Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: Индеец от 26 апреля 2011, 01:11:16



Название: 4 дюйма
Отправлено: Индеец от 26 апреля 2011, 01:11:16
Добрый день!
Думаю с 2" на 4" перебраться.
Для лифта 4" надо:
- заменить амортизаторы
- заменить пружины
- удленить тормозной шланг
что-нибудь упустил?
Родные сайлент-блоки в переднем мосту на кастор-кит менять надо?


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Жэнька от 26 апреля 2011, 07:10:29
Добрый день!
Думаю с 2" на 4" перебраться.
Для лифта 4" надо:
- заменить амортизаторы
- заменить пружины
- удленить тормозной шланг
что-нибудь упустил?
Родные сайлент-блоки в переднем мосту на кастор-кит менять надо?
Сафарь???
а амморты куды девать буш на +2???


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Fordzilla от 26 апреля 2011, 08:36:27
Добрый день!
Думаю с 2" на 4" перебраться.
Для лифта 4" надо:
- заменить амортизаторы
- заменить пружины
- удленить тормозной шланг
что-нибудь упустил?
Родные сайлент-блоки в переднем мосту на кастор-кит менять надо?

Ещё надо кастор-пластины на передний мост и регулируемые тяги панара.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Vlad от 27 апреля 2011, 09:44:16
Тормозной шланг удлиннить желательно, но не обязательно. У меня шланги штатные стоят. Если финансы позволят - лучше взять тюненые шланги от ToughDog


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Индеец от 27 апреля 2011, 12:44:44
спасибо за ответы.
думаю лифтовать на 4" нет смысла, если поднимаь машину тогда сразу на +6", разница в стоимости не космическая.

>Жэнька
хз, попробую продать. но подозреваю, это будет не скоро.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: КиР от 27 апреля 2011, 13:06:53
спасибо за ответы.
думаю лифтовать на 4" нет смысла, если поднимаь машину тогда сразу на +6", разница в стоимости не космическая.

>Жэнька
хз, попробую продать. но подозреваю, это будет не скоро.

на какие колеса думаешь?


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Индеец от 27 апреля 2011, 18:15:58
на какие колеса думаешь?
если созрею на 6", то уже сразу на 35-ю резину (по производителю купер или гудрич).


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: КиР от 27 апреля 2011, 20:57:46
если созрею на 6", то уже сразу на 35-ю резину (по производителю купер или гудрич).

Делай 6" и 35ю резину, нормуль будет!!!


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Artem от 28 апреля 2011, 13:59:18
что то не понял...
35 резина встает на Сафарь при 6 см бодика и 2 дюймов подвески...


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Artem от 28 апреля 2011, 13:59:53
Зачем лифтовать подвеску на 6 дюймов? тогда сразу 37 надо ставить


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Fordzilla от 28 апреля 2011, 14:22:20
Зачем лифтовать подвеску на 6 дюймов? тогда сразу 37 надо ставить

У меня на Годзилле "0" с 6" впритирку влезала 35ая Мудзилла...


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Индеец от 28 апреля 2011, 15:51:45
что то не понял...
35 резина встает на Сафарь при 6 см бодика и 2 дюймов подвески...
бодик - эло, о нём подумаю но только после того как максимально, по своим возможностям, отлифтую подвеску.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Artem от 28 апреля 2011, 15:53:21
бодик - эло,
согласен, но если правильный бодик, то совсем не зло :)


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: mgk (Сталкер) от 28 апреля 2011, 18:37:45
Мне кажется , что оптимальный размер бодика-2" и огромный его плюс в установке усиленных подножек, да и раму обрабатывать проще
к тому же данный размер требует только доработки рычага раздатки, или вырезки кусочка кузова что на практике вполне бюджетный вариант...
если больше боди делать то и бак можно увеличить и лебедку спрятать поглубже


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Fordzilla от 28 апреля 2011, 19:00:29
Мне кажется , что оптимальный размер бодика-2" и огромный его плюс в установке усиленных подножек, да и раму обрабатывать проще
к тому же данный размер требует только доработки рычага раздатки, или вырезки кусочка кузова что на практике вполне бюджетный вариант...
если больше боди делать то и бак можно увеличить и лебедку спрятать поглубже

Также нужно удлинять шланги печки под капотом. Со временем (год-два) все полопаются от натяжения и перегиба в местах соединения с трубками.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: mgk (Сталкер) от 28 апреля 2011, 19:15:23
Учтем, проверим спасибо  :)


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Индеец от 29 апреля 2011, 09:24:37
2" лифт + 2" боди = 4" общий лифт
надо подумать.
какие при таком варианте максимум колёса могут встать?


