Южно Сахалинский Джипер Клуб
18 мая 2024, 10:28:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 64
  Печать  
Автор Тема: Эскудо  (Прочитано 496531 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #800 : 01 февраля 2013, 09:15:50 »

у меня есть пара тройку товарищей которые верят в истину что машина не убиваемая,не ломающаяся,не гниющая,но дорогая!
вот покажу,пусть купят,дешево Веселый
« Последнее редактирование: 01 февраля 2013, 12:22:31 от Madles » Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
fred_fradina
Гость
« Ответ #801 : 06 февраля 2013, 12:27:11 »

вот если бы его тыс за 100 продавали с доками))))
Записан
Tanto
Гость
« Ответ #802 : 07 февраля 2013, 02:23:19 »

Приветствую всех!Принимаете новичков?Две недели назад стал обладателем Сузуки Эскудо 1993 г.в.

У Эскуды с завода А-образный рычаг и из всех агрегатов выведены сапуны.
Из доработок прежним хозяином:
1. Лифт комплект 7 см.
2. Заменены пружины и амортизаторы. Установлена удлиненная тормозная трубка на задний мост.
3. Колеса Yokohama Geolander 225/75 R16 (29, 7 дюймов).
4. Шноркель LLPDE.
5. Лебедка ElectrikWinch 6000 lb.
6. Экспедиционный багажник.
7. Свет на багажнике.
8. Расширители арок.
9. Механические хабы.
10. В салоне две розетки на 220 вольт.

В общем нужны ваши советы.
Первое.Позавчера при замене передних ступичных подшипников увидел подтеки на редукторе,подумал,что нужно менять сальник.Сегодня договорился с ремонтниками,чтоб глянули.В общем глянули....Начали мудрить и тупить на вопрос сколько это будет стоить.Типа сначала нужно снять редуктор,скажем какие запчасти нужны,потом и о цене говорить будем.Проблема еще в том,что я бывший Сахалинец,а сейчас нахожусь в КавМинВодах на ПМЖ и по япошкам специалиста найти трудно.Тут только умеют тазы ремонтировать.Вот и нужен друзья ваш совет,чтоб на развод не попасть.Может там ничего сложного,а легенду придумают,как вчера у одних....Тупо просто заехал развал схождение сделать,так насчитали ремонта по рулевой на 6000 только работы.Типа нужно чуть ли не всю рулевку менять...
Второе.На Этом Сузуки стоят колесные проставки в 3 см.При снятии правого колеса увидел,что у проставки в трех местах,где входят втулки пошли трещинки.Заказал новые.Летят с камчатки.Но у них толщина 3.5 см.Отсюда вопрос,не толстоваты ли они будут?и нужно все 4 менять сразу,или сзади оставить,а спереди поставить новые?
Третье.Не было защиты под крыльями.В двери забивалось такое количество грязи,что иной раз трудно открывалась дверь.Все тщательно вымыл и сделал подкрылки с транспортерной ленты.И появилась проблема.При вывернутом вправо руле и сдаче назад колесо задевает за подкрылок.Отсюда вопрос.Устранить проблему можно,только заменой колес поменьше,или все же только подрезкой арок?А может если поставить колесные проставки пошире исчезнет жэта проблема?В общем нужны любые советы.Мне тут советоваться не с кем.Вопросов вообще много,но пока интерисуют в первыю очередь эти.Спасибо за понимание,с уважением ко всем Танто.П.С.машина нужна для среднего бездорожья.

[вложение удалено Администратором]
Записан
northsides
Гость
« Ответ #803 : 07 февраля 2013, 03:31:47 »

Про проставки: назад можно 3.5, в перед 3 оставить. Или если задевают передние колеса, когда назад сдаешь, можно вообще проставки спереди убрать , возможно хватит угла и не будет цеплять.
Про ремонт - все вилами на воде. Все должно иметь цену. Либо малоопытые механики.
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #804 : 07 февраля 2013, 07:04:43 »

А подтеки не из за сальников случайно? может и не стоит редуктор снимать ))
Записан

89241808732
Artem
Гость
« Ответ #805 : 07 февраля 2013, 09:02:49 »

Эскудоводы, помогите начинающему джиперу Улыбка
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #806 : 07 февраля 2013, 10:08:15 »

Приветствую всех!Принимаете новичков?Две недели назад стал обладателем Сузуки Эскудо 1993 г.в.

У Эскуды с завода А-образный рычаг и из всех агрегатов выведены сапуны.
Из доработок прежним хозяином:
1. Лифт комплект 7 см.
2. Заменены пружины и амортизаторы. Установлена удлиненная тормозная трубка на задний мост.
3. Колеса Yokohama Geolander 225/75 R16 (29, 7 дюймов).
4. Шноркель LLPDE.
5. Лебедка ElectrikWinch 6000 lb.
6. Экспедиционный багажник.
7. Свет на багажнике.
8. Расширители арок.
9. Механические хабы.
10. В салоне две розетки на 220 вольт.

