Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
|
65
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
|
: 29 сентября 2014, 21:44:10
|
насколько я понял, дело в том, что трубу применять лучше тогда, когда кузов жестко присоединен к раме,(как на новых пикапах) то есть без подушек. а когда он на подушках изначально, то на мой взгляд железо это зло...а только капролон-слишком точечно и тоже рвать будет... вот я и думаю, может быть лучше сделать сайлентблоком, по большей части из-за того, чтобы можно было перекладину сделать... между капролоном то ни как её не сделаешь, а если его в трубу одеть, то вполне реально!
|
|
|
67
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
|
: 29 сентября 2014, 18:13:36
|
бывает иногда такие места попадаются, в которых потихой не вариант.... тупо газом проходишь, естесственно получается рывки соответственно и нагрузка возрастает... я вот думаю может усовершенствовать эту систему как на фотках, сделать капролон+плотный обжим его трубой (типа сайлентблока) , и ещё между перекладину преварить...только варить придется до того как капролон запихивать... ну и чтобы капролон немного выперал вверх и вниз из трубы
|
|
|
68
|
Южно-Сахалинский Джипер-Клуб / Монстрострой / Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
|
: 29 сентября 2014, 12:23:50
|
видимо такой бодик актуален на машинах с жестким креплением кузова к раме, как на новых пикапах! ... вот если бы сделать что то типа сайлентблока из капролона, то есть чтобы он функцию подушки выполнял, а к металлу вокруг него наварить такую же перекладину, соеденив тем самым со второй проставкой, то получится даже лучше чем на фото
|
|
|
|