Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => MMC Pajero / Delica => Тема начата: Masy от 26 марта 2012, 11:20:42



Название: Лифт
Отправлено: Masy от 26 марта 2012, 11:20:42
Как лучше всего поднять 44 паджик на 3 дюйма?


Название: Re: Лифт
Отправлено: киллер от 26 марта 2012, 11:35:04
Как лучше всего поднять 44 паджик на 3 дюйма?
обычными проставками так высоко не гуд...


Название: Re: Лифт
Отправлено: Masy от 26 марта 2012, 11:55:33
обычными проставками так высоко не гуд...
я понял :( мож кто как нить от че нить приспосабливал))) :D :D


Название: Re: Лифт
Отправлено: киллер от 26 марта 2012, 12:15:14
всё делается, только дороже...


Название: Re: Лифт
Отправлено: Alexxx222 от 26 марта 2012, 16:09:12
На 2-3 дюйма поднять есть множество способов. Выбирать тебе.Поднять за счет проставок между кузовом и рамой, накрутка торсионов, замена аммортов и пружин.Приобретение колес (32-х или 33-х , и болгарка тебе в помощь!

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Лифт
Отправлено: Alexxx222 от 26 марта 2012, 16:10:22
обычными проставками так высоко не гуд...
3 дюйма это высоко? :o


Название: Re: Лифт
Отправлено: Jimny от 26 марта 2012, 17:17:39
На 2-3 дюйма поднять есть множество способов. Выбирать тебе.Поднять за счет проставок между кузовом и рамой, накрутка торсионов, замена аммортов и пружин.Приобретение колес (32-х или 33-х , и болгарка тебе в помощь!
на это паджике только по прямой ездить,при максимальных кренах поотлитают фендера нахрен :D


Название: Re: Лифт
Отправлено: Alexxx222 от 26 марта 2012, 17:24:06
на это паджике только по прямой ездить,при максимальных кренах поотлитают фендера нахрен :D
Я с паджеро мало знаком, это всего лишь мое предположение. К паджероводам на форум надо однако :) Но без болгарки и ста грамм по любому не разобратся ;D


Название: Re: Лифт
Отправлено: Калючий от 26 марта 2012, 17:35:48
Без лифта ставил 33 мурзилку. Задние пружины усиленные только стоят. Накрутил торсы и слега подрезал передний бампер. Это был просто эксперимент с батиным паджериком, 41 кузов. Амморы монро стандарт. Думаю, если поставить 2" подвеску, то можно и кузов не отрывать.


Название: Re: Лифт
Отправлено: киллер от 26 марта 2012, 18:34:55
3 дюйма это высоко? :o
для простого бодика в виде одних втулок - много...


Название: Re: Лифт
Отправлено: MidnightDragon от 27 марта 2012, 09:14:53
на это паджике только по прямой ездить,при максимальных кренах поотлитают фендера нахрен :D
Это помоему исландцы, а они знают толк в постройке таких тачек, так что думаю все там продумано...


Название: Re: Лифт
Отправлено: BOBS от 23 апреля 2013, 21:52:12
Подвеской в принципе тоже можно. зад пружинами от сафаря (помойму передние), перед накручиванием торсионов с переносом верхней шаровой под краб (чтоб не потерять величину хода подвески на отбой и последующей регулировкой развала.

с Бодиком уже 2-а года езжу, поднятой подвеской год. Полет нормальный
передние), неправда.... Задние у меня стоят от сафа +2 реальный лифт для моего веса +4 перед тоже накрутил, перенес шаровую вниз плюс поставка, аборты поставил в круг кони, зад от сафа +2, перед от бигхорна, у них хода больше...


Название: Re: Лифт
Отправлено: Махонин от 24 апреля 2013, 13:44:29
проставки сколько сантиметров нужны при лифте +2?


Название: Re: Лифт
Отправлено: BOBS от 28 апреля 2013, 21:46:07
проставки сколько сантиметров нужны при лифте +2?

Шаровая с проставкой переносится вниз толщина проставки 3 СМИ крутиш торс ионы вниз, не забывая "запилить" ограничить ели хода.