Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: КиР от 07 декабря 2010, 22:39:20



Название: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: КиР от 07 декабря 2010, 22:39:20
Подскажите, какие числа бывают в мостах на сафарях?
какое возможно стоит число на нашем....


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 декабря 2010, 22:54:30
Скорей всего 37/9 , то-есть 4.11
Бывает на турбованных 39/10 , то-есть 3.9   ......ИМХО.....


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MidnightDragon от 07 декабря 2010, 23:01:17
Подскажите, какие числа бывают в мостах на сафарях?
какое возможно стоит число на нашем....
Продолжу мысль.

1. Начали проявляться какие-то болячки в переднем мосту. С Углегорска рассыпалась левая граната. Сейчас буд-то диф заблокировало.
2. Вроде на форуме мелькало, что у моста Y61 тормоза мощнее, полуоси толще, ставится на Y60 как родной. Правда? :)

1 + 2 = захотелось мост от Y61 :D


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: drim@ющий от 07 декабря 2010, 23:15:59
Скорей всего 37/9 , то-есть 4.11
Бывает на турбованных 39/10 , то-есть 3.9   ......ИМХО.....

однако имеется 4.625 в штатной комплектации


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 декабря 2010, 23:18:10
однако имеется 4.625 в штатной комплектации
Только с двигой RD28/ ;)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 декабря 2010, 23:22:10
Продолжу мысль.

1. Начали проявляться какие-то болячки в переднем мосту. С Углегорска рассыпалась левая граната. Сейчас буд-то диф заблокировало.
2. Вроде на форуме мелькало, что у моста Y61 тормоза мощнее, полуоси толще, ставится на Y60 как родной. Правда? :)

1 + 2 = захотелось мост от Y61 :D
Диск тормозной больше, двухпоршневой суппорт ,полуоси такиеже как на 60 , стенки гранаты толще и большего диаметра , хвостовик гранаты такойже как у 60.
Мост от 61 передний хер найдёшь , или за большую денешку , последнее предложение озвучили в 60 тыр.  :D


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: drim@ющий от 07 декабря 2010, 23:24:40
Только с двигой RD28/ ;)

не факт,как оказалось с 4.2 тоже встречается изредка до 92года.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: drim@ющий от 07 декабря 2010, 23:32:03
Диск тормозной больше, двухпоршневой суппорт ,полуоси такиеже как на 60 , стенки гранаты толще и большего диаметра , хвостовик гранаты такойже как у 60.
Мост от 61 передний хер найдёшь , или за большую денешку , последнее предложение озвучили в 60 тыр.  :D
 

супорта не факт что духпоршневые от комплектации зависит,гранаты если надо пиши вличку,смысл 61 мост покупать отличий минимум,а ценик в разы отличается,самое ценное чулок у него точно есь отличие средний ценник 35000


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 декабря 2010, 23:38:35
 

супорта не факт что духпоршневые от комплектации зависит,гранаты если надо пиши вличку,смысл 61 мост покупать отличий минимум,а ценик в разы отличается,самое ценное чулок у него точно есь отличие средний ценник 35000
Смысл покупки переднего моста только как раз из-за более крепких гранат.
Диаметр гранаты увеличен из-за более крепкого сепаратора внутри неё!
Гранаты 61 в чулок 60 не влезут .
Мне ничего этого не надо , Стёпа спрашивал  ;) :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 декабря 2010, 23:41:19
не факт,как оказалось с 4.2 тоже встречается изредка до 92года.
По моему не факт , на штатных колёсах у них скорость была-бы километров 90 в час от силы , если мы говорим о 60 том , а не а более старой модели...ИМХО......


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MidnightDragon от 07 декабря 2010, 23:44:23
Смысл покупки переднего моста только как раз из-за более крепких гранат.
Диаметр гранаты увеличен из-за более крепкого сепаратора внутри неё!
Гранаты 61 в чулок 60 не влезут .
Мне ничего этого не надо , Стёпа спрашивал  ;) :)
Спрашивал Кир :), я лишь дополнил :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: drim@ющий от 07 декабря 2010, 23:50:22
По моему не факт , на штатных колёсах у них скорость была-бы километров 90 в час от силы , если мы говорим о 60 том , а не а более старой модели...ИМХО......