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: mgk (Сталкер) от 29 апреля 2011, 09:33:38

у меня подвеска 2" стоит, правда  боди не 2" а 4 см. встала только 33я и то брызговики передние к подножкам прикручивал, чтобы не задевали, либо арки резать или снимать родные надо


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Fordzilla от 29 апреля 2011, 10:57:56
у меня подвеска 2" стоит, правда  боди не 2" а 4 см. встала только 33я и то брызговики передние к подножкам прикручивал, чтобы не задевали, либо арки резать или снимать родные надо

И я о том же. Удивляет как некоторые при таком лифте втуливают 35ые колеса чтоб ничего не задевало. Не верю!


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Artem от 29 апреля 2011, 11:00:53
6см бодик, 2 дюйма подвеска, 35 Мудзилла...


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: КиР от 29 апреля 2011, 11:04:43
И я о том же. Удивляет как некоторые при таком лифте втуливают 35ые колеса чтоб ничего не задевало. Не верю!

Только вырезав арки. Посмотри на Соболюка... у нас арки не резаны, 6"ходовка и 4 см кузов 35е нормуль, 36 ща тоже норм. тут так или вверх или под болгарку :D


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Fordzilla от 29 апреля 2011, 11:42:45
6см бодик, 2 дюйма подвеска, 35 Мудзилла...

У кого?


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Fordzilla от 29 апреля 2011, 11:44:12
Только вырезав арки. Посмотри на Соболюка... у нас арки не резаны, 6"ходовка и 4 см кузов 35е нормуль, 36 ща тоже норм. тут так или вверх или под болгарку :D

У вас всего 7" с копейками. Это достаточно для 35-36. Но не 4", как некоторые утверждают... С вырезанными арками другой базар.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Artem от 29 апреля 2011, 11:45:14
У кого?
У Сафаря 999.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Artem от 29 апреля 2011, 11:49:23
(http://i34.photobucket.com/albums/d142/jam3000/Zarnica2010/Zarnica2010s031.jpg)

(http://i34.photobucket.com/albums/d142/jam3000/Zarnica2010/Zarnica2010s053.jpg)

(http://i34.photobucket.com/albums/d142/jam3000/Zarnica2010/Zarnica2010s099.jpg)


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: КиР от 29 апреля 2011, 12:08:10
У Сафаря 999.

ты хочешь сказать что там ничего не цепляет??? ???  у нас когда с япы пришел было 4", так цепляло еще как!


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Artem от 29 апреля 2011, 12:12:09
Ничего нигде не цепляет :)


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: КиР от 29 апреля 2011, 12:15:38
Ничего нигде не цепляет :)

хмм... сомнительно.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Artem от 29 апреля 2011, 12:17:08
хмм... сомнительно.
зачем мне врать???


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Artem от 29 апреля 2011, 12:18:23
Просмотри все фотки
http://jam3000.livejournal.com/486018.html
http://jam3000.livejournal.com/486379.html


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: mgk (Сталкер) от 29 апреля 2011, 12:42:14
я с 999 пилотом на Крильоне 2010 разговаривал, он сказал что при вывешивании цепляет, да и если присмотреться то арки у него немного резаны, и он говорил что нехватает ему этого подъема для таких размеров колес...
посмотрим на него в этом году- наверняка уже поднял выше  :)


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: КиР от 29 апреля 2011, 12:43:48
зачем мне врать???

Слушай, а стабы стоят?


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Artem от 29 апреля 2011, 13:13:12
я с 999 пилотом на Крильоне 2010 разговаривал, он сказал что при вывешивании цепляет, да и если присмотреться то арки у него немного резаны, и он говорил что нехватает ему этого подъема для таких размеров колес...
посмотрим на него в этом году- наверняка уже поднял выше  :)

ну при вывешивании конечно цепляет... арки не резаны, по крайней мере не видно что бы резали.
На Крильоне не будет этой тачки... но после Крильона она выедет уже на 4 дюймах и 37 тапках.

Слушай, а стабы стоят?
передних линков нет.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: КиР от 29 апреля 2011, 13:18:55

передних линков нет.


