Южно Сахалинский Джипер Клуб
12 мая 2024, 03:07:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.  (Прочитано 21280 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LEG (Владимир)
Гость
« : 14 июля 2010, 10:42:36 »

   
Здравствуйте, нужен ваш совет.
После Прадо-95 и Сурфа-185, купил Прадо KZJ78, недавно заменил на нем подвеску, лифт + 2 дюйма (Пружины и амортизаторы OLD MAN), а также заменил литье с резиной 33х12.5х15. Вроде как все нравится: на грунтовке никаких проблем при езде нет, но есть небольшая проблема при езде на асфальте - ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ХОДОВКИ НА НЕРОВНОСТЯХ АСФАЛЬТА НЕПРЕДСКАЗУЕМО УВОДИТ В СТОРОНЫ, приходится немного ловить руля (как раньше в автомобилях российского производства, так сказать допустимый люфт руля). После замены рулевых наконечников, рулевого карданчика и рулевого демпфера тоже ничего не изменилось. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Многие говорят что возможно развернуло мосты и нужно дополнительно заменить в продольных тягах салентблоки со смещенным центром или все-таки проблема в слишком больших колесах?
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 июля 2010, 10:49:35 »

При 2" лифта саленблоки со смещённым центром можно не ставить, а вот больше 3" уже можно задуматься об этом.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #2 : 14 июля 2010, 11:30:06 »

   
 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ХОДОВКИ НА НЕРОВНОСТЯХ АСФАЛЬТА НЕПРЕДСКАЗУЕМО УВОДИТ В СТОРОНЫ,
Как именно уводит, опишите.
Записан
LEG (Владимир)
Гость
« Ответ #3 : 14 июля 2010, 13:07:24 »

Как именно уводит, опишите.

Обратил внимание: сильно чувствуется когда выезжаю на встречную полосу при обгоне впереди идущего автомобиля. А также просто на асфальте при попадании на небольшие неровности при скорости выше 75 км/ч. По грунтовке никаких нареканий нет.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #4 : 14 июля 2010, 13:27:07 »

Обратил внимание: сильно чувствуется когда выезжаю на встречную полосу при обгоне впереди идущего автомобиля. А также просто на асфальте при попадании на небольшие неровности при скорости выше 75 км/ч. По грунтовке никаких нареканий нет.
т.е. машину просто уводит в сторону.
Записан
LEG (Владимир)
Гость
« Ответ #5 : 14 июля 2010, 13:50:25 »

т.е. машину просто уводит в сторону.
Ну да, затем немного руля поймаешь, вывернешь на свою полосу и дальше вперед. Так в чем может быть дело? Может еще регулируемые поперечные тяги нужны?
Записан
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 14 июля 2010, 14:05:04 »

возможно! а еще думаю это может быть из за радолбанных втулок панары.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 14 июля 2010, 14:31:58 »

   
Здравствуйте, нужен ваш совет.
После Прадо-95 и Сурфа-185, купил Прадо KZJ78, недавно заменил на нем подвеску, лифт + 2 дюйма (Пружины и амортизаторы OLD MAN), а также заменил литье с резиной 33х12.5х15. Вроде как все нравится: на грунтовке никаких проблем при езде нет, но есть небольшая проблема при езде на асфальте - ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ХОДОВКИ НА НЕРОВНОСТЯХ АСФАЛЬТА НЕПРЕДСКАЗУЕМО УВОДИТ В СТОРОНЫ, приходится немного ловить руля (как раньше в автомобилях российского производства, так сказать допустимый люфт руля). После замены рулевых наконечников, рулевого карданчика и рулевого демпфера тоже ничего не изменилось. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Многие говорят что возможно развернуло мосты и нужно дополнительно заменить в продольных тягах салентблоки со смещенным центром или все-таки проблема в слишком больших колесах?

Резина до этого какая стояла? Для 78го Прадо 12.50 - достаточно широкая разина. Асфаль у нас не ровный, местами с колеями. Край колеса наезжает на неровность, и колесо валится, пытаясь всей плоскостью встать на асфальт. Соответственно уводит и машину. Чем шире колеса, тем больше машина гуляет.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
LEG (Владимир)
Гость
« Ответ #8 : 14 июля 2010, 14:48:52 »

Резина до этого какая стояла?
Стоял родной размер 265х70х15.
Записан
LEG (Владимир)
Гость
« Ответ #9 : 14 июля 2010, 14:51:24 »

Для 78го Прадо 12.50 - достаточно широкая разина. Асфаль у нас не ровный, местами с колеями. Край колеса наезжает на неровность, и колесо валится, пытаясь всей плоскостью встать на асфальт. Соответственно уводит и машину. Чем шире колеса, тем больше машина гуляет.
А чем можно стабилизировать этот баланс не меняя резину на более низкую и узкую?
Записан
LEG (Владимир)
Гость
« Ответ #10 : 14 июля 2010, 14:55:40 »

возможно! а еще думаю это может быть из за радолбанных втулок панары.
Втулки на панаре поменял, ничего не изменилось.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 14 июля 2010, 16:17:25 »

А чем можно стабилизировать этот баланс не меняя резину на более низкую и узкую?

Можно попробовать поставить рулевой демпфер помощнее, но не факт что это устранит проблему полностью. Корень проблемы в ширине резины, однозначно. Это издержки, с которыми придется жить... Подмигивающий Не бывает так, чтобы машина росла, а управляемость оставалась как в стандарте.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
LEG (Владимир)
Гость
« Ответ #12 : 14 июля 2010, 22:58:45 »

Корень проблемы в ширине резины, однозначно.
А если поставить 32х11.5х15, то должна проблема решиться?
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 14 июля 2010, 23:02:29 »

А если поставить 32х11.5х15, то должна проблема решиться?

Полностью - не уверен. Но станет лучше. Если 11.5 и рулевой демпфер htavy duty, то возможно полностью решится проблема.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #14 : 15 июля 2010, 16:26:31 »

А если поставить 32х11.5х15, то должна проблема решиться?
То что написал Х-tremist + хорошо подобранно давление в колёсах, проблема может уйти.
У меня колеса шириной 315 мм - пока не накачаешь по асфальту проблематично двигаться.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #15 : 15 июля 2010, 16:27:23 »

Полностью - не уверен. Но станет лучше. Если 11.5 и рулевой демпфер htavy duty, то возможно полностью решится проблема.
+1. Поменяв резину нельзя полностью избавиться от проблемы. Все надо делать в комплексе.
Записан
LEG (Владимир)
Гость
« Ответ #16 : 15 июля 2010, 17:04:29 »

То что написал Х-tremist + хорошо подобранно давление в колёсах, проблема может уйти.
У меня колеса шириной 315 мм - пока не накачаешь по асфальту проблематично двигаться.

А какое тогда нормальное давление? У меня сейчас 1.9-2.0
Записан
four x four
Гость
« Ответ #17 : 15 июля 2010, 17:10:36 »

А какое тогда нормальное давление? У меня сейчас 1.9-2.0
я качаю 2.5 - 2.8 намного лучше.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #18 : 15 июля 2010, 17:22:59 »

я качаю 2.5 - 2.8 намного лучше.
этож как табурета будет..
Записан
Vladlen
Администратор
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 245


47843994
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 15 июля 2010, 17:31:05 »

у меня 315/75/16 - больше 1,5 не качаю - боюсь что позвоночник в трусы осыпится.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!