Название: В 452-ой. Отправлено: Buharik от 11 августа 2013, 20:09:07 На острове кто нибудь инодизель вставлял? Есть примеры?
Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Артем не жипер от 12 августа 2013, 12:15:02 вот такого еще не видел но все возможно тем более с УАЗом, мне кажется что в 452 й надо двигло вместе с автоматом ставить вот тогда классная маршрутка получится.
Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Buharik от 12 августа 2013, 12:47:11 Новые буханки пошли на мостах нормальных и рессорах человеческих.
Наличие ГУР и т.д. наводит на мысль о стройке. Пока рассматриваю вариант воткнуть 5L c АКПП от Сурфа. Раздатка от LN 105. Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Артем не жипер от 12 августа 2013, 13:20:48 Новые буханки пошли на мостах нормальных и рессорах человеческих. при установке автомата в буханку исчезает проблема с кулисами на кпп, так что думай, а дизеля лучше турбового брать, иначе черезчур тихоход получится Наличие ГУР и т.д. наводит на мысль о стройке. Пока рассматриваю вариант воткнуть 5L c АКПП от Сурфа. Раздатка от LN 105. Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Сheburator от 12 августа 2013, 13:44:59 при установке автомата в буханку исчезает проблема с кулисами на кпп, так что думай, а дизеля лучше турбового брать, иначе черезчур тихоход получится KZ 3.0 на АКПП - туда впиндюрить :-[ и будет тебе счастье ;)Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Buharik от 12 августа 2013, 13:50:31 при установке автомата в буханку исчезает проблема с кулисами на кпп, так что думай, а дизеля лучше турбового брать, иначе черезчур тихоход получится За скоростью не гонюсь. Рассматриваю ещё вариант оставить МКПП и т.д. родное. ДВС через пластину приделать.KZ 3.0 на АКПП - туда впиндюрить :-[ и будет тебе счастье ;) Имело меня и то и то. Для внедорожья 5L предпочтительнее тягой и гораздо меньшим аппетитом. А так же он ещё не снят с производства. Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Сheburator от 12 августа 2013, 14:22:22 ну тады какой нить бензовый от Ниссана - ТУРБО !!! :-[
Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Serg от 12 августа 2013, 15:04:23 где то был полный отчет как в буханку QD32 поставили, даже на ютьюбе видео есть
Название: Re: В 452-ой. Отправлено: внедорожник от 12 августа 2013, 15:12:10 http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/vovan452/
Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Buharik от 12 августа 2013, 16:30:49 ну тады какой нить бензовый от Ниссана - ТУРБО !!! :-[ И АЗС в придачу.Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Сергей Степанов от 18 августа 2013, 20:47:02 а 5L c с коробкой бывает? да конечно например на дюнах, хи айс Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Сергей Степанов от 18 августа 2013, 21:00:40 этот вопрос мною неизучался
Название: Re: В 452-ой. Отправлено: шулер от 13 декабря 2013, 22:50:19 Вопрос может и не по теме ) кто подскажет где у нас в городе можно приобрести зип на военные мосты ?
Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Alexander S от 13 декабря 2013, 23:33:00 И АЗС в придачу. Nissan turbo на палке, азс не покупал. Но момент вращения не кто не отменял. А вообще, все ограничивается полетом фантазии. Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Тигра от 13 декабря 2013, 23:46:31 В инете было дело читал что в буханку ставили TD42 вместе с АКПП
Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Artem от 13 декабря 2013, 23:52:14 В инете было дело читал что в буханку ставили TD42 вместе с АКПП 27-ой ставилиНазвание: Re: В 452-ой. Отправлено: Buharik от 14 декабря 2013, 01:16:41 ГАЗ-27527 "Соболь" 4х4 кто пользовал?
Название: Re: В 452-ой. Отправлено: КИТАЕЦ от 14 декабря 2013, 10:10:40 ГАЗ-27527 "Соболь" 4х4 кто пользовал? таже газель, тока вид с бокуНазвание: Re: В 452-ой. Отправлено: Buharik от 14 декабря 2013, 14:21:18 таже газель, тока вид с боку Ничего подобного. Сильно разные в костях и размерах.Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Жэнька от 14 декабря 2013, 15:39:36 Ничего подобного. Сильно разные в костях и размерах. если надумаешь ку Д32,найди Сашку на "камазике" он тебе много расскажет ;)Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Buharik от 14 декабря 2013, 17:56:57 если надумаешь ку Д32,найди Сашку на "камазике" он тебе много расскажет ;) Уже раздумал. Получается не бюджетно. Сейчас исследую или Соболь или Баргузин. Там Комминс 2,8 турбодизель. Разница в подвеске у первого впереди мост у второго привода. Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Serg от 16 декабря 2013, 21:06:13 http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=5953.0
Название: Re: В 452-ой. Отправлено: vrednii от 12 февраля 2014, 17:23:08 лет 5 назад купил 452 и воткнул туда Андорию,до сих пор полет нормальный..катается ))
Название: Re: В 452-ой. Отправлено: Johnni от 25 апреля 2014, 00:02:47 Ничего подобного. Сильно разные в костях и размера Между мостами Газель и Соболь одинаковые,разница в ступицах.Газель с зади стоят двух скаты. Подвески у обоих рессорные,раздатки одинаковые,карданы тоже. Название: Re: В 452-ой. Отправлено: U_Gorec от 07 мая 2014, 22:48:10 27-ой ставили А 27-й с какой АКПП был? |