ясно....


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: mgk (Сталкер) от 29 апреля 2011, 13:33:35
Нуу насчет 37х можно только порадоваться за экипаж. а насчет арок у него на фото задние фендера немного подрезаны  :)

вообще я когда фендера снял, то места для артикуляции колес значительно прибавилось


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Fordzilla от 29 апреля 2011, 15:19:57
У Сафаря 999.

Пока жьвьём не увижу, не поверю.

http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/thumbnails.php?album=32 - здесь фото Годзиллы "0" на 35 Мудзилле с пружинами 6". Пришлось даже клыки переднего бампера подрезать!


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 29 апреля 2011, 16:31:03
на 6" без подрезанных арок 35 колесики цепляють точна это проверено! можно даже не спорить на "Крокодиле" всо пооборвали и поломали не резав арки .


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Индеец от 29 апреля 2011, 17:14:34
6см бодик, 2 дюйма подвеска, 35 Мудзилла...
Кузов проветриваешь?)


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Ladoga от 29 апреля 2011, 20:36:07
у меня был два дюйма лифт и два дюйма бодик 35 колеса задевали за арку при повороте руля.вырезка арок помогла потом подрезал задние арки и 36 колесья зашли легко и ни где не цепляют


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: КиР от 29 апреля 2011, 21:08:21
у меня был два дюйма лифт и два дюйма бодик 35 колеса задевали за арку при повороте руля.вырезка арок помогла потом подрезал задние арки и 36 колесья зашли легко и ни где не цепляют

при резке арок и с 2" боддика можно запихнуть 36, как Соболюк сделал. тут же речь что при 4" 35 не цепляют... я тоже хочу посмотреть..


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Индеец от 08 июля 2012, 20:00:24
Подрезав арки у Серёжки (Буротино) при 2" пружины + 2" бодик поставил 35ю KM. Мне нравится больше. Машина заметно лучше идёт чем на 33й. Расход при этом по трассе со средней крейсерской скоростью 70 км/ч составил на 100 км - 14 литров. Много/нет? Фото надо?


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Vlad от 08 июля 2012, 21:44:33
Конечно надо! И фото резаных арок дабы заценить работу  ;)


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Индеец от 08 июля 2012, 22:11:35
Конечно надо! И фото резаных арок дабы заценить работу  ;)
к тебе я в гости приеду, не переживай.
потрогаешь, пощупаешь, оценишь  :)


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 21 августа 2012, 18:59:00
Конечно надо! И фото резаных арок дабы заценить работу  ;)
Я во время поездки на Круза оценил качество работы. Привлекает взгляд, вблизи присматриваешся, косеков нет! Поднакоплю тоже сделаю.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Alexander S от 21 августа 2012, 21:02:52
Пружины 2" бодик 2" подрзаные арки 38 боггер полет нормальный.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Жиглипуф от 19 октября 2014, 21:42:13
Итак господа думаю,4" лифт,дропы надо,сайленты со смещением надо или пружи и аморты хватит?


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: green131 от 20 октября 2014, 01:29:30
у меня товарищ на 61 патрол 2" подвески 33 резина встала легко, ничего не задевая,  и чисто визуально еще чуть чуть подняв и 35 вошли бы.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: mgk (Сталкер) от 20 октября 2014, 02:43:04
У 61 го немного арки другие, 60й надо больше поднимать


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Жиглипуф от 20 октября 2014, 06:05:07
у меня товарищ на 61 патрол 2" подвески 33 резина встала легко, ничего не задевая,  и чисто визуально еще чуть чуть подняв и 35 вошли бы.
Уже 35" стоит. Место ещё есть,но задумался о лифте,вот думаю уточнить, нужно ли подворачивать передний мост?!


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: челлини от 20 октября 2014, 07:17:45
Если 35е стоят и ничего не  задевают, зачем ещё выше делать тачку? Или ты на 39 замахнулся? Лучше вырезать, чем вверх расти.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Alexander S от 20 октября 2014, 08:20:09
Итак господа думаю,4" лифт,дропы надо,сайленты со смещением надо или пружи и аморты хватит?

