Южно Сахалинский Джипер Клуб
15 мая 2024, 19:45:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: переделка кардана.  (Прочитано 32376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 08 июля 2011, 12:02:56 »

Есть там шлицевая, нижние фото
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #41 : 08 июля 2011, 12:55:26 »

На фото в шрусе шлицы, с одной стороны. На старом карибе 1981 г. были шрусы системы виллис. там ролики в вилке бегали. из такого кардан можно было сделать ход см. 5-7 был.
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #42 : 08 июля 2011, 13:16:55 »

В статье говорится о двух видах таких карданов первый без шлицов( роль шлицов выполняет плунжерный шурус) такая же система применяется на приводных авто. Наружняя граната не подвижна а внутренея как раз и выполняет роль шлицевой имея стакан итри шарнира на игольчатых подшипниках они и дают ход приводу 3 4 см
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #43 : 09 июля 2011, 10:56:31 »

очём и писал выше карданные шрусы ,как их обзывают с статье *плунжерные*,в корне отличаются от приводных шрусов
"обычный" шрус стоит у колеса. А внутренний, всегда подвижный и может менять свою длинну. Иначе, подвеска работать не сможет.
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #44 : 09 июля 2011, 14:32:03 »

цель в том что крестовины не выдерживают. И уберается ещё одно слабое место шлицевая.
Похоже стоимость такой модернизации будет по цене пяти обычных.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #45 : 09 июля 2011, 16:17:40 »

Похоже стоимость такой модернизации будет по цене пяти обычных.
Я бы так не сказал. Сложнее найти нормальный шрус.
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #46 : 09 июля 2011, 23:25:40 »

и после каждых какашек пыльники менять, стоимостью в половину крестовин.
Не целесообразно всё это экономически.
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #47 : 10 июля 2011, 09:16:33 »

и после каждых какашек пыльники менять, стоимостью в половину крестовин.
Не целесообразно всё это экономически.
+100
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 10 июля 2011, 15:20:31 »

А ты не думал, что ШРУС стоит последним в длинной цепочке, именуемой трансмиссией ? и каким образом он оказался слабее крестовин ?
Величина НАГРУЗКИ на все узлы трансмиссии одинакова! А вот скорость вращения ШРУСа на месте крестовины увеличится кратно передаточному числу ГП. Следовательно, и его ресурс уменьшится в 4 раза только по этой причине. А если учесть, что масса вращающихся частей ШРУСа, особенно шаров, значительно больше, центробежная сила будет просто разрывать внутреннюю и внешнюю обойму, которые не имеют жесткой связи. Значит, уменьшение ресурса еще значительней, как минимум в 2-3 раза. По совокупности это даст 8-12 кратное снижение срока службы колесного ШРУСа на месте карданной передачи.
 А вот карданной передаче подобная нагрузка не грозит. Крестовина - единое целое, и жестко ограничена в двух плоскостях вилками.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #49 : 10 июля 2011, 16:55:11 »

с какого это перепугу, нагрузка на все узлы трансмиссии одинакова ?
И с какого перпугу, скорость вращения узла пропорциональна его износу ?
Т.е. нагрузки ты вообще в расчет не берешь ?
Центробежная сила разорвет обойму  ? Виктор, вы хорошо над этим подумали ?
Производители подобных карданов идиоты ?
П.с.
Забыл написать, что как раз таки за счет передаточного числа гп, еще и нагрузка на шрус уменьшится.
« Последнее редактирование: 10 июля 2011, 17:03:10 от масим » Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #50 : 10 июля 2011, 16:56:57 »

и после каждых какашек пыльники менять, стоимостью в половину крестовин.
Не целесообразно всё это экономически.
С чего такие мысли ? Вы вообще выидели хоть раз в глаза такой шрус ?
И кто сказал, что их надо ставить два на кардан ?
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #51 : 10 июля 2011, 17:13:48 »

