Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: Охинец от 02 августа 2016, 14:07:17



Название: Настройка TPS
Отправлено: Охинец от 02 августа 2016, 14:07:17
Уважаемые, как правильно настроить TPS на ТНВД? Датчик 6тиконтактный. На каких проводах мерить напряжение/сопротивление и какие значения должны быть?


Название: Re: Настройка TPS
Отправлено: Maxxis от 02 августа 2016, 16:04:53
Делал так http://www.faqnissan.ru/faq/005/10555.html


Название: Re: Настройка TPS
Отправлено: Охинец от 02 августа 2016, 18:21:38
Перерыл кучу текста, разобрался. Свой или регулировать надо или менять, на хх 0,12В, на открытой заслонке 3,65В


Название: Re: Настройка TPS
Отправлено: Maxxis от 02 августа 2016, 20:14:39
Если напряжение на нем при постепенном открытии заслонки меняется плавно, а не скачет рывками, то он исправен. Что мешает тогда его отрегулировать? Для этого, ослабив винты, его нужно немного повращать вокруг своей оси. На ХХ (или заглушенном моторе) должно быть 0,5 В, а при полностью открытой заслонке-4,0 В.
Выставляется на заглушенном моторе по мануалу 0,5 В. Но многие немного играют с ним-ставят и 0,75 и 0,8 в зависимости от личных ощущений. По мне, так на 0,5 АКПП работает логичнее всего


Название: Re: Настройка TPS
Отправлено: Охинец от 02 августа 2016, 21:28:32
Если напряжение на нем при постепенном открытии заслонки меняется плавно, а не скачет рывками, то он исправен. Что мешает тогда его отрегулировать? Для этого, ослабив винты, его нужно немного повращать вокруг своей оси. На ХХ (или заглушенном моторе) должно быть 0,5 В, а при полностью открытой заслонке-4,0 В.
Выставляется на заглушенном моторе по мануалу 0,5 В. Но многие немного играют с ним-ставят и 0,75 и 0,8 в зависимости от личных ощущений. По мне, так на 0,5 АКПП работает логичнее всего

Цифровым мерил. Отрегулировать можно, но меня смутил следущий момент. На верхних контактах, на левом плече и правом (Т.е контакты левый+средний и средний+правый), разное сопротивление. Лежит контрактный датчик, его покрутил - на левом и правом плече сопротивление меняется от 0 до 4,4 кОм, т.е одинаково


Название: Re: Настройка TPS
Отправлено: Maxxis от 03 августа 2016, 09:15:36
Как говорится : "Не надо смущаться"  :D Каких-либо других регулировок, кроме как выставления 0,5 В там не предусмотрено. Про сопротивление на различных контактах потенциометра сказать ничего не могу, не измерял-не за чем это.


Название: Re: Настройка TPS
Отправлено: Охинец от 03 августа 2016, 14:47:25
Выставил 0,51В, такое ощущение, что лошадей 20 добавились :) До этого, как-будто телегой управлял. Сейчас реакция на педаль появилась. В горку, на обгон ускоряется, от небольшого нажатия на педаль. Единственный момент на 80км/ч: жму кикдаун, куча дыма, мотор ревет, а подрыва нет. Раньше был. Он сместился в другой диапазон скорости?
Что будет если крутануть  TPS немного дальше?


Название: Re: Настройка TPS
Отправлено: ostrov от 03 августа 2016, 19:54:12
0.7V у меня так


Название: Re: Настройка TPS
Отправлено: Maxxis от 04 августа 2016, 09:58:23
Регулировкой ТРS как раз и меняется момент переключения передач как вверх, так и вниз. Так что можете вполне поиграться с его напряжением. 0,5 В-это норма для новой машины на родных колесах.


Название: Re: Настройка TPS
Отправлено: Maxxis от 04 августа 2016, 10:10:14
Если увеличить напряжение, то понижение передачи будет происходить раньше. Если понижать напряжение, то повышенная передача будет не выключаться до последнего, тем самым перегревая АКПП.


Название: Re: Настройка TPS
Отправлено: Охинец от 04 августа 2016, 13:33:02
Регулировкой ТРS как раз и меняется момент переключения передач как вверх, так и вниз. Так что можете вполне поиграться с его напряжением. 0,5 В-это норма для новой машины на родных колесах.
Спасибо, понял) Поезжу посмотрю. Под свою манеру езды найду приемлемые настройки. Надеюсь расход меньше станет


Название: Re: Настройка TPS
Отправлено: Maxxis от 05 августа 2016, 10:43:34
Не за что! Удачи на дорогах  :)