Название: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Voit4x4 от 03 сентября 2012, 00:18:12 Доброго времени. Предлагаю в эту тему, скидывать всё что есть по этой теме.
Вот от нас фото КР, на штатные мосты, понижение 1.56, межосевое (+клиренс) 123мм, узел для центральной подкачки. (http://s019.radikal.ru/i600/1209/fc/4f6a26821d38.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s52.radikal.ru/i136/1209/f0/66349909a668.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://i047.radikal.ru/1209/8a/bd3a8c272f2e.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s019.radikal.ru/i615/1209/f5/89e78173d0d6.jpg) (http://www.radikal.ru) Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Jimny от 03 сентября 2012, 09:23:20 сколько такие редуктора стоят*??
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: gpaapg (Петро) от 03 сентября 2012, 10:33:38 Немного непонятен топ, вы продаете, или хотите пообсуждать сей девайс...
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Fordzilla от 03 сентября 2012, 10:38:05 то от чего мосты?
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Jimny от 03 сентября 2012, 10:41:02 то от чего мосты? оригинальные suzuki jimny Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: gpaapg (Петро) от 03 сентября 2012, 11:19:11 то от чего мосты? Да это оригинальные мосты, только редуктора отдельно продают, но вот понижение будет постоянное на 1,56 больше чем у меня сейчас прямо не знаю гуд это или не гуд...этож ведь жрать будет в полтора раза больше :-[Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Fordzilla от 03 сентября 2012, 11:49:11 Редуктора серийные или самопал?
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: масим от 03 сентября 2012, 11:55:20 Самопал. Этот человек тут уже рекламировался.
В инете отзывы самые противоречивые. Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Yuryi от 03 сентября 2012, 14:53:37 Вы там осторожнее с этими самопалами, если это тот человек, что на Деликаклубе пиарился то всё не так уж радужно с этими редукторами.
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Jimny от 03 сентября 2012, 15:42:27 Вы там осторожнее с этими самопалами, если это тот человек, что на Деликаклубе пиарился то всё не так уж радужно с этими редукторами. а что с ними не так??Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: gpaapg (Петро) от 03 сентября 2012, 15:45:15 все че у нас в стране самопалиться не долго работает....стоили бы они тыщи 2 ну с половиной еще бы куда ни шло можно было бы попробовать, а по червонцу за каждый или сколько они там ...ну их на...
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Jimny от 03 сентября 2012, 15:46:40 все че у нас в стране самопалиться не долго работает....стоили бы они тыщи 2 ну с половиной еще бы куда ни шло можно было бы попробовать, а по червонцу за каждый или сколько они там ...ну их на... я считаю нужно исходить из того кто их ставил и как в эксплуатации,а так пустые слова.Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Yuryi от 03 сентября 2012, 15:48:11 а что с ними не так?? Шестерни без нужной обработки, соосность нарушена, что то там само сильно затягивается и т.д. Вечером найду ссылку на Клубе и кину, там то же бурное обсуждение. К слову сказать, там есть на фото Делика кирпич, которая на них по словам производителя, прошла уже 3000 км.http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12940-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/ вроде она Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Valdis от 03 сентября 2012, 15:49:43 2 моста 200 тыр.
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Yuryi от 03 сентября 2012, 15:56:40 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864&start=0 вот ещё одна ссылочка.
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Nikita от 03 сентября 2012, 16:04:36 Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Fordzilla от 03 сентября 2012, 16:07:04 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864&start=0 вот ещё одна ссылочка. Первую страницу прочитал, посмотрел фотки. Дальше стало не интересно... :) У кого есть сомнения в качестве этих редукторов, не поленитесь заглянуть. Хотя бы фотки гляньте. Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Томат от 03 сентября 2012, 16:11:39 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864&start=0 вот ещё одна ссылочка. Читаю/смотрю ветку. ЖестьНазвание: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Yuryi от 03 сентября 2012, 17:14:01 Читаю/смотрю ветку. Жесть Самое, что во всём этом плохое, что сломается это всё в какой нибудь дыре, куда доехать то проблема, не то, что бы сделать какой нибудь ремонт.Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: gpaapg (Петро) от 03 сентября 2012, 17:24:30 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864&start=0 вот ещё одна ссылочка. жесть....Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Hans_Holbein от 03 сентября 2012, 17:29:37 Самое, что во всём этом плохое, что сломается это всё в какой нибудь дыре, куда доехать то проблема, не то, что бы сделать какой нибудь ремонт. ну можно открутить эту приблуду и поставить на место родноеНазвание: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Yuryi от 03 сентября 2012, 22:09:40 Как ты её открутишь? Там всё приварено.
