Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 января 2009, 22:13:13



Название: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 января 2009, 22:13:13
Всем привет! Вопрос не как всегда ,прост:1)понятными пояснениями как установить (руки не из жопы) 2)либо кто ставит не в первый раз именно на сафаря? (и по чём?)

   Не хотелось- бы загубить вещицу из-за неправильной установки,особенно с новыми ценами на любые железяки.
 

   ВСЕМ РЕСПЕКТ ЗА ОТВЕТ                                                     


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: four x four от 19 января 2009, 13:33:32
У меня есть распечатанный мануал на русском. (Не магазинный а жизненный!) в поисковике набери, точно должен быть...


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Fordzilla от 19 января 2009, 15:28:45
Всем привет! Вопрос не как всегда ,прост:1)понятными пояснениями как установить (руки не из жопы) 2)либо кто ставит не в первый раз именно на сафаря? (и по чём?)

   Не хотелось- бы загубить вещицу из-за неправильной установки,особенно с новыми ценами на любые железяки.
 

   ВСЕМ РЕСПЕКТ ЗА ОТВЕТ                                                     

У Вована есть. Заедь в магазин.


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 19 января 2009, 19:38:49
Всё понял, скачаю и там,и там.Походу буду ставить сам.Как поставлю и испытаю отпишусь.


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: связист от 20 января 2009, 12:46:35
выдержка из инструкции по установке, :
1.При движении с включенными ступичными замками в повороте могут быть слышны негромкие стуки, это не является неисправностью. В управлении фактически не должно быть изменений.
2.При включенных ступичных замках на твердом дорожном покрытии НИКОГДА не включайте режим 4WD в трансмиссии без межосевого дифференциала.
       сам в первый раз прочитал и не заметил, все внимание уделил только монтажу, а ведь это важно - мост ведь блокирован постоянно!
интересно как будет упраляемость с ЛОККА на передке.


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Fordzilla от 20 января 2009, 15:14:11
выдержка из инструкции по установке, :
1.При движении с включенными ступичными замками в повороте могут быть слышны негромкие стуки, это не является неисправностью. В управлении фактически не должно быть изменений.
2.При включенных ступичных замках на твердом дорожном покрытии НИКОГДА не включайте режим 4WD в трансмиссии без межосевого дифференциала.
       сам в первый раз прочитал и не заметил, все внимание уделил только монтажу, а ведь это важно - мост ведь блокирован постоянно!
интересно как будет упраляемость с ЛОККА на передке.

Sniper отъездил целый год с Локкой в переднем мосту. Говорит, что супер...


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: связист от 20 января 2009, 15:37:57
сам знаешь -когда блокируешь перед повернуть даже немного трудно. поэтому, что LCD и тем более ЛОККА в дороге с включеными хабами руль будет туговат, или я ошибаюсь? думаю, что в перед лучше управляемый дифлок.
заводская комплектация с LCD бывает?


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Fordzilla от 20 января 2009, 17:06:52
сам знаешь -когда блокируешь перед повернуть даже немного трудно. поэтому, что LCD и тем более ЛОККА в дороге с включеными хабами руль будет туговат, или я ошибаюсь? думаю, что в перед лучше управляемый дифлок.
заводская комплектация с LCD бывает?

Есть теория, и есть практика... Последняя говорит о том, что дискомфорта при езде с Локкой на любом покрытии нет;) Это не только опыт sniper'а...


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: связист от 20 января 2009, 18:02:20
пусть им всем повезет. если дорасту до блокировок, то склоняюсь к управляемым, (пока) цена конечно нормальная. но и тач дог не дешевый!


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Demon от 20 января 2009, 22:07:35
Был както на станции,на подъемники ленд80 виел,у него в переднем мосту лсд редуктор стоял и иму спец масло заливали.Так что существуйт заводские лсд


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 января 2009, 00:13:56
Снайпер поделись опытом езды с LOKKой...(если увидишь,если услышишь)....................


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: four x four от 22 января 2009, 12:52:57
сам знаешь -когда блокируешь перед повернуть даже немного трудно. поэтому, что LCD и тем более ЛОККА в дороге с включеными хабами руль будет туговат, или я ошибаюсь? думаю, что в перед лучше управляемый дифлок.
заводская комплектация с LCD бывает?
3-й сезон езжу с ЛСД в переднем мосту, никаких проблем с "закусыанием руля и пр."...