у меня щас стоит перевёртыш года 90 4.2 нетурбо автомат 4.625 ,вот это факт ;)причём не сельпо,горбыль в нормальной комплектухе


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: drim@ющий от 07 декабря 2010, 23:53:27
Смысл покупки переднего моста только как раз из-за более крепких гранат.
Диаметр гранаты увеличен из-за более крепкого сепаратора внутри неё!
Гранаты 61 в чулок 60 не влезут .
Мне ничего этого не надо , Стёпа спрашивал  ;) :)

так у них внешниий диаметр другой? если что есь гранаты с полуосями и редуктор по моему 4.11,точно непомню,чуок улетел с ужасом :-X


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Fordzilla от 08 декабря 2010, 00:00:56
не факт,как оказалось с 4.2 тоже встречается изредка до 92года.

Это скорее всего конструктор. Ни разу не встречал Сафари с ТД42 и передаточными 4.625 (хоть на муфте, хоть на коробке). А смысла ставить на одну муфтовую машину 4.11, а на другую 4.625 нет абсолютно никакого. Такие только на дохлые RD28 ставили. ТД42 со стоковыми колесами не нужно такое передаточное.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: drim@ющий от 08 декабря 2010, 00:11:22
Это скорее всего конструктор. Ни разу не встречал Сафари с ТД42 и передаточными 4.625 (хоть на муфте, хоть на коробке). А смысла ставить на одну муфтовую машину 4.11, а на другую 4.625 нет абсолютно никакого. Такие только на дохлые RD28 ставили. ТД42 со стоковыми колесами не нужно такое передаточное.

спорить небуду но в жизни всякое бывает ,каждый может ошибаться,машины с конвеера сходят для разных целей это же не тазики-близнецы ИМХО  ;)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 08 декабря 2010, 00:13:53
так у них внешниий диаметр другой? если что есь гранаты с полуосями и редуктор по моему 4.11,точно непомню,чуок улетел с ужасом :-X
Посмотри на гранаты,если у них есть спилы по бокам,как у Лендов 70 серии,то это от 61 если нет то от 60 того.
Чиркани в личку цену на ганаты с полуосями :-X :D


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 08 декабря 2010, 00:16:33
спорить небуду но в жизни всякое бывает ,каждый может ошибаться,машины с конвеера сходят для разных целей это же не тазики-близнецы ИМХО  ;)
Тазики,тазики.. :)
Почти всегда было так
4,2 - 4,11
3,0 - 4,8 или 4,625
2,8 - 4,625


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: drim@ющий от 08 декабря 2010, 00:18:29
Посмотри на гранаты,если у них есть спилы по бокам,как у Лендов 70 серии,то это от 61 если нет то от 60 того.
Чиркани в личку цену на ганаты с полуосями :-X :D

они точно с 61,завтра то есть уже сегодня попаробую незабыть посореть


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: drim@ющий от 08 декабря 2010, 00:19:40
Тазики,тазики.. :)
Почти всегда было так
4,2 - 4,11
3,0 - 4,8 или 4,625
2,8 - 4,625

я вас понимаю в стремлении раскаказать правду,но меня вы непереубедите,по опыту каждый япвнедорожник производится для различных условий,например встречали терано 21 в штатной комлектухе с передним LSD/








Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Artem от 08 декабря 2010, 09:26:16
я вас понимаю в стремлении раскаказать правду,но меня вы непереубедите,по опыту каждый япвнедорожник производится для различных условий,например встречали терано 21 в штатной комлектухе с передним LSD/
Ну Тирок с ЛСД впереди точно нет... это либо самопал... либо Калмини... и то, Калмини стали делать ЛСД вперед Террано, всего несколько лет назад.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 08 декабря 2010, 09:36:05
я вас понимаю в стремлении раскаказать правду,но меня вы непереубедите,по опыту каждый япвнедорожник производится для различных условий,например встречали терано 21 в штатной комлектухе с передним LSD/







У тебя значит какаета другая Япония  ;)  :D  ???


