LEG (Владимир)
Гость
|
|
« : 14 июля 2010, 10:42:36 » |
|
Здравствуйте, нужен ваш совет. После Прадо-95 и Сурфа-185, купил Прадо KZJ78, недавно заменил на нем подвеску, лифт + 2 дюйма (Пружины и амортизаторы OLD MAN), а также заменил литье с резиной 33х12.5х15. Вроде как все нравится: на грунтовке никаких проблем при езде нет, но есть небольшая проблема при езде на асфальте - ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ХОДОВКИ НА НЕРОВНОСТЯХ АСФАЛЬТА НЕПРЕДСКАЗУЕМО УВОДИТ В СТОРОНЫ, приходится немного ловить руля (как раньше в автомобилях российского производства, так сказать допустимый люфт руля). После замены рулевых наконечников, рулевого карданчика и рулевого демпфера тоже ничего не изменилось. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Многие говорят что возможно развернуло мосты и нужно дополнительно заменить в продольных тягах салентблоки со смещенным центром или все-таки проблема в слишком больших колесах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #1 : 14 июля 2010, 10:49:35 » |
|
При 2" лифта саленблоки со смещённым центром можно не ставить, а вот больше 3" уже можно задуматься об этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #2 : 14 июля 2010, 11:30:06 » |
|
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ХОДОВКИ НА НЕРОВНОСТЯХ АСФАЛЬТА НЕПРЕДСКАЗУЕМО УВОДИТ В СТОРОНЫ, Как именно уводит, опишите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEG (Владимир)
Гость
|
|
« Ответ #3 : 14 июля 2010, 13:07:24 » |
|
Как именно уводит, опишите.
Обратил внимание: сильно чувствуется когда выезжаю на встречную полосу при обгоне впереди идущего автомобиля. А также просто на асфальте при попадании на небольшие неровности при скорости выше 75 км/ч. По грунтовке никаких нареканий нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #4 : 14 июля 2010, 13:27:07 » |
|
Обратил внимание: сильно чувствуется когда выезжаю на встречную полосу при обгоне впереди идущего автомобиля. А также просто на асфальте при попадании на небольшие неровности при скорости выше 75 км/ч. По грунтовке никаких нареканий нет.
т.е. машину просто уводит в сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEG (Владимир)
Гость
|
|
« Ответ #5 : 14 июля 2010, 13:50:25 » |
|
т.е. машину просто уводит в сторону.
Ну да, затем немного руля поймаешь, вывернешь на свою полосу и дальше вперед. Так в чем может быть дело? Может еще регулируемые поперечные тяги нужны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #6 : 14 июля 2010, 14:05:04 » |
|
возможно! а еще думаю это может быть из за радолбанных втулок панары.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #7 : 14 июля 2010, 14:31:58 » |
|
Здравствуйте, нужен ваш совет. После Прадо-95 и Сурфа-185, купил Прадо KZJ78, недавно заменил на нем подвеску, лифт + 2 дюйма (Пружины и амортизаторы OLD MAN), а также заменил литье с резиной 33х12.5х15. Вроде как все нравится: на грунтовке никаких проблем при езде нет, но есть небольшая проблема при езде на асфальте - ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ХОДОВКИ НА НЕРОВНОСТЯХ АСФАЛЬТА НЕПРЕДСКАЗУЕМО УВОДИТ В СТОРОНЫ, приходится немного ловить руля (как раньше в автомобилях российского производства, так сказать допустимый люфт руля). После замены рулевых наконечников, рулевого карданчика и рулевого демпфера тоже ничего не изменилось. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Многие говорят что возможно развернуло мосты и нужно дополнительно заменить в продольных тягах салентблоки со смещенным центром или все-таки проблема в слишком больших колесах?
Резина до этого какая стояла? Для 78го Прадо 12.50 - достаточно широкая разина. Асфаль у нас не ровный, местами с колеями. Край колеса наезжает на неровность, и колесо валится, пытаясь всей плоскостью встать на асфальт. Соответственно уводит и машину. Чем шире колеса, тем больше машина гуляет.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
LEG (Владимир)
Гость
|
|
« Ответ #8 : 14 июля 2010, 14:48:52 » |
|
Резина до этого какая стояла?
Стоял родной размер 265х70х15.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEG (Владимир)
Гость
|
|
« Ответ #9 : 14 июля 2010, 14:51:24 » |
|
Для 78го Прадо 12.50 - достаточно широкая разина. Асфаль у нас не ровный, местами с колеями. Край колеса наезжает на неровность, и колесо валится, пытаясь всей плоскостью встать на асфальт. Соответственно уводит и машину. Чем шире колеса, тем больше машина гуляет.
А чем можно стабилизировать этот баланс не меняя резину на более низкую и узкую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEG (Владимир)
Гость
|
|
« Ответ #10 : 14 июля 2010, 14:55:40 » |
|
возможно! а еще думаю это может быть из за радолбанных втулок панары.
Втулки на панаре поменял, ничего не изменилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #11 : 14 июля 2010, 16:17:25 » |
|
А чем можно стабилизировать этот баланс не меняя резину на более низкую и узкую?
Можно попробовать поставить рулевой демпфер помощнее, но не факт что это устранит проблему полностью. Корень проблемы в ширине резины, однозначно. Это издержки, с которыми придется жить... Не бывает так, чтобы машина росла, а управляемость оставалась как в стандарте.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
LEG (Владимир)
Гость
|
|
« Ответ #12 : 14 июля 2010, 22:58:45 » |
|
Корень проблемы в ширине резины, однозначно.
А если поставить 32х11.5х15, то должна проблема решиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #13 : 14 июля 2010, 23:02:29 » |
|
А если поставить 32х11.5х15, то должна проблема решиться?
Полностью - не уверен. Но станет лучше. Если 11.5 и рулевой демпфер htavy duty, то возможно полностью решится проблема.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #14 : 15 июля 2010, 16:26:31 » |
|
А если поставить 32х11.5х15, то должна проблема решиться?
То что написал Х-tremist + хорошо подобранно давление в колёсах, проблема может уйти. У меня колеса шириной 315 мм - пока не накачаешь по асфальту проблематично двигаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #15 : 15 июля 2010, 16:27:23 » |
|
Полностью - не уверен. Но станет лучше. Если 11.5 и рулевой демпфер htavy duty, то возможно полностью решится проблема.
+1. Поменяв резину нельзя полностью избавиться от проблемы. Все надо делать в комплексе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEG (Владимир)
Гость
|
|
« Ответ #16 : 15 июля 2010, 17:04:29 » |
|
То что написал Х-tremist + хорошо подобранно давление в колёсах, проблема может уйти. У меня колеса шириной 315 мм - пока не накачаешь по асфальту проблематично двигаться.
А какое тогда нормальное давление? У меня сейчас 1.9-2.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #17 : 15 июля 2010, 17:10:36 » |
|
А какое тогда нормальное давление? У меня сейчас 1.9-2.0
я качаю 2.5 - 2.8 намного лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #18 : 15 июля 2010, 17:22:59 » |
|
я качаю 2.5 - 2.8 намного лучше.
этож как табурета будет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladlen
Администратор
Постоялец
Offline
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #19 : 15 июля 2010, 17:31:05 » |
|
у меня 315/75/16 - больше 1,5 не качаю - боюсь что позвоночник в трусы осыпится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|