Название: турбина на 3L Отправлено: сурффф от 19 сентября 2013, 17:53:45 Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Mazila от 19 сентября 2013, 19:23:28 http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682
Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Алексеич от 19 сентября 2013, 20:53:14 Я себе буду ставить.
Название: Re: турбина на 3L Отправлено: сурффф от 19 сентября 2013, 21:58:44 Как скоро будешь ставить?
Название: Re: турбина на 3L Отправлено: snow-wolf от 19 сентября 2013, 22:05:25 ну вопрос должен встать по топливнойй аппаратуре, и я не знаю как они отличаются по ситстеме смазки, по идее у турбо моторов должны быть масляные форсунки для охлаждения поршней и смазки ЦПГ
Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Сергей Степанов от 19 сентября 2013, 22:06:26 порошня, шатуны, пальцы поршней, коленвал, выдержат?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕТ
Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Сергей Степанов от 19 сентября 2013, 22:07:52 ну вопрос должен встать по топливнойй аппаратуре, и я не знаю как они отличаются по ситстеме смазки, по идее у турбо моторов должны быть масляные форсунки для охлаждения поршней и смазки ЦПГ да, про масленные и есче у них на ТНВД плунжер другой немного Название: Re: турбина на 3L Отправлено: snow-wolf от 19 сентября 2013, 22:13:20 да, про масленные и есче у них на ТНВД плунжер другой немного Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Сергей Степанов от 19 сентября 2013, 22:23:09 Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл? проще наверное переделать поршневую под три эль, надо смотреть в инете Название: Re: турбина на 3L Отправлено: smek от 20 сентября 2013, 08:04:14 Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл? Может тогда чарджер лучше?Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Артем не жипер от 20 сентября 2013, 10:07:22 и регулятор по давлению наддува стоит на ТНВД корректор по наддуву стоит на насосах сверху Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Алексеич от 20 сентября 2013, 10:15:22 Как скоро будешь ставить? Как все найду.Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Алексеич от 20 сентября 2013, 10:20:47 проще наверное переделать поршневую под три эль, надо смотреть в инете Но там останется голова 2lt, а у нее охлаждение не айс, да и где и на каком оборудовании растачивать, заверения что соберем, не много поработает и надо поменять кольца мне не нравятся.смотрел такой переделанный, после капиталки 8000 пробега и из щупа можно колесЫ качать. И опять же те же поршня, шатун и коленвал от 3L ставить в блок 2LT, а не лучше в хороший 3L внедрить турбину? Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Алексеич от 20 сентября 2013, 10:29:05 Может тогда чарджер лучше? Наверно лучше kz купить :)Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Evgen от 20 сентября 2013, 12:36:47 Но там останется голова 2lt, а у нее охлаждение не айс, да и где и на каком оборудовании растачивать, заверения что соберем, не много поработает и надо поменять кольца мне не нравятся. шатуны у них однаковые)))))смотрел такой переделанный, после капиталки 8000 пробега и из щупа можно колесЫ качать. И опять же те же поршня, шатун и коленвал от 3L ставить в блок 2LT, а не лучше в хороший 3L внедрить турбину? Название: Re: турбина на 3L Отправлено: snow-wolf от 20 сентября 2013, 17:02:18 корректор по наддуву стоит на насосах сверху я знаю, на атмо моторах его нетНазвание: Re: турбина на 3L Отправлено: сурффф от 20 сентября 2013, 18:24:07 Поддон от 2LT такой же? у меня просто двига такая есть в сборе...
