Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Toyota Land Cruiser / Prado => Тема начата: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 08:46:11



Название: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 08:46:11
Интересует мнение, на сколько пригодно данное авто для бездорожья с KZ-товским двигателем? стоит-ли заморачиваться с прокачкой?


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 09:14:24
Смотря с чем сравнивать и для чего готовить. Если поменять твой на данный тип, то Стоит.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 09:23:40
Все в раздумьях, на что поменять своего коня.
прадик привлек тем, что у него мосты и его намного проще лифтовать.
в то же время хочеться и сафарика, но, блин, та же лебедка почти в два раза дороже на него стоит...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: масим от 17 февраля 2010, 09:26:07
лучше праду :)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 09:27:29
лучше чем сафар?


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 09:28:11
Прадик и Сафарик - разные машины.
Если сильно по бездорожью не будешь кататься, то хватит!
Из опыта скажу ТЛК-77 (охотник 1HZ 4.2cc) при стандартной комплектации хуже в проходимости чем ТЛК-78 (прадо 1 KZ), к тому же если на коробке - то они часто с задней принудиловкой есть.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 09:29:20
В воскресенье знакомого отправил во владик за прадиком 95 г.в.  1KZ, с японии под разбор. Выбрал из 3 хороших.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 09:30:19
Основной плюс это всегда вес авто, вернее развесовка... Прадо проще подстроить. ТЛК надо "довешивать" бООльше.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 09:30:35
лучше праду :)
+1, к тому что сафари ещё и ржавеют. (Посмотри на подкрылки, бампера)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 09:34:05
значит есть переспектива лифта данного прадика?


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 09:34:36
или все-же машина больше для умеренного бездорожья?


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 09:36:48
значит есть переспектива лифта данного прадика?
причём такая-же как на полноценном ВНЕдорожнике. Единственный минус - если поставишь очень большие колеса, местами будет не хватать мощности и по прямой больше 60 км/ч будет тяжко двигаться. (примерно как у Алги)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 09:39:39
или все-же машина больше для умеренного бездорожья?
Ты много куда в "жиры" ездиешь?
Даже на шишках тебе его хватит.
Вспомни как вишневый прадо на шишках хорошо выступил. При том что много потерял времени, прошёл трассу на ура в тех местах где даже нам пришлось пробуксовывать и включать блокировку (например бамбуковый подъём или грязевая лужа). Вот только не послушали многих с размером резины и "забраковали" его. Так бы было призовое место.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: масим от 17 февраля 2010, 09:40:35
и не только для умеренного. Прадо 78 проще лифтуется, легче. И не гниет, как ниссан.
Ничего не имею против сафаря, но вот гниет, блин. И тяжелый. Ввалить надо гораздо больше, чем в Прадо.
А чем тебя твой не устраивает ?


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 09:47:17
и не только для умеренного. Прадо 78 проще лифтуется, легче. И не гниет, как ниссан.
Ничего не имею против сафаря, но вот гниет, блин. И тяжелый. Ввалить надо гораздо больше, чем в Прадо.
А чем тебя твой не устраивает ?
надоел он мне уже за, 4 года )))
хочеться чего-нибудь на 35 колесах) а не него проблематично их поставить


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 09:49:25
надоел он мне уже за, 4 года )))
хочеться чего-нибудь на 35 колесах) а не него проблематично их поставить
понимаю тебя.сам поэтому сменил.
35 самый нормальный размер для него. Можно только пошире поставить 13.5(14.5)+соответсвуюшие диски например и будешь нехуже сафарей передвигаться)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 09:50:13
Ты много куда в "жиры" ездиешь?
Даже на шишках тебе его хватит.
Вспомни как вишневый прадо на шишках хорошо выступил. При том что много потерял времени, прошёл трассу на ура в тех местах где даже нам пришлось пробуксовывать и включать блокировку (например бамбуковый подъём или грязевая лужа). Вот только не послушали многих с размером резины и "забраковали" его. Так бы было призовое место.
хочеться именно в "жиры" :-)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 09:50:49
да поездиешь по жирам! Всё ещё в переди!


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 09:51:20
хочеться именно в "жиры" :-)
Главное локку вперёд поставить ;)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: масим от 17 февраля 2010, 09:55:15
надоел он мне уже за, 4 года )))
хочеться чего-нибудь на 35 колесах) а не него проблематично их поставить
Ты так говоришь, как будто дело в размере. Намного лучше будет сафари на 35" ? :)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 09:55:36
совета спрашиваю потому, чтобы после обмена локти не пришлось кусать ))
может все-таки для "жиров" стоит поискать что-нибудь более подходящее, чем прадо 94г?


