Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 мая 2024, 17:22:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Лифтануть на 3" LC Prado 78...  (Прочитано 14555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Prados_78
Гость
« : 17 октября 2010, 06:57:24 »

Ваши советы джиперы... Веселый Каким образом лучше сделать на 78-ом лифт 3"? Как наименее затратно сделать это ? Что обычно необходимо, дорабатывать в подвеске или  изменять при 3" Веселый
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 17 октября 2010, 07:44:29 »

Как и следовало предположить (анализируя предыдущую твою тему), ты выбрал путь армянских комсомольцев - самому себе создавать трудности, чтобы настойчиво их преодолевать! Непонимающий 3" - это ни богу свечка, ни черту кочерга. Установкой готовых изделий не обойтись, все детали подвески делаются в размере, кратном двум: 2", 4", и т.д. Следовательно, под пружины будешь делать проставки или подбирать от другой модели. С амортами опять два варианта: удлинять (наваривать) крепления, либо опять же искать неродные. И не факт, что обойдешся без доработок в конструкции, схожих с лифтотом на 4".
Кроме денег убъешь еще время и нервы! Не хочешь радикальных изменений и лишних расходов - делай 2" и подбери вылет дисков и резину так, чтобы не цеплялась: фактический размер покрышек очень редко соответствует заявленному производителем. ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Prados_78
Гость
« Ответ #2 : 17 октября 2010, 10:29:03 »

Если под 2" дюймовые пружины (аморты тоже 2") поставить проставки, это как-нибудь сказывается на работе амортизатора?  Веселый  Да и авто наверное станет жестче. Обеспокоенный
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 17 октября 2010, 14:32:13 »

Если под 2" дюймовые пружины (аморты тоже 2") поставить проставки, это как-нибудь сказывается на работе амортизатора?  Веселый  Да и авто наверное станет жестче. Обеспокоенный
На оба вопроса ответ отрицательный!
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 18 октября 2010, 10:11:04 »

Если под 2" дюймовые пружины (аморты тоже 2") поставить проставки, это как-нибудь сказывается на работе амортизатора?  Веселый  Да и авто наверное станет жестче. Обеспокоенный
При 2" амортизаторы можно оставлять родные, но я бы сменил на ОМЕ для ТЛК-72, т. к. они более длинноходные (у меня стоят такие).
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 18 октября 2010, 10:27:07 »

При 2" амортизаторы можно оставлять родные

Бабушке на базаре это расскажи... Подмигивающий При таком раскладе ход на расстяжение у амортов останется порядка 5-6 см. Несколько хороших кочек, и шток выскочит из корпуса аморта.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 18 октября 2010, 11:08:49 »

Бабушке на базаре это расскажи... Подмигивающий При таком раскладе ход на расстяжение у амортов останется порядка 5-6 см. Несколько хороших кочек, и шток выскочит из корпуса аморта.

бюджетный вариант на 2" - аморты KYB серии 5ХХХХХ (серебристые), они удлиненные и усиленные... сам пользовал перед-зад 78 Прадика, единственно - перед без переключения жесткости...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 18 октября 2010, 11:36:55 »

бюджетный вариант на 2" - аморты KYB серии 5ХХХХХ (серебристые), они удлиненные и усиленные... сам пользовал перед-зад 78 Прадика, единственно - перед без переключения жесткости...

Я написал о родных амортах... А бюджетный (как и не бюджетный) лифт Прадо 78 мне абсолютно по барабану... Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 18 октября 2010, 16:53:15 »

гы-гы-гы  Подмигивающий
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
four x four
Гость
« Ответ #9 : 18 октября 2010, 17:40:49 »

Ваши советы джиперы... Веселый Каким образом лучше сделать на 78-ом лифт 3"? Как наименее затратно сделать это ? Что обычно необходимо, дорабатывать в подвеске или  изменять при 3" Веселый
проставки под пружины + аммортизаторы от ТЛК105+эксцентрики=4"лифт. Какую резину будешь ставить?
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 18 октября 2010, 21:45:00 »

проставки под пружины + аммортизаторы от ТЛК105+эксцентрики=4"лифт. Какую резину будешь ставить?