В общем нужны ваши советы.
Первое.Позавчера при замене передних ступичных подшипников увидел подтеки на редукторе,подумал,что нужно менять сальник.
обычно течет правый сальник, лечится на ранних стадиях заменой сальника на поздних втулкой и заменой сальника, на дроме тема, все разжевано: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150931029-p8.html
Сегодня договорился с ремонтниками,чтоб глянули.В общем глянули....Начали мудрить и тупить на вопрос сколько это будет стоить.Типа сначала нужно снять редуктор,скажем какие запчасти нужны,потом и о цене говорить будем.Проблема еще в том,что я бывший Сахалинец,а сейчас нахожусь в КавМинВодах на ПМЖ и по япошкам специалиста найти трудно.Тут только умеют тазы ремонтировать.Вот и нужен друзья ваш совет,чтоб на развод не попасть.Может там ничего сложного,а легенду придумают,как вчера у одних....Тупо просто заехал развал схождение сделать,так насчитали ремонта по рулевой на 6000 только работы.Типа нужно чуть ли не всю рулевку менять...
по развалу и рулевке, конкретной проблемы не обозначил ищи нормальных развальщиков

Второе.На Этом Сузуки стоят колесные проставки в 3 см.При снятии правого колеса увидел,что у проставки в трех местах,где входят втулки пошли трещинки.Заказал новые.Летят с камчатки.Но у них толщина 3.5 см.Отсюда вопрос,не толстоваты ли они будут?и нужно все 4 менять сразу,или сзади оставить,а спереди поставить новые?
идеальный вариант диски с нужным вылетом ИМХО. думаю если на одну ось поставить разница в 5 мм не особо скажется, но могу быть не прав
Третье.Не было защиты под крыльями.В двери забивалось такое количество грязи,что иной раз трудно открывалась дверь.Все тщательно вымыл и сделал подкрылки с транспортерной ленты.И появилась проблема.При вывернутом вправо руле и сдаче назад колесо задевает за подкрылок.Отсюда вопрос.Устранить проблему можно,только заменой колес поменьше,или все же только подрезкой арок?А может если поставить колесные проставки пошире исчезнет жэта проблема?В общем нужны любые советы.Мне тут советоваться не с кем.Вопросов вообще много,но пока интерисуют в первыю очередь эти.Спасибо за понимание,с уважением ко всем Танто.П.С.машина нужна для среднего бездорожья.
только на месте смотреть, что где задевает, а там резать. долбить кувалдой, колеса меньше не стал бы ставить


Тебе прямая дорога на дром в раздел эскудоводов, там инфы много, поиск рулит.
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #807 : 07 февраля 2013, 11:46:45 »

Цитировать
при замене передних ступичных подшипников увидел подтеки на редукторе
Как спецы затягивали подшипник? Этот вопрос очень важен. И почему их решили менять?
Если вода в ступице, меняли ли все сопутствующие уплотнения?
Цитировать
Начали мудрить и тупить на вопрос сколько это будет стоить.
Я за такую работу беру 1.500. плюс стоимость сальника. В твоем случае, врядли будет износ дифференциала. Но проверь поперечный люфт привода.
Цитировать
Типа нужно чуть ли не всю рулевку менять
уточни, какие именно работы требуются для рулевки. Если тупо замена деталей, то это того не стоит. Сам возле дома сможешь заменить. Если опрессовка+замена смазки и пыльников, то нормально. Но я бы максимум 4.000 взял.
Цитировать
При снятии правого колеса увидел,что у проставки в трех местах,где входят втулки пошли трещинки.Заказал новые
Менять все четыре, однозначно.
Цитировать
Отсюда вопрос.Устранить проблему можно,только заменой колес поменьше,или все же только подрезкой арок?А может если поставить колесные проставки пошире исчезнет жэта проблема?
Чтобы проблема ушла, проставки нужно УБИРАТЬ. Или воспользоваться способом описанным выше.
Записан

тел250-654
Tanto
Гость
« Ответ #808 : 07 февраля 2013, 16:21:07 »

Тебе прямая дорога на дром в раздел эскудоводов, там инфы много, поиск рулит.
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/

Спасибо за советы Улыбка
Записан
Tanto
Гость
« Ответ #809 : 07 февраля 2013, 16:37:18 »

Как спецы затягивали подшипник? Этот вопрос очень важен. И почему их решили менять?
Если вода в ступице, меняли ли все сопутствующие уплотнения?
масим,как затягивали подшипники я не в курсе.Купил в экзисте два комплекта подшипников,сразу с сальникками и смазкой.Менять решили потому,что колеса болтались и подшипники начали гудеть.