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Jimny от 03 сентября 2012, 22:11:56 О чем тогда речь ,,сносить эту тему надо,,вот и все 8)
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: масим от 03 сентября 2012, 22:56:10 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864&start=0 вот ещё одна ссылочка. про это обсуждение я и говорил...Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: gpaapg (Петро) от 03 сентября 2012, 23:50:08 http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/ вот он уже как то давал свою ссылку в том году.
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Yuryi от 04 сентября 2012, 00:16:39 Дор просвет конечно впечатляет НО
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Hans_Holbein от 04 сентября 2012, 00:17:40 Как ты её открутишь? Там всё приварено. мне показалось, там написано встает без переделок, на родные места.Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Yuryi от 04 сентября 2012, 00:20:49 мне показалось, там написано встает без переделок, на родные места. Спорить не буду, не знаю, по фоткам вроде приварено. Конечно, вещь хорошая тем более универсальная-и на мост и на независимую но глядя на качество что то очково :)Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Voit4x4 от 05 сентября 2012, 16:55:14 Если допустить, что вся кака про нас правда, то глупо считать, что за три года (а это дело трёхлетней давности), не чего не изменилось. В принципе, ссылки с отрицательным отзывом, касаются Крафтова (наш человек и не открещиваемся) , когда мастерской Войт4х4 не было. В нашей работе тоже бывали косяки, но всегда решались и Дом 2 не кто не устраивал. Пока для осмысления дам ссылку на не связанный с нами сайт http://strannik-v.ru/topic1317.html . Слышащие да услышат, видящие да у видят. Вот выдержка от туда -
- То, что это кукольный театр Карабаса Барабаса, это понятно. И как бы там не мотивировали, но лично мне видится, что там возможна коммерческая подоплёка. Спрос на бортовые редуктора есть, а это денежная прибыль! Уже появился там и конкурент Крафтова ( как и предсказывал ВД, а его дураком выставляют до сих пор ) – трубогиб. И уже «ненавязчиво» прорекламировал свои возможности, одновременно показывая убогость возможностей Крафтова. Причём, скрывает ( пока ) свои координаты и настоящее имя, мотивируя это тем, что он занимается подделкой многих тех. изделий… Скорее всего бизнес ( на уже озвученную минимальную партию в 20 шт и скорее всего с предоплатой ) и сбор заказов, планируется вести всё, через ту же «некоммерческую» организацию, с которой уже имели дело некоторые счастливчики… Ну и с кем придётся иметь дело? С мистером - Х ( трубогибом ) и с той самой «некоммерческой» организацией в лице хозяина того форума? А может там просто сменят юридическое имя той самой «некоммерческой» организации, а хозяева то останутся теже? Да и насчёт лажовости, я бы не стал так категорично говорить ПОКА. Насколько известно, с ТАКИМ браком, это единичный экземпляр, вроде как есть и другие экземпляры и нормально вроде крутятся ( на видео ). Экспертиза на луноходах, это ерунда, поскольку НЕТ настоящих экспертов, а главное – пока НЕТ ХОДОВЫХ И РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ!!! Всё остальное – лишь теория, предположение и мнения, причём НЕ экспертов. Качество, того экземпляра к которому придрались, действительно плохое ( крупные заводы тоже косячат ). Крафтов предлагал вернуть деньги, но позже, после переделки и продажи этого экземпляра, поскольку не располагает большими финансовыми возможностями и находится лишь на начальной стадии становления производства ( его в такой ситуации легче всего уничтожить, это как стараются сбивать самолёты ещё на взлёте ). Покупатель УПЁРТО не принимает такой вариант и его главной целью стало, не возврат денег, а как он сам написал – ТЕПЕРЬ ВЫ НЕ ПРОДАДИТЕ НИ ОДНОГО РЕДУКТОРА ЧЕРЕЗ ФОРУМЫ ( и стал создавать темы прославляющие Крафтова на разных форумах ) и стал сам пытаться устранять косяки редукторов. Устраняет их до сих пор и неизвестно когда закончит, и получится ли у него это, хотя за это время Крафтов ему уже возможно успел бы вернуть его деньги. Своеобразная логика какая - то… Я бы мог понять покупателя, еслиб не такая логика. В общем не удалось логично обвинить Крафтова в не сотрудничестве в первой теме, завели вторую ( и назвали это – «Империя наносит ответный удар», но чё то больше похоже на «Атаку клонов» ) и подвели под это дело вроде бы достаточно убедительную теорию о невозможности изготовления редукторов в его условиях производства. Повторюсь, это НЕ ЭКСПЕРТЫ и пока НЕТ ХОДОВЫХ И РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ других экземпляров!!! Всё решит практика – ведь об этом на луноходах чуть что всегда ором орали, в других темах. Зато есть другие, проданные рабочие редуктора в его исполнении, качество которых соответствует их цене!!! Я думаю рано ещё ПОКА на Крафтове ставить крест, как бы кому - то этого не хотелось, таково моё личное мнение. Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: gpaapg (Петро) от 05 сентября 2012, 23:07:16 Боюсь, что доверие вам сейчас будет очень сложно получить...слишком тяжело наш человек прощается с деньгами, а когда еще и слух нехороший прошел, ууууу. Нужны конкретные гарантии, возможно даже предложить за бесплатно ,естественно, с вашей установкой , какому-нибудь джиперу, который примерит ваши башмаки и который хотя бы год откатается без поломок, а потом на форуме всем будет расхваливать налево и направо о надежности данных девайсов...
