Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: MidnightDragon от 06 апреля 2008, 22:58:36



Название: Полиуретан в подвеску
Отправлено: MidnightDragon от 06 апреля 2008, 22:58:36
Тема актуальна для многих.

А где у нас наибольший выбор полиуретановых изделий для подвески?


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: SheVard от 07 апреля 2008, 09:08:12
Рекламный ход.
Еше можно силикон предложить.
Чем оборудование покупать для резины лучше лить полиуретан.
Чтото шин полиуретановых нет.


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: MidnightDragon от 07 апреля 2008, 12:23:52
Еше можно силикон предложить.
Как ты себе представляешь втулки и сайлентблоки в подвеске из силикона? :D

Чтото шин полиуретановых нет.
Шины - расходники, они бы тогда стоили от 10000 за балон 225/75 R16. Полиуретан сам по себе дороже.


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: four x four от 07 апреля 2008, 13:54:42
сегодня даже для аммортизаторов купил сие изделие :)


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Demon от 07 апреля 2008, 14:01:37
Все равно Японские лучше ходят!Чисты оригенал я имею ввиду!


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: MidnightDragon от 07 апреля 2008, 16:04:46
Все равно Японские лучше ходят!Чисты оригенал я имею ввиду!
Япы при тюнинге меняют резину на полиуретан :)...


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Artem от 07 апреля 2008, 16:31:19
Все равно Японские лучше ходят!Чисты оригенал я имею ввиду!
Япы при тюнинге меняют резину на полиуретан :)...
+1 Полиуретан рулит. У меня часть подвески на нем уже больше года, полет нормальный.


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Demon от 07 апреля 2008, 17:19:20
Они жесткие!Их хорошо ставить на аморы,тяги....Но на крабы,лыжи однозначно нет,т.к. подвеска должна иметь ход,а полеуретан не будет ей этого давать!!!Я понские идут с прорезями и поэтому подвеска хорошо ходит,а полеуретановые могут рвать металл!!!Вот если по асфальту то рулит!!!А по перекосам однозначно нет!


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: MidnightDragon от 07 апреля 2008, 23:03:34
Они жесткие!Их хорошо ставить на аморы,тяги....Но на крабы,лыжи однозначно нет,т.к. подвеска должна иметь ход,а полеуретан не будет ей этого давать!!!Я понские идут с прорезями и поэтому подвеска хорошо ходит,а полеуретановые могут рвать металл!!!Вот если по асфальту то рулит!!!А по перекосам однозначно нет!
Ход полиуретан не изменяет... Ход подвески может изменить более жесткий и/или короткий амортизатор и/или пружина... но не как не полиуретановые втулки...


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Demon от 08 апреля 2008, 00:11:40
Ставя полеуретановые сайлентблоки,которые залиты цельной резиной и внутри еще ободок железный идет,подвеска становится жеще и тем самым ограничивает ход т.к. веса машины не хватает их продовить!А Японские (если ты видел) внутри идут не залитые,а с прорезями,тем самым дают подвески играть!Ставя такой полеуретановый сайлентблок,есть возможность оторвать кусок металла от корпуса,т.к. он не скручивается!Поэтому я бы рекомендовал ставить на рычаги японские сайлентблоки!А вот на аморы ради бога,это даже лучше,т.к. полеуретан жеще и ходить будет дольше!


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: MidnightDragon от 08 апреля 2008, 14:47:43
Ставя полеуретановые сайлентблоки,которые залиты цельной резиной и внутри еще ободок железный идет,подвеска становится жеще и тем самым ограничивает ход т.к. веса машины не хватает их продовить!А Японские (если ты видел) внутри идут не залитые,а с прорезями,тем самым дают подвески играть!Ставя такой полеуретановый сайлентблок,есть возможность оторвать кусок металла от корпуса,т.к. он не скручивается!Поэтому я бы рекомендовал ставить на рычаги японские сайлентблоки!А вот на аморы ради бога,это даже лучше,т.к. полеуретан жеще и ходить будет дольше!
Задам один вопрос, у тебя есть личный опыт с отрыванием кусков металла от рычагов? И вообще есть опыт работы с полиуретаном?


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Demon от 08 апреля 2008, 14:56:33
Лично,чтобы у меня отрывало,нет!Металл лопался,но не у меня!Но вот ставили на передние лыжи на Ленд 80,машина шла жестко и подвеска совсем не играла,даже амор до конца не вытягивался!


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Demon от 08 апреля 2008, 14:59:23
Мы ставили на поперечную тягу,но не полеуретановый,а простой цельный жесткий(подбирали) и постоянно отрывало кусок рамы,а поставили мягкий рвать перестало!


