Южно Сахалинский Джипер Клуб
06 мая 2024, 22:08:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 100
  Печать  
Автор Тема: Крильон 2013  (Прочитано 682309 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #480 : 22 марта 2013, 13:33:06 »

Перетягивать через такую речку заглушенный автомобиль, тяжелее чем буксировать Камаз по трассе.
Нагрузки возрастают многократно и буксирующий авто может просто сломаться.
Бывает даже заведённый и способный крутить колёса авто трудно перетащить.
В 11 году  Джимни заглохший лебёдкой из Перепутки вытащили, прицепили к Сафарю и видно было, что Сафарь едет с большим трудом, такой там хреновый песок, а из воды по любому бы не вытащил.
Тем летом сломалась у нас Эскуда на Перепутке. Привязали к бигхорну, потащили. Метров 50 проехал, встали. Довязали цугом меня, ленда, потащили еле еле. Пришлось еще третьим встать в упряжку прадо. Через километр согрелся бигхорн и выпал из связки, счастливец. Тут бы и задница, но мир не без добрых людей. Проезжавший мимо Юра на ленде предложил свои услуги и так втроем мы тащили эску до Шебунино. Вдвоем бы затрахались, да и топливо скорее бы кончилось. Сухой песок там - жесть
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
65ru
Гость
« Ответ #481 : 22 марта 2013, 14:16:54 »

Тем летом сломалась у нас Эскуда на Перепутке. Привязали к бигхорну, потащили. Метров 50 проехал, встали. Довязали цугом меня, ленда, потащили еле еле. Пришлось еще третьим встать в упряжку прадо. Через километр согрелся бигхорн и выпал из связки, счастливец. Тут бы и задница, но мир не без добрых людей. Проезжавший мимо Юра на ленде предложил свои услуги и так втроем мы тащили эску до Шебунино. Вдвоем бы затрахались, да и топливо скорее бы кончилось. Сухой песок там - жесть
бывает....зато какой опыт
Записан
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #482 : 22 марта 2013, 14:19:12 »

бывает....зато какой опыт
Какой? Улыбка
Записан

65ru
Гость
« Ответ #483 : 22 марта 2013, 14:20:14 »

В регламенте Крильон 2013 указано обязательное наличие троса не менее 20 метров, так вот вопрос ко всем бывалым где купить трос 20-25 метров? как лучше один целый длинный или несколько небольших дающих вместе 20-25 метров? подойдёт ли кевлар, не на лебёдку, а как буксировочный?
тебе трос в 20-30 метров нужен как удлинитель через реки а не как буксировочный. кевлар подойдет легко. тока  надо будет снять с лебедки,хотя можно и не снимать....12 метровый-обычный канат со скобами
Записан
65ru
Гость
« Ответ #484 : 22 марта 2013, 14:22:06 »

Какой? Улыбка
что можно тачку запороть на ровном месте если не думать...после такой буксировки все будут уже гораздо более подготовленными к подобным казусам...сразу будут включать все печки,смотреть чистоту радиаторов и спускать колеса (для начала)
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #485 : 22 марта 2013, 14:23:29 »

что можно тачку запороть на ровном месте если не думать...после такой буксировки все будут уже гораздо более подготовленными к подобным казусам...сразу будут включать все печки,смотреть чистоту радиаторов и спускать колеса (для начала)

Не первый раз с асфальта съезжаем...но ты прав, элемент нового опыта есть. Дернуть застрявшую машину и тащить ее 20 км по песку - совершенно разные вещи, теперь осознаем:)
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #486 : 22 марта 2013, 14:31:23 »

бывает....зато какой опыт
Так хочется, чтоб те кто едет в первый раз осознали, что весёлая прогулка может превратиться в незабываемую, весьма печальную поездку. Причём не только для них, но и для тех кто их тащит. Я никого не пугаю, просто если все более-менее подготовятся то группа пойдёт быстрее и веселее Подмигивающий.
З.Ы. вспомнил ещё одну проблему. Тем у кого муфтовые Сафари надо герметизировать блок управления муфтой. В прошлом году после каждой глубокой речки паренёк снимал, разбирал и протирал иначе включаешь скорость, а машина неедет.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #487 : 22 марта 2013, 14:37:42 »

Так хочется, чтоб те кто едет в первый раз осознали, что весёлая прогулка может превратиться в незабываемую, весьма печальную поездку. Причём не только для них, но и для тех кто их тащит. Я никого не пугаю, просто если все более-менее подготовятся то группа пойдёт быстрее и веселее Подмигивающий.
З.Ы. вспомнил ещё одну проблему. Тем у кого муфтовые Сафари надо герметизировать блок управления муфтой. В прошлом году после каждой глубокой речки паренёк снимал, разбирал и протирал иначе включаешь скорость, а машина неедет.

