Южно Сахалинский Джипер Клуб
10 мая 2024, 06:38:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Установка турбины на ТД 42, подача масла.  (Прочитано 46895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 03 октября 2012, 10:03:49 »

Ну  нельзя просто прикручивать турбину, если мотор свапать то это надо делать с толком.

Вот не много размышлений по этому поводу: http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=349002&parent_id=0&theme_id=349002
Там регистрироваться надо Грустный. Думаю, что можно поставить турбину на нетурбовый но фанатично газовать уже нельзя, пальцы на поршнях у атмо тоньше. Мне турбина нужна только для того, чтобы чувствовать себя получше когда с полной загрузкой идёшь на обгон.
« Последнее редактирование: 03 октября 2012, 12:54:36 от Шерхан Ниссаныч » Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 03 октября 2012, 10:33:30 »

Там регистрироваться надо Грустный.

Без регистрации зайди в раздел "Мастерская" и смотри тему "Как сделать из атомоферонго, турбованый"
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 03 октября 2012, 11:02:03 »

Ну  нельзя просто прикручивать турбину, если мотор свапать то это надо делать с толком.

Вот не много размышлений по этому поводу: http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=349002&parent_id=0&theme_id=349002

Так и не понял, в чем подвох... Тему эту мониторю регулярно. Из сказаного там, сделал вывод, что ставят турбу, подводят подачу и слив масла, корректируют подачу топлива. На этом все. Или  что то пропустил?
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 03 октября 2012, 11:10:57 »

Поршневая то же под замену, так как вес поршней у турбо больше и поршневой палец толще.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 03 октября 2012, 11:20:57 »

Поршневая то же под замену, так как вес поршней у турбо больше и поршневой палец толще.

Ээээ... Это слишком сложно:) В той же теме на которую ты ссылаешься, парни написали, что пользуют турбину именно на атмо поршнях и валах. И нормуль.
Тот свап, о котором ты говоришь - конечно вариант очень хороший. Но по себестоимости запчастей и работ приравнивается к турбо-двигателю.
Я готов рискнуть и поставить кит, который был установлен на атмо-движок в Японии...
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 03 октября 2012, 11:28:55 »

Ээээ... Это слишком сложно:) В той же теме на которую ты ссылаешься, парни написали, что пользуют турбину именно на атмо поршнях и валах. И нормуль.
Тот свап, о котором ты говоришь - конечно вариант очень хороший. Но по себестоимости запчастей и работ приравнивается к турбо-двигателю.
Я готов рискнуть и поставить кит, который был установлен на атмо-движок в Японии...

Ясно. Я наоборот хочу риски свести к минимуму.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 03 октября 2012, 11:31:40 »

Ясно. Я наоборот хочу риски свести к минимуму.

Ну я так понял,  у тебя движок в наличии турбо. Это конечно меняет дело. Так то я бы тоже не мудрил:)
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 03 октября 2012, 11:54:07 »

Ну я так понял,  у тебя движок в наличии турбо. Это конечно меняет дело. Так то я бы тоже не мудрил:)

как то так, Сереги Шерхана тоже движок есть.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 03 октября 2012, 12:12:16 »

как то так, Сереги Шерхана тоже движок есть.
И ему проще:) и значит есть два потенциальных атмосферника на продажу:)

А у меня есть подаренный мне турбо кит:) Так что грех не рискнуть:)
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 03 октября 2012, 12:19:27 »

Я незнаю состояние своего мотора он очень долго лежал на улице + снего забыли воду слить.
Но по маховику вроде вопрос решается.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 03 октября 2012, 13:49:21 »

И ему проще:) и значит есть два потенциальных атмосферника на продажу:)

А у меня есть подаренный мне турбо кит:) Так что грех не рискнуть:)

у меня лежит два мотора атмо и турбо. по идее  мне бы их разобрать и в турбовый мотор вставить коленвал с атмо с вкладышами. и потом маховик без переделок встанет. А мотор который сейчас оставить на всякий случай типа гидроудара, продавать жалко, тянет нормально, масло вообще не есть. Расход по трассе на 35х 13 литров, продашь и потом долго жалеть будешь.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 03 октября 2012, 13:55:51 »

у меня лежит два мотора атмо и турбо. по идее  мне бы их разобрать и в турбовый мотор вставить коленвал с атмо с вкладышами. и потом маховик без переделок встанет. А мотор который сейчас оставить на всякий случай типа гидроудара, продавать жалко, тянет нормально, масло вообще не есть. Расход по трассе на 35х 13 литров, продашь и потом долго жалеть будешь.

Да про продажу - это я так, пошутил:)
А вот моторы, если они в поряде, лучше не вскрывать... Это мое личное мнение. Лучьше чем на заводе уже никто не сделает я думаю. Целесообразней маховик поменять.
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 03 октября 2012, 14:00:01 »

Да про продажу - это я так, пошутил:)
А вот моторы, если они в поряде, лучше не вскрывать... Это мое личное мнение. Лучьше чем на заводе уже никто не сделает я думаю. Целесообразней маховик поменять.
Вот и я всё мечусь меж двух решений, да и маховик тож можно не покупать, снять с машины и отдать на проточку , но тогда тачка встанет неизвестно на сколько, а на ней жена на работу ездит.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 03 октября 2012, 14:03:03 »

Вот и я всё мечусь меж двух решений, да и маховик тож можно не покупать, снять с машины и отдать на проточку , но тогда тачка встанет неизвестно на сколько, а на ней жена на работу ездит.

Жену в отпуск:) Или маховик атмо искать... Его по идее легче найти...
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 03 октября 2012, 14:12:59 »

Жену в отпуск:) Или маховик атмо искать... Его по идее легче найти...
Один маховик находил за 20000 б/у, но это перебор, второй за 8000р. Вот теперь думаю как сторговать его до 4000-5000 тыс. И это тоже я считаю дорого.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 03 октября 2012, 14:28:07 »

Один маховик находил за 20000 б/у, но это перебор, второй за 8000р. Вот теперь думаю как сторговать его до 4000-5000 тыс. И это тоже я считаю дорого.
22 000 руб стоит новый турбо...
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 03 октября 2012, 22:24:57 »

22 000 руб стоит новый турбо...
Вот есть такие рвачи которые б.у. как новый продают Обеспокоенный Ему цена тыщи три должна быть.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 06 октября 2012, 19:03:47 »

у меня лежит два мотора атмо и турбо.

моторы с тнвд??

номера с них нужны

Спасибо!
Записан
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 09 октября 2012, 15:35:28 »

Если не забуду вечером посмотрю.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 22 марта 2014, 09:38:29 »

Перебрали турбовый мотор, вкорячили турбину от Камаза. Вот, что получилось:

https://www.youtube.com/watch?v=XM4M681yOWY

Звук хороший, осталось в деле проверить Улыбка
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!