Петь нормально вопрос сформулирую, что у тебя есть, а чего нет, тогда ясно станет, по мосту.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Жиглипуф от 20 октября 2014, 09:43:44
Сань,есть пружины и аморты.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: внедорожник от 20 октября 2014, 11:06:10
Самостоятельно изготовил яйца(дропы) Шумаев знает,где недорого с Питера готовые есть...
И с 2008 года система оправдывает себя.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Fordzilla от 20 октября 2014, 11:11:14
Есть дропы фирменные в наличии. 11000 р пара.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Serg от 20 октября 2014, 12:11:36
http://www.drive2.ru/l/3560848/   Вот тут почитай, да и чертежи с размерами там есть, думаю изготовить не проблема будет для тебя  :)


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Serg от 20 октября 2014, 12:13:31
Либо готовые закажи http://offroad-group.com/index.php?productID=967


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: JandK от 14 января 2015, 13:34:20
Какие пружины оптимальны под 4 дюйма при 2 китайских бамперах и багажнике металлическом... бак 1 штатный на 90 литров


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Safari151 от 14 января 2015, 13:35:12
Какие пружины оптимальны под 4 дюйма при 2 китайских бамперах и багажнике металлическом... бак 1 штатный на 90 литров
Dobinson :)


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: JandK от 14 января 2015, 13:40:15
Сейчас стоят Оем 2 дюйма... очень нравится.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Safari151 от 14 января 2015, 13:48:33
Сейчас стоят Оем 2 дюйма... очень нравится.
Зачем выше хочешь ставить?


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: JandK от 14 января 2015, 17:10:54
Зачем выше хочешь ставить?

Под 35 грязь


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Safari151 от 14 января 2015, 19:12:48
Под 35 грязь
У тебя бодик есть?Крылья резаны?


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: JandK от 15 января 2015, 21:06:12
У меня сафарь 61 :D

Бодика нет и арки не резаны


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Safari151 от 15 января 2015, 22:03:36
У меня сафарь 61 :D

Бодика нет и арки не резаны
Да ,4думаю хватит..


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Alexander S от 16 января 2015, 01:29:31
Да ,4думаю хватит..

Не хватит, 61-й на 6" цепляет 36-е в арке, уних арка маленькая. И еще самое интересное, что 61-й тяжелее 60-го в среднем кг 300.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Safari151 от 16 января 2015, 09:57:29
Не хватит, 61-й на 6" цепляет 36-е в арке, уних арка маленькая. И еще самое интересное, что 61-й тяжелее 60-го в среднем кг 300.
Тогда арки резать :)


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: JandK от 16 января 2015, 22:06:50
Тогда арки резать :)

61 c 4 дюймами на 35 не цепляет арки


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 16 января 2015, 22:19:20
61 c 4 дюймами на 35 не цепляет арки
+100500  8)


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: yagog от 01 апреля 2015, 08:49:59
Народ подскажите поставил 4 дюийма появился гул на скорости и легкая вибрация на 50 км на 60 утихает... подшипники все целые, крестовины то же...  куда смотреть ???


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Aaandru от 01 апреля 2015, 09:46:54
Народ подскажите поставил 4 дюийма появился гул на скорости и легкая вибрация на 50 км на 60 утихает... подшипники все целые, крестовины то же...  куда смотреть ???
мож чет так прикрутили плохо? хз


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: yagog от 01 апреля 2015, 09:53:56
мож чет так прикрутили плохо? хз
кардан не трогали не задний не передний... :(


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Obix от 01 апреля 2015, 09:55:47
Народ подскажите поставил 4 дюийма появился гул на скорости и легкая вибрация на 50 км на 60 утихает... подшипники все целые, крестовины то же...  куда смотреть ???
кастор родной остался?


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: yagog от 01 апреля 2015, 10:10:16
кастор родной остался?
[/quo
кастер пластины то же поставили


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 01 апреля 2015, 10:19:54
Народ подскажите поставил 4 дюийма появился гул на скорости и легкая вибрация на 50 км на 60 утихает... подшипники все целые, крестовины то же...  куда смотреть ???
панары регулировали? ещё возможно после перехода на 4" шлицевая на карданах вышла на большее расстояние,поэтому и может люфтить.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Mazila от 01 апреля 2015, 10:20:05
у меня такое было из-за кардана, ну то был прадо коротыш


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: yagog от 01 апреля 2015, 10:26:03
панары регулировали? ещё возможно после перехода на 4" шлицевая на карданах вышла на большее расстояние,поэтому и может люфтить.
да панары отрегулировал... есть вариант муфту на 1,5 см вниз отпустить мож  поможет


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Индеец от 21 апреля 2015, 09:07:33
да панары отрегулировал... есть вариант муфту на 1,5 см вниз отпустить мож  поможет
мосты ровно стоят?


