Южно Сахалинский Джипер Клуб
12 мая 2024, 20:34:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: постановка мостов от газ 66 на Nissan Safari WRGY 60  (Прочитано 42039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shefis
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 133


Nissan Safari + мосты ГАЗ 66


Просмотр профиля Email
« : 29 октября 2013, 18:24:51 »

В 2011 году, приобрел, Nissan Safari 1993 года,, 24 V для поездок по еб..ням. На сафаре стояла коробка автомат, которая вскоре пришла в негодность, была приобретена вторая АКПП, которая прослужила примерно год, и тоже померла в смертельном бою с бездорожьем. Решив, что замена АКПП, это пустая трата денег, было решено установить МКПП, и начались поиски МКПП. С божей помощью нашел механику. Установили, коробку, главный и рабочий цилиндры (всетаки япы молодцы, что делают все универсальным, все отверстия и резьбы имелись с завода). При установке МКПП, не пришлось ничего переделывать, все встало как родное. Далее были установлены колеса MUDZILA 35х12.5х15, боди-лифт, в виде 2х хоккейных шайб:-) установленных на родные подушки, и комплект пружин и аммортов 2 дюйма. Все бы ничего, но в некоторых моментах на бездорожье, были проблемы, с проходимостью, в связи с тем, что блокировок кроме заднего LSD, в автомобиле не было, да и периодически, при застревании в глубоком и вязком гомне, рвало шрусы переднего моста, и каждый раз после поездок менять шрусы, как то надоело. Было принято безповоротное решение, ставить мосты от ГАЗ 66, с заниженными главными парами и блокированными редукторами+с оооочень большим запасом прочности..И вот в июне 2013 года, были приобретены мосты от шишки, и понеслось ..... для того, что бы не устанавливать раздатку от 66го, передний мост был перечулкован (был извлечен редуктор, полуося, ступицы, местами поменяны поворотные кулаки, мост перевернул, прострелил новые отверстия, нарезал резьбу и посадочное место под редуктор, собрал мост) и стал думать на счет подвески, было решено ставить рессоры от УАЗ Хантер, приобрел рессоры, изготовил все крепежи под рессоры, установили передний мост, опустили машину га колеса, и поняли, что 3х листов хантеровских ресссор маловато, т.к. они без нагрузки выгнулись в обратную сторону, решил добавить по 3 листа рессор от 66го, результат порадовал, установили задний мост, с таким же количеством листов, как и спереди....ну всё, сафарь стоит на мостах и колесах от 66го, осталось на первый взгляд мелочи, карданы, тормоза и рулевое управление..с рулевым, долго возится не пришлось, распелили родную рулевую тягу от сафаря, подобрали трубу по диаметру, заварили и все готово, на заднем кардане, поменяли флянец, подходящий к заднему мосту, стал устанавливать, и тут стали появляется первые проблемы, из-за великого расстояния, между мостом и рамой, угол изгиба крестовин на кардане, получился такой, что крестовину стало закусывать, тогда решил, изменить угол наклона самого моста, повернув его таким образом, что бы флянец смотрел вверх, наклонив мост, установили кардан, и все встало на свои места, задний кардан, работал в нормальном режиме, но при движении автомобиля с места, задние рессоры стало гнуть, поэтому добавили ещё по 2 листа с каждой стороны, после этого все работает нормально...трогается с места, легко и не принужденно, даже резво уходит с места, особой нагрузки на раздатку и коробку не испытывает...а вот с передним карданом пришлось повозится, собрали его изначально из 2х карданов, передний мост аналогично заднему, нагнули, флянцем вверх, затем поставили кардан, получилось следущее, выход крестовины на передний мост оказался прямым, а вот крестовина, которая подходила на раздатку, сразу встала "раком", сняв этот кардан, стали перебирать варианты, как это вылечить, и остановились на том что бы заменить крестовину на шрус и прлуось от TLC 80, с помощью мата и какойто там матери соорудили передний кардан, состоящий теперь из 3х частей, поставили и УРА, все работает, угол наклона на шрусе больше, чем на крестовине....пришло время подключать тормоза, сделали переходники на трубки, прикасались тормоза, и в путь...оказалось, что родного тормозного с вакуумником недостаточно + вакуумник стал свистеть, видимо отработал свое, при подборке нового тормозного с вакуумником, решили установить от 61го сафаря, т.к. объем у него побольше чем на 60м....заказал данный тормозной, теперь в ожидании прихода...но всетаки почти полное отсутствие тормозов не помешало протестировать данный агрегат, и при тестировании показал себя на отлично.....

