shefis
Пользователь
Offline
Сообщений: 133
Nissan Safari + мосты ГАЗ 66
|
|
« : 29 октября 2013, 18:24:51 » |
|
В 2011 году, приобрел, Nissan Safari 1993 года,, 24 V для поездок по еб..ням. На сафаре стояла коробка автомат, которая вскоре пришла в негодность, была приобретена вторая АКПП, которая прослужила примерно год, и тоже померла в смертельном бою с бездорожьем. Решив, что замена АКПП, это пустая трата денег, было решено установить МКПП, и начались поиски МКПП. С божей помощью нашел механику. Установили, коробку, главный и рабочий цилиндры (всетаки япы молодцы, что делают все универсальным, все отверстия и резьбы имелись с завода). При установке МКПП, не пришлось ничего переделывать, все встало как родное. Далее были установлены колеса MUDZILA 35х12.5х15, боди-лифт, в виде 2х хоккейных шайб:-) установленных на родные подушки, и комплект пружин и аммортов 2 дюйма. Все бы ничего, но в некоторых моментах на бездорожье, были проблемы, с проходимостью, в связи с тем, что блокировок кроме заднего LSD, в автомобиле не было, да и периодически, при застревании в глубоком и вязком гомне, рвало шрусы переднего моста, и каждый раз после поездок менять шрусы, как то надоело. Было принято безповоротное решение, ставить мосты от ГАЗ 66, с заниженными главными парами и блокированными редукторами+с оооочень большим запасом прочности..И вот в июне 2013 года, были приобретены мосты от шишки, и понеслось ..... для того, что бы не устанавливать раздатку от 66го, передний мост был перечулкован (был извлечен редуктор, полуося, ступицы, местами поменяны поворотные кулаки, мост перевернул, прострелил новые отверстия, нарезал резьбу и посадочное место под редуктор, собрал мост) и стал думать на счет подвески, было решено ставить рессоры от УАЗ Хантер, приобрел рессоры, изготовил все крепежи под рессоры, установили передний мост, опустили машину га колеса, и поняли, что 3х листов хантеровских ресссор маловато, т.к. они без нагрузки выгнулись в обратную сторону, решил добавить по 3 листа рессор от 66го, результат порадовал, установили задний мост, с таким же количеством листов, как и спереди....ну всё, сафарь стоит на мостах и колесах от 66го, осталось на первый взгляд мелочи, карданы, тормоза и рулевое управление..с рулевым, долго возится не пришлось, распелили родную рулевую тягу от сафаря, подобрали трубу по диаметру, заварили и все готово, на заднем кардане, поменяли флянец, подходящий к заднему мосту, стал устанавливать, и тут стали появляется первые проблемы, из-за великого расстояния, между мостом и рамой, угол изгиба крестовин на кардане, получился такой, что крестовину стало закусывать, тогда решил, изменить угол наклона самого моста, повернув его таким образом, что бы флянец смотрел вверх, наклонив мост, установили кардан, и все встало на свои места, задний кардан, работал в нормальном режиме, но при движении автомобиля с места, задние рессоры стало гнуть, поэтому добавили ещё по 2 листа с каждой стороны, после этого все работает нормально...трогается с места, легко и не принужденно, даже резво уходит с места, особой нагрузки на раздатку и коробку не испытывает...а вот с передним карданом пришлось повозится, собрали его изначально из 2х карданов, передний мост аналогично заднему, нагнули, флянцем вверх, затем поставили кардан, получилось следущее, выход крестовины на передний мост оказался прямым, а вот крестовина, которая подходила на раздатку, сразу встала "раком", сняв этот кардан, стали перебирать варианты, как это вылечить, и остановились на том что бы заменить крестовину на шрус и прлуось от TLC 80, с помощью мата и какойто там матери соорудили передний кардан, состоящий теперь из 3х частей, поставили и УРА, все работает, угол наклона на шрусе больше, чем на крестовине....пришло время подключать тормоза, сделали переходники на трубки, прикасались тормоза, и в путь...оказалось, что родного тормозного с вакуумником недостаточно + вакуумник стал свистеть, видимо отработал свое, при подборке нового тормозного с вакуумником, решили установить от 61го сафаря, т.к. объем у него побольше чем на 60м....заказал данный тормозной, теперь в ожидании прихода...но всетаки почти полное отсутствие тормозов не помешало протестировать данный агрегат, и при тестировании показал себя на отлично.....
[вложение удалено Администратором]
|