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Fordzilla от 08 декабря 2010, 09:36:43
я вас понимаю в стремлении раскаказать правду,но меня вы непереубедите,по опыту каждый япвнедорожник производится для различных условий,например встречали терано 21 в штатной комлектухе с передним LSD/

Бывают специальные комплектации у японцев (для пожарников, комунальщиков, лесников и т.д.), но они и выглядят не как стоковые машины! :) А если машина ничем не отличается по внешнему виду и не укомплектована спецоборудованием, какую роль сыграют заниженные пары?? :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: drim@ющий от 08 декабря 2010, 09:52:20
Бывают специальные комплектации у японцев (для пожарников, комунальщиков, лесников и т.д.), но они и выглядят не как стоковые машины! :) А если машина ничем не отличается по внешнему виду и не укомплектована спецоборудованием, какую роль сыграют заниженные пары?? :)

Ну да ,немного неправильно выразился.Видать как раз эти спецкомплектухи и попадаются.А внешний вид меняется в трипятнадцать,сам не раз наблюдал как тачки спецслужб *медленно превращались* в довольно свежевыглядещее авто.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: VADIG от 08 декабря 2010, 11:05:02
Ну да ,немного неправильно выразился.Видать как раз эти спецкомплектухи и попадаются.А внешний вид меняется в трипятнадцать,сам не раз наблюдал как тачки спецслужб *медленно превращались* в довольно свежевыглядещее авто.
Дим не могу доехать до тебя вообще ни как пока. Придержи там мой свежевыглядещий редуктор. А то я чёт прям переживаю. :-[


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: КиР от 08 декабря 2010, 12:27:13
А вопрос по сути был таков, стоит ставить мост от 61 го на 60 или родной оставить. Тут ни у кого покупать не будем, расслабтесь! :D  речь начата чтоб знать какой мост лучше.   


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: drim@ющий от 08 декабря 2010, 12:36:51
Дим не могу доехать до тебя вообще ни как пока. Придержи там мой свежевыглядещий редуктор. А то я чёт прям переживаю. :-[

непереживай всё будет как надо ;)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Fordzilla от 08 декабря 2010, 14:38:03
А вопрос по сути был таков, стоит ставить мост от 61 го на 60 или родной оставить. Тут ни у кого покупать не будем, расслабтесь! :D  речь начата чтоб знать какой мост лучше.   

Помимо того, что было сказано выше, у 61го моста толще основание кулака (где чулок соединяется с кулаком - "шейка"). В этом месте (если оно не усилено) иногда мост гнется. НО! Чем конкретно не устраивает 60ый мост? Почти 4-тонная Годзилла чувствует себя на родных мостах совсем неплохо... Мне кажется вы не понимаете сути своих проблем, и пытаетесь всё списать на "слабый" мост. У вас не такая эктремальная машина, чтобы родного моста вам было мало.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Elektra от 08 декабря 2010, 14:41:10
Тазики,тазики.. :)
Почти всегда было так
4,2 - 4,11
3,0 - 4,8 или 4,625
2,8 - 4,625
4,8 - 4,625  :D


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: КиР от 08 декабря 2010, 15:13:19
Речь не о том что мост слабый, просто есть желание иметь запасной, почему и начал тему чтоб знать какой брать!


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Fordzilla от 08 декабря 2010, 15:43:01
Речь не о том что мост слабый, просто есть желание иметь запасной, почему и начал тему чтоб знать какой брать!

С вашей ездой запасной мост не нужен, поверь мне... ;)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: КиР от 08 декабря 2010, 17:08:03
С вашей ездой запасной мост не нужен, поверь мне... ;)
тебе то я верю;) ну ты тогда скажи где у нас можно купить полный комплект качественных подшипников на перед? И где качественно и не дорого могут заменить и провести ремонт? ;)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Fordzilla от 08 декабря 2010, 18:11:37
тебе то я верю;) ну ты тогда скажи где у нас можно купить полный комплект качественных подшипников на перед? И где качественно и не дорого могут заменить и провести ремонт? ;)

Много где. Я всегда покупаю оригиналы в Концепте. Заменить можно самому (ничего сложного). Если самому лень/негде, список "штатных" мастеровых постоянно на виду на форуме.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 08 декабря 2010, 20:07:05
а можно ли на y-60 воткнуть суппорта от 61-го, а то хочется тормоза пожощще сделать?


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: drim@ющий от 08 декабря 2010, 20:25:37
а можно ли на y-60 воткнуть суппорта от 61-го, а то хочется тормоза пожощще сделать?

разницы небудет,основное это техсостояние системы,конечно если у тебя не сельский вариант правда с увереностью немогу утверждать что такие водятся в природе.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 08 декабря 2010, 20:30:23
разницы небудет,основное это техсостояние системы,конечно если у тебя не сельский вариант правда с увереностью немогу утверждать что такие водятся в природе.
да нет, вроде не сельский, и накладки недешевые стоят, и каналы в дисках от грязи и ржавчины прочистил (чтоб не перегревались), но по городу при интенсивной езде, приходится в руль упираться
а если от 61-го колодки больше, то возможно и тормозить будет лучше...


