Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Монстрострой => Тема начата: Добрый Кот от 25 октября 2009, 08:34:31



Название: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Добрый Кот от 25 октября 2009, 08:34:31
После того как наш поселок проездом посетил президент Южно-Сахалинского Джипер Клуба Voland,вкусил пищи со своими друзьями и супругой в моей скромной холостяцкой обители,раздобрел и разрешил слегка протестировать его боевой ТЛК,было принято окончательное решение вкатить себе на следующее лето 35е колесы. Но хотелось бы на Сафари сохранить динамику разгона такую же как была на 31х(сейчас стоят 33и). Собственно вопросы-
1.От чего можно поставить мост с заниженным передаточным числом кроме как от Спирита(пока что хочу установить только задний мост),или от чего можно внедрить внутренности в задний мост Сафаря чтобы понизить пч?
2.При установки заднего моста с заниженным передаточным числом как будет вести себя машина обутая в 33ю резину или нужно сразу ставить 35ю?
3.Надо ли будет настраивать как то по другому ТНВД и не повлияет ли установка "заниженного" моста на работу АКП?
Все ответы и советы будут тщательно конспектироваться и сохраняться :)


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: MidnightDragon от 25 октября 2009, 11:41:13
Менять ПЦ необходимо сразу в обоих мостах... Представьте если у вас передние колеса 37, а задние 33...


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: внедорожник от 25 октября 2009, 20:45:54
Поставив 37 колесья,я о старте с места на светофре забыл.Хотя и по трассе и в остальнгом хватает.Второй год стоят обычные пары.Но нужно хотя бы спиритовские 4.6.... 35 с 4.6 будут как на стоковом.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Добрый Кот от 26 октября 2009, 11:32:32
Ну 37е мне незачем :) ,мне и 35х хватит. Жаль неукого взять 35е калёсы, после внедрения лифта +4" проверить как на стандартных парах поедет. А помимо спиритовских откуда потроха подойти могут вместо сафаревских? Читал что кто то от террано ставил,рыл опять в инете что то немогу найти еще раз тот отчет.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Fordzilla от 26 октября 2009, 11:47:27
Ну 37е мне незачем :) ,мне и 35х хватит. Жаль неукого взять 35е калёсы, после внедрения лифта +4" проверить как на стандартных парах поедет. А помимо спиритовских откуда потроха подойти могут вместо сафаревских? Читал что кто то от террано ставил,рыл опять в инете что то немогу найти еще раз тот отчет.

Террановские подходят только в задний мост. Есть 4.625 и 4.875. Передние - только 4.625 от Спирита или тюнинг из Австралии.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Добрый Кот от 26 октября 2009, 12:13:45
так с пониженными разобрались-либо два моста от спирита либо перед от спирита а задние потроха можно от террано,главное что бы оба моста были 4.625. Ну значит ждем пока тут местный гопник убьет своего спирита :)


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: MidnightDragon от 26 октября 2009, 12:28:56
Что такое Спирит? :)


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Artem от 26 октября 2009, 12:32:33
Что такое Спирит? :)
Комплектация короткого Сафа


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: MidnightDragon от 26 октября 2009, 12:33:53
Комплектация короткого Сафа
О-пля... А я и забыл ))))


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: внедорожник от 26 октября 2009, 12:40:38
О-пля... А я и забыл ))))
Который с 2.8


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: four x four от 26 октября 2009, 12:45:04
...объёмом ДВС


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: внедорожник от 26 октября 2009, 12:51:23
 ;)


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: челлини от 12 января 2011, 21:57:10
Террановские подходят только в задний мост. Есть 4.625 и 4.875. Передние - только 4.625 от Спирита или тюнинг из Австралии.

Террановская задняя встаёт в передний сафаровский.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Fordzilla от 12 января 2011, 23:32:12
Террановская задняя встаёт в передний сафаровский.

 :D Наивный чукотский юноша... Это задний Террановский дифф встает на перед Сафаря. А пары идут только с зада на зад... ;)


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: drim@ющий от 16 января 2011, 23:58:02
:D Наивный чукотский юноша... Это задний Террановский дифф встает на перед Сафаря. А пары идут только с зада на зад... ;)

а у тебя какие пары стоят?


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Fordzilla от 17 января 2011, 10:59:13
4.88


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: BOЛЧАРА от 01 февраля 2011, 12:01:57
Поставив 37 колесья,я о старте с места на светофре забыл.Хотя и по трассе и в остальнгом хватает.Второй год стоят обычные пары.Но нужно хотя бы спиритовские 4.6.... 35 с 4.6 будут как на стоковом.
Хм, так на 35" значит целесообразно поставить ГП 4.625 ? Что это даст, кроме как улучшеное тяговое усилие?


