Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: сурффф от 19 сентября 2013, 17:53:45



Название: турбина на 3L
Отправлено: сурффф от 19 сентября 2013, 17:53:45
Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Mazila от 19 сентября 2013, 19:23:28
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Алексеич от 19 сентября 2013, 20:53:14
Я себе буду ставить.


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: сурффф от 19 сентября 2013, 21:58:44
Как скоро будешь ставить?


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: snow-wolf от 19 сентября 2013, 22:05:25
ну вопрос должен встать по топливнойй аппаратуре, и я не знаю как они отличаются по ситстеме смазки, по идее у турбо моторов должны быть масляные форсунки для охлаждения поршней и смазки ЦПГ


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Сергей Степанов от 19 сентября 2013, 22:06:26
порошня, шатуны, пальцы поршней, коленвал, выдержат?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕТ  


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Сергей Степанов от 19 сентября 2013, 22:07:52
ну вопрос должен встать по топливнойй аппаратуре, и я не знаю как они отличаются по ситстеме смазки, по идее у турбо моторов должны быть масляные форсунки для охлаждения поршней и смазки ЦПГ


да, про масленные и есче у них на ТНВД плунжер другой немного


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: snow-wolf от 19 сентября 2013, 22:13:20

да, про масленные и есче у них на ТНВД плунжер другой немного
и регулятор по давлению наддува стоит на ТНВД


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Сергей Степанов от 19 сентября 2013, 22:23:09
Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
проще наверное переделать поршневую под три эль, надо смотреть в инете


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: smek от 20 сентября 2013, 08:04:14
Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
Может тогда чарджер лучше?


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Артем не жипер от 20 сентября 2013, 10:07:22
и регулятор по давлению наддува стоит на ТНВД
корректор по наддуву стоит на насосах сверху


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Алексеич от 20 сентября 2013, 10:15:22
Как скоро будешь ставить?
Как все найду.


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Алексеич от 20 сентября 2013, 10:20:47
 
проще наверное переделать поршневую под три эль, надо смотреть в инете
Но там останется голова 2lt, а у нее охлаждение не айс, да и где и на каком оборудовании растачивать, заверения что соберем, не много поработает и надо поменять кольца мне не нравятся.
смотрел такой переделанный, после капиталки 8000 пробега и из щупа можно колесЫ качать.
И опять же те же поршня, шатун и коленвал от 3L ставить в блок 2LT, а не лучше в хороший 3L внедрить турбину?


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Алексеич от 20 сентября 2013, 10:29:05
Может тогда чарджер лучше?
Наверно лучше kz купить :)


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Evgen от 20 сентября 2013, 12:36:47
Но там останется голова 2lt, а у нее охлаждение не айс, да и где и на каком оборудовании растачивать, заверения что соберем, не много поработает и надо поменять кольца мне не нравятся.
смотрел такой переделанный, после капиталки 8000 пробега и из щупа можно колесЫ качать.
И опять же те же поршня, шатун и коленвал от 3L ставить в блок 2LT, а не лучше в хороший 3L внедрить турбину?
шатуны у них однаковые)))))


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: snow-wolf от 20 сентября 2013, 17:02:18
корректор по наддуву стоит на насосах сверху
я знаю, на атмо моторах его нет


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: сурффф от 20 сентября 2013, 18:24:07
Поддон от 2LT такой же? у меня просто двига такая есть в сборе...


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: madest_666 от 21 сентября 2013, 08:37:02
корректор по наддуву стоит на насосах сверху
Если машина на коробке то этот коректор не функционирует, т. К. Он работает с муфтой, а при включение веде он вообще не работает.


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: madest_666 от 21 сентября 2013, 08:43:03
Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
Так ставь, кол лектора меняй а насос просто добавишь подачу немного, форсунки давление такое же выдают, а смысл думаю будет только на асфальте


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Алексеич от 22 сентября 2013, 22:13:40
Так ставь, кол лектора меняй а насос просто добавишь подачу немного, форсунки давление такое же выдают, а смысл думаю будет только на асфальте
В этом случае прожорливый станет.


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Evgen от 23 сентября 2013, 22:10:20
Если машина на коробке то этот коректор не функционирует, т. К. Он работает с муфтой, а при включение веде он вообще не работает.

??? бред.......
а ты знаешь что этот корректор встречается и на нетурбованых двигателях? :)


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Сергей Степанов от 23 сентября 2013, 22:52:47
??? бред.......
а ты знаешь что этот корректор встречается и на нетурбованых двигателях? :)

да у мню тоже есть, только его роль не понятна, у меня на машине нет компа отвечающего за движку 


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: snow-wolf от 24 сентября 2013, 00:21:33
да у мню тоже есть, только его роль не понятна, у меня на машине нет компа отвечающего за движку 
Возможно в роли высотного компенсатора


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Сергей Степанов от 24 сентября 2013, 00:23:58
Возможно в роли высотного компенсатора


не понял


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: snow-wolf от 24 сентября 2013, 00:26:03

не понял
с другой приблудой перепутал корректор по наддуву и компенсатор высотный http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150018


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Сергей Степанов от 24 сентября 2013, 00:27:45
понял нужно подписать авто