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Fordzilla от 08 апреля 2008, 17:04:29
Полиуретан полиуретану рознь. Отличается один от другого по эластичности. У меня весь Сафарь в полиуретане (в том, который помягче). Никаких гемороев уже 2 года. По началу ездил на оригинале. Рвало все и вся! Так что не нужно пытаться теорией задавить практику... ;) Полиуретан рулит! Качественный полиуретан эластичнее и прочнее резины, поэтому переносит бОльшие нагрузки и ходит дольше.


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Demon от 08 апреля 2008, 17:54:06
Но я думаю,что в Южном качественного полеуретана нет!Хотя я возможно ошибаюсь,я видел полеуретан розового цвета,так вот он походу и мягче,но не уверен!Я писал про владивостоцкий полеуретан,т.к. его и заказывали и ставили,возможно розовый другой!Мы ставили желтый!


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: voland от 08 апреля 2008, 19:05:07
В журнале 4х4 есть тест-сравнение резины и полеуретана. Согласно ему полеуретан мягче, элластичнее, долговечнее. Соответственно смягчает перекосы в подвеске, сглаживает вибрации, меньше стирается. Но все-таки это зависит от качества резины и полеуретана.


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Demon от 08 апреля 2008, 20:05:09
Незнаю какой там был полеуретан,но знакомый заказывал со владика сайлентблоки на лыжи на Ленд 80,они шли 2х слойные(внутри был стальной ободок) он их поставил,машина вообще стала жесткой и вывешиваний вообще никаких!Возможно есть какой нибудь фирменный полеуретан,который стоит ой-ой-ой,так он возможно и лучше,а вот в Южном на пуркаево есть магазин полеуретановых изделий,так там полюбому подделка,т.к. он там  жесткий и сделан видно плохо!А где есть фирменный полеуретан?


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: MidnightDragon от 08 апреля 2008, 20:14:36
В журнале 4х4 есть тест-сравнение резины и полеуретана. Согласно ему полеуретан мягче, элластичнее, долговечнее. Соответственно смягчает перекосы в подвеске, сглаживает вибрации, меньше стирается. Но все-таки это зависит от качества резины и полеуретана.
+1 Коэфициэнт эластичности у полиуретана действительно больше чем у резины.


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Demon от 08 апреля 2008, 20:18:29
В журнале 4х4 есть тест-сравнение резины и полеуретана. Согласно ему полеуретан мягче, элластичнее, долговечнее. Соответственно смягчает перекосы в подвеске, сглаживает вибрации, меньше стирается. Но все-таки это зависит от качества резины и полеуретана.
+1 Коэфициэнт эластичности у полиуретана действительно больше чем у резины.
Опять же,смотря у кокого полеуретана!


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Artem от 08 апреля 2008, 21:47:53
Беру полиуретан от производителя во Владике. Нареканий нет вообще. Лучше резины, хоть и подороже. Есть разных цветов, много видел в инете фоток как красный полиуретан (сайлентблок) отслаивается от мет.втулок...


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Fordzilla от 08 апреля 2008, 22:13:14
Но я думаю,что в Южном качественного полеуретана нет!Хотя я возможно ошибаюсь,я видел полеуретан розового цвета,так вот он походу и мягче,но не уверен!Я писал про владивостоцкий полеуретан,т.к. его и заказывали и ставили,возможно розовый другой!Мы ставили желтый!

О нем я и написал - о желтом из Владивостока. Никаких проблем. Сафарь на 42-ых колесах с кучей навесного...
P.S. Желтый - не значит, что он из Владивостока... ;) Цвет вообще ни о чем не говорит! Дело в производителе...


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Fordzilla от 08 апреля 2008, 22:18:44
А где есть фирменный полеуретан?

Приезжай в Южный, расскажу и покажу... ;)


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Demon от 08 апреля 2008, 22:33:19
Возможно для Сафаря на 42 колесах и кучей всякого оборудования он и пойдет,т.к. Сафарь и сам по себе тяжелый а еще обвешанный так вообще под 3,5 тон тянет  наверное?Мы себе взяли на Делика(просто Япов не было) тоже полеуретан,когда стали пресовать,он отслоился,но машина при тех же аморах немного жеще пошла,но у него резина и была мягкая!Но когда брали на 80ку,там вообще жуть :o!!!Шла пластина,полеуретан,опять пластина и опять полеуретан,очень жесткий был!


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: MidnightDragon от 08 апреля 2008, 23:15:06
Приезжай в Южный, расскажу и покажу... ;)
Мне расскажи :)...


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: MidnightDragon от 09 апреля 2008, 02:36:15
Беру полиуретан от производителя во Владике. Нареканий нет вообще. Лучше резины, хоть и подороже. Есть разных цветов, много видел в инете фоток как красный полиуретан (сайлентблок) отслаивается от мет.втулок...

