Южно Сахалинский Джипер Клуб
06 мая 2024, 10:44:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Помогите выбрать блок  (Прочитано 10643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mazila
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 679


тел:2 5 два-4 8 4

313180026
Просмотр профиля
« : 20 апреля 2012, 19:09:42 »

Доброго всем дня)

Есть вопросы, хотелось бы найти ответы)
Имею Прадо 71й мотор -1KZ, хочется "заблокировать" его. Так как семейный бюджет на установку сразу 2х блоков не потянет, хочется выбрать куда сперва его впихнуть - перед, зад? И какую ставить, тыкните носом Улыбка
http://www.tjm.com.au/#gen_view_sc1.php?sx=SX162502 - не разберусь ни как, 71х в каталоге нет.
http://stores.ebay.com/Just-Differentials/_i.html?_fsub=2788387017
или ARB брать?
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/differentials/arb-rd132-toyota-8-inch-4cyl-and-v6-air-locker.html

После сразу возникает вопрос, а не поменять бы сразу пары? Тут вопрос к Прадоводам. Хочется 4,88, с передком вроде все ясно.. возьму целиком редуктор от LT-шного прады, вот с задними парами чего делать.. вроде как с LT-шного прады она тонкая, заказывать Nitro или есть еще варианты?
« Последнее редактирование: 20 апреля 2012, 22:54:42 от Mazila » Записан

RØFAAK
Mazila
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 679


тел:2 5 два-4 8 4

313180026
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 апреля 2012, 08:57:15 »

Ни кто не желает поделится опытом по установки пар и блоков?  Непонимающий
Записан

RØFAAK
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 апреля 2012, 09:22:45 »

Скорее всего после пятницы не в нежелании дело, а в невозможности :russian: :lazy2:
то что сначала в зад ставить, думаю спорить не будет никто.
По части пар тойотовских не скажу.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 21 апреля 2012, 09:25:00 »

Сорри у меня Ниссан, но блок надо ставит в зад однозначно , получишь сразу большой плюс  Крутой
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Mazila
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 679


тел:2 5 два-4 8 4

313180026
Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 апреля 2012, 09:40:06 »

Спасибо) Буду ждать понедельника...
Записан

RØFAAK
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 21 апреля 2012, 20:23:13 »

Были у меня как то раз прадовские мосты. Ставь оба редуктора ( пары) LTшные. с чего они тонкие??? и на какие колёса???
Записан
Mazila
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 679


тел:2 5 два-4 8 4

313180026
Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 апреля 2012, 21:48:28 »

Были у меня как то раз прадовские мосты. Ставь оба редуктора ( пары) LTшные. с чего они тонкие??? и на какие колёса???
я говорю про зданию пару, от LTшного тоньше чем у KZго
http://forums.drom.ru/4x4/t1151041888.html
Колеса планирую 35е.
Записан

RØFAAK
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 22 апреля 2012, 03:16:46 »

я говорю про зданию пару, от LTшного тоньше чем у KZго
http://forums.drom.ru/4x4/t1151041888.html
Колеса планирую 35е.
у вадика побольше были,слушайся старших  Веселый
Записан

89241808732
VORTEX
Гость
« Ответ #8 : 22 апреля 2012, 08:37:42 »

сам долго думал и решил однозначно начать с задней блокировки, затея это весьма не бюджетная, поэтому из этих соображений начал пока с одной блокировки. поставил TJM, Максим объяснил явные преимущества от АРБ и по всем форумам пишут тоже. Пока езжу доволен, на Крильоне посмотрим. Думаю вообще одной ограничится, потому что на 37 колесьях не хочу учиться правильно ею работать, посредством не удач и порванных приводов. какая бы жопа не была, вторая (передняя) блокировка тебе добавит процентов 15 проходимости и то не факт, а вот наличие хорошей лебедки, а лучше две это уже +100 к скорости.
Записан
Mazila
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 679


