Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 мая 2024, 08:41:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Ссылки на события
  • Спринт "Независимый Север": 12 июня 2010 - 13 июня 2010
  • GPS-ориент. "Меж трех мысов": 10 июля 2010 - 11 июля 2010
  • Трофи "От Углегорска по хребту: 14 августа 2010 - 15 августа 2010
  • Трофи-рейд "Шешкевич Трофи": 18 сентября 2010 - 19 сентября 2010
  • Фестиваль, окончание ПО2010: 02 октября 2010 - 03 октября 2010
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 123
  Печать  
Автор Тема: Первенство Сахалинской области по внедорожному многоборью 2010  (Прочитано 884793 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #1420 : 03 июля 2010, 23:34:16 »

Согдасно Правил проведения этапов ПО (http://www.sakh4x4.ru/docs/pervenstvo2010/pravila_provedeniya.doc), помощь со стороны (от не участников) запрещена. Если хочешь сам помочь какому-то из участников, время на оказание помощи вычитаться из твоего финишного времени не будет. С другой стороны, если ты помогаешь участнику, для которого есть угроза жизни (т.е. вынужденная помощь), такое время по идее должно вычитаться из финишного времени. Но в наших документах это не прописано... Должно быть решением судьи. Я так думаю...
По поводу личной инициативы понятно, а вот что касается с угрозой для жизни наверное пока не поздно нужно дописать.
Записан

Александр Семенов
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1421 : 03 июля 2010, 23:39:01 »

Макс! За основу регламента на ориентирование был взят подготовленный тобою регламент на джип-спринт в Тымовске из которого ничего не выкинули, а лишь дополннили  специфичными пунтами.

Но спринт и ориентирование - разные вещи... Я скинул Тымовский регламент исключительно как образец оформления титульного листа и вообще формата. При подготовке Тымовского регламента были опущены (удалены) целый ряд разделов Правил проведения этапов ПО, не подходящие под спринт. Регламент для ориентирования правильнее было лепить из Правил проведения этапов ПО, удаляя/добавляя свои специфические моменты.

Как бы то ни было, считаю обязательным добавить раздел "Помощь" в регламент. Случаев когда машины во время соревнования пролетают мимо стоящей на обочине машины полно. Мы для того и включили раздел про помощь в Правила, чтобы исключить такие случаи. И Правила обязывают каждого участника убедиться, что со стоящей на обочине машиной (её экипажем) всё в порядке. Плюс в каждой машине обязательно должны быть таблички SOS красного цвета и ОК зеленого цвета. Если мы не будем выполнять нами же придуманные Правила, зачем тогда мы столько времени потратили на их составление...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1422 : 03 июля 2010, 23:43:39 »

Для всего у нас есть общий регламент. А частный регламент прописывает особенности конкретного мероприятия и не должен противоречить общему.

Общий регламент и Правила проведения этапов - это больше внутренние документы ПО, на основе которых разрабатываются частные регламенты. Это мы знаем где что написано. А человеку со стороны будет трудно переварить весь объем информации. Для отдельного этапа должно существовать 2 документа - Частный регламент и Техтребования к а/м. Общий регламент и Правила проведения этапов нужны для того, что правильно составить Частный регламент и помочь в разрешении спорных моментов.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
130-surf
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 77


Не страшно, если-Ты один, страшно, если Ты - ноль


Просмотр профиля
« Ответ #1423 : 03 июля 2010, 23:48:12 »

Прописать нужно обязательно!! т.к. помимо регламента это требует Уголовный кодекс Статья 125. Оставление в опасности !!
Записан

У каждого человека есть своя скорость жизни, главное – не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!!!!

Никогда не бойся вернуться туда,
где в последний раз ты был счастлив,
что возвращаешься домой.....
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1424 : 03 июля 2010, 23:52:06 »

Я думаю, что можно и добавить данный пункт, но зачем дублировать одни и те же положения в разных документах (и в правилах проведения, и в частном реламенте)? Либо тогда частный регламент должен в себя включать и общий реглмент, и частный регламент, и технический регламент, и правила проведения, тогда зачем мы создавали столько разных документов?
Записан
130-surf
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 77


Не страшно, если-Ты один, страшно, если Ты - ноль


Просмотр профиля
« Ответ #1425 : 03 июля 2010, 23:59:32 »

Этот пункт избавит от возможных проблем. На Танкодроме Сурф летел задом, оборвался крюк. Могли быть жертвы.
Записан

У каждого человека есть своя скорость жизни, главное – не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!!!!

Никогда не бойся вернуться туда,
где в последний раз ты был счастлив,
что возвращаешься домой.....
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1426 : 03 июля 2010, 23:59:42 »

Я думаю, что можно и добавить данный пункт, но зачем дублировать одни и те же положения в разных документах (и в правилах проведения, и в частном реламенте)? Либо тогда частный регламент должен в себя включать и общий реглмент, и частный регламент, и технический регламент, и правила проведения, тогда зачем мы создавали столько разных документов?

