
|
Вот вас раззадорило, ажник сон к вам не идёт! Спору этому лет не счесть. Это как про "Ниссан" и "Тойоту", "Сафаря" и "Крузера" и т.д. По мне так АКПП в одном ряду с электронной сигаретой, безалкогольным пивом и надувной бабой. А если без хохмы, то: 1. Отказ диска сцепления редко происходит неожиданно, сначала сцепление начинает "вести", передачи включаются всё хуже и хуже. Автомат же дохнет сразу. 2. На полностью отказавшем сцеплении (буксующем или заклинившем) всегда есть шанс доехать до места. С АКПП так не получится. P.S. Турбина и электронный насос из того же ряда. Выезжал сегодня из бокса. Как то туго у тебя педаль сцепления ходит
|
|
|
44
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 11 декабря 2019, 21:41:28
|
Всё дело в недостаточности тяги на низах самого ДВС. Там где его не хватает там на МКПП жарят диски и начинают нахваливать АКПП. Или сжигают автомат и вот оно, мечта иметь МКПП. Там где момента на низах с запасом, тем людям без разницы что там под ручкой какой то в салоне. Просто с АКПП удобнее. И по грязи-песку-болоту ехать приятнее. Надёжность у современных агрегатов одинаковая.
Ну у меня далеко не самый мощный мотор. И как-то акпп крутит 36" колеса) В целом согласен.
|
|
|
48
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 07 декабря 2019, 10:49:21
|
если сдохла первая можно на второй и так далее, завестись с пинка, в случае буксировки с выключенным двс можно притормаживать сцеплением, также можно крутануть двиг при буксировке и создать вакуум для тормозов. Да и просто прикольная железяка Ну вот не дохло ничего ни разу. Я согласен, что мкпп проще в случае отказа. Но нормальную АКПП надо очень постараться убить. Я свою на эскудо не смог за 10 лет эксплуатации и в соревах и во многих покатушках. И колесики 5 лет из этих десяти были 36-35
|
|
|
49
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 07 декабря 2019, 10:46:42
|
Возможность запуска с толкача на короткой дистанции.
Вот сколько видел ситуаций в бездоре с невозможностью запуска, там и с мкпп будут проблемы. Что мешает иметь запасной стартер или основные компоненты на него? Пс. Как то на Фордзилле стартер сдох. Починили в полевых условиях в прошлом году. До сих пор ездит. Не представляю, как ее с толкача заводить.
|
|
|
53
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 01 декабря 2019, 22:04:58
|
Я видел. Дело даже и не в том кто что видел. На мой взгляд нужно уменьшить вероятность непредвиденных поломок, акпп одна из них. На себе в своё время почувствовал как это не комфортно стоять в речке со сдохшей гидрой. Вторая гидра довезла до дома и скончалась. Поэтому ну их нах. Да и коробас едет так как тебе надо, а гидра как ей надо. Ну и религия куда же без неё)))
Вероятность? Сколько езжу, вероятность отказа сцепления в разы выше)) У ниссанов (старых) акпп слабовата, но это не значит, что у всех она такая. Сам лично неоднократно таскал своим эскудо на акпп сафари с мкпп. То завести (о, надежный дизель), то диск оторвать, который прилип за время ночевки.
|
|
|
58
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 05 ноября 2019, 17:11:18
|
Огромное спасибо всем, кто не испугался холода и голода, перспективы ночевки в лесу и приехал на наше мероприятие) Надеемся, что всем, все понравились) Отдельное спасибо спонсорам, которые внесли большой вклад в призовой фонд для победителей. Магазин Пикник, такси Лайнер, Авангард безопасности. Спасибо тем, кто помог с эвакуацией поврежденных авто с трассы. Пс. Теперь о наболевшем грустном. Который год вижу, что люди не читают регламент и на брифинге не слушают важную информацию касаемо мероприятия. В итоге, имеем невзятие КТ (берут не те точки), неправильное прохождение трассы и забивание радио частоты лающими собаками в течение нескольких часов. В этот раз многие забывали про взносы и исчезали в никуда не оплатив их. Не знают про обязанность иметь навигатор и самостоятельную загрузку треков, а потом бегают на старте с большими глазами и требуют карту) Еще хочется отметить такой момент, как своевременное информирование организаторов о сходе с дистанции. И ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждать о том, что вы нашли помощь и снова ушли на трассу чинить свое авто. А то я вроде нашел машину, человек ушел и все. Поиск по рации успехов не принес. Потом мы узнали о якобы медведях на пути и прочие претензии. Давайте как-то координировать свои действия для удобства всем)
|
|
|
60
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2019
|
: 05 ноября 2019, 16:17:51
|
Результаты Шешкевич Трофи 2019. Категория "Профи" старт финиш время результат место 1. Суханов М/Паджеро 9:30 14:22 4:52 дискв (невзятие точки) 2. Кравченко Джимини 9:38 дискв (время) 3. Макаров Н/Сафари 9:49 15:21 5:32 5:32 2 4. Михайленко TLC-80 9:54 сход 5. Долгов Сафари 10:02 сход 6. Игошев TLC-80 10:10 15:48 5:38 5:38 3 7. Желтов TLC-80 10:18 дискв (время) 8. Жуков УАЗ 469 10:26 16:25 5:59 дискв (невзятие точек) 9. Ким Н/Сафари 10:32 13:53 3:21 3:21 1
|
|
|
|