Южно Сахалинский Джипер Клуб
14 мая 2024, 06:10:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 241
  Печать  
Автор Тема: Монстры  (Прочитано 1715449 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #380 : 02 февраля 2011, 17:27:13 »

А как вам такая тачка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8759143-07c4.html

чет я немного не врубился "Колесная формула всего автопоезда 6х6" это типа у прицепа колеса крутяться???
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #381 : 02 февраля 2011, 17:44:54 »

чет я немного не врубился "Колесная формула всего автопоезда 6х6" это типа у прицепа колеса крутяться???
Ну по фото вроде там не просто балка Улыбка... наверное он на электротяге Веселый
Записан

serzhkam
Гость
« Ответ #382 : 03 февраля 2011, 08:30:30 »

Чем больше загрузка машины, тем больше уходит мост в сторону. И уходит он ИМЕННО! из-за угла панары.
Ну и пускай уходит. Тяги Панара наклонены в одну сторону, поэтому кузов относительно мостов уходит практически параллельно. Просто когда Панары стоят горизонтально, увод верха от низа минимален. В 4х рычажной А-подвеске смещения тоже присутствуют из за не очень жёсткой связи, поэтому авту в таком варианте на скорости более 60 км\ч сильно таскает.
Компенсировать загрузку скажем одной части машины можно "хелперами"(надувные подушки), что я и сделал. Только я полностью отказался от пружин в пользу пнево подушек. Мало того могу сделать исскуственный крен на любую сторону. Правда нужно сказать, что сильно увеличилась артикуляция и обычные сайлен блоки умирают раньше намеченого срока
Записан
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #383 : 03 февраля 2011, 08:34:08 »

Ну и пускай уходит. Тяги Панара наклонены в одну сторону, поэтому кузов относительно мостов уходит практически параллельно. Просто когда Панары стоят горизонтально, увод верха от низа минимален. В 4х рычажной А-подвеске смещения тоже присутствуют из за не очень жёсткой связи, поэтому авту в таком варианте на скорости более 60 км\ч сильно таскает.
Компенсировать загрузку скажем одной части машины можно "хелперами"(надувные подушки), что я и сделал. Только я полностью отказался от пружин в пользу пнево подушек. Мало того могу сделать исскуственный крен на любую сторону. Правда нужно сказать, что сильно увеличилась артикуляция и обычные сайлен блоки умирают раньше намеченого срока

покажи фото? как это выглядитт и какой материал использовал?
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #384 : 03 февраля 2011, 09:33:31 »

Ну и пускай уходит. Тяги Панара наклонены в одну сторону, поэтому кузов относительно мостов уходит практически параллельно. Просто когда Панары стоят горизонтально, увод верха от низа минимален. В 4х рычажной А-подвеске смещения тоже присутствуют из за не очень жёсткой связи, поэтому авту в таком варианте на скорости более 60 км\ч сильно таскает.
Компенсировать загрузку скажем одной части машины можно "хелперами"(надувные подушки), что я и сделал. Только я полностью отказался от пружин в пользу пнево подушек. Мало того могу сделать исскуственный крен на любую сторону. Правда нужно сказать, что сильно увеличилась артикуляция и обычные сайлен блоки умирают раньше намеченого срока

Чёт я не встречал этих "хелперов" для пружин выше 2"... А 2" - это паркетная машина, т.е. не наш случай. И джип на пневмоподушках (без пружин) - это тоже какое-то извращение... Ненадежно и не сравнимо по выдерживанию нагрузок с пружинами.

Фото есть как всё это выглядит?
« Последнее редактирование: 03 февраля 2011, 09:36:28 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #385 : 03 февраля 2011, 16:26:37 »

Никто не хочет купить?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8759143-07c4.html
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #386 : 03 февраля 2011, 18:07:42 »

Никто не хочет купить?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8759143-07c4.html

Баян  Веселый на предыдушей стр. есть  Улыбка
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Artem
Гость
« Ответ #387 : 03 февраля 2011, 18:41:45 »

Баян  Веселый на предыдушей стр. есть  Улыбка
Не видел.. Улыбка
Записан
serzhkam
Гость
« Ответ #388 : 03 февраля 2011, 22:23:25 »

Чёт я не встречал этих "хелперов" для пружин выше 2"... А 2" - это паркетная машина, т.е. не наш случай. И джип на пневмоподушках (без пружин) - это тоже какое-то извращение... Ненадежно и не сравнимо по выдерживанию нагрузок с пружинами.