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 декабря 2013, 09:52:27 от shefis » Записан

где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 29 октября 2013, 19:08:53 »

мост 66 еще занижен? там и так передатка 6.8, блоки родные стоят?
Записан
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 29 октября 2013, 19:16:34 »

Прикольно Улыбка, фоток бы еще...
Записан
Obix
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 517


+79147613885

263732755
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 29 октября 2013, 19:31:15 »

Прикольно Улыбка, фоток бы еще...
и абзацев
Записан
shefis
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 133


Nissan Safari + мосты ГАЗ 66


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 29 октября 2013, 20:12:48 »

мост 66 еще занижен? там и так передатка 6.8, блоки родные стоят?
нет, понижайка там стоит родная, какое число, не знаю, не считал Улыбка, а блоки родные, так называемый кулачковый редуктор.
Записан

где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
shefis
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 133


Nissan Safari + мосты ГАЗ 66


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 29 октября 2013, 20:15:37 »

Прикольно Улыбка, фоток бы еще...
фотки позже будут Улыбка
Записан

где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
shefis
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 133


Nissan Safari + мосты ГАЗ 66


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 29 октября 2013, 20:16:50 »

и абзацев
строго не судите, все писалось с моб. телефона, что бы хоть как то скоротатьь время Строит глазки
Записан

где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 29 октября 2013, 20:39:02 »

нет, понижайка там стоит родная, какое число, не знаю, не считал Улыбка, а блоки родные, так называемый кулачковый редуктор.

ну значит 6, 8 одинарная гипойдная передача и самоблоки, ясно Улыбка шишиговоды вон чего себе колхозят http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=17945
« Последнее редактирование: 29 октября 2013, 20:50:19 от snow-wolf » Записан
shefis
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 133


Nissan Safari + мосты ГАЗ 66


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 29 октября 2013, 21:24:26 »

ну значит 6, 8 одинарная гипойдная передача и самоблоки, ясно Улыбка шишиговоды вон чего себе колхозят http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=17945
ну как бы я спокойно на вывешивании всеми 4 мя из промоины выбирался Улыбка
Записан

где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 29 октября 2013, 21:30:12 »

ну как бы я спокойно на вывешивании всеми 4 мя из промоины выбирался Улыбка
у 66 мосты самое замечательное в машине.
Записан
shefis
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 133


Nissan Safari + мосты ГАЗ 66


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 29 октября 2013, 21:37:19 »

у 66 мосты самое замечательное в машине.
полностью согласен...
Записан

где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 29 октября 2013, 22:27:07 »

а резина какая стоит?
Записан
shefis
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 133


Nissan Safari + мосты ГАЗ 66


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 29 октября 2013, 22:36:19 »

а резина какая стоит?
пока от 66го,далее думается поставить от бтр, ну а если вообще понаглеть, то можно и от краза поставить, лаптежник....
 
Записан

где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 29 октября 2013, 22:54:48 »

Тебе с этой темой на Камчатский сайт нужно , там будет скем порассуждать про мосты 66  на Сафаре , да советы дельные послушать . У них установка этих мостов на Сафарь актуальней чем у нас.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 30 октября 2013, 00:19:41 »

пока от 66го,далее думается поставить от бтр, ну а если вообще понаглеть, то можно и от краза поставить, лаптежник....
 
для К-58 нужны диски болтовые, т.к она выше шире и жестче чем родная КИ-115, стопорное кольцо диска сорвет как пить дать. Камчадалы ставят от "урагана" И-159. ну и можно тогда на арочные шины Я-170А внимание обратить Подмигивающий
Записан
shefis
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 133


Nissan Safari + мосты ГАЗ 66


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 30 октября 2013, 09:10:29 »

для К-58 нужны диски болтовые, т.к она выше шире и жестче чем родная КИ-115, стопорное кольцо диска сорвет как пить дать. Камчадалы ставят от "урагана" И-159. ну и можно тогда на арочные шины Я-170А внимание обратить Подмигивающий
по посадке, баллон бтр и 66го, одинаковые, и когда я забирал мосты, то на переднем стояло 2 балона бтр, на которых как я понял, ездили уж очень долго, и никакого намека на вылетание стопорного кольца...как то так..
Записан

где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
eneskay
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 738


Евген


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 30 октября 2013, 09:37:54 »

Отлично! А вы есть на drive2.ru? Там удобно можно текст редактировать и фото размещать (даже с телефона).
Записан

old school land cruiser
www.drive2.ru/r/toyota/465404856291557487/
т.407-903
Дэнчик.
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 480



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 30 октября 2013, 09:55:18 »

Молодец Крутой
А машину для соревнований готовишь??
Записан

snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 30 октября 2013, 10:08:29 »

по посадке, баллон бтр и 66го, одинаковые, и когда я забирал мосты, то на переднем стояло 2 балона бтр, на которых как я понял, ездили уж очень долго, и никакого намека на вылетание стопорного кольца...как то так..
именно К-58 стояла? к-58 340х457, ки-115- 320х457 Улыбка
« Последнее редактирование: 30 октября 2013, 10:10:39 от snow-wolf » Записан
shefis
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 133


Nissan Safari + мосты ГАЗ 66


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 30 октября 2013, 10:24:54 »

именно К-58 стояла? к-58 340х457, ки-115- 320х457 Улыбка
к-58
Записан

где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!