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 09:57:39
Ты так говоришь, как будто дело в размере. Намного лучше будет сафари на 35" ? :)
имел ввиду, что хочеться чего-нибудь класом повыше, чем пыж на тридцать третьей резине :)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: масим от 17 февраля 2010, 10:04:44
имел ввиду, что хочеться чего-нибудь класом повыше, чем пыж на тридцать третьей резине :)
А что по твоему класс ? Размер машины ? Посмотри на результаты тех-же шишек :)
Нужна золотая середина или куча бабла :)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Скептик от 17 февраля 2010, 10:05:53
А что по твоему класс ? Размер машины ? Посмотри на результаты тех-же шишек :)
Нужна золотая середина или куча бабла :)
Универсальных машин не бывает!


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 10:09:18
Спрашивал про то стоит или не стоит. Лучше сделать, чтобы потом не жалеть. Но помни что толк в независимой подвеске есть! при равном оснащении независимая будет проходимей.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: масим от 17 февраля 2010, 10:25:11
Универсальных машин не бывает!

Я про то, что ему еще и в повседневке передвигаться :)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 17 февраля 2010, 14:41:17
и не только для умеренного. Прадо 78 проще лифтуется, легче. И не гниет, как ниссан.
Ничего не имею против сафаря, но вот гниет, блин. И тяжелый. Ввалить надо гораздо больше, чем в Прадо.
А чем тебя твой не устраивает ?

Это с чего это он проще лифтуется?? На Прадо 78 австралы делают подвеску максимум 2 дюйма. Никаких панар, ничего больше... Даже шноркелей нет! Только китайские... На Сафаря выпускается ВСЁ, что необходимо для лифта 6 дюймов и даже выше! И, что немаловажно, у Прадо 78 нет ни одного нормального мотора для бездорожья...

И нет так уж сильно Сафари гниют. Может немного быстрее, чем Лэнды, но не катастрофически. Вечного ничего нет.

P.S. Как можно рассуждать о Сафарях, и вообще о мостовых машинах, эксплуатируя Эскудо... :)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 14:55:49
вобщем я так понял, что не стоит заморачиваться с прадиком?


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 14:57:33
для 35-й резины 2" подвеску и 2" бодик - оптимально.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Valdis от 17 февраля 2010, 15:01:23
С подвеской в 4" 35 колёса не входят.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 17 февраля 2010, 15:01:35
вобщем я так понял, что не стоит заморачиваться с прадиком?

Я бы не стал. Очень муторно это. Всё нужно мастерить самому, и ЕЩЁ РАЗ, на них нет нормальных моторов. 2LT - крайне ненадежный, 1KZ - нет тяги на низах.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 17 февраля 2010, 15:03:12
для 35-й резины 2" подвеску и 2" бодик - оптимально.

Ещё один теоретик... :) Ты это делал с Прадо 78?? :)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 17 февраля 2010, 15:05:42
Посмотри на результаты тех-же шишек :)

Победил Сафарь... ;)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Valdis от 17 февраля 2010, 15:06:30
Ещё один теоретик... :) Ты это делал с Прадо 78?? :)
+1


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Valdis от 17 февраля 2010, 15:07:35
Победил Сафарь... ;)Наконец-то ему повезло :)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Artem от 17 февраля 2010, 15:10:00
вобщем я так понял, что не стоит заморачиваться с прадиком?
Переходи на Ниссан :)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Artem от 17 февраля 2010, 15:11:17
Победил Сафарь... ;)
Ниссаны вообще в том трофи были на коне :) из всех финишировавших авто, почти все Ниссаны :)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: масим от 17 февраля 2010, 15:11:45
Это с чего это он проще лифтуется?? На Прадо 78 австралы делают подвеску максимум 2 дюйма. Никаких панар, ничего больше... Даже шноркелей нет! Только китайские... На Сафаря выпускается ВСЁ, что необходимо для лифта 6 дюймов и даже выше! И, что немаловажно, у Прадо 78 нет ни одного нормального мотора для бездорожья...

И нет так уж сильно Сафари гниют. Может немного быстрее, чем Лэнды, но не катастрофически. Вечного ничего нет.