Фото есть как всё это выглядит?
Ну во первых ни какого извращения нет,  уж тебе то это должно быть известно. На Австралии такие комплекты выпускаются, причём в полностью пневмо варианте, т.е. без пружин. У меня построено более дешевле и гибче. Единственное сложности с пневмо клапанами. А по хелперам, так перенеси точку опоры хелпера и его + 2" будут работать хоть +20"
Фотки можно сдесь посмотреть
http://foto.mail.ru/mail/chuchik1/8/82.html
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #389 : 04 февраля 2011, 09:01:58 »

Ну во первых ни какого извращения нет,  уж тебе то это должно быть известно. На Австралии такие комплекты выпускаются, причём в полностью пневмо варианте, т.е. без пружин. У меня построено более дешевле и гибче. Единственное сложности с пневмо клапанами. А по хелперам, так перенеси точку опоры хелпера и его + 2" будут работать хоть +20"
Фотки можно сдесь посмотреть
http://foto.mail.ru/mail/chuchik1/8/82.html

Как человек знающий эту тему, я тебе и ответил, что больше 2" таких пневмоподвесок нет. В Австралии они выпускаются (покажи пальцем, где я написал об обратном), но для каких целей? Для дорожных, а не внедорожных! На бездорожье любая коряга их может проткнуть! Ты видимо с дороги редко съезжаешь, и не представляешь что есть бездорожье, особенно в лесу.

Перенося точку опоры "хелперов" ты получаешь бестолковый лифт (японский вариант) с теми же ходами подвески, что у 2" подвески. Для езды по бездорожью имеет значение не только высота машины, но и хода подвески. Причем последнее часто стоит на первом месте.

P.S. Не впечатляют картинки. Типичный паркетник, которым можно похвастаться разве что на Сахкоме... У меня сначала на Аристе, теперь на Маджесте пневмо (точно такая же система) мозг отъё..ет. И это в городе, на асфальте! А ты про бездорожье чешешь... Живой пример пневмоподвески на внедорожниках - Хаммер Н2 у Витали. Всего несколько выездов в эндуро (причем не экстремальных) вынудили человека выкинуть штатное пневмо и поставить пружины. Машина на пневмо падала то на одну, то на другую сторону постоянно при вывешивании мостов. У пружин нет никаких проблем, если они правильно подобраны...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
serzhkam
Гость
« Ответ #390 : 04 февраля 2011, 09:27:14 »

Ой, зачем так резко! Начнём по порядку. Хелпер-это помогайка пружинам и если руки растут в нужном месте, и голова варит, то можно установить в любом месте на любой лифт, и артикуляцию. Пневмо в чистом виде это немного другое, хотя схожести более чем. Лифт на моей конструкции при постоянстве хода ограничевающегося амортизатором, могу сделать хоть метр. Стоит только заменить поршень (нижняя часть подухи - труба 125мм- сталь). По лесу ездим, как умеем, в том числе и по ольхачу, и кедрачу. Проколов не наблюдалось и потертостей тоже, даже от езды по песку. Уж если и проткнул, то менять её 30 минут от силы. А если на то пошло, то и колёса не очень крепкий материал и пружины лопаются. "Картинки" не могли тебя впечатлить, ты же на 44", а тут какие то 35-38" это понятно. Хотя зачем строить огород, проще купить шишку, но это мы отклонились. Из сказаного, на пружины не вернусь точно. замучился с их непредсказуемостью, то лопнут, то просядут, а тут :
плавность хода
изменение высоты кузова (для прохождения бродов)
компенсация загрузки салона
Въезд в гараж с низкими воротами
Удобство пользования машиной в повседневье
Переход на пружины без всяких иноваций
Ну и последний аргумент, подуха стоит 1380 рублей
А про челов с Хаммером и Ровером с Маджестой не нужно, там другие цены и задачи, хотя у многих работает, кто с головой
писи
а то "Как человек знающий эту тему", как можно рассуждать не испробывав?
« Последнее редактирование: 04 февраля 2011, 09:32:24 от serzhkam » Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #391 : 04 февраля 2011, 09:34:56 »