Ещё раз... Улыбка :

Общий регламент и Правила проведения этапов - это больше внутренние документы ПО, на основе которых разрабатываются частные регламенты. Это мы знаем где что написано. А человеку со стороны будет трудно переварить весь объем информации. Для отдельного этапа должно существовать 2 документа - Частный регламент и Техтребования к а/м. Общий регламент и Правила проведения этапов нужны для того, что правильно составить Частный регламент и помочь в разрешении спорных моментов.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1427 : 04 июля 2010, 20:26:18 »

Ну надо,так надо. Ты сам внесёшь необходимые изменения или это сделать мне?
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1428 : 04 июля 2010, 22:01:50 »

Ну надо,так надо. Ты сам внесёшь необходимые изменения или это сделать мне?

Чтобы не ыло вопросов, лучше сам сделай. Там всего-то надо взять раздел 10 из Правил проведения этапов и целиком добавить его в регламент. Ну и нумерацию страниц и последующих разделов изменить...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #1429 : 04 июля 2010, 23:09:27 »

Чтобы не ыло вопросов, лучше сам сделай. Там всего-то надо взять раздел 10 из Правил проведения этапов и целиком добавить его в регламент. Ну и нумерацию страниц и последующих разделов изменить...

А потом с этим Регламентом в измененном виде снова на подпись в ДОСААф и далее по списку?Времени на это нет.. или кто везмется это сделать.Просчет оргов?Просчет.Но не смертельный.Тем более в Регламенте Первенства это все прописано.Читайте оба...И старшим все равно считается Основной Регламент.
Это срыв мероприятия в худшем варианте...
Считаю упрощенной схемой издать еще приложение,тем более что оно готово практически о ньюансах на втором этапе первенства...
Лучше нужно подумать,куда девать теперь 105й Крузер  и из-за безолаберности тех.комиссара первого этапа. Возникают большие проблемы, чем таблички СОС и Все ОК...
Издадим дополнительное Приложение... Крутой Шокирован Строит глазки Непонимающий Обеспокоенный Плачущий
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1430 : 04 июля 2010, 23:57:14 »

А потом с этим Регламентом в измененном виде снова на подпись в ДОСААф и далее по списку?Времени на это нет.. или кто везмется это сделать.Просчет оргов?Просчет.Но не смертельный.Тем более в Регламенте Первенства это все прописано.Читайте оба...И старшим все равно считается Основной Регламент.
Это срыв мероприятия в худшем варианте...
Считаю упрощенной схемой издать еще приложение,тем более что оно готово практически о ньюансах на втором этапе первенства...
Лучше нужно подумать,куда девать теперь 105й Крузер  и из-за безолаберности тех.комиссара первого этапа. Возникают большие проблемы, чем таблички СОС и Все ОК...
Издадим дополнительное Приложение... Крутой Шокирован Строит глазки Непонимающий Обеспокоенный Плачущий


Подписи ДОСААФа и Корсакова стоят только на титульном листе, если процесс согласования был аналогичный Тымовску. В этом случае ничего не мешает изменить содержание документа (без повторного согласования). Чем меньше документов, тем проще и понятнее. Зачем каждому участнику читать 3-4 документа (во многом повторяющих один другой), когда можно ограничиться двумя? Так более понятно и меньше шансов запутаться в правилах.

Со 105кой другого решения (чем дисквалификация) не вижу. Наказывать нужно того, кто отправил машину в Стандарт, а не участников Стандарта, которые от этого "пострадали". Тем более, согласен с Артемом, вряд ли эта 105ка появится ещё хоть на одном этапе ПО-2010. Оставлять ее в результатах Стандарта - это противоречие Правилам и Техтребованиям. Пусть у него остается медаль и грамота (если никто не против), но очки должны уйти следующему по списку, т.е. Рымкевичу В.А. Я так думаю...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1431 : 05 июля 2010, 07:27:48 »

Это как раз та ситуация, когда одна заинтересованная особа просила доктора:"Боль убрать, а опухоль оставить!"  НепонимающийПоловинчатых решений не нужно. А то получается, что в ПО за дисквалификацию награждают медалью и грамотой. А появится этот участник когда-нибудь на старте или нет и гадать не надо. Есть факт нарушения - должна быть адекватная реакция.

Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Volk-Polyarnii
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 197


Просмотр профиля
« Ответ #1432 : 05 июля 2010, 08:52:08 »

Подписи ДОСААФа и Корсакова стоят только на титульном листе, если процесс согласования был аналогичный Тымовску. В этом случае ничего не мешает изменить содержание документа (без повторного согласования). Чем меньше документов, тем проще и понятнее. Зачем каждому участнику читать 3-4 документа (во многом повторяющих один другой), когда можно ограничиться двумя? Так более понятно и меньше шансов запутаться в правилах.

