Название: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: mgk (Сталкер) от 22 января 2014, 18:12:22 При подключения фишки на воздушную свечу переставали греться обычные свечи.
После замены двигателя проблема осталась (как я понимаю прблема в электрике) Куда лезть или к кому можно обратиться с целью диагностики??? Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: Жэнька от 22 января 2014, 19:23:53 При подключения фишки на воздушную свечу переставали греться обычные свечи. мухин номер скинуть или есть? ))После замены двигателя проблема осталась (как я понимаю прблема в электрике) Куда лезть или к кому можно обратиться с целью диагностики??? Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: mgk (Сталкер) от 22 января 2014, 20:59:59 мухин номер скинуть или есть? )) Кидай, по терялся где-тоНазвание: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: Жэнька от 22 января 2014, 21:18:17 Кидай, по терялся где-то 9146444970Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: mgk (Сталкер) от 23 января 2014, 17:31:30 Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: maks789 от 24 января 2014, 17:53:12 При подключения фишки на воздушную свечу переставали греться обычные свечи. приветствую. воздушная свеча где находится? может из-за нее хреново в мороз заводиться? свечи проверял все работают, а заводится хреновасто.После замены двигателя проблема осталась (как я понимаю прблема в электрике) Куда лезть или к кому можно обратиться с целью диагностики??? Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: mgk (Сталкер) от 24 января 2014, 20:06:02 приветствую. воздушная свеча где находится? может из-за нее хреново в мороз заводиться? свечи проверял все работают, а заводится хреновасто. Свечи, компрессия, форсунки, тнвд, воз душная свеча Вот наиболее вероятные причины Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: maks789 от 25 января 2014, 09:43:27 Свечи, компрессия, форсунки, тнвд, воз душная свеча ну а свеча то где находится? Вот наиболее вероятные причины Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: mgk (Сталкер) от 25 января 2014, 13:04:57 ну а свеча то где находится? нуу если она подогревает воздух на вход, то во впускной коллектор должна вкручиваться ;) Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: Алексеич от 07 февраля 2014, 21:41:47 А на 3L воздушная свеча есть?
Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: Djonson от 07 февраля 2014, 23:55:39 нет. и на 2лт по каталогу идет не воздушная спираль или свеча,а сенсор поступающего воздуха,то есть датчик. Стоит в крыле или возле, перед кастрюлей с фильтром, который не греет,а считывает температуру воздуха и на этих показаниях идет подогрев и догрев послепусковой. Если на 60тке стоит сетка подогревательная,то она четко обозначена в каталоге на схеме. У тебя. пап. возможно из-за 3л вместо 2лт идет несостыковка,хотя если на 3 Л этого сенсора изначально нет, то ему должно быть пофиг есть и работает ли этот датчик или нет.
Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: Алексеич от 08 февраля 2014, 11:27:43 Стоит в крыле или возле, перед кастрюлей с фильтром, который не греет,а считывает температуру воздуха и на этих показаниях идет подогрев и догрев послепусковой. После кастрюли стоит какой то датчик, к стати хочу предупредить прадоводов, обратите внимание на герметичность этого датчика в трубопроводе. В моем случае из за того, что от времени потеряна эластичность трубопровода, датчик входит не плотно в свою "дырку", и в том месте очень сильно сосало пыль, и все это после фильтра. Обидно что не сразу заметил.(http://s3.rimg.info/a275a53363d0ff61431fd83140388e73.gif) (http://smayliki.ru/smilie-322850151.html)возможно из-за 3л вместо 2лт идет несостыковка Может быть.А что скажут электрики? Как должны греть свечи на 2LT если все исправно? И есть ли разница в 2LT и 3L? У меня сейчас 3L, включаю зажигание, свечи греются, нагрелись -завожу, и все, после этого напряжение на свечи не идет, двигатель заводится с пол пинка в любой мороз, но после этого глохнет, если дам газу при заводке то пробздится и работает. До 15 градусов хватает и предпускового нагрева, а ниже этой темп. не хватает. Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: Djonson от 08 февраля 2014, 11:54:56 А что скажут электрики? Как должны греть свечи на 2LT если все исправно? И есть ли разница в 2LT и 3L? У меня сейчас 3L, включаю зажигание, свечи греются, нагрелись -завожу, и все, после этого напряжение на свечи не идет, двигатель заводится с пол пинка в любой мороз, но после этого глохнет, если дам газу при заводке то пробздится и работает. До 15 градусов хватает и предпускового нагрева, а ниже этой темп. не хватает. я думаю, что как раз из-за того датчика и не догреваются свечи, он может быть не работает вообще или не подсоединен, компьютер не знает, что на улице минус стоит и не догревает..Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: Алексеич от 08 февраля 2014, 21:54:47 Нашел свечу, и провод на нее был только наживлен, притянул, потом посмотрим, я так понимаю во второй цикл нагрева свечи включаются последовательно с коллекторной свечей.
Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: tatarin от 08 февраля 2014, 22:13:40 на днях столкнулся с этой проблемой и тож дошло как устроено) свеча в коллекторе как гасящее сопротивление второго этапа.
Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: Artem от 08 февраля 2014, 22:15:25 на днях столкнулся с этой проблемой и тож дошло как устроено) свеча в коллекторе как гасящее сопротивление второго этапа. так и есть.Название: Re: Проблема с воздушной свечей на 2lte Отправлено: Алексеич от 15 февраля 2014, 18:56:57 на днях столкнулся с этой проблемой и тож дошло как устроено) свеча в коллекторе как гасящее сопротивление второго этапа. На сколько вольт должно гасить? И какой промежуток должны греть после заводки? |