С чего ты взял, что 105ские аморты на 10 см длинее Прадовских?? И под 4" нужны ещё панары разборные и удлиненные тормозные шланги. Как минимум...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Prados_78
Гость
« Ответ #11 : 19 октября 2010, 08:03:46 »

проставки под пружины + аммортизаторы от ТЛК105+эксцентрики=4"лифт. Какую резину будешь ставить?
З3-ю хочу Веселый Пружины родные  можно оставить? Обеспокоенный И правда ли , что аморты  длиннее родных? Веселый
Записан
four x four
Гость
« Ответ #12 : 19 октября 2010, 09:17:03 »

С чего ты взял, что 105ские аморты на 10 см длинее Прадовских?? И под 4" нужны ещё панары разборные и удлиненные тормозные шланги. Как минимум...
На ПРадик ставили аммы от 105-ки с адаптерами.
Шланги и панары - Это само собой Подмигивающий
Записан
four x four
Гость
« Ответ #13 : 19 октября 2010, 09:21:53 »

З3-ю хочу Веселый Пружины родные  можно оставить? Обеспокоенный И правда ли , что аморты  длиннее родных? Веселый
Прадо г/н 015 видел? 4" и 33-я резина.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 19 октября 2010, 09:55:56 »

На ПРадик ставили аммы от 105-ки с адаптерами.
Шланги и панары - Это само собой Подмигивающий

Ключевое слово - адаптеры. С ними любые аморты можно воткнуть куда угодно. Но только удлиненные крепления амортов и проставки под родные пружины ни сколько не увеличивают ход подвески и не улучшают поведение машины на дороге и бездорожье.

Видел таких людей много раз. Сначала пытаются слепить из того что было, всё равно тратя при этом деньги, а потом с матами выкидывают своё "творчество" и опять тратят деньги на правильное железо. Так может лучше потратиться один раз, но надолго?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #15 : 19 октября 2010, 10:37:22 »

Ключевое слово - адаптеры. С ними любые аморты можно воткнуть куда угодно. Но только удлиненные крепления амортов и проставки под родные пружины ни сколько не увеличивают ход подвески и не улучшают поведение машины на дороге и бездорожье.
Видел таких людей много раз. Сначала пытаются слепить из того что было, всё равно тратя при этом деньги, а потом с матами выкидывают своё "творчество" и опять тратят деньги на правильное железо. Так может лучше потратиться один раз, но надолго?
Не могу сказать что ты не прав, но опыт показывает что если все правильно сделать, то износостойкость неплохая.
Но поведение авто - разное.
Вспомни Саню на Сафаре У60 г/н 088 с кем на крузо ездили, он также на стандартной подвеске но спроставками под кузов+проставками под пружины на 35-й резине...Естественно думаю с панарой удлиненной.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #16 : 19 октября 2010, 10:40:04 »

Каждый для себя сам решает сколько и на что тратиться)
Записан
four x four
Гость
« Ответ #17 : 19 октября 2010, 10:40:41 »

По-моему таких споров уже было в разных темам столько...
Или дежавю у меня Подмигивающий
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 19 октября 2010, 11:19:28 »

Бабушке на базаре это расскажи... Подмигивающий При таком раскладе ход на расстяжение у амортов останется порядка 5-6 см. Несколько хороших кочек, и шток выскочит из корпуса аморта.
2 года ездил на стандартных амо с 2" и никаких проблем не было.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 19 октября 2010, 12:17:09 »

2 года ездил на стандартных амо с 2" и никаких проблем не было.

К нам через 2-3 недели возвращаются за амортами клиенты, которые думали что сэкономят на них при покупке пружин +50 мм. Возвращаются с оторванными родными амортами.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!