P.S. Как можно рассуждать о Сафарях, и вообще о мостовых машинах, эксплуатируя Эскудо... :)
Ладно, я заткнулся. :)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 17 февраля 2010, 15:18:23
Победил Сафарь... ;)Наконец-то ему повезло :)


Это не везение... Наконец довел машину под 44ые колеса и усовершенствовал тактику движения на них! ;) Ныврово, Терпения и последние соревнования (включая Блондинки) прошли тоже без поломок...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 17 февраля 2010, 15:22:13
Ниссаны вообще в том трофи были на коне :) из всех финишировавших авто, почти все Ниссаны :)

В Профи до финиша сами доехали Ниссан, Тойота, Мицубиси и на следующий день Сузуки.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 15:42:44
Я бы не стал. Очень муторно это. Всё нужно мастерить самому, и ЕЩЁ РАЗ, на них нет нормальных моторов. 2LT - крайне ненадежный, 1KZ - нет тяги на низах.
вобщем надо брать сафарь и копить на лифт :D


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: масим от 17 февраля 2010, 15:55:03
под 44" :)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 17 февраля 2010, 16:00:26
вобщем надо брать сафарь и копить на лифт :D

Сафарь большой... Про Хайлюкс или ТЛК-70 не думал? Но они рессорные...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 16:08:17
вместо рессор поставить пружины (хотябы перед т.к. проще регулировать)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 16:25:31
вобщем надо брать сафарь и копить на лифт :D
если про Сафарь тебе все понятно, то пообщайся с Прадоводами...
Vadig на форуме общается (хотя у него по-моему 2L)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 16:26:31
Сафарь большой... Про Хайлюкс или ТЛК-70 не думал? Но они рессорные...
к хайлюксу душа как-то не лежит, а с модельным рядом ТЛК мало знаком...
я так понимаю, ТЛК70 - это примерно как у Тощева А.?


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 16:29:51
к хайлюксу душа как-то не лежит, а с модельным рядом ТЛК мало знаком...
я так понимаю, ТЛК70 - это примерно как у Тощева А.?
у тощева 73... но не суть.
Крузеры есть с разными моторами 1PZ,1HZ, 3B (13BT), редко 1HD


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 16:31:02
Х-Люкс - тачка живучая.Удасться найти 3L, ты счастливчик.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 16:31:53
у тощева 73... но не суть.
Крузеры есть с разными моторами 1PZ,1HZ, 3B (13BT), редко 1HD
зарекомендовавший себя 1HD?


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 16:32:24
вобщем надо брать сафарь и копить на лифт :D
Для "жиров" Сафарю 35" колес мало.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 16:33:41
Для "жиров" Сафарю 35" колес мало.
ну я примерно так и имел ввиду "копить на лифт" :D


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 16:33:57
зарекомендовавший себя 1HD?
Зарекомендовавшие 3B и 1HZ. Лично мне 1HD нра больше. Впрочем как и 12HT вместо 2Н...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 17 февраля 2010, 16:34:52
для 35-й резины 2" подвеску и 2" бодик - оптимально.
И останетца он паркетником!


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 17 февраля 2010, 16:37:10
+1, к тому что сафари ещё и ржавеют. (Посмотри на подкрылки, бампера)
Слышу эту легенду уже несколько лет,но ничего подобного не наблюдаю.Если Сафари и гниют то наверное только на Курилах рядом с морской водой!


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 17 февраля 2010, 16:40:29
Я бы не стал. Очень муторно это. Всё нужно мастерить самому, и ЕЩЁ РАЗ, на них нет нормальных моторов. 2LT - крайне ненадежный, 1KZ - нет тяги на низах.
За прошедший год у родственников на машинах три KZ-товских двигателя поменяли,т.к. ремон(перегильзовка и т.п.) улетала за 70тыров.
Каждый раз приходилось брать контрактный за 80тыр.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 16:41:10
Согласен с тобой и маском, что не показатель НО! много в городе с ржавчиной в указанных местах. У Японцев антикор идёт комплексно, значит невидимая часть кузова тоже возможно кородирует, а мы и не видим...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 16:41:57
За прошедший год у родственников на машинах три KZ-товских двигателя поменяли,т.к. ремон(перегильзовка и т.п.) улетала за 70тыров.
Каждый раз приходилось брать контрактный за 80тыр.
контрактник ещё один "кот в мешке"


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 16:42:55
И останетца он паркетником!
да несовсем) Прадик на 35-х вполне приличен по ходовым харрактеристикам


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 17 февраля 2010, 16:44:56
Согласен с тобой и маском, что не показатель НО! много в городе с ржавчиной в указанных местах. У Японцев антикор идёт комплексно, значит невидимая часть кузова тоже возможно кородирует, а мы и не видим...
В городе на Сафарях с ржавчиной ездят прокладки в галстуках, либо Скептик.... :-)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 17 февраля 2010, 16:46:37
к хайлюксу душа как-то не лежит

Тачка хорошая, но сцуко тесная!