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: yagog от 21 апреля 2015, 10:46:29
мосты ровно стоят?
да все ровно стоит панары отрегулировал... Грешу на крестовину
....


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Индеец от 21 апреля 2015, 17:51:52
да все ровно стоит панары отрегулировал... Грешу на крестовину
....
проверь, потом отпишись прошло или нет
самому интересно


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Никола от 19 мая 2015, 10:18:10
Доброго времени суток!
Дабы не плодить лишних тем отпишусь с позволения ТС тут.
Бывалые, что посоветуете установить на сафарик Y60 (коротыш) при 4" подвеске?

На выбор:
1. Бюджетный вариант - амморты от Камаза. Ценник не более 5 тыс. руб./шт.
2. Средненький вариант - новые амморты AIRONMAN (http://4x4-vostok.ru/gq-y60-lwb-wagon-1988-1998.html?p=635). Ценник 8,3 тыс. руб./шт.
3. Не бюджетный вариант - всем наверное известные амада экстрим (http://offfroad.ru/category/amortizator-amadaxtreme-explorer-2-safari-y60-lift-4/). Ценник в районе 15 тыс. руб./шт.

Все амморты разборные.
В принципе бюджет позволяет взять любые амморты, интересует надежность


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: yagog от 19 мая 2015, 10:31:31
Доброго времени суток!
Дабы не плодить лишних тем отпишусь с позволения ТС тут.
Бывалые, что посоветуете установить на сафарик Y60 (коротыш) при 4" подвеске?

На выбор:
1. Бюджетный вариант - амморты от Камаза. Ценник не более 5 тыс. руб./шт.
2. Средненький вариант - новые амморты AIRONMAN (http://4x4-vostok.ru/gq-y60-lwb-wagon-1988-1998.html?p=635). Ценник 8,3 тыс. руб./шт.
3. Не бюджетный вариант - всем наверное известные амада экстрим (http://offfroad.ru/category/amortizator-amadaxtreme-explorer-2-safari-y60-lift-4/). Ценник в районе 15 тыс. руб./шт.

Все амморты разборные.
В принципе бюджет позволяет взять любые амморты, интересует надежность
брал комплект Ironman себе очень доволен, в меру жесткие...


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Индеец от 19 мая 2015, 11:16:14
Доброго времени суток!
Дабы не плодить лишних тем отпишусь с позволения ТС тут.
Бывалые, что посоветуете установить на сафарик Y60 (коротыш) при 4" подвеске?

На выбор:
1. Бюджетный вариант - амморты от Камаза. Ценник не более 5 тыс. руб./шт.
2. Средненький вариант - новые амморты AIRONMAN (http://4x4-vostok.ru/gq-y60-lwb-wagon-1988-1998.html?p=635). Ценник 8,3 тыс. руб./шт.
3. Не бюджетный вариант - всем наверное известные амада экстрим (http://offfroad.ru/category/amortizator-amadaxtreme-explorer-2-safari-y60-lift-4/). Ценник в районе 15 тыс. руб./шт.

Все амморты разборные.
В принципе бюджет позволяет взять любые амморты, интересует надежность
армаду можно по жесткости отрегулировать как тебе надо и не париться если будут мягкие, жёсткие и т.п. качнул и всё. насос надо только к ним отдельно вроде как.


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Никола от 19 мая 2015, 12:26:03
брал комплект Ironman себе очень доволен, в меру жесткие...

Сколько уже на них катаете?

p.s. Пружины у меня прогрессивные, т.е. нужны амморты двойного действия на сжатие и разжатие чтоб усилие было


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: yagog от 19 мая 2015, 12:45:12
Сколько уже на них катаете?

p.s. Пружины у меня прогрессивные, т.е. нужны амморты двойного действия на сжатие и разжатие чтоб усилие было
Второй месяц пошел 


Название: Re: 4 дюйма
Отправлено: Никола от 15 января 2016, 12:31:42
Поюзал камазовские амморты, оказалось для коротыша очень жестко - поменял масло на авиационное АМГ-10  ??? разницы не почуствовал.

Короче купил регулируемые и полностью разборные амады  8) пестня!!!

Учусь на своих ошибках...