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 01 февраля 2011, 12:14:50
хороший расход топлива :)


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: челлини от 02 февраля 2011, 22:35:51
хороший расход топлива :)
В каком смысле хороший? Расход сильно увеличится или останется в более-менее приличных рамках?


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: BOЛЧАРА от 03 февраля 2011, 02:05:38
В каком смысле хороший? Расход сильно увеличится или останется в более-менее приличных рамках?
Сдается мне, что увеличится расход...  :-[


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Djonson от 15 июля 2012, 21:51:09
расход должен снизиться по идее, потому как из-за более низкого передаточного числа двигателю танет проще крутить колеса.. На днях на тлк 60 поменяли пары (огромное спасибо Масиму!!!). результат понравился, разгон стал еще веселей, подъемы проходит  например легче ощутимо. резина 31 пока, скоро 35 поставлю (для нее пары и меняли). в скорости на трассе потерял немного правда, на спидометре 80, в реальности где-то 70 +- 5.. за счет 35 резины думаю выровняется.. пары были 4.11 стали 4.88


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: MidnightDragon от 16 июля 2012, 01:12:25
Машина в подписи, мотор 4JB1T (турбодизель 2,8 л), механика... Родные пары были 4,3, сейчас 4,555, колеса 31, трогаюсь со второй легко, пятая стала короткой ппц... не нравится... буду возвращаться к 4,3... Лучше понижайку занижу (есть варианты)...


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Burratino от 19 июля 2012, 23:15:32
Были пары 4 11, расход меж город около 18 литров. в городе около 22 литров...
 В поменял 4.88, в Южном до горла залил, до Невельска через перевал, долил 13.5 литра, 100 км если не ошибаюсь...
 37, 12.5, 16 Краулеры, Крокодилы с тем же фактическим размером...


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Nagai от 20 июля 2012, 08:43:33
Машина в подписи, мотор 4JB1T (турбодизель 2,8 л), механика... Родные пары были 4,3, сейчас 4,555, колеса 31, трогаюсь со второй легко, пятая стала короткой ппц... не нравится... буду возвращаться к 4,3... Лучше понижайку занижу (есть варианты)...
Пардоньте,сафаристы, ибо я не на ниссане ;)
Степан, у твоей машины в стоке какие колеса? там ведь чуть ли не 215х70(75?)х16. А Ты как минимум на 31 ездить будешь. При переходе в 69кузове с 30" на 33" у людей при твоей замене пар даже спидометр не брешет,что как раз говорит об адекватности замены.
P.S.  я на 4jb1 тоже в легкую трогался со второй.Пятая выше 140 не раскручивала в принципе из-за высоких оборотов.На МКПП был, родные пары к ней шли 4.55.
Посмотри  код в опциях на табличке под капотом, какие родные пары шли у тебя, может на самом деле трансмиссия заточена под 4.3(на дроме есть в ветке по бигам, в FAQе)


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: MidnightDragon от 20 июля 2012, 09:12:41
Пардоньте,сафаристы, ибо я не на ниссане ;)
Степан, у твоей машины в стоке какие колеса? там ведь чуть ли не 215х70(75?)х16. А Ты как минимум на 31 ездить будешь. При переходе в 69кузове с 30" на 33" у людей при твоей замене пар даже спидометр не брешет,что как раз говорит об адекватности замены.
P.S.  я на 4jb1 тоже в легкую трогался со второй.Пятая выше 140 не раскручивала в принципе из-за высоких оборотов.На МКПП был, родные пары к ней шли 4.55.
Посмотри  код в опциях на табличке под капотом, какие родные пары шли у тебя, может на самом деле трансмиссия заточена под 4.3(на дроме есть в ветке по бигам, в FAQе)
Конкретно у этого на табличке 215SR15 (215/80R15), но с этим же мотором были версии и с 31x10.5R15...
Я с 31-го размера еще не скоро вырасту...
Мне трогаться со второй понта особого нет, мне гораздо важнее комфортная крейсерская скорость за городом на 5-ой и чтобы запас был на 4-ой...
Коды смотрел, передаточного там нет...

