Южно Сахалинский Джипер Клуб
07 мая 2024, 10:40:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт   Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22
41  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки? : 26 апреля 2016, 22:19:14
Соответственно после 2012 года никто никаких изменений в области не вносил, все ходят с какими то разрешениями, справками, заявлениями. Но по факту паспорта транспортных средств у вас без изменений. Вот когда внесете такие изменения тогда и можно будет утверждать что все вуаля.
Эту процедуру делали в начале 2015 года!
42  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки? : 26 апреля 2016, 22:17:13
А где у нас такой сервис, и что они берут за акт? (не половой конечно)
У нас есть ЦСМ (Центр стандартизации и метрологии) на Победе 3 если не ошибаюсь. У них есть сведения о таких сервисах. Главный инженер там дядька нормальный. Он расскажет и покажет
43  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки? : 26 апреля 2016, 21:17:43
то есть в птс все измения внесены?
Нет! Только переделка идет. Есть все разрешения на замену трансмиссии. Только после проведения работ и получения соответствующеего свидетельства, акта от специализированного автосервиса о безопасности сделанной конструкции можно гнать в гаи и вносить изменения в птс.
44  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки? : 26 апреля 2016, 21:12:02
Не важно, Ден, что одна серия! Мотор другой! Проводка тоже. Человек, с кем общаюсь, он отвечал именно за все это, за законодательство и даже при смене модели сейчас нужно , как мне было сказано, заранее внести корректировку мощности! А переварка креплений. Там отдельная тема, проще у костра тебе объяснить))
Вот это правильно! У костра норм! Подмигивающий
Извиняйте за флуд!
45  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки? : 26 апреля 2016, 15:59:58
Модель изменилась конечно мотора, с 1jz, на 1jzte или как он там. В общем иной мотор. С гаи человек сказал, что гтд не нужно на мотор. Это расходный материал, доков не требует. Им главное мощность поменять.
Модель двигла одна и та же "JZ" (R6, ремень)
 Массовая топ-серия 1990-х, в разных вариантах устанавливалась на все легковые заднеприводные модели Toyota (семейств Mark II, Crown).
1JZ-GE - базовый двигатель, для внутреннего рынка.
2JZ-GE - "всемирный" вариант с увеличенным рабочим объемом.
1JZ-GTE, 2JZ-GTE - турбонаддувные версии большой мощности (без ограничителя 300-320 л.с.).
1JZ-FSE, 2JZ-FSE - варианты с непосредственным впрыском.
То есть крепления выхлоп и т.д. ты не меняешь. А ЛТи КЗ это разное. Под замену все, в том числе трансмиссия, не говоря уже о переварке креплений (изменение конструкции рамы)
46  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки? : 26 апреля 2016, 13:17:39
Двига если без доков,то не судьба. Только менять без последующей продажи. При сверке если ДТП ответ "Я его такой купил" никто не отменял. Я свой брал четыре года назад. При оформлении смотрели только раму. Пусть попробуют доказать чтоты ты его туда воткнул. Сейчас суд быстрее усмотрит халатностьв действиях сотрудника при сверке номеров когда авто на учет ставили. Минус один - не продашь.
47  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки? : 26 апреля 2016, 13:11:53
Ты вот скажи, у тебя оформлен?
У меня корефан всю процедуру прошел. Сейчас кроун универсал на мосты ставит. По бумагам прошел все от и до. Виза начальника ГАИ получена. От него и знаю все действия.
48  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки? : 26 апреля 2016, 13:07:47
Недавно на марке меняли мотор, вместо простого турбу ставили, так же, пришел и попросил сделать корректировку мощности и все.
Жень так модель двиги не изменилась?Стала просто турбо. А тут конструктивное изменение
49  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Крен влево прадо 78 : 26 апреля 2016, 09:06:05
В передние пружины от 80-т во внутрь входят от ВАЗа( стоят копейки)...Было дело пробовал
Они дубовые пиндец! Козлить конкретно будет. От старлетки в самый раз и длина норм!
50  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки? : 26 апреля 2016, 08:50:06
1) Пишешь письмо в институт с разъяснением что хочешь сделать. Дают добро на конструктивное изменение. Думаю ЦСМ на Победе тоже такие заключения дает.
2) Пригоняешь авто в гаи со штатным мотором, проходишь сверку. Пишешь заявление на имя начальника ГИБДД о разрешении на замену мотора. Прилагаешь ответ от института. Начальник ставит резолюцию. Если институт разрешил, он не может запретить.