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Артем не жипер от 24 сентября 2013, 08:56:27
Так ставь, кол лектора меняй а насос просто добавишь подачу немного, форсунки давление такое же выдают, а смысл думаю будет только на асфальте
мда уж  ;D советчиков у нас хватает " просто добавишь подачу немного"
вкратце  корректор по наддуву который стоит на ТНВД по тому так и назван что он корректирует подачу топлива при работающем турбо наддуве.
И вообще умникам не помешало бы мат часть изучить, а то добавишь просто топлива и вылетят у тебя поршня нахер или прожжет поршень


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: madest_666 от 24 сентября 2013, 12:28:46
??? бред.......
а ты знаешь что этот корректор встречается и на нетурбованых двигателях? :)
Я знаю, но только если стоит муфта, он работает вместе с ней.
А бред то в чем???


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: madest_666 от 24 сентября 2013, 12:38:56
мда уж  ;D советчиков у нас хватает " просто добавишь подачу немного"
вкратце  корректор по наддуву который стоит на ТНВД по тому так и назван что он корректирует подачу топлива при работающем турбо наддуве.
И вообще умникам не помешало бы мат часть изучить, а то добавишь просто топлива и вылетят у тебя поршня нахер или прожжет поршень
А от увеличения подачи топлива еще не разу не шлышал чтоб что то там сгорало вылетало, эт не бензинка!


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: snow-wolf от 24 сентября 2013, 12:44:46
А от увеличения подачи топлива еще не разу не шлышал чтоб что то там сгорало вылетало, эт не бензинка!
А что разве с увеличением цикловой подачи не растет тепловая нагрузка?


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Артем не жипер от 24 сентября 2013, 13:04:34
А что разве с увеличением цикловой подачи не растет тепловая нагрузка?
и тепловая растет, и на пальцы нагрузка и на поршня и на шатуны и вкладыши тоже выбивает (камера сгорания не увеличивается а топлива то подается больше).


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Артем не жипер от 24 сентября 2013, 13:08:37
Я знаю, но только если стоит муфта, он работает вместе с ней.
А бред то в чем???

вот интересно как корректор ТНВД связан с муфтой, если он работает за счет подаваемого объема воздуха турбиной?


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: snow-wolf от 24 сентября 2013, 14:58:50
и тепловая растет, и на пальцы нагрузка и на поршня и на шатуны и вкладыши тоже выбивает (камера сгорания не увеличивается а топлива то подается больше).
как правило из-за избытка топлива просто прогорают поршня и всего делов:)


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Evgen от 24 сентября 2013, 18:57:56
Возможно в роли высотного компенсатора
+100 :)


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Ko от 24 сентября 2013, 23:13:46
Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
Это контридея. Японцы после 2LTE перестали турбироваить дижки серии L и пошли в направлении увеличения их рабочего объёма (3L, 5L) за счёт увеличения хода поршня ( достигаемой увеличением плеча кривошипа коленвала) + расширением цилиндра.  Начиная с 1990 года на всех этих движках головка блока, блок цилиндров и ТНВД (включая плунжерную пару) по внешним размерам одинаковые. Следовательно - внутри блоков толщина стенок цилиндров (не гильз) достигла предельного значения.
В регулировках насоса различается только объём подаваемого топлива ("порции") , а ещё на некоторых моделях применяются плунжеры иного диаметра, от 6 до 8 мм. 
Количество подаваемого топлива НИКАК не влияет на температурный режим дизеля. Если для сгорания доставленного в цилиндры диз. топлива  не хватило воздуха, его не сгоревшие остатки ЧЁРНЫМ дымом обозначаются в выхлопе. Более важна энергетическая характеристика солярки. Топливо типа EURO POWRE на упомянутых двигателях не применимо: движок поёт, и тут же умирает, сгорая выпускными клапанами. И вкладыши отказываются жить, не в силах перегрев перебороть. :( Тот же эффект создаст турбина, нагнетая воздух в зону горения топлива и повышая температуру как в камере сгорания, так и во всём двигателе соответственно.
Вывод(ИМХО): меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины). Но  турбируя движки 3,5 L мы их просто УБЬЁМ.


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Evgen от 25 сентября 2013, 01:15:45
Особо не влияет на температуру ОЖ, но на прямую на температуру в камере сгорания, вы забываете про время горения топлива, слишком большее количества топлива дольше горит(отсюда хороший крутящий момент) и успевает больше передать тепла деталям в камере сгорания... идут в таких случаях "локальные" перегревы, которые приводят к разрушению поршней, головок и т.д.
Кстати, 3Л турбо, бывают и шли они на внешний рынок японии....))))


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: maks789 от 25 сентября 2013, 11:28:24
: меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины). Но  турбируя движки 3,5 L мы их просто УБЬЁМ.
3 И 5 L слабее 2LT поэтому они и стоят на коробках с более заниженными шестернями (автобусы грузовики), если ставить на муфту или коробас от 2LT, то машина нихрена не едет поэтому и турбируют. мне кажется что турбировать лечше 5L у него охлаждение головки лучше.