Ой, зачем так резко! Начнём по порядку. Хелпер это помогайка пружинам и если руки растут в нужном месте и голова варит, то можно установить в любом месте на любой лифт и артикуляцию. Пневмо в чистом виде это немного другое, хотя схожести более чем. Лифт на моей конструкции при постоянстве хода ограничевающегося амортизатором могу сделать хоть метр. Стоит только заменить поршень (нижняя часть подухи - труба 125мм- сталь). По лесу ездим как умеем, в том числе и по ольхачу и кедрачу. Проколов не наблюдалось и потертостеё тоже , даже от езды по песку. Уж если и проткнул, то менять её 30 минут от силы. А если на то пошло, то и колёса не очень крепкий материал и пружины лопаются. "Картинки" не могли тебя впечатлить, ты же на 44", а тут какие то 35-38" это понятно. Хотя зачем строить огород, проще купить шишку, но это мы отклонились. Из сказаного, на пружины не вернусь точно. замучился с их непредсказуемостью, то лопнут, то просядут, а тут :
плавность хода
изменение высоты кузова (для прохождения бродов)
компенсация загрузки салона
Въезд в гараж с низкими воротами
Удобство пользования машиной в повседневье
Ну и последний аргумент, подуха стоит 1380 рублей
А про челов с Хаммером и Ровером с Маджестой не нужно, там другие цены и задачи, хотя у многих работает, кто с головой
писи
а то "Как человек знающий эту тему", как можно рассуждать не испробывав?

Не вижу смысла продолжать дискуссию на форуме. В какие-то дебри тебя понесло... Если бог эндуро сведет вместе в пампасах, там и поговорим наглядно.

Здесь многие имеют большой опыт езды по бездорожью и подготовки машин для него. Плюсы и минусы названных вариантов подвески для всех очевидны. Устраивает пневмо, ездий на ней... Эндуро всё расставит на свои места.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
serzhkam
Гость
« Ответ #392 : 04 февраля 2011, 09:37:01 »

Да без обид Веселый У мну на родине тоже смотрели сначала с недоверием, теперь по городу мотается 2 Сафаря на пневмо и уже почти готов хилукс на 39,5". Плюс заказы уже есть на ТЛК100, ТЛК80 и ещё 2 Сафаря61. Из минусов пневмы, не стало экстремального видео. Там где народ тупо скачет с отрывом от грунта, вывешиванием и расколбасом в салоне, мой ящик просто ровно проезжает, не впечатлив ни кого
« Последнее редактирование: 04 февраля 2011, 09:42:54 от serzhkam » Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #393 : 04 февраля 2011, 12:34:07 »

Да без обид Веселый У мну на родине тоже смотрели сначала с недоверием, теперь по городу мотается 2 Сафаря на пневмо и уже почти готов хилукс на 39,5". Плюс заказы уже есть на ТЛК100, ТЛК80 и ещё 2 Сафаря61. Из минусов пневмы, не стало экстремального видео. Там где народ тупо скачет с отрывом от грунта, вывешиванием и расколбасом в салоне, мой ящик просто ровно проезжает, не впечатлив ни кого
Так-же без обид  Улыбка , личное мнение , обсолютно мёртвая идея для машины которая собирается в более менее серьёзную поездку ,тут про абсолютно надёжный компресор ARB для бллокировок смотришь косо как на возможые неприятности, а у тебя судя по фото там целый пневмоцех  Шокирован ,той высоты и надёжности пружинной подвески этими резиновыми булками ты НИКОГДА не добьёшься , ну а твои доводы про гараж и ломающиеся пружины просто смшны- в гараже выпили проём побольше  Веселый , и купи пружины не из китайских гвоздей а хорошего производителя, и будет тебе счастье  Крутой ...ИМХО...
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #394 : 04 февраля 2011, 12:46:42 »