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 17 февраля 2010, 16:47:30
у тощева 73... но не суть.
Крузеры есть с разными моторами 1PZ,1HZ, 3B (13BT), редко 1HD

Чё то ни разу не встречал у нас ТЛК-70 с 1HD...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Hans_Holbein от 17 февраля 2010, 16:50:59
у тощева 73... но не суть.
Крузеры есть с разными моторами 1PZ,1HZ, 3B (13BT), редко 1HD
а какие объемы у этих двигателей?


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 17 февраля 2010, 16:54:09
а какие объемы у этих двигателей?

3500, 4200, 3400, 4200


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Valdis от 17 февраля 2010, 16:54:56
1PZ -3500, 1HZ 4200, 3B (13BT) -3400


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 17:23:54
Чё то ни разу не встречал у нас ТЛК-70 с 1HD...
U-HZJ73V номер кузова


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 17 февраля 2010, 17:25:15
а какие объемы у этих двигателей?
1PZ говорят неплохой, но меня смущает 5 цилиндров...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 17 февраля 2010, 18:08:38
U-HZJ73V номер кузова

Ни о чем не говорит... Ты у нас такую машину видел?


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 17 февраля 2010, 18:10:49
1PZ говорят неплохой, но меня смущает 5 цилиндров...

У Garry GAD'а такой. Самая высокая тачка на Сахалине!  :D


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: MidnightDragon от 17 февраля 2010, 22:13:52
Кстати где она?))) Я видел только по фотографиям с первого Ныврово и некоторых соревнований... Вроде должна сильно измениться с тех пор)))


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 17 февраля 2010, 22:24:42
Кстати где она?))) Я видел только по фотографиям с первого Ныврово и некоторых соревнований... Вроде должна сильно измениться с тех пор)))

Да, она сильно изменилась... У нее теперь рама на высоте 4 метров! :) Колеса под нее не может найти...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: MidnightDragon от 18 февраля 2010, 09:39:51
Да, она сильно изменилась... У нее теперь рама на высоте 4 метров! :) Колеса под нее не может найти...
Че это за пенек получился?))


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 18 февраля 2010, 09:53:47
Ни о чем не говорит... Ты у нас такую машину видел?
Во владике видел.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 февраля 2010, 09:54:35
Не обижай Костю,он в этом году поехать на нём собирался.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 18 февраля 2010, 09:57:02
Это с чего это он проще лифтуется?? На Прадо 78 австралы делают подвеску максимум 2 дюйма. Никаких панар, ничего больше... Даже шноркелей нет! Только китайские...  И, что немаловажно, у Прадо 78 нет ни одного нормального мотора для бездорожья...
Япы делают подвеску и 5" стоимость около 35-40 т.р. Есть панары, шноркели и все приблуды...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 18 февраля 2010, 09:57:54
Не обижай Костю,он в этом году поехать на нём собирался.
так сказал ;) как-будто для этой тачки "поехать" уже прогресс)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 18 февраля 2010, 10:22:56
Япы делают подвеску и 5" стоимость около 35-40 т.р. Есть панары, шноркели и все приблуды...

Нам то не гони! Ссылку в студию!
Японцы делают на Прадо тюнинг, но он очень дорогой (как всё японское). Ценник на подвеску ты назвал как минимум в Японии. И даже в Японии 5" не будет стоить столько! :) Или покажи конкретное предложение, или не 3.14зди...;)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 18 февраля 2010, 10:23:54
Не обижай Костю,он в этом году поехать на нём собирался.

В этом году будет уже третья Ладога, на которую он собирается ехать...:)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: масим от 18 февраля 2010, 10:30:13
что там за монстр такой ? Нафиг ему колеса тогда уже ? :)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Garry GAD от 18 февраля 2010, 10:34:49
Ещё один теоретик... :) Ты это делал с Прадо 78?? :)