Но я думаю,что в Южном качественного полеуретана нет!Хотя я возможно ошибаюсь,я видел полеуретан розового цвета,так вот он походу и мягче,но не уверен!Я писал про владивостоцкий полеуретан,т.к. его и заказывали и ставили,возможно розовый другой!Мы ставили желтый!

О нем я и написал - о желтом из Владивостока. Никаких проблем. Сафарь на 42-ых колесах с кучей навесного...
P.S. Желтый - не значит, что он из Владивостока... ;) Цвет вообще ни о чем не говорит! Дело в производителе...

Не это случаем - http://www.crt.vl.ru/ ?


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Artem от 09 апреля 2008, 09:24:43
Беру полиуретан от производителя во Владике. Нареканий нет вообще. Лучше резины, хоть и подороже. Есть разных цветов, много видел в инете фоток как красный полиуретан (сайлентблок) отслаивается от мет.втулок...

Но я думаю,что в Южном качественного полеуретана нет!Хотя я возможно ошибаюсь,я видел полеуретан розового цвета,так вот он походу и мягче,но не уверен!Я писал про владивостоцкий полеуретан,т.к. его и заказывали и ставили,возможно розовый другой!Мы ставили желтый!

О нем я и написал - о желтом из Владивостока. Никаких проблем. Сафарь на 42-ых колесах с кучей навесного...
P.S. Желтый - не значит, что он из Владивостока... ;) Цвет вообще ни о чем не говорит! Дело в производителе...

Не это случаем - http://www.crt.vl.ru/ ?

Ага. Они. Точка опоры.


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Fordzilla от 09 апреля 2008, 09:34:43
Возможно для Сафаря на 42 колесах и кучей всякого оборудования он и пойдет,т.к. Сафарь и сам по себе тяжелый а еще обвешанный так вообще под 3,5 тон тянет  наверное?Мы себе взяли на Делика(просто Япов не было) тоже полеуретан,когда стали пресовать,он отслоился,но машина при тех же аморах немного жеще пошла,но у него резина и была мягкая!Но когда брали на 80ку,там вообще жуть :o!!!Шла пластина,полеуретан,опять пластина и опять полеуретан,очень жесткий был!

На жесткость хода влияют, в первую очередь, пружины/торсионы и аморты. Втулки с сайлентболакми здесь не при чем. Тем более полиуретан всяко эластичнее резины...


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Fordzilla от 09 апреля 2008, 09:47:30
Приезжай в Южный, расскажу и покажу... ;)
Мне расскажи :)...

Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет... :D


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: MidnightDragon от 09 апреля 2008, 10:11:04
Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет... :D
Мне на легковую технику :)...


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Fordzilla от 09 апреля 2008, 16:11:40
Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет... :D
Мне на легковую технику :)...

Опять мимо... Заедь в магазин и прочитай что написано на вывеске - магазин для СЕРЬЕЗНЫХ внедорожников! ;)


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Demon от 09 апреля 2008, 16:31:14
Возможно для Сафаря на 42 колесах и кучей всякого оборудования он и пойдет,т.к. Сафарь и сам по себе тяжелый а еще обвешанный так вообще под 3,5 тон тянет  наверное?Мы себе взяли на Делика(просто Япов не было) тоже полеуретан,когда стали пресовать,он отслоился,но машина при тех же аморах немного жеще пошла,но у него резина и была мягкая!Но когда брали на 80ку,там вообще жуть :o!!!Шла пластина,полеуретан,опять пластина и опять полеуретан,очень жесткий был!

На жесткость хода влияют, в первую очередь, пружины/торсионы и аморты. Втулки с сайлентболакми здесь не при чем. Тем более полиуретан всяко эластичнее резины...
Не знаю какие вы там себе ставили,возможно хорошего качества,но мы себе поставили и  стало пожеще!


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Artem от 09 апреля 2008, 18:37:47
Возможно для Сафаря на 42 колесах и кучей всякого оборудования он и пойдет,т.к. Сафарь и сам по себе тяжелый а еще обвешанный так вообще под 3,5 тон тянет  наверное?Мы себе взяли на Делика(просто Япов не было) тоже полеуретан,когда стали пресовать,он отслоился,но машина при тех же аморах немного жеще пошла,но у него резина и была мягкая!Но когда брали на 80ку,там вообще жуть :o!!!Шла пластина,полеуретан,опять пластина и опять полеуретан,очень жесткий был!

На жесткость хода влияют, в первую очередь, пружины/торсионы и аморты. Втулки с сайлентболакми здесь не при чем. Тем более полиуретан всяко эластичнее резины...
Не знаю какие вы там себе ставили,возможно хорошего качества,но мы себе поставили и  стало пожеще!

