Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22
|
41
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки?
|
: 26 апреля 2016, 22:19:14
|
Соответственно после 2012 года никто никаких изменений в области не вносил, все ходят с какими то разрешениями, справками, заявлениями. Но по факту паспорта транспортных средств у вас без изменений. Вот когда внесете такие изменения тогда и можно будет утверждать что все вуаля.
Эту процедуру делали в начале 2015 года!
|
|
|
43
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки?
|
: 26 апреля 2016, 21:17:43
|
то есть в птс все измения внесены?
Нет! Только переделка идет. Есть все разрешения на замену трансмиссии. Только после проведения работ и получения соответствующеего свидетельства, акта от специализированного автосервиса о безопасности сделанной конструкции можно гнать в гаи и вносить изменения в птс.
|
|
|
44
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки?
|
: 26 апреля 2016, 21:12:02
|
Не важно, Ден, что одна серия! Мотор другой! Проводка тоже. Человек, с кем общаюсь, он отвечал именно за все это, за законодательство и даже при смене модели сейчас нужно , как мне было сказано, заранее внести корректировку мощности! А переварка креплений. Там отдельная тема, проще у костра тебе объяснить))
Вот это правильно! У костра норм! Извиняйте за флуд!
|
|
|
45
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки?
|
: 26 апреля 2016, 15:59:58
|
Модель изменилась конечно мотора, с 1jz, на 1jzte или как он там. В общем иной мотор. С гаи человек сказал, что гтд не нужно на мотор. Это расходный материал, доков не требует. Им главное мощность поменять.
Модель двигла одна и та же "JZ" (R6, ремень) Массовая топ-серия 1990-х, в разных вариантах устанавливалась на все легковые заднеприводные модели Toyota (семейств Mark II, Crown). 1JZ-GE - базовый двигатель, для внутреннего рынка. 2JZ-GE - "всемирный" вариант с увеличенным рабочим объемом. 1JZ-GTE, 2JZ-GTE - турбонаддувные версии большой мощности (без ограничителя 300-320 л.с.). 1JZ-FSE, 2JZ-FSE - варианты с непосредственным впрыском. То есть крепления выхлоп и т.д. ты не меняешь. А ЛТи КЗ это разное. Под замену все, в том числе трансмиссия, не говоря уже о переварке креплений (изменение конструкции рамы)
|
|
|
46
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки?
|
: 26 апреля 2016, 13:17:39
|
Двига если без доков,то не судьба. Только менять без последующей продажи. При сверке если ДТП ответ "Я его такой купил" никто не отменял. Я свой брал четыре года назад. При оформлении смотрели только раму. Пусть попробуют доказать чтоты ты его туда воткнул. Сейчас суд быстрее усмотрит халатностьв действиях сотрудника при сверке номеров когда авто на учет ставили. Минус один - не продашь.
|
|
|
50
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Как узаконить двигатель другой марки?
|
: 26 апреля 2016, 08:50:06
|
1) Пишешь письмо в институт с разъяснением что хочешь сделать. Дают добро на конструктивное изменение. Думаю ЦСМ на Победе тоже такие заключения дает. 2) Пригоняешь авто в гаи со штатным мотором, проходишь сверку. Пишешь заявление на имя начальника ГИБДД о разрешении на замену мотора. Прилагаешь ответ от института. Начальник ставит резолюцию. Если институт разрешил, он не может запретить. 3) Меняешь мотор сам, либо автосервис. Но в любом случае акт выполненных работ от сертифицированного сервиса должен быть. ЦСМ может указатьна такие сервисы. 4) И опять в ГАИ на замену данных в ПТС. Справки на двигу и другое соответственно должно быть. Р.С. Если движка уже стоит, решения проблемы нет. Только опять ЛТ впихивать. ГАИ перед свапом должно убедится что авто в заводских характеристиках.
|
|
|
51
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Техпомощь / Re: Стационарный компрессор
|
: 22 апреля 2016, 19:46:55
|
Компрессор R20 в заднем крыле! Раньше стоял под капотом. Постоянно в пыли и грязи весь был после покатушек. В крыле чисто. Ресивер 20л расположен на траверсе рядом с коробкой. Станину компрессора убрал, стал компактный. Закрепил на металические пластины. Технологических отверстий с резьбой в крыле куча. Система 8 очков. Пользуюсь полным давлением только при подкачке. В повседневке для сигнала 3-х хватает, для блокировки и того меньше надо.
|
|
|
52
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Тельновские источники
|
: 21 апреля 2016, 22:17:12
|
Через Приозерный то есть.. Ну от приозерного по карте километров 25-30 отсилы.. через Тельновск от Шахтерска 30+35 примерно выходит
Через приозерный идут обе дороги. И с Краснополья и с Ударного. Дорога короче, но сложнее. Время много уходит. Шахтерск-тельновск 30 минут, тельновск - горячие 1,5 - 2 часа. И ты на месте. Через ударный времени уйдет в лучшем случае 4-5 часов. В прошлом году 9 ноября с горячих выехали в 11 часов. В Ударный въехали в 20-30ч. По дороге лопнула ручевая сошка на Прадо 78, тачку в лесу бросили. Ну и рулевую тягу на моем погнули. Выпрямили в дороге. Шли три прадо 78 (мой, Кирилла с Фортуны и местный один). Все машины подготовленные. Так что если чисто отдохнуть то через Тельновск. Если покататься то через Ударный велком.
|
|
|
|