Южно Сахалинский Джипер Клуб
10 мая 2024, 18:24:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: какой кевлар выбрать  (Прочитано 35243 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #80 : 29 июня 2015, 14:54:37 »

Посмотрел я на цены: самый китайский HY PRO (China) с максимальной прочностью 10.000кг и Ф10мм (из расчета тяги лебедки 5400 кг.) стоит 300 руб/метр, это 9.000 за удовольствие его стирать и сушить в стиралке?
А зачем его стирать и сушить в стиралке? Он воду не впитывает, не гниёт.
Записан
green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 29 июня 2015, 15:26:43 »

каждый раз стирать и сушить это конечно перебор, а вообще синтетику переодически ролезно промывать от грязи и песка, для меняшего износа, но для этого  как мне кажется достаточно пополоскать его в речке...
Записан
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #82 : 29 июня 2015, 16:03:32 »

каждый раз стирать и сушить это конечно перебор, а вообще синтетику переодически ролезно промывать от грязи и песка, для меняшего износа, но для этого  как мне кажется достаточно пополоскать его в речке...
всё зависит от состояния загрязнения, но в стиралке лучше стирать реже, т.к. пропитка (она вроде как парафиновая) смывается.
Записан

sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 29 июня 2015, 17:21:09 »

всё зависит от состояния загрязнения, но в стиралке лучше стирать реже, т.к. пропитка (она вроде как парафиновая) смывается.
Спасибо, не знал, что такая есть, мог только догадываться на ощупь.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
MAX DUGLASS (МАСЯНЯ)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 230


MAX DUGLASS


Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 29 июня 2015, 17:22:38 »

как я понял, на сафарь кевлар надо брать от 10 мм, и выше
Записан

У вас всегда все будет хорошо, пока не приедем мы --- ЮСДК !!!!!!
MAX DUGLASS (МАСЯНЯ)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 230


MAX DUGLASS


Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 29 июня 2015, 17:23:58 »

как себя китайский кевлар ведет, на долго нет, в чем он уступает дорогому кевлару?
Записан

У вас всегда все будет хорошо, пока не приедем мы --- ЮСДК !!!!!!
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : 29 июня 2015, 17:35:47 »

как себя китайский кевлар ведет, на долго нет, в чем он уступает дорогому кевлару?
при одинаковом диаметре фирменный держит большую нагрузку на разрыв чем китаец. ну и при использовании китайский быстрее начинает лохматиться
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Artefakt
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 467


Тел: +79242823832


Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 29 июня 2015, 22:01:07 »

Если китайский проходит два сезона моих легких покатушек, то смысла фирменный брать нет, лучше запасной иметь в багажнике.
Записан

Лучше быть, а не казаться.
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #88 : 30 июня 2015, 00:05:09 »

Если китайский проходит два сезона моих легких покатушек, то смысла фирменный брать нет, лучше запасной иметь в багажнике.
не поверишь, проходит
Записан

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 30 июня 2015, 11:47:19 »

Если китайский проходит два сезона моих легких покатушек, то смысла фирменный брать нет, лучше запасной иметь в багажнике.
Мне 10ки на 3 года хватило. Сейчас 12й повесил.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

m.zabolotsky
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 137


Jeep Wrangler JK 3.8L 6inch FullTraction


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #90 : 30 июня 2015, 13:31:46 »

ИМХО шнурок нужно брать от лебедя а лебедь от веса авто.. если у вас лебедь тянет 6-7 тон то и шнурок должен держать минимум 10-12 тон на случай использования полиспаста.. у меня на лебеде 7 тон шнурок китай но мне нра 13мм держит до 12 тон правда коротковат.. 22.5 метра думал удобно пользоваться с удлинителем будет... но практика показала, что удобней использовать 25-30 метров цельного шнурка..
Записан

Jeep Wrangler JK 3UZ-FE ComeUp DV15, SmittyBilt winch X20 15500lb, Ring & Pinion 5.13 http://www.drive2.ru/r/jeep/1267288/
отПУСКник
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 02 августа 2015, 10:35:35 »