тел:2 5 два-4 8 4

313180026
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 22 апреля 2012, 08:43:49 »

сам долго думал и решил однозначно начать с задней блокировки, затея это весьма не бюджетная, поэтому из этих соображений начал пока с одной блокировки. поставил TJM, Максим объяснил явные преимущества от АРБ и по всем форумам пишут тоже. Пока езжу доволен, на Крильоне посмотрим. Думаю вообще одной ограничится, потому что на 37 колесьях не хочу учиться правильно ею работать, посредством не удач и порванных приводов. какая бы жопа не была, вторая (передняя) блокировка тебе добавит процентов 15 проходимости и то не факт, а вот наличие хорошей лебедки, а лучше две это уже +100 к скорости.
Тоже уже склоняюсь к заднему блоку. Редуктора LTшные вроде уже даже нашел, осталось только выбрать правильно блок)) Ты с этого сайта заказывал? http://www.tjm.com.au/#gen_view_sc1.php?sx=SX162502
Записан

RØFAAK
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 22 апреля 2012, 09:24:45 »

ИМХО передняя блокировка эфективнее задней, но ей сложнее пользоваться, т.к. колеса поворачиваются.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 22 апреля 2012, 12:46:44 »

Доброго всем дня)

Есть вопросы, хотелось бы найти ответы)
Имею Прадо 71й мотор -1KZ, хочется "заблокировать" его. Так как семейный бюджет на установку сразу 2х блоков не потянет, хочется выбрать куда сперва его впихнуть - перед, зад? И какую ставить, тыкните носом Улыбка
http://www.tjm.com.au/#gen_view_sc1.php?sx=SX162502 - не разберусь ни как, 71х в каталоге нет.
http://stores.ebay.com/Just-Differentials/_i.html?_fsub=2788387017
или ARB брать?
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/differentials/arb-rd132-toyota-8-inch-4cyl-and-v6-air-locker.html

После сразу возникает вопрос, а не поменять бы сразу пары? Тут вопрос к Прадоводам. Хочется 4,88, с передком вроде все ясно.. возьму целиком редуктор от LT-шного прады, вот с задними парами чего делать.. вроде как с LT-шного прады она тонкая, заказывать Nitro или есть еще варианты?
В блокируемом мосту Прадо толстая планетарка, в неблокируемом тонкая.
Записан
Mazila
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 679


тел:2 5 два-4 8 4

313180026
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 22 апреля 2012, 13:59:09 »

В блокируемом мосту Прадо толстая планетарка, в неблокируемом тонкая.

Блокируемый редуктор у нас хрен где найдешь(
Записан

RØFAAK
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 22 апреля 2012, 18:50:54 »

Мож я что то недопонимаю... Редуктор в сборе от LTшного моста разве не встаёт в KZ???
Записан
Mazila
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 679


тел:2 5 два-4 8 4

313180026
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 22 апреля 2012, 19:37:17 »

Мож я что то недопонимаю... Редуктор в сборе от LTшного моста разве не встаёт в KZ???
Как меня просветили.. редуктора встанут без проблем, но при установки заднего блока возникает проблема как раз таки из-за пары.. тонкая.. Решают проблему выточкой поставки 6мм..   В замешательстве
Записан

RØFAAK
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 22 апреля 2012, 20:23:45 »

Затупил... тебе же блок надо взад..
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 22 апреля 2012, 23:21:40 »

Были у меня как то раз прадовские мосты. Ставь оба редуктора ( пары) LTшные. с чего они тонкие??? и на какие колёса???
толстая или тонкая не на счет "слабости", а в плане толщины самой планетарки, если мерить от зуба, до привалочной плоскости.
Записан

тел250-654
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 23 апреля 2012, 21:42:08 »

толстая или тонкая не на счет "слабости", а в плане толщины самой планетарки, если мерить от зуба, до привалочной плоскости.
Ну я догнал уже Улыбка
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!