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 января 2009, 21:53:39
Ставил сам?Меня интересует1.В каком мосту (редукторе) (марка машины) у тебя стоит LOKKа.2.Зазоры выставлял по мануалу установки?3.В каком состоянии перед устоновкой LOKKи были шайбы полуосевых шестерён и ось сателитов,была-ли выроботка(если помнишь напиши какой пробег к тому времени был).Это важно ,потому что насколько я понял от этого зависит регулеровка зазоров при устаноке.Буду реально благодарен ответу(а при встрече где-нибудь в еб...ях ,на отдыхе при испытаниях ,буду благодарен :жидкостно-вкусносто) т.к. информации крайне мало.4.И на каких грунтах,и в каких ситуациях на ней реально ощущал эффект?


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: four x four от 23 января 2009, 13:09:48
Ставил сам?Меня интересует1.В каком мосту (редукторе) (марка машины) у тебя стоит LOKKа.2.Зазоры выставлял по мануалу установки?3.В каком состоянии перед устоновкой LOKKи были шайбы полуосевых шестерён и ось сателитов,была-ли выроботка(если помнишь напиши какой пробег к тому времени был).Это важно ,потому что насколько я понял от этого зависит регулеровка зазоров при устаноке.Буду реально благодарен ответу(а при встрече где-нибудь в еб...ях ,на отдыхе при испытаниях ,буду благодарен :жидкостно-вкусносто) т.к. информации крайне мало.4.И на каких грунтах,и в каких ситуациях на ней реально ощущал эффект?
Ставил Сам, ЛСД тойотовский.(перед и зад). ТЛК 60. ПОзже узнал что даже родной ЛСД может легулироваться... \Продаются специальные поджимные пружины...
А зачем пробег знать для Локки?
ТЫ уже купил Локку?


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: sniper от 23 января 2009, 14:39:27
Снайпер поделись опытом езды с LOKKой...(если увидишь,если услышишь)....................
А что там говорить, Локка рулез. Скоро будет уже два года как езжу с ней в переднем мосту и только похвалы. Грунты прошла всякие и пески и снег и лёд. Ощущаю себя зарулём на скользкой(ледяной) дороге очень комфортно, пешком идти опаснее. Просто супер. По началу хотел ставить себе вперёд АРБ, но после Локки мнение своё поленял. Есть у меня пара друзей, которым я в восьмидесятки поставил Локку и партайм(отключаемый перед), так ощущения одного из них (передаю его слова): Саня это пипец, снегу по капот, лезу на машине, а тут чуваки на снегоходах проезжают и выпадают в осадок, мол откуда я тут взялся. В зад я бы не стал себе ставить Локку, а в перед да.  Все комплектующие приобретались опять же у не безизвестного Экстримиста в Офф роад шопе, всё проверено лично подъ...к нет. 8)


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Artem от 23 января 2009, 14:56:32
Снайпер поделись опытом езды с LOKKой...(если увидишь,если услышишь)....................
А что там говорить, Локка рулез. Скоро будет уже два года как езжу с ней в переднем мосту и только похвалы. Грунты прошла всякие и пески и снег и лёд. Ощущаю себя зарулём на скользкой(ледяной) дороге очень комфортно, пешком идти опаснее. Просто супер. По началу хотел ставить себе вперёд АРБ, но после Локки мнение своё поленял. Есть у меня пара друзей, которым я в восьмидесятки поставил Локку и партайм(отключаемый перед), так ощущения одного из них (передаю его слова): Саня это пипец, снегу по капот, лезу на машине, а тут чуваки на снегоходах проезжают и выпадают в осадок, мол откуда я тут взялся. В зад я бы не стал себе ставить Локку, а в перед да.  Все комплектующие приобретались опять же у не безизвестного Экстримиста в Офф роад шопе, всё проверено лично подъ...к нет. 8)
А почему в зад Локку не советуешь?


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Demon от 23 января 2009, 21:17:11
Резину будет быстрее стирить.


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 23 января 2009, 22:13:06
Ответ4х4:немного ты меня не понял, я спрашивал не про пробег с LOKKой(или как ты мне пишеш про LSD), а про состояние упорных шайб и  оси сателитов перед установкой LOKKи т.к. от этого зависит регулеровка зазоров,потому и хотел узнать после скольки сот тысяч кирдык им приходит в переднем редукторе. Понимаю что всё зависит от условий эксплуатации,но всёже хоть какието данные хотелось бы знать.


