Название: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. Отправлено: sakhalinetz от 20 января 2020, 21:27:13 Всем привет!
Народ кто-нибудь ставил заводской лочный дифференциал в нелочный мост? Есть ли смысл заморачиваться? В частности интересует: Мост - 8" Диаметр полуоси - 33 (1.31") Количество шлицов на полуоси - 30 Количество болтов ГП: 10 Название: Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. Отправлено: масим от 20 января 2020, 22:13:47 Я ставил. Не так сложно. Подрезаешь чулок под вилку и пара отверстий под шпильки.
Название: Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. Отправлено: sakhalinetz от 21 января 2020, 10:58:12 Я ставил. Не так сложно. Подрезаешь чулок под вилку и пара отверстий под шпильки. Всё работает без проблем? Актуатор блокировки пневмо или электро? Название: Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. Отправлено: масим от 21 января 2020, 16:47:06 Всё работает без проблем? Актуатор блокировки пневмо или электро? А почему ему не работать?Я делал элеткро, тогда пневмо небыло. Название: Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. Отправлено: sakhalinetz от 21 января 2020, 19:24:08 А почему ему не работать? Ну мало ли :D Сам делал или специально обученные люди? Название: Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. Отправлено: масим от 22 января 2020, 14:23:22 Ну мало ли :D Сам делал или специально обученные люди? Название: Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. Отправлено: sakhalinetz от 22 января 2020, 21:02:23 Судя по всему, речь идёт про Серёга, в Террано локрайт в заднем мосту живёт уже много, много лет. Ты даже в теме про мой локрайт отписывался ;) http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=5502.0Крайне важна правильная установка, регулировка., иначе тычки, пинки... За правильной установкой - это к Масиму. Что до локрайта в передний мост, то я бы подумал, а надо ли ставить его в машину на каждый день, т.к. не идеально поведение на скольской дороге на 4вд, + машину тянет и/или пересталяет. С отключенным передцом на закрытых хабах никак себя не проявляет. Что до принудительно блокируемых, то лично видел неисправность таковых сразу на 2х разных машинных. Речь теперь идёт именно про Тойоту, а если быть точным про TLC 77. Кстати в его заднем мосту тоже живёт лока. По этому, как ты наверное уже догадался речь идёт о переднем мосте. ::) Название: Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. Отправлено: sakhalinetz от 22 января 2020, 21:05:28 Сам лично. Людей еще небыло. Вообще или специально обученных? :DЯ так понимаю это было очень давно и спрашивать во сколько обошёлся и где приобретался дифференциал уже смысла нет? ??? Название: Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. Отправлено: масим от 22 января 2020, 21:41:21 Вообще или специально обученных? :D У нас в боксе наемных ребят небыло.Я так понимаю это было очень давно и спрашивать во сколько обошёлся и где приобретался дифференциал уже смысла нет? ??? Конечно нет смысла. В данный момент лочный редуктор стоит от 20 до 50. Я два года продавал абсолютно новый, в упаковке, за 50. Название: Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. Отправлено: sakhalinetz от 23 января 2020, 09:13:21 Скорее от 40. Я уже пару недель рою Дром в поисках такого редуктора. Самый дешевый, у чёрта на куличках, 38 + доставка. В Южном наверное вообще от 100 стоят.
Название: Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. Отправлено: масим от 03 февраля 2020, 10:10:36 Проще найти убитый (лишь бы сам дифф был живой) за недорого, чем покупать кота в мешке, а потом тратиться на новые гп и подшипники.
Сколько мне привозили б.у. редукторов с дрома и прочих джип ресурсов, почти всегда ушатаны сильно. Название: Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. Отправлено: масим от 23 февраля 2020, 21:17:51 Макс, это рулетка. Я дважды покупал с дрома б.у. передний редуктор nissan r180 - оба раза повезло. Именно повезло. Строго говоя, разборки - это, мягко говоря, не лучший источник запчастей. Ты видел, сколько стоит б.у. редуктор?За эти деньги проще найти убитый и купить на него новые комплектующие. Название: Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. Отправлено: масим от 26 февраля 2020, 09:27:05 1). За 8т.р. я проводил демонтаж, вскрытие и обмер родного рюпереднего редуктора для сверки, что заказывают. Нашёл ошибку на 22мм в заявленных размерах по подшипникам. Причем тут твой редуктор?2). За 15т.р. мне вкорячили ДАК. Потом ДАК сломался и разнес корпус редуктора. 3). За 3000 руб.+1000 доставка я купил редуктор "датсун22" (эксклюзивно/дефицитно) с разборки из Владика. 3). За 800 руб я купил в челябе редуктор "террано21". Ты в него поставил локрайт, потом я его приношу в бокс, скидываем мой редуктор, а там чулок не такой... Отличие по конфигурации того, что прикручивается к "ореху". Прикрутили к ореху из челябы мой чулок. Всё ок! П.с., конечно я не знаю, сколько стоит редуктор! Название: Re: Штатный лочный дифференциал в нелочный мост. Отправлено: tom cat от 01 марта 2020, 10:17:47 Причем тут твой редуктор? Датсуновский редуктор всегда причем. Впрочем , как и Датсун. |