"
Фотки можно сдесь посмотреть
http://foto.mail.ru/mail/chuchik1/8/82.html
пневмо подушки с чего?, на дроме есть подобные переделки,минус это по регламенту на соревах запрещена пневмо подвеска,или я ошибаюсь-1.2.9. Подвеска.
1.2.9.1.Запрещается применение активной подвески (позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения), за исключением автомобилей, оснащаемых такой подвеской серийно.
1.2.9.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески.
 Улыбка
« Последнее редактирование: 04 февраля 2011, 14:14:39 от SERJBIZ » Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #395 : 04 февраля 2011, 12:54:01 »

Лично я очканул бы с такими подушками по нашим трассам гонять. Вопрос: Какой лифт они дают от нижнего положения до верхнего.?
Записан
serzhkam
Гость
« Ответ #396 : 04 февраля 2011, 13:35:50 »

2 MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
 Можно подумать по серьёзному катаются только на Сахалине. По поводу китайских гвоздей не знаю не пробывал, а вот стоковые оригинал, каяба +2" и +3", Zeal +5", доги +4" и +5", это и новых из б\у какие то оранжевые и голубые примерно +6" и +8" приходили с япии на машинах. Далее спорить по знаниям о демпфирующих свойствах не буду, Вам видать виднее. По абсолютно "надёжной" ARB, правы, поэтому тупо два "Беркута" и колэсико на 38 качнуть и лодку. Да, а всерьёзном походе нужно по видимому ручной насос, ну судя по Вашему посту так выходит.
2 VADIG
А просто на колёсах не очкуешь? Они тоже из резины, причём боковина очень слаба у радиалок. Лифт переменный. На машине сделан боди 2,5" и резаны арки. Катаюсь в постояннке на микках 16,5х14,5х36. При езде за городом, по трассе лифт примерно 2"-3", в говнах поднимаюсь до 5"-6", всё зависит от субъективной оценки и от нужного комфорта. При увеличении лифта, увеличивается жёсткость подвески.
2 SERJBIZ
Мне не интересны соревы, как участнигу. На то есть свои причины. Вот реально доехать до точки на карте в паре с другим автомобилем и без поломок, вот это показатель. ИМХО
Хотя скептики скажут :" на кой ездить там, где тебя ни кто не видит?" Подмигивающий
Записан
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #397 : 04 февраля 2011, 13:55:56 »

2
 
 Лифт переменный. На машине сделан боди 2,5" и резаны арки. Катаюсь в постояннке на микках 16,5х14,5х36. При езде за городом, по трассе лифт примерно 2"-3", в говнах поднимаюсь до 5"-6", всё зависит от субъективной оценки и от нужного комфорта. При увеличении лифта, увеличивается жёсткость подвески.
2 SERJBIZ
Мне не интересны соревы, как участнигу. На то есть свои причины. Вот реально доехать до точки на карте в паре с другим автомобилем и без поломок, вот это показатель. ИМХО
Хотя скептики скажут :" на кой ездить там, где тебя ни кто не видит?" Подмигивающий
с панарой как оходиться при перимене лифта,.на соревах выступить что не показатель?,а так если своими руками переделал подвеску это гуд. Улыбка
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #398 : 04 февраля 2011, 14:42:52 »

пневмо подушки с чего?, на дроме есть подобные переделки,минус это по регламенту на соревах запрещена пневмо подвеска,или я ошибаюсь-1.2.9. Подвеска.
1.2.9.1.Запрещается применение активной подвески (позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения), за исключением автомобилей, оснащаемых такой подвеской серийно.
1.2.9.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески.
 Улыбка

Он не спортсмен. К тому же вообще не местный.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #399 : 04 февраля 2011, 17:15:11 »

Как у нас тут всё усторело.... пружины....рессоры. Завтра напишут уже все на водород перешли, а мы опять лохуем.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 241
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!