Я за такую работу беру 1.500. плюс стоимость сальника. В твоем случае, врядли будет износ дифференциала. Но проверь поперечный люфт привода.
Агрегатчики записали меня на понедельник.Собираются снимать редуктор полностью и вскрывать.Типа вскрытие покажет,может не только сальник менять,а еще что нибудь.И типа от этого будет зависить цена,сказав,что на Ниву,такая процедура примерно стоит 3000-4000.В моем случае дороже конечно,типа потому как Японец и тут всё сложней!

уточни, какие именно работы требуются для рулевки. Если тупо замена деталей, то это того не стоит. Сам возле дома сможешь заменить. Если опрессовка+замена смазки и пыльников, то нормально. Но я бы максимум 4.000 взял.Менять все четыре, однозначно.
Сказали что нужно менять всю рулевую трапецию,ну или как там правильно?Насколько я понял тупо хотят поменять и всё,чтоб не опресовыввать видно.Пыльники целые.В один только слышал,что нужно "запустить воздух",чтоб его выравнило и он не "вдавленный" был.

Чтобы проблема ушла, проставки нужно УБИРАТЬ. Или воспользоваться способом описанным выше
Если убирать колесные проставки,то будет задевать тогда не за подкрылок из ленты транспортерной,а за раму.
Записан
Tanto
Гость
« Ответ #810 : 07 февраля 2013, 16:40:06 »

А подтеки не из за сальников случайно? может и не стоит редуктор снимать ))
Подтеки небольшие,но есть.Наверно из за сальников.А,что если сальники просто прохудились,то редуктор не нужно снимать?
Записан
Tanto
Гость
« Ответ #811 : 07 февраля 2013, 16:47:44 »

Про проставки: назад можно 3.5, в перед 3 оставить. Или если задевают передние колеса, когда назад сдаешь, можно вообще проставки спереди убрать , возможно хватит угла и не будет цеплять.
Если снять проставки спереди,то будет задевать за раму.По крайней мере так прежний хозяин сказал.Сам пока не пробовал если честно.

Про ремонт - все вилами на воде. Все должно иметь цену. Либо малоопытые механики.
Нет тут опытных механников по япошкам.По крайней мере за 5 лет проживания тут я не встречал.П.С.Теперь понимаю,почему кто раньше ездил на Дальнем Востоке или еще где на япошках,приезжая сюда и немного поездив продают и покупают тазы....Честно скажу,руки у меня из опы.Даже набора ключей нет.
Записан
Tanto
Гость
« Ответ #812 : 07 февраля 2013, 16:49:24 »

Эскудоводы, помогите начинающему джиперу Улыбка
Артем спасибо! Улыбка
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #813 : 07 февраля 2013, 16:54:21 »

По моему для начала нужно купить книгу по эксплуатации эскудо и или учиться ремонтировать машину самому, или хотя-бы читать перед постановкой машины в ремонтную мастерскую - это позволит описать мастеру что именно и как нужно сделать...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Tanto
Гость
« Ответ #814 : 07 февраля 2013, 17:13:46 »

По моему для начала нужно купить книгу по эксплуатации эскудо и или учиться ремонтировать машину самому, или хотя-бы читать перед постановкой машины в ремонтную мастерскую - это позволит описать мастеру что именно и как нужно сделать...
Спасибо за совет Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #815 : 07 февраля 2013, 17:15:29 »

Да, книгу нужно по любому купить Артур!
Записан
Tanto
Гость
« Ответ #816 : 07 февраля 2013, 17:25:45 »

Да, книгу нужно по любому купить Артур!
Артем,да есть книга.Вернее была.Отдал ремонтникам,которые мне много чего делали по япошкам.Но они в основном по ходовке и двигателям.Редуктор они боятся смотреть.П.С.С проставками с Камчатки летит и вторая книга такая же в качестве бонуса.Вот только я в неё как баран на новые ворота смотреть буду.
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #817 : 07 февраля 2013, 17:52:44 »

Подтеки небольшие,но есть.Наверно из за сальников.А,что если сальники просто прохудились,то редуктор не нужно снимать?
да вроде нет,хотя сам не пробовал,точно сказать не могу
Записан

89241808732
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #818 : 07 февраля 2013, 20:27:32 »

Если снять проставки спереди,то будет задевать за раму.По крайней мере так прежний хозяин сказал.Сам пока не пробовал если честно.
Диски с минусовым вылетом тогда ставь, чтоб за раму не задевало
Записан
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #819 : 07 февраля 2013, 21:54:52 »

Диски с минусовым вылетом тогда ставь, чтоб за раму не задевало

Санька, так ведь проставки и минусовые диски = те же яйца, только в профиль Улыбка)
Записан

TD-62W
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 64
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!