Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Монстрострой => Тема начата: oldbobby от 09 июля 2013, 12:43:01



Название: TLC 100
Отправлено: oldbobby от 09 июля 2013, 12:43:01
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, реально ли поставит на сотку диски с вылетом -50 и резиной 305/70/16, стоит 2" на подвеске и 3" бодилифт.


Название: Re: TLC 100
Отправлено: BOBS от 09 июля 2013, 12:45:01
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, реально ли поставит на сотку диски с вылетом -50 и резиной 305/70/16, стоит 2" на подвеске и 3" бодилифт.

точно ответит только примерка ;)


Название: Re: TLC 100
Отправлено: oldbobby от 09 июля 2013, 13:00:33
Может кто сталкивался


Название: Re: TLC 100
Отправлено: BOBS от 09 июля 2013, 13:02:36
Может кто сталкивался
На нашем форуме вряд ли....


Название: Re: TLC 100
Отправлено: BOBS от 09 июля 2013, 13:03:56
Заедь, на гигант, там примериют


Название: Re: TLC 100
Отправлено: Rhino от 09 июля 2013, 13:46:00
99% вероятности того, что встанут, но при сильных прыжках будет бить по кромке крыла/фендеру.


Название: Re: TLC 100
Отправлено: мыш от 09 июля 2013, 13:54:35
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, реально ли поставит на сотку диски с вылетом -50 и резиной 305/70/16, стоит 2" на подвеске и 3" бодилифт.

На стоковой сотке стоят диски  +60. Если поставить диски -50 , то колесо выйдет за арку, от стандартных дисков выход наружу на 11 см. Зачем?


Название: Re: TLC 100
Отправлено: Палыч от 09 июля 2013, 14:10:52
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, реально ли поставит на сотку диски с вылетом -50 и резиной 305/70/16, стоит 2" на подвеске и 3" бодилифт.

http://auto.sakh.com/sales/?id=589564&brand=30&models_id=517&part=cars&s%5Bsyear%5D=1998&s%5Beyear%5D=1999&page=1#detail
315/75/16 диски минус 40 ничего не цепляет....


Название: Re: TLC 100
Отправлено: oldbobby от 09 июля 2013, 14:34:38
http://auto.sakh.com/sales/?id=589564&brand=30&models_id=517&part=cars&s%5Bsyear%5D=1998&s%5Beyear%5D=1999&page=1#detail
315/75/16 диски минус 40 ничего не цепляет....


А при максимальном повороте руля тоже?


Название: Re: TLC 100
Отправлено: oldbobby от 09 июля 2013, 14:35:53
http://auto.sakh.com/sales/?id=589564&brand=30&models_id=517&part=cars&s%5Bsyear%5D=1998&s%5Beyear%5D=1999&page=1#detail
315/75/16 диски минус 40 ничего не цепляет....


У тебя дуга стоит, а у меня то ее нет(


Название: Re: TLC 100
Отправлено: oldbobby от 09 июля 2013, 14:36:41
На стоковой сотке стоят диски  +60. Если поставить диски -50 , то колесо выйдет за арку, от стандартных дисков выход наружу на 11 см. Зачем?

Выход за корпус получается +- 5 см


Название: Re: TLC 100
Отправлено: oldbobby от 09 июля 2013, 14:50:58
http://auto.sakh.com/sales/?id=589564&brand=30&models_id=517&part=cars&s%5Bsyear%5D=1998&s%5Beyear%5D=1999&page=1#detail
315/75/16 диски минус 40 ничего не цепляет....


Такой вопрос, бодилифт когда делал, покупал готовый комплект или все своими руками делалось?


Название: Re: TLC 100
Отправлено: Snail_sakh от 09 июля 2013, 21:01:29
Почитай это:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93564&hl=%2035&st=0
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=90567
Вкратце, на западе России ставят 315-75-16 на стандартные диски с вылетом +60 и ставят колесные проставки 30 мм.


Название: Re: TLC 100
Отправлено: мыш от 09 июля 2013, 21:04:00
Выход за корпус получается +- 5 см

У меня лифт 2" , диски +45 , резина-33" 285-ширина. на трассе- 160 км/ч- дорогу держат-ширины колес и колеи хватает. На проходимость ширина колеи не влияет. Боковой угол наклона зависит от ширины колеи. Если тебе надо проходить боковые углы под 90 градусов, то дерзай. Только при таком выносе придется очень часто менять ступичные подшипники. ИМХО


Название: Re: TLC 100
Отправлено: oldbobby от 09 июля 2013, 21:32:01
У меня лифт 2" , диски +45 , резина-33" 285-ширина. на трассе- 160 км/ч- дорогу держат-ширины колес и колеи хватает. На проходимость ширина колеи не влияет. Боковой угол наклона зависит от ширины колеи. Если тебе надо проходить боковые углы под 90 градусов, то дерзай. Только при таком выносе придется очень часто менять ступичные подшипники. ИМХО

Спасибо за совет


Название: Re: TLC 100
Отправлено: Buharik от 09 июля 2013, 21:50:14
на трассе- 160 км/ч- дорогу держат
Это тебе кажется что держат.


Название: Re: TLC 100
Отправлено: Палыч от 12 июля 2013, 23:07:50

А при максимальном повороте руля тоже?
Тачка не моя, поэтому про лифт ничего не скажу, ездили вместе пару- тройку раз,( едет достойно) так вот на ней ничего нигде не цепляет при любых поворотах руля, а если сильно переживаешь-ставь 295/75/16 и будет счастье тебе ( минус в клиренсе сантиметра 1,5 не больше)


Название: Re: TLC 100
Отправлено: Палыч от 12 июля 2013, 23:09:45
Тачка не моя, поэтому про лифт ничего не скажу, ездили вместе пару- тройку раз,( едет достойно) так вот на ней ничего нигде не цепляет при любых поворотах руля, а если сильно переживаешь-ставь 295/75/16 и будет счастье тебе ( минус в клиренсе сантиметра 1,5 не больше)
305/70/16 встанут не парься
Есть диски с резиной в сборе, могу дать на примерку


Название: Re: TLC 100
Отправлено: Палыч от 12 июля 2013, 23:10:55
305/70/16 встанут не парься
Есть диски с резиной в сборе, могу дать на примерку
Именно 305/70/16 bfg mt2


Название: Re: TLC 100
Отправлено: oldbobby от 13 июля 2013, 20:15:06
305/70/16 встанут не парься
Есть диски с резиной в сборе, могу дать на примерку


305/70/16 стоит сейчас спокойно диски правда с вылетом +45
Эта же резина на дисках с вылетом -50 цепляет все что можно и нельзя.
В итоге остановился на первом варианте, правда поставил ступичные расшерители, в результате все хорошо, ничего не цепляет, вид конечно не тот который был бы с -50 но тоже достойный