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 23 января 2009, 22:29:31
ответ Снайперу:по грунтам и покрытию всё понял, спасибо.Если не сложно напиши ,что летом на сухом асфальте?Ну и само сабой брать только в off-road(реально не реклама, просто Австралия в вопросе LOKKи более раздвинута и комплектована,а у американцев приходится оставлять часть родных шестерён и по моему мнению американский вариант работает чуть по другому,не критично ,но всё-же)Те кто знает ,что есть в Австралии на САФАРЬ, того не и не будет никогда в японии.Место где сафарю гуд -АВСТРАЛИЯ!!!!! и САХАЛИН<:)


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: four x four от 24 января 2009, 09:27:31
Ответ4х4:немного ты меня не понял, я спрашивал не про пробег с LOKKой(или как ты мне пишеш про LSD), а про состояние упорных шайб и  оси сателитов перед установкой LOKKи т.к. от этого зависит регулеровка зазоров,потому и хотел узнать после скольки сот тысяч кирдык им приходит в переднем редукторе. Понимаю что всё зависит от условий эксплуатации,но всёже хоть какието данные хотелось бы знать.
Зазор от 39 до 42, в мануале же всё есть!
Если меньше небудет расцепляться, больше - плохо будет "схватывать"


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: four x four от 26 января 2009, 13:26:01
Резину будет быстрее стирить.
На обыкновенном ЛСД мосту (который всегда заблокирован, в отличие от ЛОККИ) не так уж стирает резину...


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Artem от 26 января 2009, 14:25:39
Резину будет быстрее стирить.
На обыкновенном ЛСД мосту (который всегда заблокирован, в отличие от ЛОККИ) не так уж стирает...

Локка как раз всегда заблокирована.. и разблокируется при повороте, когда одно колесо крутится быстрее чем другое...
А ЛСД всегда разблокирован и блокируется при проскальзывании одного из колес.


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: four x four от 26 января 2009, 14:31:05
Так про то и речь)
Читай выше :D


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: four x four от 26 января 2009, 14:32:04
Резину будет быстрее стирить.
На обыкновенном ЛСД мосту (который всегда заблокирован, в отличие от ЛОККИ) не так уж стирает...
Локка как раз всегда заблокирована.. и разблокируется при повороте, когда одно колесо крутится быстрее чем другое...
А ЛСД всегда разблокирован и блокируется при проскальзывании одного из колес.
А у тебя опыт с какими типами ЛСД? У меня установлен 'speed' LSD
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=87.0


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Fordzilla от 26 января 2009, 14:33:18
Так про то и речь)
Читай выше :D

На обыкновенном ЛСД мосту (который всегда заблокирован, в отличие от ЛОККИ) не так уж стирает...  ;)


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 05 февраля 2009, 23:56:45
И всё-таки (только к тем кто ставил сам) говорил с парой "горе"-установщиков все пугают тем ,что зазоры (знаю какие и где!) выстовить не удастся т.к.не как кроме родных шайб полуосевых шестерён (которые выкидываем)они не чем не регулируются!? и придётся всё "точить-перетачивать" вплоть до самой LOKKи , чтобы добится нужного зазора!Кто-нибудь,у кого есть реальный опыт ,скажите своё мнение...нужно очень!


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Fordzilla от 06 февраля 2009, 09:11:14
И всё-таки (только к тем кто ставил сам) говорил с парой "горе"-установщиков все пугают тем ,что зазоры (знаю какие и где!) выстовить не удастся т.к.не как кроме родных шайб полуосевых шестерён (которые выкидываем)они не чем не регулируются!? и придётся всё "точить-перетачивать" вплоть до самой LOKKи , чтобы добится нужного зазора!Кто-нибудь,у кого есть реальный опыт ,скажите своё мнение...нужно очень!

Макс, не вводи людей в заблуждение! Мы продали с десяток Локк на разные а/м, и никто еще не пожаловался. У всех всё работает...;) Может всё-таки есть смысл обратиться за установкой к специально обученным людям?? :) Не бывает специалистов во всем......


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Artem от 06 февраля 2009, 09:34:14
Уж больно много спецы берут за установку...


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Fordzilla от 06 февраля 2009, 09:37:21
Уж больно много спецы берут за установку...

Зато не говорят, что зазоры не выставляются... ;)


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: four x four от 06 февраля 2009, 11:50:42
Уж больно много спецы берут за установку...
А много это сколько?


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: four x four от 06 февраля 2009, 11:52:52
И всё-таки (только к тем кто ставил сам) говорил с парой "горе"-установщиков все пугают тем ,что зазоры (знаю какие и где!) выстовить не удастся т.к.не как кроме родных шайб полуосевых шестерён (которые выкидываем)они не чем не регулируются!? и придётся всё "точить-перетачивать" вплоть до самой LOKKи , чтобы добится нужного зазора!Кто-нибудь,у кого есть реальный опыт ,скажите своё мнение...нужно очень!
Думаю если не получается поставить самому, лучше обратиться к тому, кто может.
При установке "своими силами" испорченные детали никто не компенсирует.