3) Меняешь мотор сам, либо автосервис. Но в любом случае акт выполненных работ от сертифицированного сервиса должен быть. ЦСМ может указатьна такие сервисы.
 4) И опять в ГАИ на замену данных в ПТС. Справки на двигу и другое соответственно должно быть.
Р.С. Если движка уже стоит, решения проблемы нет. Только опять ЛТ впихивать. ГАИ перед свапом должно убедится что авто в заводских характеристиках.
51  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Стационарный компрессор : 22 апреля 2016, 19:46:55
Компрессор R20 в заднем крыле! Раньше стоял под капотом. Постоянно в пыли и грязи весь был после покатушек. В крыле чисто. Ресивер 20л расположен на траверсе рядом с коробкой. Станину компрессора убрал, стал компактный. Закрепил на металические пластины. Технологических отверстий с резьбой в крыле куча. Система 8 очков. Пользуюсь полным давлением только при подкачке. В повседневке для сигнала 3-х хватает, для блокировки и того меньше надо.
52  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Тельновские источники : 21 апреля 2016, 22:17:12
Через Приозерный то есть..
Ну от приозерного по карте километров 25-30 отсилы.. через Тельновск от Шахтерска 30+35 примерно выходит

Через приозерный идут обе дороги. И с Краснополья и с Ударного.
Дорога короче, но сложнее. Время много уходит. Шахтерск-тельновск 30 минут, тельновск - горячие 1,5 - 2 часа. И ты на месте. Через ударный времени уйдет в лучшем случае 4-5 часов. В прошлом году 9 ноября с горячих выехали в 11 часов. В Ударный въехали в 20-30ч. По дороге лопнула ручевая сошка на Прадо 78, тачку в лесу бросили. Ну и рулевую тягу на моем погнули. Выпрямили в дороге. Шли три прадо 78 (мой, Кирилла с Фортуны и местный один). Все машины подготовленные. Так что если чисто отдохнуть то через Тельновск. Если покататься то через Ударный велком.
53  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Тельновские источники : 21 апреля 2016, 19:35:46
А треком через ударный не поделитесь? А то посуху нехило можно времени сэкономить

Мимо Нутко и Ванкувер.. понятно в принципе..
Мимо нутко и ванкувер это если через краснополье ехать.Через ударный другая дорога. И время вы не сэкономите. Через тельновск проще и быстрее.
54  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Радиатор кондея - убрать? : 21 апреля 2016, 13:01:22
Да чё смеяться? У нас реально тепло 2 недели в году и для этого обслуживать кондей, да нифиг он нужен!
И то правда! Смех да и только! Когда кондей работал, летом включался пару раз. Нах не нужен.
55  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Радиатор кондея - убрать? : 21 апреля 2016, 08:45:35
+100500 Попутно выкинуть испаритель в салоне, он забивается всяким дерьмом, из-за этого печка хуже дует.
Поддержу. Испаритель тоже выкинул. Забит весь в хлам был.
56  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Тельновские источники : 17 апреля 2016, 21:28:19
Так точно,через Надеждино. Выходит на ударнововскую перед самым неприятным бродом.
Дорожка тоже прикольная.Перевал что то там высоковатый довольно.
Перевал да высокий, в дождь тяжеловато. И мост размытый. Три года назад там камни таскали. Кое как проехали. 
57  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Тельновские источники : 17 апреля 2016, 19:45:58
С Краснополье
С Краснополья и есть через Ударный (ЛЗУ)
58  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Тельновские источники : 17 апреля 2016, 14:59:29
Наверное чере звезду, но она выходит на ударновскую
С Надеждино. Может быть
59  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Тельновские источники : 17 апреля 2016, 14:38:51
Нни разу там не было проблем.
Проехал на горячие по трем дорогам.У каждой есть свои плюсы и минусы.
А если вспомнить 2 октября  пошлого года, то сейчас любая поездка может превратиться
в лесоповал  Веселый
Через тельновск, ударный. А третья дорога?
60  Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Toyota Land Cruiser / Prado / Re: кардан : 15 апреля 2016, 15:41:40
Вообще не парюсь, хабы залочил и катаюсь. Про расход говорить не надо, разницу не заметил.
Так же делаю. Заодно и в кулаках мазуту на верхний шкворневой подшипник раскидывает. А то тоже бедолага без смазки постоянно.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!