Южно Сахалинский Джипер Клуб
09 мая 2024, 18:42:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
Автор Тема: Экспедиционик  (Прочитано 68328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #100 : 21 ноября 2009, 13:59:00 »

Вот пусть Валера и покажет... У меня нет фото. И машина сейчас в "тюнинг-ателье"! Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #101 : 21 ноября 2009, 14:11:44 »

макс, а к чему силовые пороги крепятся ? В стоке же у сафаря раму не видать практитчески. Или только после боди ?
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #102 : 21 ноября 2009, 14:40:41 »

макс, а к чему силовые пороги крепятся ? В стоке же у сафаря раму не видать практитчески. Или только после боди ?

К раме крепятся. Хоть с бодиком, хоть в стоке. Просто крепления там не прямые, как у меня сейчас.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
bort 723
Гость
« Ответ #103 : 30 ноября 2009, 15:42:48 »

 Прикольная штука  Крутой http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1026
Записан
four x four
Гость
« Ответ #104 : 30 ноября 2009, 16:13:10 »

Прикольная штука  Крутой http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1026
сто лет в обед Улыбка
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #105 : 30 ноября 2009, 16:14:29 »

Прикольная штука  Крутой http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1026

Смерть приводам...Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #106 : 28 декабря 2009, 17:33:30 »

возвращаясь к вопросу по силовым бамперам:
у нас в городе есть лицензированные мастерские имеющие сертификат на установку дополнительного оборудования?
и кто-нибудь регистрировал «внесения изменений в конструкцию транспортного средства» в ГИБДД?
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #107 : 04 января 2010, 21:53:10 »

"Застучали" подушки кузова (по моим субъективным ощущениям...), в виду их будущей замены задумался может одновременно сделать дополнительно боди лифт...чтоб на зиму была возможность ставить резину 315/75/16...
Плюсы и минусы боди лифта?
На каком следующих 1" или 2" лучше остановиться?
Что при этом придется переделывать? Насколько я понял надо удлинять патрубки на печь?
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 05 января 2010, 19:23:57 »

"Застучали" подушки кузова (по моим субъективным ощущениям...), в виду их будущей замены задумался может одновременно сделать дополнительно боди лифт...чтоб на зиму была возможность ставить резину 315/75/16...
Плюсы и минусы боди лифта?
На каком следующих 1" или 2" лучше остановиться?
Что при этом придется переделывать? Насколько я понял надо удлинять патрубки на печь?

При 1" ничего не надо. При 2" надо удлинять патрубки печки и рычаг раздатки (а также сделать в полике больше разрез для хода этого рычага).
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Добрый Кот
Гость
« Ответ #109 : 25 января 2010, 12:50:10 »