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Fordzilla от 08 декабря 2010, 20:50:39
да нет, вроде не сельский, и накладки недешевые стоят, и каналы в дисках от грязи и ржавчины прочистил (чтоб не перегревались), но по городу при интенсивной езде, приходится в руль упираться
а если от 61-го колодки больше, то возможно и тормозить будет лучше...

Чисти систему. У меня с 44ми колесами (каждое весит 90 кг) и весом машины под 4 тонны родные супорта работают нормально.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 08 декабря 2010, 21:00:20
Чисти систему. У меня с 44ми колесами (каждое весит 90 кг) и весом машины под 4 тонны родные супорта работают нормально.
ремкомплект на суппортах менял.  жидкость прокачивал, каналы в дисках прочистил, колодки японские...
что еще можно посмотреть :(


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: drim@ющий от 08 декабря 2010, 21:21:32
да нет, вроде не сельский, и накладки недешевые стоят, и каналы в дисках от грязи и ржавчины прочистил (чтоб не перегревались), но по городу при интенсивной езде, приходится в руль упираться
а если от 61-го колодки больше, то возможно и тормозить будет лучше...

в смысле* в руль упираться*может усилия нехватает,у сафарей вакуумники нередко страдают ну главный цилиндр невечный правда при его усталости у тебя тормоза совсем некомфортные были бы


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: масим от 08 декабря 2010, 22:14:28
тебе то я верю;) ну ты тогда скажи где у нас можно купить полный комплект качественных подшипников на перед? И где качественно и не дорого могут заменить и провести ремонт? ;)
хочешь сделать качественно, быстро и недорого, сдлелай это сам :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Fordzilla от 08 декабря 2010, 22:25:32
Это точно. Какими замечательными бы не были мастера, но иной раз косячки проскакивают то тут, то там.... :) Сам себе такого не позволишь! :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: масим от 08 декабря 2010, 22:34:55
Это точно. Какими замечательными бы не были мастера, но иной раз косячки проскакивают то тут, то там.... :) Сам себе такого не позволишь! :)
если не разбираешься в предмете, то еще как накосячишь :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: КиР от 08 декабря 2010, 22:37:00
хочешь сделать качественно, быстро и недорого, сдлелай это сам :)


Да блин, в том то и дело что негде... на улице не вариант...


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 08 декабря 2010, 22:38:04
в смысле* в руль упираться*может усилия нехватает,у сафарей вакуумники нередко страдают ну главный цилиндр невечный правда при его усталости у тебя тормоза совсем некомфортные были бы
спасибо з совет, полезу в главный


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: масим от 08 декабря 2010, 22:54:22

Да блин, в том то и дело что негде... на улице не вариант...
ищи там, где есть где :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: КиР от 08 декабря 2010, 22:55:50
ищи там, где есть где :)

Адрес писать не надо ;) :D

А если серьезно, то надо разобраться в чем причина, почему клинит... я грешу на редуктор, но что точно сказать не берусь...


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: масим от 08 декабря 2010, 22:58:42
что клинит то ?


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Fordzilla от 08 декабря 2010, 23:01:51
Адрес писать не надо ;) :D

А если серьезно, то надо разобраться в чем причина, почему клинит... я грешу на редуктор, но что точно сказать не берусь...

Если клинит редуктор (что абсолютно не факт), то мост здесь ни при чем. Редуктора у 60 и 61 одинаковые.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: КиР от 08 декабря 2010, 23:02:49
что клинит то ?

Ситуация: поворачиаем на парковку, колесе повернуты машина упирается, прямо ставишь тормозит, едет туго. хабы отключил поехало норм. но почему и руль туго поворачивать.... что может быть?


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: КиР от 08 декабря 2010, 23:04:14
Если клинит редуктор (что абсолютно не факт), то мост здесь ни при чем. Редуктора у 60 и 61 одинаковые.

Я же говорю, просто подумали с япы запасной притащить, на внутрянку, ну после твоих слов подумал что внутрянку и тут прикупить можно. чулок то нормальный.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Fordzilla от 08 декабря 2010, 23:05:54
Ситуация: поворачиаем на парковку, колесе повернуты машина упирается, прямо ставишь тормозит, едет туго. хабы отключил поехало норм. но почему и руль туго поворачивать.... что может быть?