Был у меня 78... При 2" подвески - максимум 33" колеса, переднего свеса нет по определению, задний свес длинный, в первой же поездке оторвал задний бампер (и больше его не ставил!). Короче надо резать кузов, боди и подвеску лифтовать много, а железо в мостах слабое, больше 35" ставить нет смысла...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: масим от 18 февраля 2010, 10:41:05
капец, сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит, что трансмиссия прадо 38" легко вывозит. Что мосты и гранаты крепкие. фиг поймешь.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 февраля 2010, 10:43:23
Был у меня 78... При 2" подвески - максимум 33" колеса, переднего свеса нет по определению, задний свес длинный, в первой же поездке оторвал задний бампер (и больше его не ставил!). Короче надо резать кузов, боди и подвеску лифтовать много, а железо в мостах слабое, больше 35" ставить нет смысла...
Вот вам компетентный ответ конкретного пользователя данного авто.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 18 февраля 2010, 10:49:05
Нам то не гони! Ссылку в студию!
Японцы делают на Прадо тюнинг, но он очень дорогой (как всё японское). Ценник на подвеску ты назвал как минимум в Японии. И даже в Японии 5" не будет стоить столько! :) Или покажи конкретное предложение, или не 3.14зди...;)
Открой любой журнал 4х4 и все сам увидишь.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 18 февраля 2010, 10:50:52
Вот вам компетентный ответ конкретного пользователя данного авто.
насколько я помню двигатель был 2L...Поэтому и слабо крутил.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Garry GAD от 18 февраля 2010, 10:54:13
насколько я помню двигатель был 2L...Поэтому и слабо крутил.

Дело не в движке (мальчик хочет KZ), а в мостах - порвет их на 37" колесах, у меня на 33" в говнах родную тойотовскую мех.блокировку порвало как Тузик грелку... здесь много свидетелей и очевидцев...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 18 февраля 2010, 10:55:18
он сказал что 35-я резина ему подойдёт ;)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Garry GAD от 18 февраля 2010, 11:01:56
он сказал что 35-я резина ему подойдёт ;)

Читай выше и внимательнее - при хороших бодилифте и лифте подвески (по моему глубокому убеждению для 78 Прадо МИНИМАЛЬНЫЕ переделки должны включать в себя: 2"- лифт кузова и 4" лифт подвески, срезать нижние части крыльев на заднице (Стас умеет делать), убрать задний бампер, задние аморты поставить вертикально прямо (усилить точки их крепления, т.к. ломаются безбожно!), замена генератора на более мощный, замена аккумуляторов на 85-ые и более)...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 18 февраля 2010, 11:14:09
Открой любой журнал 4х4 и все сам увидишь.

Это отмазка... Если ты утверждаешь на форуме, что 5" лифт со всеми причендалами стоит 35-40 тыр., вот и скинь ссылку на форуме на такой кит. Это ж не мне надо, а интересующимся людям...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 18 февраля 2010, 12:38:09
Это отмазка... Если ты утверждаешь на форуме, что 5" лифт со всеми причендалами стоит 35-40 тыр., вот и скинь ссылку на форуме на такой кит. Это ж не мне надо, а интересующимся людям...
Только пружины 5", причендалю отдельно стоят.
Я к тому, что ты сказал 2" в австралии потолок, в Япе есть 5" ;)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 18 февраля 2010, 14:54:42
Только пружины 5", причендалю отдельно стоят.
Я к тому, что ты сказал 2" в австралии потолок, в Япе есть 5" ;)

Вот с этого и надо было начинать... А на Сафаря 6" пружины стоят 20 тыр...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: масим от 18 февраля 2010, 21:59:48
пля. а 2" ?


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: масим от 18 февраля 2010, 22:00:35
а то знакомому недавно брал 2" на 61-ый. 25 тыр. не допер что-то к вам заехать.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: Fordzilla от 18 февраля 2010, 22:02:02
а то знакомому недавно брал 2" на 61-ый. 25 тыр. не допер что-то к вам заехать.

16400...


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: масим от 18 февраля 2010, 22:04:13
идиот бля.


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 февраля 2010, 22:18:18
идиот бля.

[/quote
Независимость это хорошо,но с друзьями лутьше!.... ИМХО


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: масим от 18 февраля 2010, 22:21:59
идиот бля.

[/quote
Независимость это хорошо,но с друзьями лутьше!.... ИМХО
от кого независимость ?


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 февраля 2010, 22:34:57
от кого независимость ?
От бизнеса..  :-)


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: four x four от 24 февраля 2010, 10:24:20
Вот с этого и надо было начинать... А на Сафаря 6" пружины стоят 20 тыр...
:embarrassed:


Название: Re: Land Cruiser Prado 1994г
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 24 февраля 2010, 10:55:49
Чё-то с сайтом,наши максимом коменты местами меняются!