Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: four x four от 28 мая 2009, 11:18:55



Название: Установка системы парт-тайм
Отправлено: four x four от 28 мая 2009, 11:18:55
Для переделки авто из фулл тайма в парт-тайм – задний привод, был установлен оригинальный комплект от фирмы «4wd marks adaptor». Порядок установки: Слить масло из раздаточной коробки, открутить задний кардан, снять внешнюю крышку раздаточной коробки болты М10. Открутить 10 болтов крепления фланца фулл-тайм (желательно использовать динамометрический ключ, чтобы с таким же усилием закрутить болты обратно). Извлечь ось с сателлитами из главной передачи. Снять подшипник со старого фланца и одеть на новый, установить новый фланец и произвести процедуру сборки в обратном порядке.
Необходимые инструменты:
Головки М17, М14, жидкая прокладка, шприц для масла.


[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: Kaiten Detonator от 28 мая 2009, 16:26:35
Гарненько! Цена вопроса?


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: four x four от 28 мая 2009, 16:30:12
Гарненько! Цена вопроса?
примерно 24500... можно сделать самому затратив время, приобщив смекалку и купив 2 ручных "хаба".


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: Kaiten Detonator от 28 мая 2009, 16:37:55
Вот с этого места по-подробнее пожалуйста!? Это я для Sivuch интересуюсь.


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: four x four от 28 мая 2009, 16:41:00
Вот с этого места по-подробнее пожалуйста!? Это я Sivuch интересуюсь.
1. Узнайте есть ли ручные "хабы" на ваши авто
2. есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала
3. готовы ли на данного рода экспериментн?
4. На самом ли деле у вас авто full-time?
5. Если у вас авто full-time 4WD, то вы его лишитесь...
Подумайте ещё раз!


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: Kaiten Detonator от 28 мая 2009, 18:00:40
это sivuch пусть думает, у него голова большая (и сам он не маленький) :D


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 28 мая 2009, 21:39:44
Все хорошо и сам об этом задумываюсь. НО для 80 есть на мой взгляд некоторе НО!!! РАЗВЕСОВКА! она сдела под  фулл тайм!!  я конечно может и ошибаюсь но скажите  что то против


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: Fordzilla от 28 мая 2009, 22:44:20
Все хорошо и сам об этом задумываюсь. НО для 80 есть на мой взгляд некоторе НО!!! РАЗВЕСОВКА! она сдела под  фулл тайм!!  я конечно может и ошибаюсь но скажите  что то против

Ошибаешься. Развесовка здесь не при чем.

Мы продали фулл-таймов на 80ки штук 25. Абсолютно никаких проблем. Все только счастливы... ;)


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: sivuch от 28 мая 2009, 23:19:12
В чем преимущества такой приспособы, кроме экономии топлива?


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: Fordzilla от 29 мая 2009, 00:38:49
В чем преимущества такой приспособы, кроме экономии топлива?

Существенно лучше динамика и меньше износ внутренностей переднего моста и кардана.


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: four x four от 29 мая 2009, 09:24:16
Все хорошо и сам об этом задумываюсь. НО для 80 есть на мой взгляд некоторе НО!!! РАЗВЕСОВКА! она сдела под  фулл тайм!!  я конечно может и ошибаюсь но скажите  что то против
Так до сих пор не сменил фулл-тайм на парт-"one"  ;)
Один из первых установил по-моему Богатов, был доволен.


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: связист от 29 мая 2009, 14:12:28
главное то, что хабы бывают разного качества. смотрите внимательно - развалился хаб и все, 2WD.
иметь в походе с собой родные жесткие "крышки" очень полезно.


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: связист от 29 мая 2009, 14:20:06
 "есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала"
- убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: four x four от 29 мая 2009, 14:50:22
"есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала"
- убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.
Минуточку... убираем не межосевой дифференциал а только ось и сателиты...
Это как обыкновенный 2-х сателитный дифф, чтобы заблокировать его жестко вынимает вал, на нём делаем шлиц и вставляем жестко закрепленный сателит...


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: связист от 29 мая 2009, 15:43:53
без шестерен - сателиты которые, полуоси жестко связаны и крутятся обе с одной скоростью.
я так понимаю, что в случае с парт-тайм пердний кардан крутится постоянно, т.е. поставь только хабы и включи межосевыю блокировку и получишь парт-тайм, задний привод? или пока не заблокируешь перед не работает, я уже забыл что-то как там чего.


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: four x four от 29 мая 2009, 15:59:48
без шестерен - сателиты которые, полуоси жестко связаны и крутятся обе с одной скоростью.
я так понимаю, что в случае с парт-тайм пердний кардан крутится постоянно, т.е. поставь только хабы и включи межосевыю блокировку и получишь парт-тайм, задний привод? или пока не заблокируешь перед не работает, я уже забыл что-то как там чего.
Нет, в случае с парт-тайм передний кардан отключен, т.к. задний вал Раздатки - жестко соединён с задним карданом.


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: Fordzilla от 29 мая 2009, 20:07:11
"есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала"
- убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.

Сам то понял что сказал? :) Куда ты уберешь межосевой диф??


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: связист от 01 июня 2009, 15:12:36
"есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала"
- убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.

Сам то понял что сказал? :) Куда ты уберешь межосевой диф??
я имел ввиду сателиты а не редуктор, если ты об этом.


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: four x four от 01 июня 2009, 15:19:27
"есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала"
- убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.
Сам то понял что сказал? :) Куда ты уберешь межосевой диф??
я имел ввиду сателиты а не редуктор, если ты об этом.
Ну так этим и отличается full-time от part-time  :). Не у всех авто сателиты в раздатке между передним и задним валом ;)


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: ornis от 07 июня 2009, 15:39:33
Установил шестерню, но теперь задумался - исходно усилие от двигателя распределялось на все 4 колеса, а теперь вся мощь направлена на 2 задних. Отсюда и динамика. НО - не скрутит ли полуосим или шлицы где неибудь на тяжелом грунте, да еще и на больших колесах.
Японцы хорошо все просчитывают и вот интерсно есть ли разница например в диаметре задних полуосей на восьмидесятках фулл и парт тайм ????????


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: MidnightDragon от 07 июня 2009, 20:49:23
А разве TLC80 с завода бывали Part-Time?


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: Sakh_Des от 08 июня 2009, 05:07:17
А разве TLC80 с завода бывали Part-Time?
с неяпонских заводов, по-моему, партаймовские были.


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: Fordzilla от 08 июня 2009, 09:21:25
Установил шестерню, но теперь задумался - исходно усилие от двигателя распределялось на все 4 колеса, а теперь вся мощь направлена на 2 задних. Отсюда и динамика. НО - не скрутит ли полуосим или шлицы где неибудь на тяжелом грунте, да еще и на больших колесах.
Японцы хорошо все просчитывают и вот интерсно есть ли разница например в диаметре задних полуосей на восьмидесятках фулл и парт тайм ????????

Не скажу про разницу в диаметре полуосей, но за 4 года (с того времени, как был установлен первый парт-тайм) ни одной проблемы с трансмиссией не было, за исключением хабов. Но хабы - это отдельная история...


Название: Re: Установка системы парт-тайм
Отправлено: four x four от 08 июня 2009, 09:34:21
А разве TLC80 с завода бывали Part-Time?
некоторые самые первые версии встречаются с парт-тайм системой.
У них хабы заводские - очень похожи на хабы TLC 60