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Voit4x4 от 06 сентября 2012, 00:10:05 Такие отзывы есть, но их усердно не замечают, у нас на Алтае УАЗ на наших КР, подряд снимает первые места в классе Прото. На Ниве форуме появлялся владелец и говорил как на них круто. Я тут остыл после прочитанного, подумал, что я как девочка свою невинность доказываю, когда мы по комплекту в месяц отсылаем в течение двух лет. после того что прочитал и реакции, согласен с предложением тему грохнуть. Кому интересно, заходите на сайт, следите за новостями. На сегодня у нас заказ на Делику с принудительными хабами экспедиционник, на Крузак 80 понижение 1.53 на котлету, на Крузак 80 понижение 2.17 на пневмоход, про Нивы и Уаз уже молчу, это постоянка, ну а Джимника отправили, будем ждать фото и видео. Так что кого реально это интересует, просим в гости (к нам приезжали с Белокурихи, с Кемерова) , всем рады.
А вообще, я тему создавал для обсуждений не только наших КР, я за то что бы все варианты какие есть, обсудить (не обоср..ть). пишите еж ли что на voit4x4@yandex.ru или в личку, уведомления на эту тему снимаю. Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Yuryi от 06 сентября 2012, 00:27:51 Такие отзывы есть, но их усердно не замечают, у нас на Алтае УАЗ на наших КР, подряд снимает первые места в классе Прото. На Ниве форуме появлялся владелец и говорил как на них круто. Я тут остыл после прочитанного, подумал, что я как девочка свою невинность доказываю, когда мы по комплекту в месяц отсылаем в течение двух лет. после того что прочитал и реакции, согласен с предложением тему грохнуть. Кому интересно, заходите на сайт, следите за новостями. На сегодня у нас заказ на Делику с принудительными хабами экспедиционник, на Крузак 80 понижение 1.53 на котлету, на Крузак 80 понижение 2.17 на пневмоход, про Нивы и Уаз уже молчу, это постоянка, ну а Джимника отправили, будем ждать фото и видео. Так что кого реально это интересует, просим в гости (к нам приезжали с Белокурихи, с Кемерова) , всем рады. Если не секрет-кто на Делику заказал, хотя бы город?А вообще, я тему создавал для обсуждений не только наших КР, я за то что бы все варианты какие есть, обсудить (не обоср..ть). пишите еж ли что на voit4x4@yandex.ru или в личку, уведомления на эту тему снимаю. Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: В_Майке_с_Ч от 31 октября 2012, 16:35:12 Не совсем Джимник но совсем редуктор
http://www.4x4ru.ru/?id=2920 http://www.killeraxles.com/bop_toyota_hzj78.html http://www.offroad-expedition.ru/album/v/other/remont/bortred/md/photo_5.jpg.html и колхозить ничего не надо. Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: gpaapg (Петро) от 31 октября 2012, 19:42:39 560т.р :o Четыре редуктора.....они за такую цену 54" должны таскать, а они говорят про 35" максимум.
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Yuryi от 16 ноября 2012, 16:11:33 Ну, для бортовых что то маловато будет.
Название: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: gpaapg (Петро) от 16 ноября 2012, 22:12:04 Ну, для бортовых что то маловато будет. ...серьёзноНазвание: Re: Колёсные редуктора, для Джимни/Самурая Отправлено: Виктор Сахалинец от 11 января 2015, 13:41:52 НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ЭТИ РЕДУКТОРА,
в свое время тоже хотел их купить, даже спислся с производителем. слава богу не срослось все подробно здесь: http://www.drive2.ru/users/fanngorn/ это спустя столько лет после начала производства, косяки остаются и довольно серьезные, для такой стоимости конечного продукта. |