Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 мая 2024, 21:44:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Установка задней лебедки на тлк 73  (Прочитано 9731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« : 09 января 2011, 22:36:28 »

Думали-думали,вроде придумали как максимально  минимизировать задний свес :-) если вырезать середину задней поперечины рамы,на это место вставить швеллер до бака и усилить всю эту конструкцию косынками,как думаете,сильно пострадает жесткость самой рамы?
« Последнее редактирование: 09 января 2011, 22:38:09 от челлини » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 09 января 2011, 23:53:56 »

А если не вырезать? Если лебедку под кузовом перед (по ходу движения машины) поперечиной расположить? Или там совсем места нет?
Записан

mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 января 2011, 00:00:33 »

бодилифтом можно место обеспечить
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 10 января 2011, 01:04:54 »

А если не вырезать? Если лебедку под кузовом перед (по ходу движения машины) поперечиной расположить? Или там совсем места нет?
В том-то и дело,что места там 5см от рамы до бака. Если тупо на раму крепить,то получается конский свес,а это не совсем айс:-)
« Последнее редактирование: 10 января 2011, 01:13:10 от челлини » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 января 2011, 01:07:10 »

бодилифтом можно место обеспечить
Бодик не вариант. 38 тапки + бодик-слишком высоко будет. А так арки вырезать по максимуму и вроде неплохо получится.
« Последнее редактирование: 10 января 2011, 01:11:15 от челлини » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 04 марта 2014, 17:08:06 »

В том-то и дело,что места там 5см от рамы до бака. Если тупо на раму крепить,то получается конский свес,а это не совсем айс:-)
это как на 71ом? как в итоге проблему решил?
Записан

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 04 марта 2014, 22:11:20 »

это как на 71ом? как в итоге проблему решил?
так как описано в самом начале, плюс бодик, чтобы задние двери не резать. Все красиво получилось, могу показать.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 04 марта 2014, 22:33:44 »

так как описано в самом начале, плюс бодик, чтобы задние двери не резать. Все красиво получилось, могу показать.
если не сложно фотку залей как ты смастерил.
видел вот такое изобретение в интернете
Записан

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 07 марта 2014, 08:52:47 »

Ну в принципе у меня так же, только меньше секаса со сваркой, тупо вварен кусок швеллера.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 16 мая 2014, 12:03:34 »

Еще вопрос, посоветуйте куда блок управления ставить при установки радиоуправления и без по схеме ниже?
Записан

mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 16 мая 2014, 13:19:56 »

Еще вопрос, посоветуйте куда блок управления ставить при установки радиоуправления и без по схеме ниже?


Если правильно Понял вопрос, то я бы в багажник засунул
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 16 мая 2014, 13:29:47 »

Еще вопрос, посоветуйте куда блок управления ставить при установки радиоуправления и без по схеме ниже?

в первом варианте 3 провода через салон тянуть, а во втором всего 2.. ИМХО чем меньше проводов тем лучше
Записан
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #12 : 16 мая 2014, 14:06:47 »

в первом варианте 3 провода через салон тянуть, а во втором всего 2.. ИМХО чем меньше проводов тем лучше
думаю тянуть не через салон, а по раме касательно первого варианта.
2й - да, заводить в подкрылок надо
« Последнее редактирование: 16 мая 2014, 14:08:32 от ФДА » Записан

Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 16 мая 2014, 14:24:32 »

думаю тянуть не через салон, а по раме касательно первого варианта.
2й - да, заводить в подкрылок надо
я за второй вариант.. вдруг придется потом запитать свет, инвертор в багажнике и т.д... а так уже и плюс и минус будут
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 16 мая 2014, 16:20:00 »

я за второй вариант.. вдруг придется потом запитать свет, инвертор в багажнике и т.д... а так уже и плюс и минус будут
плюс с минусом у меня по раме, блок соленоидов в салоне над левой задней аркой, провода в салон заводил через отверстие под проводку в заднем левом кармане.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : 19 мая 2014, 08:41:16 »

плюс с минусом у меня по раме, блок соленоидов в салоне над левой задней аркой, провода в салон заводил через отверстие под проводку в заднем левом кармане.
у тебя уже было предусмотрено отверстие или делал?
Записан

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 19 мая 2014, 10:17:28 »

у тебя уже было предусмотрено отверстие или делал?
бвло штатное под проводку сантима 4 в диаметре, слегка расширил и всё прекрасно.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 19 мая 2014, 16:35:36 »

плюс с минусом у меня по раме, блок соленоидов в салоне над левой задней аркой, провода в салон заводил через отверстие под проводку в заднем левом кармане.
Плюсану, у меня также сделано, усе гуд Подмигивающий
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!