Очень похоже на развалившиеся гранаты (гранату). Нужно разобрать и посмотреть.

При проблемном редукторе на ходу был бы ощутимый гул (но тогда не клинило бы) или конретные периодические стуки в нем (когда проскакивают зубья или между ними попадает "инородное тело").


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: масим от 08 декабря 2010, 23:06:05
Ситуация: поворачиаем на парковку, колесе повернуты машина упирается, прямо ставишь тормозит, едет туго. хабы отключил поехало норм. но почему и руль туго поворачивать.... что может быть?
режим 4вд ? покрытие сухое ?


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: масим от 08 декабря 2010, 23:06:42
Очень похоже на развалившиеся гранаты (гранату). Нужно разобрать и посмотреть.

При проблемном редукторе на ходу был бы ощутимый гул (но тогда не клинило бы) или конретные периодические стуки в нем (когда проскакивают зубья или между ними попадает "инородное тело").
ага


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: КиР от 08 декабря 2010, 23:07:56
Очень похоже на развалившиеся гранаты (гранату). Нужно разобрать и посмотреть.

При проблемном редукторе на ходу был бы ощутимый гул (но тогда не клинило бы) или конретные периодические стуки в нем (когда проскакивают зубья или между ними попадает "инородное тело").

Тоесть перебирать надо выходит.... Ну если перебирать, то заодно и подшипники поменять, машина 200 тыс прошла.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Fordzilla от 08 декабря 2010, 23:10:05
Тоесть перебирать надо выходит.... Ну если перебирать, то заодно и подшипники поменять, машина 200 тыс прошла.

Вскрытие покажет. Но 99% - проблема в гранатах.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MidnightDragon от 08 декабря 2010, 23:12:21
Левую меняли после Углегорска :)... Даю 80%, что скончалась правая :D


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: КиР от 08 декабря 2010, 23:13:27
Вскрытие покажет. Но 99% - проблема в гранатах.


Ясно! спасибо!
Завтра бате скажу...


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: КиР от 08 декабря 2010, 23:14:55
Левую меняли после Углегорска :)... Даю 80%, что скончалась правая :D


А кто больше? ;D ;D ;D


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: масим от 08 декабря 2010, 23:15:36
попробуй по одному хабу выключать...
но только, если они ручные


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: КиР от 08 декабря 2010, 23:18:46
попробуй по одному хабу выключать...
но только, если они ручные

Ручные.
При этом раздатку 4вд включить?


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: масим от 08 декабря 2010, 23:26:00
нет, раздатку не трогай. только хабы. сначала один, покатайтесь немного.
потом другой. будет ясно привода или нет, и с какой стороны.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: КиР от 08 декабря 2010, 23:28:23
нет, раздатку не трогай. только хабы. сначала один, покатайтесь немного.
потом другой. будет ясно привода или нет, и с какой стороны.


Понял! затра скажу бате или вечером с ним проверим.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: масим от 08 декабря 2010, 23:37:29
а ты говоришь негде...


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: КиР от 09 декабря 2010, 12:29:29
а ты говоришь негде...


Я имею ввиду делать негде.... проверить то можно где угодно.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: voland от 09 декабря 2010, 16:26:46
нет, раздатку не трогай. только хабы. сначала один, покатайтесь немного.
потом другой. будет ясно привода или нет, и с какой стороны.

Хабы не факт, что покажут разбитость гранаты. Если она разорвалась, то клинить может и без хаба. Еше может подклинивать редуктор, если развалился какой либо опорный подшипник. У меня так было на заднем мосту.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: VADIG от 09 декабря 2010, 16:38:52
нет, раздатку не трогай. только хабы. сначала один, покатайтесь немного.
потом другой. будет ясно привода или нет, и с какой стороны.

