Южно Сахалинский Джипер Клуб
15 мая 2024, 05:58:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Долго греется TD42  (Прочитано 7447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« : 12 ноября 2009, 22:31:03 »

У карифана Сурф КЗ-товский 94 года, так он от дома до работы доезжает (500 м) и у него уже печка теплым дует, стрелка в сектор заползает.
У меня же нужно несколько километров намотать, прежде чем теплым подует, а про стрелку я уж вообще молчу. Зимой в городе пока стоЮ на холостых оборотах стрелка вообще падает ниже мин.уровня Улыбка Термостат? Или чугуняки все так греются?
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 12 ноября 2009, 22:39:34 »

У карифана Сурф КЗ-товский 94 года, так он от дома до работы доезжает (500 м) и у него уже печка теплым дует, стрелка в сектор заползает.
У меня же нужно несколько километров намотать, прежде чем теплым подует, а про стрелку я уж вообще молчу. Зимой в городе пока стоЮ на холостых оборотах стрелка вообще падает ниже мин.уровня Улыбка Термостат? Или чугуняки все так греются?
На зиму картон между решёткой и радиатором,иначе на ходу по трасе вообще никогда не поднимишь температуру,Радуйся что летом не перегреешь.КЗ-товский это треть от TD-42 по размерам,у нас охлаждающей почти 12 литров+ размеры двигуна.ИМХО..
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Artem
Гость
« Ответ #2 : 13 ноября 2009, 09:23:22 »

У меня тоже... утренний прогрев минут 15... с автозапуска.. обороты гдето 900...(ну это сейчас так)
Везу жену на работу км 2 проезжаю стрелка еще в минусе...но воздух уже слегка теплый.
Похоже наши двигуны такие Улыбка
По поводу картонки... никогда не ставил... мотался на север в -35 и выше... стрелка всегда посередине и от печки жара. На холостых да, в мороз, а если еще и ветер стрелка подходит к нулю.
И охлаждайки у меня тоже много Улыбка 10 с копейками литров.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #3 : 13 ноября 2009, 09:30:27 »

Похоже наши двигуны такие Улыбка
TD 42 TD27 разные, поэтому сравнивать не не надо.
На зиму картон между решёткой и радиатором,иначе на ходу по трасе вообще никогда не поднимишь
В этом есть смысл, на моей старой 60-ке также было.
Термостат? Или чугуняки все так греются?
Ты правильно рассуждаешь - замени термостат, промой систему охлаждения (буть готов что возможно будут течи), замени охлаждающую жидкость.
Если не поможет, то далее чистить каналы. Но лучше как сказал Макс, вставить картонку и все должно нормализоваться.
У меня есть шторка для этих целей например, удачи.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #4 : 13 ноября 2009, 09:38:51 »

TD 42 TD27 разные, поэтому сравнивать не не надо.В этом есть смысл, на моей старой 60-ке также было.Ты правильно рассуждаешь - замени термостат, промой систему охлаждения (буть готов что возможно будут течи), замени охлаждающую жидкость.
Если не поможет, то далее чистить каналы. Но лучше как сказал Макс, вставить картонку и все должно нормализоваться.
У меня есть шторка для этих целей например, удачи.
Дану.... TD 27 это практически половина TD42.. по внутренностям один в один двиг. шестеренки, нижний распредвал и прочее.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #5 : 13 ноября 2009, 10:05:43 »

Дану.... TD 27 это практически половина TD42.. по внутренностям один в один двиг. шестеренки, нижний распредвал и прочее.
сам сказал половина Подмигивающий
Записан
Artem
Гость
« Ответ #6 : 13 ноября 2009, 10:08:42 »

сам сказал половина Подмигивающий
внутренности такие же Улыбка объем только меньше. а так чугун чугуном Улыбка
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 13 ноября 2009, 11:10:42 »

Такая же ерунда греется долго. У меня как-то патрубок лопнул, вообщем на воде домой доехал. Потом добавил тосола. Теперь гадаю перемерзнет система или нет? Вчера налил в маленькую баночку 50% тосола и 50% вода, и в морозилку на ночь. К утру в банке почти лед. Вообщем думаю все слить, и залить уже антифриз, а то во второй секции декстрон циркулирует-опасно.
Записан

Jedem das Seine
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 24 ноября 2009, 15:33:16 »

Я уже несколько лет радуюсь, что Сафарь быстро греется, даже на холостых оборотах. А вот на Крузерах тип 60 и 80 надо точно 5-10 км. проехать пока потеплеет.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
four x four
Гость
« Ответ #9 : 24 ноября 2009, 15:40:33 »

моя старая 60-ка тоже долго греласть, в отличие от этой. Думаю все дело в системе... Улыбка
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 25 ноября 2009, 00:12:38 »

Слил всю дрянь, залил атифриз и радуюсь грееться в течении 8-10 мин, но вот когда не хватало, то грелся действительно долго, и печка всегда холодной была, потом понял что жидкости не хватает в системе- долил и все пошло как надо.
Записан

Jedem das Seine
four x four
Гость
« Ответ #11 : 25 ноября 2009, 09:57:06 »

когда плохо греется надо смотреть систему на наличие микропотёков. Т.е. жидкости в системе становится мало и поэтому не греет. Если поросто долить, то надо разобарться в первопричине почему жидкости с тало мало...Если при смене, то бонально недолили. Но может быть проблема серьёзней.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!