ЭЭЭэ, предлагается как бы из обычного переделать. Обычный видел, резиночек много.
Нагрузка конечно уменьшится, а вот оборотов прибавится и смазка будет по стенкам пыльника равномерно растекаться.
« Последнее редактирование: 10 июля 2011, 17:15:30 от SeregaSA » Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #52 : 10 июля 2011, 18:10:36 »

ЭЭЭэ, предлагается как бы из обычного переделать. Обычный видел, резиночек много.
Нагрузка конечно уменьшится, а вот оборотов прибавится и смазка будет по стенкам пыльника равномерно растекаться.
Даже если из обычно сделать, ничего сташного не случится. Шрус ставят, как правыило возле раздатки. А она оченоь высоко и глубоко.
Я еще раз спрошу: причем тут обороты ? Неужели вы умнее производителей, которые ставят в карданы шрус-ы штатно ?
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #53 : 10 июля 2011, 18:41:24 »

Не превращай спор в личные выпады. - "Неужели вы умнее производителей, которые ставят в карданы шрус-ы штатно ?"
И не забываем о цели, начиналось всё с бюджетности. Производитель использует другие шрусы. И дешевле чем кардан не получится. Производители ставят для увеличения скорости, а мы пытаемся разобраться для долговечности. Где хоть один пример на авто для бездорожья? Можно конечно для испытаний один сварить. Кому поставим? И кто предоставит шрусы? У меня нет. Есть старый кардан с флянцами для тойоты - могу сколхозить.
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #54 : 10 июля 2011, 20:05:54 »

Парни хватит спорить. Я сделаю протестирую и скажу как оно стоит делать или нет . А по поводу пыльников думал , опять же вернемся к не мостовым машинам . После езды по говну пыльники не рвутся хоть и ничем незащищены. Всё будет ок.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #55 : 10 июля 2011, 20:15:15 »

Не превращай спор в личные выпады. - "Неужели вы умнее производителей, которые ставят в карданы шрус-ы штатно ?"
И не забываем о цели, начиналось всё с бюджетности. Производитель использует другие шрусы. И дешевле чем кардан не получится. Производители ставят для увеличения скорости, а мы пытаемся разобраться для долговечности. Где хоть один пример на авто для бездорожья? Можно конечно для испытаний один сварить. Кому поставим? И кто предоставит шрусы? У меня нет. Есть старый кардан с флянцами для тойоты - могу сколхозить.
Бюджетность ? Я один раз рискнул, купил крестовину за 500 рублей. Сдохла через пол-года, несмотря на шприцевание. В гробу видел такую экономию. Оригинал стоит почти две штуки. И это на эскудо ! А теперь скажи, сколько стоит нормальная крестовина на сафари-крузер. Гавно не предлагать.
Ответь на вопрос, что испытывает бОльшие нагрузки, крестовина или шрус ?
И еще, о какой такой скорости идет речь ?
Примеры для бездорожья я уже приводил. Подними глаза выше.
Записан

тел250-654
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #56 : 10 июля 2011, 20:31:08 »

Забыл написать, что как раз таки за счет передаточного числа гп, еще и нагрузка на шрус уменьшится.
+1
Записан

MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #57 : 10 июля 2011, 20:33:12 »

Где хоть один пример на авто для бездорожья?
По ссылке приведенной выше есть усиленные специально для бездорожья (для увеличения возможных углов работы узла)
Записан

MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #58 : 10 июля 2011, 20:34:25 »

После езды по говну пыльники не рвутся хоть и ничем незащищены. Всё будет ок.
OFF: на моем есть щитки перед пыльниками  Улыбка
Записан

SeregaSA
Гость
« Ответ #59 : 10 июля 2011, 21:46:37 »

По ссылке приведенной выше есть усиленные специально для бездорожья (для увеличения возможных углов работы узла)
Там для нивы лепят. Она что со шрусами, что без шрусов вибрирует как хочет. Не показатель.
Нужно делать и пробовать что получилось.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!