Название: Re: турбина на 3L Отправлено: madest_666 от 21 сентября 2013, 08:37:02 корректор по наддуву стоит на насосах сверху Если машина на коробке то этот коректор не функционирует, т. К. Он работает с муфтой, а при включение веде он вообще не работает.Название: Re: турбина на 3L Отправлено: madest_666 от 21 сентября 2013, 08:43:03 Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл? Так ставь, кол лектора меняй а насос просто добавишь подачу немного, форсунки давление такое же выдают, а смысл думаю будет только на асфальте Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Алексеич от 22 сентября 2013, 22:13:40 Так ставь, кол лектора меняй а насос просто добавишь подачу немного, форсунки давление такое же выдают, а смысл думаю будет только на асфальте В этом случае прожорливый станет.Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Evgen от 23 сентября 2013, 22:10:20 Если машина на коробке то этот коректор не функционирует, т. К. Он работает с муфтой, а при включение веде он вообще не работает. ??? бред.......а ты знаешь что этот корректор встречается и на нетурбованых двигателях? :) Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Сергей Степанов от 23 сентября 2013, 22:52:47 ??? бред....... а ты знаешь что этот корректор встречается и на нетурбованых двигателях? :) да у мню тоже есть, только его роль не понятна, у меня на машине нет компа отвечающего за движку Название: Re: турбина на 3L Отправлено: snow-wolf от 24 сентября 2013, 00:21:33 да у мню тоже есть, только его роль не понятна, у меня на машине нет компа отвечающего за движку Возможно в роли высотного компенсатораНазвание: Re: турбина на 3L Отправлено: Сергей Степанов от 24 сентября 2013, 00:23:58 Название: Re: турбина на 3L Отправлено: snow-wolf от 24 сентября 2013, 00:26:03 не понял Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Сергей Степанов от 24 сентября 2013, 00:27:45 понял нужно подписать авто
Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Артем не жипер от 24 сентября 2013, 08:56:27 Так ставь, кол лектора меняй а насос просто добавишь подачу немного, форсунки давление такое же выдают, а смысл думаю будет только на асфальте мда уж ;D советчиков у нас хватает " просто добавишь подачу немного"вкратце корректор по наддуву который стоит на ТНВД по тому так и назван что он корректирует подачу топлива при работающем турбо наддуве. И вообще умникам не помешало бы мат часть изучить, а то добавишь просто топлива и вылетят у тебя поршня нахер или прожжет поршень Название: Re: турбина на 3L Отправлено: madest_666 от 24 сентября 2013, 12:28:46 ??? бред....... Я знаю, но только если стоит муфта, он работает вместе с ней.а ты знаешь что этот корректор встречается и на нетурбованых двигателях? :) А бред то в чем??? Название: Re: турбина на 3L Отправлено: madest_666 от 24 сентября 2013, 12:38:56 мда уж ;D советчиков у нас хватает " просто добавишь подачу немного" А от увеличения подачи топлива еще не разу не шлышал чтоб что то там сгорало вылетало, эт не бензинка!вкратце корректор по наддуву который стоит на ТНВД по тому так и назван что он корректирует подачу топлива при работающем турбо наддуве. И вообще умникам не помешало бы мат часть изучить, а то добавишь просто топлива и вылетят у тебя поршня нахер или прожжет поршень Название: Re: турбина на 3L Отправлено: snow-wolf от 24 сентября 2013, 12:44:46 А от увеличения подачи топлива еще не разу не шлышал чтоб что то там сгорало вылетало, эт не бензинка! А что разве с увеличением цикловой подачи не растет тепловая нагрузка?Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Артем не жипер от 24 сентября 2013, 13:04:34 А что разве с увеличением цикловой подачи не растет тепловая нагрузка? и тепловая растет, и на пальцы нагрузка и на поршня и на шатуны и вкладыши тоже выбивает (камера сгорания не увеличивается а топлива то подается больше). Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Артем не жипер от 24 сентября 2013, 13:08:37 Я знаю, но только если стоит муфта, он работает вместе с ней. вот интересно как корректор ТНВД связан с муфтой, если он работает за счет подаваемого объема воздуха турбиной?