Хабы не факт, что покажут разбитость гранаты. Если она разорвалась, то клинить может и без хаба. Еше может подклинивать редуктор, если развалился какой либо опорный подшипник. У меня так было на заднем мосту.
При выкл. хабах не будет клинить, даже если  :)привода в хлам.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MidnightDragon от 09 декабря 2010, 17:25:13
При выкл. хабах не будет клинить, даже если  :)привода в хлам.
Может клинить руль. С Углегорска ехали так было, вправо поворачивает до упора, обратно до положения колес "Прямо", влево не рулились вообще... Кусочки гранаты так прикольно ее же заблокировали, что дало такой эффект. Привод сняли, левый, до города доехали нормально. В городе уже поменяли привод. Сейчас симптомы очень похожие. Походу правая граната заканчивается.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: VADIG от 09 декабря 2010, 17:29:12
Может клинить руль. С Углегорска ехали так было, вправо поворачивает до упора, обратно до положения колес "Прямо", влево не рулились вообще... Кусочки гранаты так прикольно ее же заблокировали, что дало такой эффект. Привод сняли, левый, до города доехали нормально. В городе уже поменяли привод. Сейчас симптомы очень похожие. Походу правая граната заканчивается.
Спору нет,про руль не подумал. :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 09 декабря 2010, 17:30:40
однако имеется 4.625 в штатной комплектации
 :) согласно книги  передаточное числа дифференциала = 4.625 (ведомая шестерня-37,ведушая шестерня-8).

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: voland от 09 декабря 2010, 17:33:57
При выкл. хабах не будет клинить, даже если  :)привода в хлам.
Ехал на Крильон, порвал гранату. Остановился, выключил хабы, тронулся и метров через 10 при малейшем повороте руля стало подклинивать. В другой поездке произошло аналогично. Если срезает полуось, то ехать можно. А так полуось с частью гранаты вращается и цепляет за другие части развалившейся гранаты.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 09 декабря 2010, 17:55:15
на своем когда менял задний мост,сравнивал передаточные числа так- вывесил оба задних колеса,сделал метки на флянце ведушей шестерни и картере дифференциала и также на колесе и раме,затем крутили рукой флянец ведушей шестерни и считали обороты,вышло-один оборот калеса это четыре с половиной ( 4,625) оборота флянца ведушей шестерни.значит зубья ведомая-37 ведущая-8,. т.е. 37:8=4,625. :) ИМХО.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: VADIG от 09 декабря 2010, 18:14:20
Ехал на Крильон, порвал гранату. Остановился, выключил хабы, тронулся и метров через 10 при малейшем повороте руля стало подклинивать. В другой поездке произошло аналогично. Если срезает полуось, то ехать можно. А так полуось с частью гранаты вращается и цепляет за другие части развалившейся гранаты.
Это на 4WD? Я про 2WD.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Fordzilla от 09 декабря 2010, 18:18:03
 :) согласно книги  передаточное числа дифференциала = 4.625 (ведомая шестерня-37,ведушая шестерня-8).

Самое главное упустил... - всё дело в двигателе :) Какой он у этой модели?


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 09 декабря 2010, 18:43:08
Самое главное упустил... - всё дело в двигателе :) Какой он у этой модели?
точно,описывается в книге два двигателя RD28T и TD42,а про мосты по движкам не разделяют.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Fordzilla от 09 декабря 2010, 21:26:45
А они разные


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: киллер от 09 декабря 2010, 23:43:35
 :) согласно книги  передаточное числа дифференциала = 4.625 (ведомая шестерня-37,ведушая шестерня-8).
у меня на моём паджеро сейчас так и есть (ведомая шестерня-37,ведушая шестерня-8).


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: drim@ющий от 10 декабря 2010, 10:22:58
на своем когда менял задний мост,сравнивал передаточные числа так- вывесил оба задних колеса,сделал метки на флянце ведушей шестерни и картере дифференциала и также на колесе и раме,затем крутили рукой флянец ведушей шестерни и считали обороты,вышло-один оборот калеса это четыре с половиной ( 4,625) оборота флянца ведушей шестерни.значит зубья ведомая-37 ведущая-8,. т.е. 37:8=4,625. :) ИМХО.

Как то странно ты считал,можно сказать как пальцем в небо.Подсчет неснимая редуктора немног по другому производится чтобы точненько получилось.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: масим от 10 декабря 2010, 10:44:28
это точно. надо крутить, пока метки снова не встанут.
уж больно лихо округлил 4,5 до 4,625


