Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 8 9 [10]
|
181
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Навигация и связь / Re: Помогите выбрать модель навигатора Гармин
|
: 28 декабря 2015, 12:39:56
|
покупая планшет для навигации надо понимать, что GPS модуль должен работать бесперебойно и максимально точно. в планшетах таких модуль зачастую установлен бездумно и самый дешманский, лишь бы работало. поэтому куда логичней купить нормальный GPS+Glonass навигатор, который возможно будет проигрывать в железе (которое при работе с картами нахненадо ), но зато будет оснащен более качественным чипом. а если уже с поддержкой глонасс, то уж совсем другое дело)
|
|
|
184
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Покатушки выходного дня
|
: 17 декабря 2015, 09:40:56
|
Нет, я был на квадрике. Но я знаю что такое джип и с чем его едят.
Ну да, а я пешком на гору краснова ходил По теме - до станции перевал тупо скользкий подъем 200 метров и все. Дорога ведь до карьера проложена. и от Ожидаево дорогу в сторону Елочек тоже делают потихоньку, вероятно самый веселый бродик уже замыли А вот если через грязевой вулкан поехать, то уже интересней
|
|
|
192
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Мероприятия, соревнования, покатушки / Re: Шешкевич Трофи 2015 (26-27 сентября 2015 г)
|
: 21 октября 2015, 12:02:41
|
Да ладно вам, после соревов поломанными полуосями махать-то!! ((: У нас, т.е. зрителей, был свой зачет. Зрительский. Мы (Датсун 31" ТЛК105 и тлк78 - оба на 34-35" на глаз) неслабо так помесили, чтоб Ваше мероприятие посмотреть. До трубы - да мы не дошли - не было четкого понимания, где это и как туда попасть. Наткнулись на ядреных аборигенов. Собственно благодаря аборигенам дальше не пошли, не стали нарываться. Из того, что я видел - мне показалось, можно было хотя бы завязаться и стартовать - пройти сколько смогу. Жалею, что не полез. Машина сейчас в стадии осмысления дальнейшей подготовки. Материально - я почти готов. Вероятно, в скорости закуплю прибамбасы для колхоз-лифта подвески (проставки на мост+2 уаз листа+газель серьги+наварная перекладинка меж половинок серьги и на верхнюю шаровую+натянуть торсионы) и колеса 33". Каждый день в троицке вижу лифтованный сузуки эскудо как у Фросса, такой чудовищный бодилифт (около 10 см.) я не хочу. Часто вижу и зеленый 21й датсун на колесах на глаз около 235/75-15 с таким же чудовищным бодиком. Это противоречит логике - машины очень высокие с низким клиренсом.
таким как ты никогда не понять, что самое безобидное, что можно сделать с машиной - это боди-лифт и порезка арок. а накрученные торсионы и 2уазлистагазельсерьги это как раз таки уничтожение изначально убогой подвески твоего пикапа
|
|
|
|