Внесу свое слово коли позволят. В свое время тоже озадачился постройкой машины такого направления, достал всех распросами на многих форумах, в том числе и на этом. У самого Сафари,5ти дверый. Так же машина единственная и горячо любимая, т.е. шибко обвешивать и мутировать ее не хотелось. Я джипер "сосисочный" и по сему в страшные места где "на неведомых тропинках следы невиданных зверей" лезть в планы не входит. Но входит именно постройка "экспедиционника". На данный момент взвешено и просчитано многое благодаря советам мудрых, бывалых джиперов форумов. На данный момент Перечень работ проведенных в машине:
Установлены аммортизаторы и пружины +2" фирмы Таф Дог, но буду обязательно скоро ставить +4" потому как машина  груженая на ямах шкрябает  зубьями грязевых колес об пластиковые расшерители арок норовя их оторвать. Стандартные расширители желательно  убрать, но только в том случае если есть возможность сделать АККУРАТНЫЕ резиновые, с вырезкой углов колесных арок. Чем больше лифт машине тем нелепее смотрятся задние колесные арки, тем более 35я резина точно будет за них цеплять.  Бодик ставить не советую ибо лифтовать подвеску пружинами более практичней и надежней (больший процент бывалых именно на этом и сходится). Не помешало бы установить 35е колеса. НО только если есть возможность замены ГП в мостах(динамика разгона как  на 31х и выйгрыш по топливу заметный). Иначе ставить ее нет смысла, «будет вялым на разгон и аппетит увеличится. Установлена 33я «грязь» Хенкук Динапро, аналог БФ Гудрич только корейская и дешевле, по асфальту ведет себя отлично, не горит, в грязи гребет но  может и легко замылиться. Тяги устойчивости  я оставил, экспедиционнику они не мешают, скорее наоборот, ведь экспедиционной машине нужна еще и скорость.  Защит нигде никаких не ставил. Вырезана основная банка глушителя, она не к чему, хватает маленького резонатора на конце, звук выхлопа по громкости не изменился но стал более басовитым. На освободившееся место подумываю вкорячить доп бак, хоть и не большой но за то ненужно таскать канистры.  Рулевые наконечники установил от УАЗА, ремонтопригодные и надежные. Панары сделал регулируемые. На крышу установлен багажник, на стойках багажника установлены крепления для Джека и лопаты. Шнорхель. Раззорился на магаданский козырек.На него установил две фары Хелла рассевающего света,отлично заменяет «люстру», как известно она гудит на скорости и увеличивает расход. Такие же фонари установил позади над дверями багажника по бокам, подключены независимо от заднего хода,позволяют светить во время погрузки-разгрузки и приводить в чувство дебилов слепящих сзади дальним светом. Спереди установлена китайская 12000ная лебедка, блок управления убран под капот.  Лебедка дополнена блоком полиспастом на 10 тонн, чтобы не мучить лебедку. По силовым бамперам вопрос отпал сразу, валить березняк в лесах не собираюсь да и утяжелять машину неохота. Стандартных металлических хватает. Силовые подножки тоже не нужны,опять же лишний вес, переделал крепления стандартных, сделал из нашей толстой водопроводной трубы. Поднять машину Джеком можно прекрасно приспособой  одеваемой на Джек с двумя крюками. Перед прекрасно поднимается за лебедь ,зад -за фаркоп. Тем самым внешний вид машины получил должный джиповский обвес и остался «немутированным» и аккуратным.
Кузов и внутреннее убранство. Проведена полная шумовиброизоляция. Потолок был снят и проклеен обычным толстым утеплителем совдеповского  производства,что то типа войлока. Поверх шумки на пол был постелен экранизирующий вспененный целлофан. Задние сиденья приподняты  на 4 см. Назад не отодвигал. В планах поставить сиденье от какого нибудь Пыжика. Водительское заменено на РЕКАРОвский ковш, показал себя с наилучшей стороны что по пересеченке что на дальняк.  На пассажирском сидении сделана накидка-разгрузка с большим количеством карманов под всякую мелочевку-карты,фонари, зонты и прочее что обычно валяется по салону. Спереди установлен маленький телевизор,на потолок вместо люстры откидной монитор 10» с боковой загрузкой диска что позволяет использовать их независимо. Установлены датчики наддува турбины, температуры масла и вольтметр доп генератора.  В планах покупка жипэрэски(но с моделью пока не ясно). Установлен тройник-прикуриватель с разьемом под  USB(некоторые фотоаппараты имеют такую зарядку). В багажнике смонтирован сьемный спальник. Сильно не заморачивался, каркас сделан из материала квадратного сечения внутренней обвязки пластиковых окон Века, легкий и прочный(брал на заводе у знакомого, обрезков там много). Спальник сделан вровень с опущенными спинками задних сидений, поделен на две части.и укомплектован двумя выдвижными ящиками,в одном все автомобильное(инструменты,веревки,разная мелочь) во втором все что нужно в походе и поездке(посуда,мангал,топор,и прочая утварь). Перед сном на спальник ложится надувной матрац. В багажном отсеке установлена розетка для 220в.и тройник-прикуриватель.  В двигателе кроме глушения ЕГР и установки 12ти вольтового доп генератора доработок не проводилось. В планах установка Вебасто.  По моему мнению этого достаточно чтобы спокойно сесть и поехать по всей России, заглядывая в любые места.
« Последнее редактирование: 25 января 2010, 12:56:27 от Добрый Кот » Записан
four x four
Гость
« Ответ #110 : 25 января 2010, 13:32:35 »

... Установлена 33я «грязь» Хенкук Динапро, аналог БФ Гудрич...
...В планах покупка жипэрэски...
это сильно сказано!
Смотри, все дело в каратх и привязке. Гармин - проверенный.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #111 : 25 января 2010, 16:14:40 »