Со 105кой другого решения (чем дисквалификация) не вижу. Наказывать нужно того, кто отправил машину в Стандарт, а не участников Стандарта, которые от этого "пострадали". Тем более, согласен с Артемом, вряд ли эта 105ка появится ещё хоть на одном этапе ПО-2010. Оставлять ее в результатах Стандарта - это противоречие Правилам и Техтребованиям. Пусть у него остается медаль и грамота (если никто не против), но очки должны уйти следующему по списку, т.е. Рымкевичу В.А. Я так думаю...
Регламент-это официальный документ! Регламент этапа утвержден тремя инстанциями, при любом дополнении или изменении, требуется повторное утверждение и согласование опять по тем же инстанциям. Не могут документы иметь отличие у нас и в трех инстанциях. Регламент первенства это основной документ, не обязательно повторяться в регламенте этапа. Основной регламент работает на все этапы, а если нет, то зачем его вобще надо было составлять и утверждать? Бюрократией попахивает. При согласовании регламента этапа прилагали регламент первенства.

105 - ка собирается заявляться, по информации с Тымовска. Странно, тех.комиссару в Тымовске было сделано мною замечание по замеру ширины резины, почему он сразу не исправил ситуацию и не замерил ширину колес у машин, которые уже прошли часть тех.комиссии, где он только замерял высоту?
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1433 : 05 июля 2010, 09:07:32 »

Регламент-это официальный документ! Регламент этапа утвержден тремя инстанциями, при любом дополнении или изменении, требуется повторное утверждение и согласование опять по тем же инстанциям. Не могут документы иметь отличие у нас и в трех инстанциях. Регламент первенства это основной документ, не обязательно повторяться в регламенте этапа. Основной регламент работает на все этапы, а если нет, то зачем его вобще надо было составлять и утверждать? Бюрократией попахивает. При согласовании регламента этапа прилагали регламент первенства.

Вы организаторы, вам и решать...

P.S. Бюрократия - это когда много документов, как предлагаете вы... Подмигивающий
Никто из властей даже не подумает сравнивать регламенты. Принципиально для них ничего не поменялось бы от добавления одного пункта. Уверен, они были бы обеими руками за добавление пункта про помощь. НО... Как знаете...
А если рассуждать как вы, то частные регламенты можно делать на одну страницу... Но тогда путаницы не оберешься, т.к. какие-то пункты Правил проведения этапов подходят под одно соревнование (например спринт), а под другое (например трофи) не подходят. Поэтому организаторы этапов должны адаптировать правила под свой конкретный этап, на основе общих правил. Чтобы участникам было всё понятно, и чтобы им не приходилось изучать кучу документов.
« Последнее редактирование: 05 июля 2010, 09:13:19 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #1434 : 05 июля 2010, 09:10:14 »


105 - ка собирается заявляться, по информации с Тымовска. Странно, тех.комиссару в Тымовске было сделано мною замечание по замеру ширины резины, почему он сразу не исправил ситуацию и не замерил ширину колес у машин, которые уже прошли часть тех.комиссии, где он только замерял высоту?

Так вроде тех.комиссар у всех мерил ширину...
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1435 : 05 июля 2010, 09:15:15 »

Так вроде тех.комиссар у всех мерил ширину...

Техкомиссар (MAD MAX) вообще не помнит 105ку... Там было какое-то передоверие полномочий по ходу техкомиссии, и теперь хрен разберешь кто, что и как делал.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1436 : 05 июля 2010, 09:18:31 »

Учитывая опыт Тымовска, 1 часа на жеребьевку, техкомиссию и брифинг вряд ли хватит.

Линейка для измерения колес (специально изготовленная для ПО) находится у нас. На техкомиссию ее привезем.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #1437 : 05 июля 2010, 09:25:18 »

Техкомиссар (MAD MAX) вообще не помнит 105ку... Там было какое-то передоверие полномочий по ходу техкомиссии, и теперь хрен разберешь кто, что и как делал.
вот, для таких случаев и нужен полный архив документов, чтобы в случае проверить, чья подпись стоит там то, там то, и есть ли она вообще...
Записан
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #1438 : 05 июля 2010, 10:09:16 »

Кто-нибудь может сказать сколько км. займет ориентирование при хорошем раскладе, что бы по топливу определиться и не брать лишнее.
Записан

Александр Семенов
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1439 : 05 июля 2010, 10:13:03 »

Если заправиться в Корсакове, то бака должно хватить большинству машин. Возможно Джимникам понадобится запас топлива. ИМХО
Записан
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 123
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!