При этом спокойно заводится и работает на холостых? А на передаче больше 1500 тысяч не развивает, тупит? Можно подробнее про блок, у меня были похожие симптомы. У меня ленд, но все же...где этот блок стоит. что из себя представляет?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
65ru
Гость
« Ответ #488 : 22 марта 2013, 14:37:48 »

Так хочется, чтоб те кто едет в первый раз осознали, что весёлая прогулка может превратиться в незабываемую, весьма печальную поездку. Причём не только для них, но и для тех кто их тащит. Я никого не пугаю, просто если все более-менее подготовятся то группа пойдёт быстрее и веселее Подмигивающий.
З.Ы. вспомнил ещё одну проблему. Тем у кого муфтовые Сафари надо герметизировать блок управления муфтой. В прошлом году после каждой глубокой речки паренёк снимал, разбирал и протирал иначе включаешь скорость, а машина неедет.
это прежде всего  уже ответственность руководителя групп будет.если он конечно будет достаточно опытным и серьезным в подготовке участников.много нюансов возникнуть может.если просто про троса возникают уже такие вопросы,то что говорить про  более серьезные вещи
Записан
65ru
Гость
« Ответ #489 : 22 марта 2013, 14:39:05 »

При этом спокойно заводится и работает на холостых? А на передаче больше 1500 тысяч не развивает, тупит? Можно подробнее про блок, у меня были похожие симптомы. У меня ленд, но все же...где этот блок стоит. что из себя представляет?
на сафариках он слева внизу,возле порога,как раз в самом подходящем месте.на лэнде такой проблемы не должно быть
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #490 : 22 марта 2013, 14:39:53 »

это прежде всего  уже ответственность руководителя групп будет.если он конечно будет достаточно опытным и серьезным в подготовке участников.много нюансов возникнуть может.если просто про троса возникают уже такие вопросы,то что говорить про  более серьезные вещи

не все люди рождаются с предзагруженным знанием о том, как ехать в бебеня. Многие эти знания приобретают, общаясь и задавая вопросы на том же форуме.
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
65ru
Гость
« Ответ #491 : 22 марта 2013, 14:48:28 »

не все люди рождаются с предзагруженным знанием о том, как ехать в бебеня. Многие эти знания приобретают, общаясь и задавая вопросы на том же форуме.
золотые слова,федор бенедиктович...
Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #492 : 22 марта 2013, 15:51:59 »

Подходит время опубликования регламента в окончательном виде. ДК, Автотур, Делика-клуб, Судзуки-клуб, Финиш+
- нужно окончательное решение, формируются ли группы от этих клубов и кто будет руководителем (заместителем руководителя с телефоном для связи)
сузуки, примем решение в середине апреля..
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #493 : 22 марта 2013, 16:35:59 »

Подходит время опубликования регламента в окончательном виде. ДК, Автотур, Делика-клуб, Судзуки-клуб, Финиш+
- нужно окончательное решение, формируются ли группы от этих клубов и кто будет руководителем (заместителем руководителя с телефоном для связи)
От нас порядка 11 машин планируют поехать. Руководителя и зама кинул в личку.
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #494 : 22 марта 2013, 16:45:37 »

При этом спокойно заводится и работает на холостых? А на передаче больше 1500 тысяч не развивает, тупит? Можно подробнее про блок, у меня были похожие симптомы. У меня ленд, но все же...где этот блок стоит. что из себя представляет?
Заводился отлично, а по оборотам не скажу (мопед не мой). Бывалые и на Лендах все компы на потолок переносят, электроника должна быть защищена.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Alexxx222
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2880


Водитель маршрутки....


Просмотр профиля Email
« Ответ #495 : 22 марта 2013, 17:03:15 »

Компы герметиком заливать однозначно, или под потолок выводить. Проходили, знаем:(
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #496 : 22 марта 2013, 17:31:35 »

При этом спокойно заводится и работает на холостых? А на передаче больше 1500 тысяч не развивает, тупит? Можно подробнее про блок, у меня были похожие симптомы.
Это скорее симптомы недостатка топлива...
При попадании воды в блок управления муфтой, муфта переходит в аварийный режим - работают только 3 и задняя передачи... еще то счастье на песке - ставишь "D", отпускаешь тормоз и машина глохнет Шокирован приходилось крутилкой поднимать обороты до 1000-1200 чтобы машина не глохла и ехать на 1500-1800 оборотах... Шокирован(Залил комп в Перепутке в 2011году Грустный, отъехал чтоб не мешать перетаскивать машины и разбирал комп по совету руководителя группы, он же дал немного трояра для промывки компа. После того как компьютер был промыт спиртом и продут компрессором все нормализовалось... Улыбка)
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #497 : 22 марта 2013, 17:57:53 »

Это скорее симптомы недостатка топлива...
... Улыбка)
Топлива полно. Эффект после форсирования более метра, и то не всегда. Само проходит через 15 мин. Еще грешу на TPS, хоть он и обмазан герметиком
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
65ru
Гость
« Ответ #498 : 22 марта 2013, 18:01:23 »

Топлива полно. Эффект после форсирования более метра, и то не всегда. Само проходит через 15 мин. Еще грешу на TPS, хоть он и обмазан герметиком
это может быть бензин.-плохая герметизация
Записан
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #499 : 22 марта 2013, 18:44:03 »

Кстати, длительная езда в аварийном режиме 3-я и задняя плачевно заканчивается для АКПП. Расстояния с Перепутки до Южного как раз хватит. Ремонт дорогой. Прошел через подобное. Поэтому рекомендую не испытывать судьбу и, удлинив провода, сразу вывести блок муфты и двигателя в район потолка. Ну и конечно, проверить герметичность щупа на муфте. Улыбка У меня нижние коврики полностью сняты. Набрал воды, выехал, пробки из днища вытащил, включил печки и через 3 часа салон сухой.
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 100
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!