Повторюсь, как ехала машина на 4,3 мне нравилось куда больше, чем на 4,555


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: four x four от 07 января 2013, 02:35:17
этот мотор_трансмиссия бигхорна вообще странна. Был БИГ, всем нравился но мотор с трансмиссией видимо не очень отстроена была. На 5 скоросте на самом деле на 215 резине в горку на 5 не вытягивал, только по прямой. 4 от 5 не особо отличалась. А пониженная какая-то не пониженная, особо разницы не чувствовалось. Помню песок, вернее галечник в новоселово еле-еле подпаливая сцепление удалось выбраться.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 12 января 2013, 23:39:15
После того как наш поселок проездом посетил президент Южно-Сахалинского Джипер Клуба Voland,вкусил пищи со своими друзьями и супругой в моей скромной холостяцкой обители,раздобрел и разрешил слегка протестировать его боевой ТЛК,было принято окончательное решение вкатить себе на следующее лето 35е колесы. Но хотелось бы на Сафари сохранить динамику разгона такую же как была на 31х(сейчас стоят 33и). Собственно вопросы-
1.От чего можно поставить мост с заниженным передаточным числом кроме как от Спирита(пока что хочу установить только задний мост),или от чего можно внедрить внутренности в задний мост Сафаря чтобы понизить пч?
2.При установки заднего моста с заниженным передаточным числом как будет вести себя машина обутая в 33ю резину или нужно сразу ставить 35ю?
3.Надо ли будет настраивать как то по другому ТНВД и не повлияет ли установка "заниженного" моста на работу АКП?
Все ответы и советы будут тщательно конспектироваться и сохраняться :)
У меня стоят стандартные пары, на 35х межгород 12-13л. если ехать 85-90. Если 120 то 20л сожрёт :(
Динамика в порядке, со светофора уходит нормально. Так, что нет смысла заморачиваться с заменой пар.
Недавно поставил 39 попробовать, до 70 нормально разгоняется. Но в глине мощей не хватит, а по трассе больше 95 не едет.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 12 января 2013, 23:41:11
Были пары 4 11, расход меж город около 18 литров. в городе около 22 литров...
 В поменял 4.88, в Южном до горла залил, до Невельска через перевал, долил 13.5 литра, 100 км если не ошибаюсь...
 37, 12.5, 16 Краулеры, Крокодилы с тем же фактическим размером...
Щас коробку поставишь расход рухнет :), у меня раньше тоже муфта была.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Маньяк от 01 мая 2013, 15:43:35
Машина в подписи, мотор 4JB1T (турбодизель 2,8 л), механика... Родные пары были 4,3, сейчас 4,555, колеса 31, трогаюсь со второй легко, пятая стала короткой ппц... не нравится... буду возвращаться к 4,3... Лучше понижайку занижу (есть варианты)...
мне мой тоже на 4.3 больше нравится=)) за городом прям душа радуется)


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: челлини от 20 июня 2013, 19:24:00
:D Наивный чукотский юноша... Это задний Террановский дифф встает на перед Сафаря. А пары идут только с зада на зад... ;)
Случайно вспомнил про этот топ. Так вот Серега-батискаф засунул в передний мост сафаря полностью задний редуктор от террано+небольшой колхоз с рулевой тягой и машина спокойно передвигается на этом редукторе. Так что Макс, моя правда была тогда, не такой я был наивный     :D


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Serg от 20 июня 2013, 19:27:03
Случайно вспомнил про этот топ. Так вот Серега-батискаф засунул в передний мост сафаря полностью задний редуктор от террано+небольшой колхоз с рулевой тягой и машина спокойно передвигается на этом редукторе. Так что Макс, моя правда была тогда, не такой я был наивный     :D
Ни чего удивительного, на тирке в передний редуктор R200 встает пара с ЗАДНЕГО моста С200, уже есть пример Артем на тирке ездит, да и мне это предстоит сделать...


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: челлини от 21 июня 2013, 08:24:52
Ни чего удивительного, на тирке в передний редуктор R200 встает пара с ЗАДНЕГО моста С200, уже есть пример Артем на тирке ездит, да и мне это предстоит сделать...
у вас пара, а тут цельный редуктор :)


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Serg от 21 июня 2013, 08:47:42
у вас пара, а тут цельный редуктор :)
а редуктора и так подходят, разговор шел именно про пары. Якобы направление зуба при вращении не будет совпадать, а как показала с начала теория, а потом и практика все нормально работает  :) Спросите у Макса Фросса он у Артемы на тирке пары ставил.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: челлини от 21 июня 2013, 21:40:59
Я не буду никого ни о чем спрашивать:) я даже знаю откуда Макс узнал о том, что парам пофигу в какую сторону крутится. Когда он на 60 круизере Джонсону пары менял. Там они одинаковые с завода, что передние что задние. Я это говорил намного раньше, но меня никто не слушал, говорили что такого не может быть и будет рвать пару или мост будет выть. А сейчас вон оно как, многие ездят и ничего не случается, все работает. У меня в переднем мосту стоит задняя пара 4.88 от террано уже 4й год и ничего не ломает на 38 колесах. 


