Южно Сахалинский Джипер Клуб
15 мая 2024, 01:59:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Обороты на подъеме  (Прочитано 12703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 05 августа 2009, 21:26:39 »

ОКОЛО 7000 ТЫС. Возможно и турбина, ведь не может 20 лет она маслать как слепая лошадь.
Воздушный фильтр на дизеле нужно менять летом через 1,5-2 тыс. км, зимой через 3 (максимум), при условии, что нет фильтра предварительной очистки в шноркеле. А 7000 км - это просто издевательство над движком!
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
four x four
Гость
« Ответ #21 : 06 августа 2009, 08:32:11 »

13 BT
черный дым ничему не показатель. А если просто в тот же самый подъём заехать с большей скоростью, тяговитость такая же?
Думаю дело в автомате, масло сменить, проверить патрубки (не закоксованы ли герметиком и пр.)
При остановке есть ли толчки и еще какие аномалии?
Ошибка, сэр! Черный дым - однозначный показатель неполного сгорания топлива!
Не обязательно - возможно неправильная работа форсунок. Но один раз не показатель.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 06 августа 2009, 10:48:04 »

Я бы согласился с тем что черный дым есть проблема машины, при одном условии если солярка была бы японская. При нашей соляре любого цвета дым выйдет. Фильтр конечно требует замены, но критично повлиять на КПД двигателя я думаю он не может. Муфту промою потом скажу результат.
Записан

Jedem das Seine
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!