Южно Сахалинский Джипер Клуб
13 мая 2024, 06:27:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 232 233 [234] 235 236 ... 241
  Печать  
Автор Тема: Монстры  (Прочитано 1714922 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4660 : 06 апреля 2015, 11:58:28 »

у меня штатная для эски подвеска +3 дюйма, при таком лифте карданы не закусывает + на мосту стоит крестовина с увеличенным углом работы, не для увеличения угла правда)

даже с передним ноль прооблем хотя он короче,

до этого на военниках передний кардан пришлось дорабатывать для увеличения предельных углов работы, но там лифт был сток + 7 дюймов)
Стабы планируете какие нибудь?
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #4661 : 06 апреля 2015, 12:04:37 »

неткак выкинул передний лет 5 назад так и нет желания его ставить.

а вот подобрать пару аморт-пружина пожесте есть
Уазовские на морде совсем мягкие.
и за счет ограничения хода моста вверх отбойником хода на сжатие мало.. а блин,в общем доводока текучка по передней подвеске, задняя хорошо получилась)
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4662 : 06 апреля 2015, 12:06:38 »

неткак выкинул передний лет 5 назад так и нет желания его ставить.

а вот подобрать пару аморт-пружина пожесте есть
Уазовские на морде совсем мягкие.
и за счет ограничения хода моста вверх отбойником хода на сжатие мало.. а блин,в общем доводока текучка по передней подвеске, задняя хорошо получилась)
не я про стабы торсионного типа готовое решение есть на камазе 6х6 под передней кабиной
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4663 : 06 апреля 2015, 12:09:14 »

да отбойники большие значит тяги при складывании не дают большего , а углы тяг как рассчитывали или на глазок?
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4664 : 06 апреля 2015, 12:16:48 »

да отбойники большие значит тяги при складывании не дают большего , а углы тяг как рассчитывали или на глазок?
смотрю фото всё у вас складываться почти поддон упирается в мост
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #4665 : 06 апреля 2015, 12:19:28 »

не я про стабы торсионного типа готовое решение есть на камазе 6х6 под передней кабиной
не видел как оно устроено, завтра вечерком будет камазит знакомый поспрашаяю
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #4666 : 06 апреля 2015, 12:20:06 »

да отбойники большие значит тяги при складывании не дают большего , а углы тяг как рассчитывали или на глазок?

углы тяг дают мосту лечь на раму, не дает поддон.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #4667 : 06 апреля 2015, 12:21:35 »

смотрю фото всё у вас складываться почти поддон упирается в мост
ключевое словов почти, поддон пролетает левее шишки моста(по ходу движения
плюс в поддон есть заводская "вмятина" под передний редуктор, под не я и впихивал мост.
без отбойников до поддона около 1 см.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4668 : 06 апреля 2015, 12:23:04 »

не видел как оно устроено, завтра вечерком будет камазит знакомый поспрашаяю
сделано оригинально через торсион и он по габариту приемлем
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4669 : 06 апреля 2015, 12:30:04 »

да отбойники большие значит тяги при складывании не дают большего , а углы тяг как рассчитывали или на глазок?
По тягам не затруднит посвятить не затруднит пожалуйста
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #4670 : 06 апреля 2015, 12:35:09 »


рисуешь раму в профиль в масштабе, длинна тяги известна,
размеры крепления известны их их можно менять подгоняешь длину креплений на мосту и раме до нужных параметров.
если не получается начинаешь менять длину тяг(я хотел оставить штатные, они довольно длинные.

пока железо было в дороге (2 месяца) попросил размеры мостов, размеры рамы под носом. перенес все на миллиметровку, в разных профилях и сечениях,

нарисовались крепления
вырезал, рассверлил подогнал и к приходу мостов все крепы были готовы

Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #4671 : 06 апреля 2015, 12:37:09 »

а вообще я пень уже давно надо освоить солид и строить как дядя, а я как вечный студент с ластиком и линейкой.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4672 : 06 апреля 2015, 12:41:10 »

всё ясно что ничего не ясно) я прадик в 95 кузове на 38 ставить буду лэндовские мосты, передняя подвеска аморт-2 пружины лыж не будет зад Аш-ка, пружины 4 дюйма перед от лэнда не тач дог с амортом камаз 53212
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4673 : 06 апреля 2015, 12:43:06 »

а вообще я пень уже давно надо освоить солид и строить как дядя, а я как вечный студент с ластиком и линейкой.
солид это что? 3 линкс 4 линкс знаю да и программа эта есть русифицированная ток тяму не хватает параметры вбить 
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #4674 : 06 апреля 2015, 12:47:00 »

всё ясно что ничего не ясно) я прадик в 95 кузове на 38 ставить буду лэндовские мосты, передняя подвеска аморт-2 пружины лыж не будет зад Аш-ка, пружины 4 дюйма перед от лэнда не тач дог с амортом камаз 53212
а-шку делай на базе ШС, будет возможность регулировки угла наколона мосты без гемороя.
а чего не ясно
                                  _________________
                                 /  
__________________/         O
                     \_/                \_/

вот тебе рама в профиль с мостом и 2-мя креплениями одно на раме другое на мосту и угол рамы которй мешает ходу тяги вврех
подбор длинны креплений больше не проблема)

можешь крепления сделать сборку от рамы и вообще никаких проблем сходом вверх, тепеперь проблемы со смещение моста вбок)))              
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #4675 : 06 апреля 2015, 12:48:57 »

солид это что? 3 линкс 4 линкс знаю да и программа эта есть русифицированная ток тяму не хватает параметры вбить 
программа SolidWorks для черчения рассчета нагрузок и кучи полезных параметров
ты говоришь про 4-линк калькулятор-это другое.
я им тоже не смог воспользоваться.

использовал аксиомы
чем длинне тяги, тем меньше смещение , чем параллельней панара тем лучше и т.д.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4676 : 06 апреля 2015, 12:49:26 »

а-шку делай на базе ШС, будет возможность регулировки угла наколона мосты без гемороя.
а чего не ясно
                                  _________________
                                 /  
__________________/         O
                     \_/                \_/

вот тебе рама в профиль с мостом и 2-мя креплениями одно на раме другое на мосту и угол рамы которй мешает ходу тяги вврех
подбор длинны креплений больше не проблема)

можешь крепления сделать сборку от рамы и вообще никаких проблем сходом вверх, тепеперь проблемы со смещение моста вбок)))  
            
К мостам планирую плавоющие закрытый салент от сафари 61 кузов на задней панаре а всё что к раме из капролона сами точить
« Последнее редактирование: 06 апреля 2015, 12:56:52 от BOTANist » Записан

Давайте! Жить! Дружно!
Safari151
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1450


Двигатель начинается с четырех литров.


Просмотр профиля
« Ответ #4677 : 06 апреля 2015, 12:49:40 »

Водила................
https://www.youtube.com/watch?t=239&v=6XVoBwRVN5Q
Записан

BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4678 : 06 апреля 2015, 12:56:33 »

Разложил в один момент.
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #4679 : 06 апреля 2015, 12:57:32 »

Торсин стоит на любом КАМАЗе, не обязательно полноприводном.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Страниц: 1 ... 232 233 [234] 235 236 ... 241
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!