А бред то в чем??? Название: Re: турбина на 3L Отправлено: snow-wolf от 24 сентября 2013, 14:58:50 и тепловая растет, и на пальцы нагрузка и на поршня и на шатуны и вкладыши тоже выбивает (камера сгорания не увеличивается а топлива то подается больше). как правило из-за избытка топлива просто прогорают поршня и всего делов:)Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Evgen от 24 сентября 2013, 18:57:56 Возможно в роли высотного компенсатора +100 :)Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Ko от 24 сентября 2013, 23:13:46 Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл? Это контридея. Японцы после 2LTE перестали турбироваить дижки серии L и пошли в направлении увеличения их рабочего объёма (3L, 5L) за счёт увеличения хода поршня ( достигаемой увеличением плеча кривошипа коленвала) + расширением цилиндра. Начиная с 1990 года на всех этих движках головка блока, блок цилиндров и ТНВД (включая плунжерную пару) по внешним размерам одинаковые. Следовательно - внутри блоков толщина стенок цилиндров (не гильз) достигла предельного значения. В регулировках насоса различается только объём подаваемого топлива ("порции") , а ещё на некоторых моделях применяются плунжеры иного диаметра, от 6 до 8 мм. Количество подаваемого топлива НИКАК не влияет на температурный режим дизеля. Если для сгорания доставленного в цилиндры диз. топлива не хватило воздуха, его не сгоревшие остатки ЧЁРНЫМ дымом обозначаются в выхлопе. Более важна энергетическая характеристика солярки. Топливо типа EURO POWRE на упомянутых двигателях не применимо: движок поёт, и тут же умирает, сгорая выпускными клапанами. И вкладыши отказываются жить, не в силах перегрев перебороть. :( Тот же эффект создаст турбина, нагнетая воздух в зону горения топлива и повышая температуру как в камере сгорания, так и во всём двигателе соответственно. Вывод(ИМХО): меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины). Но турбируя движки 3,5 L мы их просто УБЬЁМ. Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Evgen от 25 сентября 2013, 01:15:45 Особо не влияет на температуру ОЖ, но на прямую на температуру в камере сгорания, вы забываете про время горения топлива, слишком большее количества топлива дольше горит(отсюда хороший крутящий момент) и успевает больше передать тепла деталям в камере сгорания... идут в таких случаях "локальные" перегревы, которые приводят к разрушению поршней, головок и т.д.
Кстати, 3Л турбо, бывают и шли они на внешний рынок японии....)))) Название: Re: турбина на 3L Отправлено: maks789 от 25 сентября 2013, 11:28:24 : меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины). Но турбируя движки 3,5 L мы их просто УБЬЁМ. 3 И 5 L слабее 2LT поэтому они и стоят на коробках с более заниженными шестернями (автобусы грузовики), если ставить на муфту или коробас от 2LT, то машина нихрена не едет поэтому и турбируют. мне кажется что турбировать лечше 5L у него охлаждение головки лучше.Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Buharik от 25 сентября 2013, 13:04:11 3 И 5 L слабее 2LT поэтому они и стоят на коробках с более заниженными шестернями (автобусы грузовики), если ставить на муфту или коробас от 2LT, то машина нихрена не едет поэтому и турбируют. мне кажется что турбировать лечше 5L у него охлаждение головки лучше. "мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки!" Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Evgen от 25 сентября 2013, 16:34:56 мне кажется что турбировать лечше 5L у него охлаждение головки лучше. а чем лучше?Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Сергей Степанов от 25 сентября 2013, 19:41:16 Это контридея. Японцы после 2LTE перестали турбироваить дижки серии L и пошли в направлении увеличения их рабочего объёма (3L, 5L) за счёт увеличения хода поршня ( достигаемой увеличением плеча кривошипа коленвала) + расширением цилиндра. Начиная с 1990 года на всех этих движках головка блока, блок цилиндров и ТНВД (включая плунжерную пару) по внешним размерам одинаковые. Следовательно - внутри блоков толщина стенок цилиндров (не гильз) достигла предельного значения. В регулировках насоса различается только объём подаваемого топлива ("порции") , а ещё на некоторых моделях применяются плунжеры иного диаметра, от 6 до 8 мм. Количество подаваемого топлива НИКАК не влияет на температурный режим дизеля. Если для сгорания доставленного в цилиндры диз. топлива не хватило воздуха, его не сгоревшие остатки ЧЁРНЫМ дымом обозначаются в выхлопе. Более важна энергетическая характеристика солярки. Топливо типа EURO POWRE на упомянутых двигателях не применимо: движок поёт, и тут же умирает, сгорая выпускными клапанами. И вкладыши отказываются жить, не в силах перегрев перебороть. :( Тот же эффект создаст турбина, нагнетая воздух в зону горения топлива и повышая температуру как в камере сгорания, так и во всём двигателе соответственно. Вывод(ИМХО): меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины). Но турбируя движки 3,5 L мы их просто УБЬЁМ. +1000 Название: Re: турбина на 3L Отправлено: maks789 от 26 сентября 2013, 09:05:34 а чем лучше? в головке 5л дополнительный канал охлаждения. гдето вычитал когда искал инфу по эловским моторам. да и крутящий момент поболя чем у 3лНазвание: Re: турбина на 3L Отправлено: Evgen от 26 сентября 2013, 09:34:42 в головке 5л дополнительный канал охлаждения. гдето вычитал когда искал инфу по эловским моторам. да и крутящий момент поболя чем у 3л на 5Л точно такие же все каналы что и на 3Л, а на 2Л.. на 6 каналов меньше, которые также несложно добавить, если оно конечно нужно)))))))Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Алексеич от 26 сентября 2013, 20:32:53 Вывод(ИМХО): меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины). Вот тут не понял, о какой мощности идет речь? 3L без турбины никак не мощнее 2LT, и как мы получим без турбины уменьшение надежности движка? Или подразумевается когда стоит турбина?Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Djonson от 27 сентября 2013, 11:10:13 Вот тут не понял, о какой мощности идет речь? 3L без турбины никак не мощнее 2LT, и как мы получим без турбины уменьшение надежности движка? Или подразумевается когда стоит турбина? когда стоит турбина уменьшение надежности, он про это. Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Сергей Степанов от 01 октября 2013, 22:23:40 когда стоит турбина уменьшение надежности, он про это. дык мне кажется эт, не так ведь, на турбо двигателях большая разница с обычными, точнее много разниц Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Buharik от 01 октября 2013, 23:13:43 дык мне кажется эт, не так ведь, на турбо двигателях большая разница с обычными, точнее много разниц Другие поршни, другая настройка топливной. Меньший ресурс ДВС. Другие масла. Другая температурная нагрузка. Наличие турботаймера обязательно. Ну и по мелочам. Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Алексеич от 01 октября 2013, 23:16:48 Наличие турботаймера обязательно.. Понимаю что он нужен, но не разу не видал его на без пробежных авто.Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Buharik от 01 октября 2013, 23:35:58 Понимаю что он нужен, но не разу не видал его на без пробежных авто. Я видел. И не раз. Часто приходили с таймером у которого нет пульта дисташки. Приходилось всё снимать и устанавливать по новой.Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Evgen от 07 октября 2013, 19:18:21 Понимаю что он нужен, но не разу не видал его на без пробежных авто. А кто знает ДЛЯ ЧЕГО он нужен?))Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Сергей Степанов от 07 октября 2013, 19:51:26 Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Evgen от 18 октября 2013, 17:37:42 для охлаждения турбины Зачем?Название: Re: турбина на 3L Отправлено: savostindima от 18 октября 2013, 18:56:36 Название: Re: турбина на 3L Отправлено: Djovani_jr от 19 октября 2013, 10:53:42 А кто знает ДЛЯ ЧЕГО он нужен?)) чтоб после отжига вал снизил обороты до "хх", иначе он на сухую останавливается и потом обнаруживаются следы перегрева при разборе |