Южно Сахалинский Джипер Клуб
15 мая 2024, 19:47:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат области 2012  (Прочитано 474085 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 08 сентября 2011, 10:04:21 »

Категории в стандарте, о которой говорилось выше, вообще не должно быть. Это соревнования, и машины должны быть подготовленны к бездорожью, а не создавать проблемы на дороге. Сколько ринется народу еще не известно, наверное это будет самый многочисленный класс. Пример ежегодного Крильона хороший показатель этих стоковых бездорожников, небольшие препятствия могут создавать целые заторы и все это ляжет на плечи организаторов. Требования должны быть максимальные, а не минимальные. Это мое мнение.
Записан

Александр Семенов
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 08 сентября 2011, 10:09:22 »

Категории в стандарте, о которой говорилось выше, вообще не должно быть. Это соревнования, и машины должны быть подготовленны к бездорожью, а не создавать проблемы на дороге. Сколько ринется народу еще не известно, наверное это будет самый многочисленный класс. Пример ежегодного Крильона хороший показатель этих стоковых бездорожников, небольшие препятствия могут создавать целые заторы и все это ляжет на плечи организаторов. Требования должны быть максимальные, а не минимальные. Это мое мнение.

Во-первых, это делается для привлечения новых людей в наши ряды. Во-вторых, для Стандарта предполагается отдельная трасса. В-третьих, это широко, давно и успешно применяется на западе страны.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 08 сентября 2011, 11:15:04 »

лебедки однозначно пломбировать!!!

Почему, если она имеется на автомобиле (пусть даже и не штатная, а установлена дополнительно)?
Даже у победителя ладоги в Гранд-Туризме была лебедка на машине...
Как можно запретить пользоваться лебедкой экипажу, если машина не может самостоятельно сдвинутся с места?
И кто сказал, что соперники с радостью будут таскать друг друга на веревках? 
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Artem
Гость
« Ответ #123 : 08 сентября 2011, 11:30:06 »

Почему, если она имеется на автомобиле (пусть даже и не штатная, а установлена дополнительно)?
Даже у победителя ладоги в Гранд-Туризме была лебедка на машине...
Как можно запретить пользоваться лебедкой экипажу, если машина не может самостоятельно сдвинутся с места?
И кто сказал, что соперники с радостью будут таскать друг друга на веревках? 
а почему в категории Туризм,  вэтом году, нельзя было пользоваться задней лебедкой?Улыбка (или любой второй)
Записан
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #124 : 08 сентября 2011, 13:01:56 »

Больше склоняюсь к "гранд-туризму", чем к "стандарту". Интереснее познавательней и приемлемей. Кстати не обязательно вводить категорию на весь период ЧО. Только в  трофийные этапы (ориентирование в том числе). (Личное мнение)
« Последнее редактирование: 08 сентября 2011, 13:04:40 от pilot » Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #125 : 08 сентября 2011, 14:32:09 »

Больше склоняюсь к "гранд-туризму", чем к "стандарту". Интереснее познавательней и приемлемей. Кстати не обязательно вводить категорию на весь период ЧО. Только в  трофийные этапы (ориентирование в том числе). (Личное мнение)
Поддержу! можно даже разработать маршрут для гранд-туристов. пока спорсмены бьются, туристы к примеру катаются на крест Слепиковский крест или на мыс спокойный в сопровождение экскурсовода. но по окончанию они также получают грамоты на ряду со спортсмена. это на мой взгляд и будет стимулом длямногих чтобы попробывать себя уже в спорте. хотя могу и ошибыться....
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 08 сентября 2011, 14:44:21 »

Больше склоняюсь к "гранд-туризму", чем к "стандарту". Интереснее познавательней и приемлемей. Кстати не обязательно вводить категорию на весь период ЧО. Только в  трофийные этапы (ориентирование в том числе). (Личное мнение)

От названия категории смысл её не меняется... Эта категория либо будет в ЧО-2012 на весь период его проведения, либо её не будет вообще в ЧО-2012.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #127 : 08 сентября 2011, 17:01:16 »

От названия категории смысл её не меняется... Эта категория либо будет в ЧО-2012 на весь период его проведения, либо её не будет вообще в ЧО-2012.

На сколько я понимаю "стандарт" - чистый спорт, подогнать можно под любой внедорожный вид соревнований. А как адаптировать "Гранд-Туризм" к спринту или триалу? Если ставит перед собой задачу популяризировать внедорожье среди тех кто еще пока "не догоняет", то не обязательно их запихивать в карьер, даже адаптированный под "сток". Не у всех есть желание биться по-взрослому (и наверное, как не крути, таких большинство - затартно, единственная машина в семье, жена ругается, дети тоже хотят поучавствовать, тупо жалко тачку и т.д. и т.п.). кому-то нарвиться тупо ездить без особого напряга. А различные квест-игрища, поиски клада, гео-кешинг и пр. мероприятия с элементами соревновательности - на мой взгляд вполне приемлемый вариант для этой группы людей.
« Последнее редактирование: 08 сентября 2011, 17:33:39 от pilot » Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 08 сентября 2011, 17:25:23 »

Кстати, и категорийных проблем нет. Пох. Саффрь у тебя или Джмник
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
four x four
Гость
« Ответ #129 : 08 сентября 2011, 17:29:13 »

Кстати, и категорийных проблем нет. Пох. Саффрь у тебя или Джмник
я бы даже сказал королла. В Холмске например такие игры проходили.
Записан
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 08 сентября 2011, 17:34:45 »

я бы даже сказал королла. В Холмске например такие игры проходили.

