Южно Сахалинский Джипер Клуб
13 мая 2024, 08:53:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Рассудите спор... про давление в колесах и длину окружности..  (Прочитано 37886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 05 ноября 2013, 17:17:36 »

не зависит от того в каком месте ставить метку, смещение будет одинаковым
зависит
и длинна окружности покрышки не зависит спущена она или нет, или смята  Веселый
« Последнее редактирование: 05 ноября 2013, 17:19:23 от Djindos » Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 05 ноября 2013, 22:35:17 »

Надо Поставить метки, спустить и проехать. Веселый
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 05 ноября 2013, 23:19:13 »

Если протектор останется на поверхности (не вдавится внутрь, уменьшится реальный размер колеса), то метки совпадут. Больше "длинне окружности" деваться некуда.
Записан

тел250-654
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 05 ноября 2013, 23:27:52 »

ИМХО - не совпадут.
Если колесо спустить, радиус уменьшится, следовательно больше оборотов будет.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #24 : 05 ноября 2013, 23:35:42 »

Когда переходим от теории к практике?Непонимающий? Веселый
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #25 : 05 ноября 2013, 23:36:41 »

А выдавленная спереди и сзади колеса резина куда денется?
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #26 : 05 ноября 2013, 23:39:08 »

  А так. Спущенное колесо как таковое не является окружностью. Тут следует учитывать условную окружность, и чем больше колесо спущено, тем длина этой окружности меньше. При движении прямо спущенное колесо сделает большее количество оборотов, метки не совпадут. Я даже картинку нарисовал, по ней все понятно должно быть
 
Женя, спущенное колесо выглядит не так...
Записан

тел250-654
VerholazZzZ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 565


ещё вчера , сегодня, было завтра...


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 06 ноября 2013, 00:23:07 »

Не совпадут.
Накаченое колесо имеет больший радиус, соответственно ему необходимо меньшее количество оборотв шоб пройти отрезок между А и Б.
Это при условии не залоченного дифа......
Записан

После пятой рюмки, слово "бл...",  становится знаком препинания.


имплантация зубов киев
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 06 ноября 2013, 00:28:09 »

Женя, спущенное колесо выглядит не так...
интересно, а как тогда выглядит спущенное колесо? даже если взять при развале и схождении колеса качают одного давления чтобы прогибов не было, значит спущенное в радиусе будет меньше от чего окружность изменится: Р=2Пr.
Записан

Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 06 ноября 2013, 02:07:00 »

у меня есть маленькое колесо,на выходных буду мерять Злой
Записан

89241808732
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 06 ноября 2013, 07:39:33 »

Чего вы гадаете? с гусеницами хороший пример привел  Улыбка

интересно, а как тогда выглядит спущенное колесо? даже если взять при развале и схождении колеса качают одного давления чтобы прогибов не было, значит спущенное в радиусе будет меньше от чего окружность изменится: Р=2Пr.
спущенное колесо это не круг

ИМХО - не совпадут.
Если колесо спустить, радиус уменьшится, следовательно больше оборотов будет.
оборотов у оси и у диска будет больше, но метки все же совпадут
« Последнее редактирование: 06 ноября 2013, 07:44:16 от Djindos » Записан
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 06 ноября 2013, 08:45:46 »

спущенное колесо это не круг
оборотов у оси и у диска будет больше, но метки все же совпадут
ты хочешь сказать что проехав таким оброзом метра два и метки совпадут? И при этом соотношение вращения колес разное, такого не бывает. Как ты сам и говоришь что колесо сделает больше оборотов. Могу привести пример: нормальное колесо делает допустим 4 оборота, а спущенное 4,25 то по твоим словам получается вот такое равенство: 4=4.25.
Записан

Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 06 ноября 2013, 08:56:41 »

ты хочешь сказать что проехав таким оброзом метра два и метки совпадут? И при этом соотношение вращения колес разное, такого не бывает. Как ты сам и говоришь что колесо сделает больше оборотов. Могу привести пример: нормальное колесо делает допустим 4 оборота, а спущенное 4,25 то по твоим словам получается вот такое равенство: 4=4.25.
хоть 2 км проедь. Я не говорил что колесо больше оборотов сделает, я сказал диск и ось. И я не говорил что 4=4.25.
Но зато скажу что по формуле Р=2Пr окружность у спущенного колеса не замеришь Улыбка
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #33 : 06 ноября 2013, 08:59:58 »

Вы мне скажите, куда вы внешнюю поверхность колеса денете?
А то придумали эдакий редуктор без движущихся частей. Есди следовать вашей логике, то спущенное колесо при движении должно проскальзывать, так-как вращается быстрее. Реальный размер колеса то никуда не делся!
Записан

тел250-654
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 06 ноября 2013, 09:00:14 »

Больше "длинне окружности" деваться некуда.

Ну если только сжимание-разжимание резины, но я не думаю что тут кто-то это учитывает
Записан
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 06 ноября 2013, 09:01:59 »

Вы мне скажите, куда вы внешнюю поверхность колеса денете?
А то придумали эдакий редуктор без движущихся частей. Есди следовать вашей логике, то спущенное колесо при движении должно проскальзывать, так-как вращается быстрее. Реальный размер колеса то никуда не делся!
Макс, а как машины новые определяют что в одном из колес упало давление? Именно из-за разности вращения осей.
Записан
Obix
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 517


+79147613885

263732755
Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 06 ноября 2013, 09:03:36 »

хоть 2 км проедь. Я не говорил что колесо больше оборотов сделает, я сказал диск и ось. И я не говорил что 4=4.25.
Но зато скажу что по формуле Р=2Пr окружность у спущенного колеса не замеришь Улыбка
А диск разве отдельно от покрышки крутится? Такое конечно возможно если давление ноль, и колесо разуто Улыбка
Записан
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 06 ноября 2013, 09:05:20 »

А диск разве отдельно от покрышки крутится?
ось смещается, радиус уменьшается, оборотов нужно сделать больше
Записан
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 06 ноября 2013, 09:05:29 »

Вы мне скажите, куда вы внешнюю поверхность колеса денете?
А то придумали эдакий редуктор без движущихся частей. Есди следовать вашей логике, то спущенное колесо при движении должно проскальзывать, так-как вращается быстрее. Реальный размер колеса то никуда не делся!
Оно так же вращается, только сам подумай почему на спущенных колесах быстрей получить грыжу? так называемая складка образовавшаяся из за спуска колеса будет перегоняться вперед. что и дает уменьшение окружности
Записан

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #39 : 06 ноября 2013, 09:06:21 »

Макс, а как машины новые определяют что в одном из колес упало давление? Именно из-за разности вращения осей.
Тогда  колеса при каждом прохождении поворотов должны спускать.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!