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Artem от 06 февраля 2009, 12:39:10
Уж больно много спецы берут за установку...
А много это сколько?

8000 р.


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: four x four от 06 февраля 2009, 13:16:09
Уж больно много спецы берут за установку...
А много это сколько?
8000 р.
уж если учесть что разбор одной ступицы(инспекция) стоит 4000р.,инспекция редуктора 2000р, то думаю это по-божески.
А где устанавливают за такую сумму?


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Artem от 06 февраля 2009, 14:23:46
У Снайпера узнавал...


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Fordzilla от 06 февраля 2009, 14:43:49
У Снайпера узнавал...

Расценки Снайпера - это потолок...  :D У Стаса в Октябрьском спрашивал?


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Artem от 06 февраля 2009, 16:15:37
Если это тот, про кого Макс мне говорил, то он 4000р если ему привезти редкутор.


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: four x four от 06 февраля 2009, 16:58:25
Если это тот, про кого Макс мне говорил, то он 4000р если ему привезти редкутор.
вот считай сэкономил


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Fordzilla от 06 февраля 2009, 17:18:48
Если это тот, про кого Макс мне говорил, то он 4000р если ему привезти редкутор.

Макс мог тебе говорить про Колю Банникова. Тем не менеее, уже не 8000... А редуктор снять/поставить и самому можно.


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: Artem от 06 февраля 2009, 17:29:02
Если это тот, про кого Макс мне говорил, то он 4000р если ему привезти редкутор.

Макс мог тебе говорить про Колю Банникова. Тем не менеее, уже не 8000... А редуктор снять/поставить и самому можно.
Можно, если есть где.... :(


Название: Re: локка 76-ая в перед сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 06 февраля 2009, 23:15:43
Может и стоит обратится,только нет конкретных людей людей кто это зделает,все молчат.Конкретно спрашиваю кто зделает на 100%?Сколько конкретно возмет не только денег,но и ответку будет держать если чё?Но моё мнение,надо делать самому если смогёшь т.к. если где-нибудь,что случись сам должен суметь починить ,и знать ,что как не заморачивая своими проблемами в дороге паралельные экипажи,тем более есть ограничения на помощь в соревнованиях.Да и если сам не можешь какой ты нахрен джипер,так Артур Пирожков.......


Название: Локка VS "Спайсер"
Отправлено: four x four от 23 марта 2009, 14:59:54
LOKKA -Это выполненый по принципиально новой конструктивной схеме автоматически блокируемый дифференциал, новая концепция в технологии производства дифференциальных блокировок, которая обеспечивает 100% тяговое усилие на ведущих колесах.

Конструкция автоматической блокировки LOKKА позволяет использовать ее как на асфальте так и в сложных дорожных условиях при движении по мягким и сыпучим грунтам.

Блокировки LOKKA используются в армии, коммерческом транспорте и обычными внедорожниками во всем мире, иногда в самых трудных условия бездорожья.

Революционный проект LOKKA получил очень большое распространение оставаясь при этом гениально простым.

Мягкая разблокировка

Малое время срабатывания

100 % блокирование ведущих колес при пробуксовке

Практически бесшумная работа

Одна из самых широко используемых блокировок в мире

Возможность применения на разных дорожных покрытиях.

Изготовлена из высоколегированной стали

Большой ресурс и высокая надежность

3-летняя, неограниченная по пробегу гарантия

Простая установка – Сделайте это сами (для большинства моделей)

Установка блокировки LOKKA не требует специального оборудования и серьезных технических знаний. Может быть установлена одним человеком за три, четыре часа. Конечно наличие подъемника и помощь автослесаря намного ускорит переоборудование Вашего автомобиля.

Принцип действия блокировки LOKKA и сравнение другими типами дифференциальных блокировок.

Блокировка LOOKA относится к типу зубчатых автоматических блокировок дифференциала.
Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом.Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Такими блокировками оборудуются дифференциалы военной и специальной техники (БТР и.т.п.).
Цена: 19000 - 20600 руб. 

Червячный дифференциал УАЗ гражданский "Спайсер"   
 
Тип  Самоблокирующийся   
Мост  "Спайсер"   
Степень блокирования  80%   
 
Цена: 14000 руб.   
Описание:
Предназначен для установки в ведущие мосты автомобилей семейства УАЗ.

Тип дифференциала:
самоблокируемый, повышенного трения с цилиндрическими косозубыми шестернями.
Принцип работы:
перераспределение крутящего момента между колесами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора на отстающее колесо.
Включение плавное без рывков.
Максимальный коэффициент блокировки 0,8. Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа. 




[вложение удалено Администратором]