Ну, не обязательно опускаться до крайностей.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #131 : 08 сентября 2011, 18:28:24 »

На сколько я понимаю "стандарт" - чистый спорт, подогнать можно под любой внедорожный вид соревнований. А как адаптировать "Гранд-Туризм" к спринту или триалу? Если ставит перед собой задачу популяризировать внедорожье среди тех кто еще пока "не догоняет", то не обязательно их запихивать в карьер, даже адаптированный под "сток". Не у всех есть желание биться по-взрослому (и наверное, как не крути, таких большинство - затартно, единственная машина в семье, жена ругается, дети тоже хотят поучавствовать, тупо жалко тачку и т.д. и т.п.). кому-то нарвиться тупо ездить без особого напряга. А различные квест-игрища, поиски клада, гео-кешинг и пр. мероприятия с элементами соревновательности - на мой взгляд вполне приемлемый вариант для этой группы людей.


+1 Подмигивающий
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #132 : 08 сентября 2011, 19:59:33 »

а почему в категории Туризм,  вэтом году, нельзя было пользоваться задней лебедкой?Улыбка (или любой второй)

Дурацкая привычка отвечать вопросом на вопрос... Да потому, что это было прописано в регламенте...
Сейчас идет обсуждение и, пока нет прописных истин (т.е. регламента), каждый высказывает свое мнение...
В данном случае я ссылался на тот факт, который уже имеет место в жизни...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #133 : 08 сентября 2011, 21:51:08 »

Можно сделать только первые места, но тогда разбить каждую группу автомобилей, например PAJERO/SURF/TERRANO, на теже три категории СТАНДАРТ, ПРОФИ, МОНСТРЫ и тогда победителем станет только лучший, остальные просто получают очки для иоговой таблицы. В этом случае можно реально сэкономить на призах и уровнять шансы соревнующихся, это в свою очередь уберет спор по поводу что лучше САФАРЬ или Джимник.
Много на форуме не скажешь, поэтому пока только предложения.
Записан

Александр Семенов
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 09 сентября 2011, 08:20:21 »

На сколько я понимаю "стандарт" - чистый спорт, подогнать можно под любой внедорожный вид соревнований. А как адаптировать "Гранд-Туризм" к спринту или триалу? Если ставит перед собой задачу популяризировать внедорожье среди тех кто еще пока "не догоняет", то не обязательно их запихивать в карьер, даже адаптированный под "сток". Не у всех есть желание биться по-взрослому (и наверное, как не крути, таких большинство - затартно, единственная машина в семье, жена ругается, дети тоже хотят поучавствовать, тупо жалко тачку и т.д. и т.п.). кому-то нарвиться тупо ездить без особого напряга. А различные квест-игрища, поиски клада, гео-кешинг и пр. мероприятия с элементами соревновательности - на мой взгляд вполне приемлемый вариант для этой группы людей.


Это самостоятельный выбор каждого. Опыт показывает, что даже на семейных машинах люди готовы участвовать в спорте. Зачем нам решать за кого-то... Нам нужно создать условия. Люди пусть сами решают.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #135 : 09 сентября 2011, 08:27:17 »

Вчера в ЮСДК было собрание. Мы свою позицию выработали. Готовы встречаться с представителями других клубов-организаторов для обсуждения. Чтобы не было балагана, от каждого клуба максимум по 3 человека - ЮСДК, Внедорожник, Углегорск, Автотур.

Внедорожник и Углегорск, какие планы на будущий год? Что будете проводить? Когда? Нужно определиться к встрече. ЮСДК проводит Шишки. Автотур - Мысы.

Категорий предлагаем сделать 4: Туризм, Супер-туризм, Профи, Монстры (приближенно к РАФовским ТР0 - ТР3). Этапов тоже 4, из которых зачетных - 3.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #136 : 09 сентября 2011, 08:58:59 »

Внедорожник постарается в ближайшие дни определиться...
Все пока еще в покатухах...И в ремонтах...
И в шабашках Подмигивающий
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #137 : 09 сентября 2011, 09:05:07 »

Опыт показывает, что даже на семейных машинах люди готовы участвовать в спорте.

Потому что нет выбора...
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #138 : 09 сентября 2011, 09:17:11 »

В Углегрске можно провести опять спринт. Зрителям понравилось, все под впечатлениями, хотят еще. Можно еще пару раз пока не приестся. Тем более Горячие Ключи объявили памятником природы, только культурный отдых.
Записан

Александр Семенов
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #139 : 09 сентября 2011, 09:28:11 »

Внедорожник постарается в ближайшие дни определиться...
Все пока еще в покатухах...И в ремонтах...
И в шабашках Подмигивающий

Ещё не весь остров телефонизировали современными средствами связи? Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!