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: VADIG от 10 декабря 2010, 12:23:21
Таким образом можно и до 4.88 натянуть :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: voland от 10 декабря 2010, 13:03:16
на своем когда менял задний мост,сравнивал передаточные числа так- вывесил оба задних колеса,сделал метки на флянце ведушей шестерни и картере дифференциала и также на колесе и раме,затем крутили рукой флянец ведушей шестерни и считали обороты,вышло-один оборот калеса это четыре с половиной ( 4,625) оборота флянца ведушей шестерни.значит зубья ведомая-37 ведущая-8,. т.е. 37:8=4,625. :) ИМХО.
Почти так, но не так считать надо. Крутишь колесо и считаешь обороты самого колеса и флянца до тех пор пока метки не встанут на свои места. Вот и получится колесо сделало 37 оборотов, а флянец 8. Делишь одно на другое и получаешь 4.625.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: VADIG от 10 декабря 2010, 13:24:14
Флянец 37, колесо 8. Скорее так. :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: voland от 10 декабря 2010, 13:27:48
Ну да. ;)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 декабря 2010, 13:53:54
 :) согласно книги  передаточное числа дифференциала = 4.625 (ведомая шестерня-37,ведушая шестерня-8).
На заборе тоже Серёга написано..., где у тебя указано что эти тех данные на машину с двигой 4,2?
Этих филькиных книжек с запада я знаешь сколько насмотрелся....


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 10 декабря 2010, 13:55:33
на своем когда менял задний мост,сравнивал передаточные числа так- вывесил оба задних колеса,сделал метки на флянце ведушей шестерни и картере дифференциала и также на колесе и раме,затем крутили рукой флянец ведушей шестерни и считали обороты,вышло-один оборот калеса это четыре с половиной ( 4,625) оборота флянца ведушей шестерни.значит зубья ведомая-37 ведущая-8,. т.е. 37:8=4,625. :) ИМХО.
Я уверен на 100% , что пары на твоём коротыше бывший хозяин во Владике поменял у них этих 4,625 там навалом.....ИМХО.........


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 10 декабря 2010, 22:13:06
это точно. надо крутить, пока метки снова не встанут.
уж больно лихо округлил 4,5 до 4,625
Макс, так и вышло четыре оботота и еще примерно 625,естественно крутили не один раз,чтоб наверняка знать.осталось только вкрыть и в (натуре) посчитать шестерни. :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 10 декабря 2010, 22:19:03
Как то странно ты считал,можно сказать как пальцем в небо.Подсчет неснимая редуктора немног по другому производится чтобы точненько получилось.
  Дима, тогда объсни свой способ,еще разок пересчитаю. :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 10 декабря 2010, 22:38:58
Я уверен на 100% , что пары на твоём коротыше бывший хозяин во Владике поменял у них этих 4,625 там навалом.....ИМХО.........
Макс,мы просто тупо по простому проверили ,перед установкой купленного заднего моста,сколько оборотов кордан делает чтоб провернуть колесо по кругу.в итоге получилось одинаково (4,625 оборота кордана/к одному провароту колеса),что на моем бывшем,что на купленом.хотя вскрытие еще не делал,могу и ошибаться. :D :D имхо.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 11 декабря 2010, 00:25:38
Макс,мы просто тупо по простому проверили ,перед установкой купленного заднего моста,сколько оборотов кордан делает чтоб провернуть колесо по кругу.в итоге получилось одинаково (4,625 оборота кордана/к одному провароту колеса),что на моем бывшем,что на купленом.хотя вскрытие еще не делал,могу и ошибаться. :D :D имхо.
Не сочти за непонимание , просто гораздо больше убито в разы времени на эту информацию, поэтому могу о своём мнении говорить с большей точностью..... ИМХО  :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: масим от 11 декабря 2010, 10:58:10
Макс, так и вышло четыре оботота и еще примерно 625,естественно крутили не один раз,чтоб наверняка знать.осталось только вкрыть и в (натуре) посчитать шестерни. :)
я к тому, что такой способ неверный... примерный.
так можно и трансмиссию порвать....


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: voland от 11 декабря 2010, 11:32:50
Народ что вы паретесь, выше описан способ подсчета.
 Крутишь колесо и считаешь обороты самого колеса и флянца до тех пор пока метки не встанут на свои места. Вот и получится колесо сделало 8 оборотов, а флянец 37. Делишь одно на другое и получаешь 4.625.
Так и считайте и будет счастье. ::)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: масим от 11 декабря 2010, 11:38:20
при твоем способе надо крутить за оба колеса одновременно. без блокировки это сложно сделать.
поэтому, одно колесо фиксируется, а второе вращается. соответственно, одно колесо (из-за диффа) сделает в два раза больше оборотов, количество которых, потом, делишь на два


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: voland от 11 декабря 2010, 11:45:48
Наверно я уже подзабыл нюансы. Но по такой схеме выбирал и покупал три моста с парами 4.88