Есть у синтетики одно достоинство. Синтетику можно сматывать как попало, а метал требует укладки. Соответственно на синтетике можно хоть в бок тащиться, а вернее кого то тащить. На метале этого не сделаешь.
Записан

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный пи..ец
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #92 : 02 августа 2015, 10:51:22 »

Китайский 11мм трос за период осень 2009-лето 2011 износил в хлам.
в 10 году он у меня уже разок порвался.
Записан

тел250-654
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #93 : 02 августа 2015, 22:29:03 »

Я считаю, что если ты лебедишься, и думаешь о том , что у тебя сейчас порвется трос,, знач у тебя хреновый трос. Вот и весь выбор троса..
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 03 августа 2015, 06:20:17 »

Если лебедь 9000, то трос 9мм.
Если лебедь 12000, то трос 12мм.
итд...
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

zamndop
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 404



Просмотр профиля
« Ответ #95 : 03 августа 2015, 06:43:31 »

Если лебедь 9000, то трос 9мм.
Если лебедь 12000, то трос 12мм.
итд...
Т.е. если у меня лебедь 18, то трос должен 18мм быть?
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #96 : 03 августа 2015, 09:03:03 »

Т.е. если у меня лебедь 18, то трос должен 18мм быть?
почему бы и нет? Если финансы позволяют, то и 18 огонь!
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #97 : 03 августа 2015, 10:37:08 »

Если лебедь 9000, то трос 9мм.
Если лебедь 12000, то трос 12мм.
итд...
Не Андрюха. Девятка может и паджерик с сафарем таскать, а вот китайский шнурок 9мм таких нагрузок никогда не сдюжит.
Записан

тел250-654
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #98 : 03 августа 2015, 11:17:50 »

спору нет!
у верёвки много плюсов...
но если финансы поют романсы.... то ХОРОШИЙ металл, достойно себя ведёт..
верёвкой пользуюсь только на квадрике и багги..
а на джипах всегда стояли японские, с механических лебёдок троса..
и взято куча кубков на соревнованиях на этих тросах...
им пофиг на перетираня, лебедились кучу раз через камни и деревья, и как тут кто-то сказал, но японскому тросу пофиг как сматываться... никогда его не укладывал - главное не сматывать лежащий трос.. но если пропираться, то заломов не избежать.
на счёт ржавления... на последней тачке стоял трос которому 28 !!! лет.
коррозия виднеется и всё!!
порвали его один раз на предпоследних шишках.. и то о сломанные губы.
когда рвётся... никуда не летает...
никогда не мыл и на зиму не заморачивался...
самый большой недостаток, несчитая, что тяжёлый.... это торчащие заусенцы!!!
появляются суки полюбому...
если позволяет... то предпочёл бы дорогую верёвку...
считаю очень большим плюсом - лёгкое и удобное сплетение верёвки...

в общем, если жалеем финансы и можно достать неплохой - металлический, то вперёд и с песней..
будет пофиг на камни и грязюку, сэкономим время на уход и сматывание на зиму...
будут чистые руки в броневых перчатках Веселый и заодно бесплатно накачаются мышци Веселый Веселый Веселый
и не забываем наматывать только с натяжечкой!!!

а так - я за самую хорошую верёвочку и бабок кучу Улыбка

а так как хороший металл на дороге не валяется...
то посоветовал бы не супер ярым фанатам купить самую дешёвую верёвочку и вешать её на сезон - выбрав с запасом по нагрузке...
удобно и более менее бюджетно...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #99 : 03 августа 2015, 13:01:03 »

Не Андрюха. Девятка может и паджерик с сафарем таскать, а вот китайский шнурок 9мм таких нагрузок никогда не сдюжит.
у маня 12мм стоит на 12000 ДВкамапе. Идеально на мой взгляд.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!