Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 мая 2024, 00:58:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Цапфы на Сафаря Y60.  (Прочитано 11535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 06 февраля 2012, 21:39:57 »

У меня на 80-ке после развала подшипника не только цапфу сожрало по всей длине и превратило в овал (пришлость все стопорные гайки срубать),  а еще и привод от гранаты до шлицов на 2-3 мм стал тоньше. Как туда-то ( во внутрь ) что-то попало, что могло избороздить Непонимающий
тоже самое два года назад было на 80ке, привод из цапфы даже кувалдой не смог выбить. по итогу на фортуне купил кулак в сборе со ступицей за 5000 руб.   
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 06 февраля 2012, 23:28:19 »

А чё крышки проблема у 80ок? Родные не выдерживают?
если начал борьбу с люфтами на 80-ке в переднем мосту, то придётся менять всё:
сателиты, пары, привода, шрусы, крышки. Не замена одной позиции приведёт все остальные к исходному результату очень быстро. Увы, это Тойота, на Ниссане всё гораздо надёжнее.
Записан
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 07 февраля 2012, 21:24:42 »

если начал борьбу с люфтами на 80-ке в переднем мосту, то придётся менять всё:
сателиты, пары, привода, шрусы, крышки. Не замена одной позиции приведёт все остальные к исходному результату очень быстро. Увы, это Тойота, на Ниссане всё гораздо надёжнее.
вот это точно подмечено Улыбка
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!