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: drim@ющий от 11 декабря 2010, 13:20:18
Флянец 37, колесо 8. Скорее так. :)

колесо не 8 а 16


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: масим от 11 декабря 2010, 13:42:33
вот именно. если речь идет об ОДНОМ колесе


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: VADIG от 12 декабря 2010, 19:06:34
Да. не дописал.. колесо на 2 делится :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: carmusic от 15 августа 2013, 12:56:41
чтоб не плодить тем спрошу здесь. нашел мосты от сафари тд42 но от акпп. задний мост с каким то вакуумником и проводами. отдают оба за 15 тыр. можно сказать даром)
Отсюда вопрос: подойдут ли они вместо коробчатых? планирую кататься на 31-33 резине. сильно ли отличаются передаточные числа?


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафар&
Отправлено: Alexander S от 15 августа 2013, 13:13:48
чтоб не плодить тем спрошу здесь. нашел мосты от сафари тд42 но от акпп. задний мост с каким то вакуумником и проводами. отдают оба за 15 тыр. можно сказать даром)
Отсюда вопрос: подойдут ли они вместо коробчатых? планирую кататься на 31-33 резине. сильно ли отличаются передаточные числа?


Это ж где такая распродажа?
Разницы в парах муфта, коробка нет. Только если там двига была 2,8 тогда пара заниженая 4,6.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: carmusic от 15 августа 2013, 13:24:33
спасибо!! побежал тогда я их покупать, пока не передумали))


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Alexander S от 15 августа 2013, 13:54:24
спасибо!! побежал тогда я их покупать, пока не передумали))


Незабодь сразу с мостами забрать кнопку включение блокировки и вакуумы под капотом к ней же.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Wellsan от 15 августа 2013, 14:53:45
видать убежал уже :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Wellsan от 15 августа 2013, 14:55:33
задний мост с каким то вакуумником и проводами

Можно сказать еще сам не до конца понял как ему фартануло


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: carmusic от 15 августа 2013, 22:57:40
вакуумники это которые три штуки на пластине крепятся рядом с предохранителями? у меня на новом кузове есть такие... долго думал зачем они нужны :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: stavr65rus от 15 августа 2013, 23:44:05
Незабодь сразу с мостами забрать кнопку включение блокировки и вакуумы под капотом к ней же.
а по какой причине эта блокировка может не включаться??


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 16 августа 2013, 07:22:02
вакуумники это которые три штуки на пластине крепятся рядом с предохранителями? у меня на новом кузове есть такие... долго думал зачем они нужны :)
на блокировку идут два солиноида,стоят под капотом возле топливного фильтра.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 16 августа 2013, 07:26:18
а по какой причине эта блокировка может не включаться??
может шестерня неисправена,или диафрагма на мосте неисправна,трубки забиты.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: JandK от 19 августа 2013, 09:22:58
что будет если на ТД42Т поставить пары 3,9?
кто нибудь ставил?
резина 33


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Alexander S от 19 августа 2013, 09:37:27
что будет если на ТД42Т поставить пары 3,9?
кто нибудь ставил?
резина 33

Если двиг живой то расход и скорость.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: масим от 19 августа 2013, 12:52:37
Что именно с расходом и скоростью произойдет? :)


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: BOЛЧАРА от 19 августа 2013, 13:33:56
что будет если на ТД42Т поставить пары 3,9?
кто нибудь ставил?
резина 33
улучшайзинг в сторону спорткара :D, а лучше 3,54 поставь, тогда таурегам фору будешь давать ;)
А если серьезно, принципиально ничего не будет, слишком незначительна разница.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: Alexander S от 19 августа 2013, 13:35:22
Что именно с расходом и скоростью произойдет? :)

Макс я конечно не гуру как ты, но при установке пары 3,9 жрать он станет больше, а в тяге на на низах не ощутимо тереет, зато в крейсерской выиигрет вместо 120 км/ч подит 125 утрированно.
А вообще в 61 кузове турбованые на палке очень часто попадаются с такими парами.

Тут же как велике звездочку назад меньше на пару зубов ставишь крутить тяжелее, а скорость больше.
Если не прав то поправь.


Название: Re: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.
Отправлено: JandK от 19 августа 2013, 17:43:09
Макс я конечно не гуру как ты, но при установке пары 3,9 жрать он станет больше, а в тяге на на низах не ощутимо тереет, зато в крейсерской выиигрет вместо 120 км/ч подит 125 утрированно.
почти 126