Южно Сахалинский Джипер Клуб
11 мая 2024, 02:35:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух  (Прочитано 29189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 04 мая 2013, 00:59:12 »

Если не ошибаюсь, то есть и привода с порталами. Там клиренса прилично, да и все спрятано... Целесообразность говорить не о цене, а о цели-идеальный результат. Лично я считаю, что можно и взглянуть в сторону военной промышленности, что-то взять у частных кулибиных. Дороже выйдет постройка в течении долгого времени 3 и более машин, которые будут иметь изъяны. Все давно уже придумано.
Записан

Jedem das Seine
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 04 мая 2013, 01:04:54 »

Если не ошибаюсь, то есть и привода с порталами. Там клиренса прилично, да и все спрятано... Целесообразность говорить не о цене, а о цели-идеальный результат. Лично я считаю, что можно и взглянуть в сторону военной промышленности, что-то взять у частных кулибиных. Дороже выйдет постройка в течении долгого времени 3 и более машин, которые будут иметь изъяны. Все давно уже придумано.
Вариант с БТРовской независимой подвеской , интерестный  Обеспокоенный В замешательстве Подмигивающий , но тока с избытком веса надо бороться  Веселый
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #82 : 04 мая 2013, 10:22:50 »

Если не ошибаюсь, то есть и привода с порталами. Там клиренса прилично, да и все спрятано... Целесообразность говорить не о цене, а о цели-идеальный результат. Лично я считаю, что можно и взглянуть в сторону военной промышленности, что-то взять у частных кулибиных. Дороже выйдет постройка в течении долгого времени 3 и более машин, которые будут иметь изъяны. Все давно уже придумано.
Соврешенно верно. Придумано уже все (почти) и давно.
А вот соеденить все лучшее в одном не у каждого получается.
В итоге, видим неедущих откровенных уродцев.
Записан

тел250-654
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 04 мая 2013, 12:06:43 »

Соврешенно верно. Придумано уже все (почти) и давно.
А вот соеденить все лучшее в одном не у каждого получается.
В итоге, видим неедущих откровенных уродцев.
+1000  Смеющийся
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 03 июня 2013, 17:08:13 »

Выше написал, что почти 15 лет ЛИЧНО наблюдаю результаты применения НИОД-5 на разных агрегатах.
Как и обещал, сообщаю причину потери хода при возвращении с Крильона: не стало зацепления в неподвижном шлицевом соединении между вторичным валом КП и первичным валом РК, т.е. - "сгладились" шлицы на переходнике и валу РК. После обработки КП и РК составом НИОД-5 прошло 4 года (около 80 тыс км). НО!!! Данное сочленение смазывается консистентной смазкой ТОЛЬКО при стыковке агрегатов. В силу же его расположения (в отдельном отсеке, под самым верхом РК) он отделён от системы смазки как РК, так и КП, а , следовательно, и от воздействия металлокерамики. Одним словом, "слабым звеном" кинематического ряда стала именно необработанная деталь.  Грустный
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 03 июня 2013, 23:11:38 »

Данное сочленение смазывается консистентной смазкой ТОЛЬКО при стыковке агрегатов. В силу же его расположения (в отдельном отсеке, под самым верхом РК) он отделён от системы смазки как РК, так и КП, а , следовательно, и от воздействия металлокерамики. Одним словом, "слабым звеном" кинематического ряда стала именно необработанная деталь.  Грустный

без НИОДА, могло бы не быть разности напряжений в металле - и, возможно, не было бы и поломки, т.е. не для всех агрегатов такая обработка... (мое мнение)... У тебя первая раздатка (из 70-ток), ломаная на ровном месте и имеющая такую поломку...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : 03 июня 2013, 23:38:21 »

У тебя первая раздатка (из 70-ток), ломаная на ровном месте и имеющая такую поломку...
Ну, не совсем на ровном... А то что первая, так это из тех случаев, что нам известны. Подмигивающий В любом случае нагрузка была больше нормы, если шлицы не выдержали. А не будь напыления на РК и КП, что бы тогда сломалось? Это случай, когда "слабое звено" должно проявиться хоть где-нибудь. В любом месте, начиная от сцепления и заканчивая полуосью. А по сему лучше подумать, как укрепить это шлицевое соединение. ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 04 июня 2013, 16:13:56 »

Никак! Нехрен лезть с различными присадками в отлаженный десятилетиями механизм!
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #88 : 04 июня 2013, 16:41:14 »

Никак! Нехрен лезть с различными присадками в отлаженный десятилетиями механизм!
Вот тут и ошибочка Ваша. Показывает язык Тот механизм, который работал десятилетиями и до сих пор работает безотказно на 70-ках (МКПП R155F и её раздатка), в нашем случае (ТЛК-76) заменён на более облегчённый, гибридный вариант - раздатка пристыкована к коробке R151F, которые устанавливались на Прадо-78 с LT-шным движком. Непонимающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 04 июня 2013, 17:29:18 »

ну, тады звиняйте, бананив не маем...  Веселый
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 04 июня 2013, 23:19:48 »

ну, тады звиняйте, бананив не маем...  Веселый
Костя, у него там вообще другая коробка и вал коробки  соединяется с валом раздатки какой-то втулкой со шлицами внутри, конструкция на мой взгляд полное гавно, тому кто это придумал, надо в голову гвоздь вбить. У нас на 55 коробке, этого нет, у нас полноценный вал, на котором крепятся шестерни самой коробки и шестерня раздатки. Ему по хорошему найти бы 55ю коробку в сборе с раздаткой, но ценник будет не совсем гуманный.   
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!