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: масим от 24 июня 2013, 09:20:57
Я не буду никого ни о чем спрашивать:) я даже знаю откуда Макс узнал о том, что парам пофигу в какую сторону крутится. Когда он на 60 круизере Джонсону пары менял. Там они одинаковые с завода, что передние что задние. Я это говорил намного раньше, но меня никто не слушал, говорили что такого не может быть и будет рвать пару или мост будет выть. А сейчас вон оно как, многие ездят и ничего не случается, все работает. У меня в переднем мосту стоит задняя пара 4.88 от террано уже 4й год и ничего не ломает на 38 колесах. 
  Я знал об этом раньше (эскудо, террано), потом уже в руки попала 60-ка с одинаковыми парами в обоих мостах.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: масим от 24 июня 2013, 09:22:23
И парам не совсем пофиг, в какую сторону крутиться, но раз на заводе ставят наеборот, что нам этом мешает делать? :)


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Gottfrid от 18 октября 2013, 11:54:33
Вообщем Чиллини прав, в зад ставится сам редуктор от террано(корпус, и пары от террано)-так как есть нюансы. В данном случаи необходимо купить два задних редуктора от теранно 4.6. Далее задняя главная пара и редуктор остаются, но меняется шлицевая частьк-чтоб полуося залезли. В перед втыкается также задний редуктор без изменений. Но его нужно будет перевернуть. На раздатке сафаря карданы крутятся в левую сторону, как и у многих джипов. После этого немного можно подогунть рулевую, либо убрать ребро жесткости на редукторе.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Serg от 20 февраля 2015, 23:22:43
Вот нарыл, Китайцы так же делают пары 4,785 и на пере и назад на сафарик   http://airlocker.net.cn/view_cp.asp?id=456


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Банкир от 03 марта 2015, 13:19:36
Террановская задняя встаёт в передний сафаровский.

Я правильно понял, что для Переделки на 4,6 необходим
1. На зад- пара от терано задняя. 2. На перед- целиком редуктр.(задний терано)?


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Alexander S от 03 марта 2015, 13:40:56
Я правильно понял, что для Переделки на 4,6 необходим
1. На зад- пара от терано задняя. 2. На перед- целиком редуктр.(задний терано)?

Да правильно сообразил.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Банкир от 03 марта 2015, 14:15:58
Да правильно сообразил.

Вот ты о чем говорил.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладател
Отправлено: Alexander S от 03 марта 2015, 14:37:00
Вот ты о чем говорил.

Надо по больше молчать


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: kimsons от 18 мая 2015, 21:25:44
А от какого тераника  надо?


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Alexander S от 18 мая 2015, 22:38:36
А от какого тераника  надо?

Смотря какая передатки интересует.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: kimsons от 19 мая 2015, 10:06:10
Смотря какая передатки интересует.
Под 37 колеса и выше


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Alexander S от 19 мая 2015, 10:18:51
Под 37 колеса и выше

4.88 ставели на последние 21 тирки с круглой панелью.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: kimsons от 19 мая 2015, 15:07:33
4.88 ставели на последние 21 тирки с круглой панелью.

а сколько зубьев должно быть на терановском редукторе 37 или 39?


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: челлини от 19 мая 2015, 16:32:00
а сколько зубьев должно быть на терановском редукторе 37 или 39?
39\8


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: kimsons от 19 мая 2015, 22:57:19
39\8
Спасибо за помощь.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Aaandru от 11 июня 2015, 12:53:22
полезная инфа. Ну что ищем на разборках тераны


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Aaandru от 29 июня 2015, 11:19:34
Один мост отдали от террано. Разобрал 37:8 не пойдет?


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: челлини от 29 июня 2015, 11:34:32
Один мост отдали от террано. Разобрал 37:8 не пойдет?
4,625 пара.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Aaandru от 29 июня 2015, 13:41:54
4,625 пара.
отлично буду второй искать


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Aaandru от 29 июня 2015, 17:41:05
4,625 пара.
Андрюх один на драйве написал мне не подойдет ничего


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: sanya от 29 июня 2015, 20:23:06
Андрюх один на драйве написал мне не подойдет ничего
Сама пара в твой задний редуктор подойдет, осталось только переднюю от спирита найти


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Aaandru от 29 июня 2015, 22:22:14
Сама пара в твой задний редуктор подойдет, осталось только переднюю от спирита найти
да и там вроде ЛСД еще хочу вперед его воткнуть


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: челлини от 30 июня 2015, 06:53:10
Андрюх один на драйве написал мне не подойдет ничего
потому что он нихрена не знает, чисто теоретик, как наш серёга.


Название: Re: Вопрос к Сафаристам и не только, обладателям пониженных пар в мостах.
Отправлено: Банкир от 30 июня 2015, 07:33:40
Андрюх один на драйве написал мне не подойдет ничего

Не, всем подходит, а ему нет...  :(