Добрый Кот, а где же фото?
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #112 : 25 января 2010, 16:34:20 »

По силовым бамперам вопрос отпал сразу, валить березняк в лесах не собираюсь да и утяжелять машину неохота. Стандартных металлических хватает.
а мне стандартного не хватило - не давно "обновили" мне решетку радиатора и догнули стандартный бампер... пока я дома чай пил девушку занесло и выкинуло прям на мой сафарь припаркованный возле дома...
« Последнее редактирование: 25 января 2010, 16:36:39 от Gor » Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Добрый Кот
Гость
« Ответ #113 : 26 января 2010, 07:37:10 »

это сильно сказано!
Смотри, все дело в каратх и привязке. Гармин - проверенный.
  Их столько много,и каждый нахваливают. Мои требования-простой в эксплуатации,хорошо читаем с экрана в пути, т.е. экран должен быть не менее 7 дюймов, носимый по лесам и болотам, "работающий даже в жиже" в резиново-бронированном корпусе не нужен,чисто автомобильный вариант, чтобы не представляло проблемм наличие програмного софта с подробными картами России(планируется поездка в Крым,в дальнейшем и в Европу). И не посылал в стену упорно толдыча что там дорога..... Пока склоняюсь вот к такому варианту  http://www.dalcompass.ru/index.php?productID=737
Записан
Добрый Кот
Гость
« Ответ #114 : 26 января 2010, 08:47:34 »

Добрый Кот, а где же фото?

Фото конкретно каждой позиции проделанной работы? Есть но очень мало,и в основном все на телефон. Сейчас готовлю полный отчет о проделанной работе скорее всего выложу на Дроме и Внедорожном приморье, ссылку непременно размещу у Вас на форуме... Купил его с гнилым кузовом и гнилой рамой,она аж расслаивалась, денег вложил не мало но результат стОит того, то что забирал со стоянки(проступали слезы на глазах от жалости как так можно было задроч..ить машину) и сейчас-гайцы тормозят машину просят документы а вместо того чтобы их проверять ходят и распрашивают про машину. Не в целях хвастовства, но я думаю мало кто захотел бы ввязываться в такой такой гемор, а я ввязался потому что мечтал имет именно Сафари, и именно экспедиционник. Была возможность купить 80й Кукурузник сделка сорвалась,но я все равно купил Сафари о чем сечас не сколько не жалею....
Записан
four x four
Гость
« Ответ #115 : 26 января 2010, 08:53:27 »

  Их столько много,и каждый нахваливают. Мои требования-простой в эксплуатации,хорошо читаем с экрана в пути, т.е. экран должен быть не менее 7 дюймов, носимый по лесам и болотам, "работающий даже в жиже" в резиново-бронированном корпусе не нужен,чисто автомобильный вариант, чтобы не представляло проблемм наличие програмного софта с подробными картами России(планируется поездка в Крым,в дальнейшем и в Европу). И не посылал в стену упорно толдыча что там дорога..... Пока склоняюсь вот к такому варианту  http://www.dalcompass.ru/index.php?productID=737
нуви 550 или 500 влагозащита IPX7
Записан
four x four
Гость
« Ответ #116 : 26 января 2010, 08:55:23 »

...Купил его с гнилым кузовом и гнилой рамой,она аж расслаивалась....
распостранённая для Ниссана болезнь.
Записан
Добрый Кот
Гость
« Ответ #117 : 26 января 2010, 09:01:33 »

а мне стандартного не хватило - не давно "обновили" мне решетку радиатора и догнули стандартный бампер... пока я дома чай пил девушку занесло и выкинуло прям на мой сафарь припаркованный возле дома...
Это сугубо мое мнение Улыбка я сознательно стараюсь не утяжелять машину и не вешать и внедрять в нее то что не буду использовать. А от таких девушек никто не застрахован,сейчас вон жену на работу вез а впереди меня девушка едет приборка мехом застелена и собачки игрушечные лежат а боковые зеркала сложены Улыбка.
Записан
Добрый Кот
Гость
« Ответ #118 : 26 января 2010, 09:06:48 »

нуви 550 или 500 влагозащита IPX7
Да хорош прибор но цена-вах-вах!!!
Записан
four x four
Гость
« Ответ #119 : 26 января 2010, 09:35:43 »

сам строил тачку?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!