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Buharik от 25 сентября 2013, 13:04:11
3 И 5 L слабее 2LT поэтому они и стоят на коробках с более заниженными шестернями (автобусы грузовики), если ставить на муфту или коробас от 2LT, то машина нихрена не едет поэтому и турбируют. мне кажется что турбировать лечше 5L у него охлаждение головки лучше.
"мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки!" 


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Evgen от 25 сентября 2013, 16:34:56
мне кажется что турбировать лечше 5L у него охлаждение головки лучше.
а чем лучше?


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Сергей Степанов от 25 сентября 2013, 19:41:16
Это контридея. Японцы после 2LTE перестали турбироваить дижки серии L и пошли в направлении увеличения их рабочего объёма (3L, 5L) за счёт увеличения хода поршня ( достигаемой увеличением плеча кривошипа коленвала) + расширением цилиндра.  Начиная с 1990 года на всех этих движках головка блока, блок цилиндров и ТНВД (включая плунжерную пару) по внешним размерам одинаковые. Следовательно - внутри блоков толщина стенок цилиндров (не гильз) достигла предельного значения.
В регулировках насоса различается только объём подаваемого топлива ("порции") , а ещё на некоторых моделях применяются плунжеры иного диаметра, от 6 до 8 мм. 
Количество подаваемого топлива НИКАК не влияет на температурный режим дизеля. Если для сгорания доставленного в цилиндры диз. топлива  не хватило воздуха, его не сгоревшие остатки ЧЁРНЫМ дымом обозначаются в выхлопе. Более важна энергетическая характеристика солярки. Топливо типа EURO POWRE на упомянутых двигателях не применимо: движок поёт, и тут же умирает, сгорая выпускными клапанами. И вкладыши отказываются жить, не в силах перегрев перебороть. :( Тот же эффект создаст турбина, нагнетая воздух в зону горения топлива и повышая температуру как в камере сгорания, так и во всём двигателе соответственно.
Вывод(ИМХО): меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины). Но  турбируя движки 3,5 L мы их просто УБЬЁМ.


+1000


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: maks789 от 26 сентября 2013, 09:05:34
а чем лучше?
в  головке 5л дополнительный канал охлаждения. гдето вычитал когда искал инфу по эловским моторам. да и крутящий момент поболя чем у 3л


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Evgen от 26 сентября 2013, 09:34:42
в  головке 5л дополнительный канал охлаждения. гдето вычитал когда искал инфу по эловским моторам. да и крутящий момент поболя чем у 3л
на 5Л точно такие же все каналы что и на 3Л, а на 2Л.. на 6 каналов меньше, которые также несложно добавить, если оно конечно нужно)))))))


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Алексеич от 26 сентября 2013, 20:32:53
Вывод(ИМХО): меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины).
Вот тут не понял, о какой мощности идет речь? 3L без турбины никак не мощнее 2LT, и как мы получим без турбины уменьшение надежности движка? Или подразумевается когда стоит турбина?


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Djonson от 27 сентября 2013, 11:10:13
Вот тут не понял, о какой мощности идет речь? 3L без турбины никак не мощнее 2LT, и как мы получим без турбины уменьшение надежности движка? Или подразумевается когда стоит турбина?

когда стоит турбина уменьшение надежности, он про это.


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Сергей Степанов от 01 октября 2013, 22:23:40
когда стоит турбина уменьшение надежности, он про это.

дык мне кажется эт, не так ведь, на турбо двигателях большая разница с обычными, точнее много разниц 


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Buharik от 01 октября 2013, 23:13:43
дык мне кажется эт, не так ведь, на турбо двигателях большая разница с обычными, точнее много разниц 
Другие поршни, другая настройка топливной. Меньший ресурс ДВС. Другие масла. Другая температурная нагрузка. Наличие турботаймера обязательно. Ну и по мелочам.


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Алексеич от 01 октября 2013, 23:16:48
Наличие турботаймера обязательно..
Понимаю что он нужен, но не разу не видал его на без пробежных авто.


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Buharik от 01 октября 2013, 23:35:58
Понимаю что он нужен, но не разу не видал его на без пробежных авто.
Я видел. И не раз. Часто приходили с таймером у которого нет пульта дисташки. Приходилось всё снимать и устанавливать по новой.


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Evgen от 07 октября 2013, 19:18:21
Понимаю что он нужен, но не разу не видал его на без пробежных авто.
А кто знает ДЛЯ ЧЕГО он нужен?))


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Сергей Степанов от 07 октября 2013, 19:51:26
А кто знает ДЛЯ ЧЕГО он нужен?))

для охлаждения турбины


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Evgen от 18 октября 2013, 17:37:42
для охлаждения турбины
Зачем?


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: savostindima от 18 октября 2013, 18:56:36
Зачем?
Вот вычитал.
http://www.autoavize.lv/?n=586&a=9511


Название: Re: турбина на 3L
Отправлено: Djovani_jr от 19 октября 2013, 10:53:42
А кто знает ДЛЯ ЧЕГО он нужен?))

чтоб после отжига вал снизил обороты до "хх", иначе он на сухую останавливается и потом обнаруживаются следы перегрева при разборе