Покупать нужно у проверенных контор :)


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: four x four от 09 апреля 2008, 18:51:31
Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет... :D
Мне на легковую технику :)...
...В пятницу выхожу из магазина с демпфером с пружиной, мужик подходит и говорит а мне на сотую короллу сколько будет стоить... и ещё комплект тюнинговых пружин, желательно сиреневого цвета, они будут в тон к цвету кузова...!!! - я просто выпал!


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: MidnightDragon от 09 апреля 2008, 19:24:31
...В пятницу выхожу из магазина с демпфером с пружиной, мужик подходит и говорит а мне на сотую короллу сколько будет стоить... и ещё комплект тюнинговых пружин, желательно сиреневого цвета, они будут в тон к цвету кузова...!!! - я просто выпал!
:D


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: Artem от 09 апреля 2008, 21:43:29
Тебе то зачем?? У нас на лисапеды ничего нет... :D
Мне на легковую технику :)...
желательно сиреневого цвета, они будут в тон к цвету кузова...!!! - я просто выпал!
это ему к маляру :)


Название: Точка Опоры полиуретановые детали подвески автомобиля.
Отправлено: offroadcrt от 16 апреля 2008, 10:34:29
Компания «Центр Ремонтных Технологий» г. Владивосток производит и реализует детали подвески автомобиля из полиуретана под торговой маркой «ТОЧКА ОПОРЫ».
Сайлентблоки, втулки рессоры, втулки амортизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости и другие элементы подвески автомобиля, изготовленные по этой технологии выгодно отличаются при эксплуатации автомобиля в жёстких российских условиях, обладают высокой абразивной, гидро -, озоно — и маслобензостойкостью.
Имеем большой ассортимент сайлентблоков не идущих в оригинале отдельно от рычагов или рулевой рейки. Так же возможно изготовление под заказ, срок исполнения от 3-х до 7-ми дней.
Товар сертифицирован, гарантия 1 год не зависимо от пробега, все детали упакованы в индивидуальную упаковку.
Для оптовиков интересные предложения!
Остерагайтесь подделок!!! Товар продается только в фирменной упаковке под торговой маркой «ТОЧКА ОПОРЫ».
http://www.crt.vl.ru/
ICQ: 386982324. Skype: offroadcrt E-mail: zakaz@crt.vl.ru
г. Владивосток, ул. Сельская, 6/А
(4232) 300-291 (опт), 300-295 (розница), 56-16-88


Название: Re: Точка Опоры полиуретановые детали подвески автомобиля.
Отправлено: four x four от 16 апреля 2008, 11:38:54
Я так понимаю цель информации - реклама, на данном форуме уже есть подобная тема, предлагаю туда и писать - "Южно-Сахалинский Джипер-Клуб > Техпомощь > Полиуретан в подвеску". Интересный каталог у вас, втулка, рессора, HI ACE, TLC 60/75, O.D.=36,50 мм 1-10-061 227. что-то цена не совсем реальная, у нас в магазинах розница дешевле...


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: four x four от 24 апреля 2008, 10:44:37
Вчера поставил себе на заднюю подвеску еще 8 полиуретановых втулок... Левую серьгу едва наживил... Как-то трудоёмко получается!


Название: Re: Полиуретан в подвеску
Отправлено: four x four от 24 апреля 2008, 10:57:44
Основные преимущества полиуретановых деталей подвески:
• Предел прочности полиуретана выше, чем у резины.
• Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению.
• Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
• В области больших деформаций полиуретаны дольше сохраняют свою упругость, чем резина, следовательно, изделия из полиуретана сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
• Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины, благодаря чему изделия, полученные из полиуретановых эластомеров, дольше сохраняют свою работоспособность.
• Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых изделий в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
• Полиуретаны обладают высоким сопротивлением к разрыву.
• Обладают огромной эластичностью и теплостойкостью.
• Обладают высокой абразивной стойкостью.
• Стойкость против старения у полиуретановых эластомеров в несколько сотен раз выше, чем у натурального и синтетического каучуков и резины.
• Широкий ассортимент полиуретанов с различными упругими характеристиками позволяет выбрать материал, обеспечивающий оптимальную работу узла с требуемыми параметрами жесткости.
• Полиуретановые изделия не оказывают ни каких отрицательных воздействий на здоровье человека.

Общие свойства
Термопластичный полиуретановый эластомер (ТПУ)  - это многогранный материал, с каждым днем приобретающий новые области применения.

В различной степени на физические свойства влияют следующие факторы: тип продукта; режимы изготовления и переработки; ориентация макромолекул и наполнителей; внутренние напряжения; содержание влаги.

Механические свойства
Твердость
Твердость полиуретанов указывается целыми числами от О до 100 с буквами А или D. Определение проводится по шкале Шор А и Шор D согласно ДИН 53505. Под твердостью по Шору понимается сопротивление материала вдавливанию наконечника определенной формы под действием силы давления пружины. Чем больше число, тем выше твердость. Буква А определяет более мягкие значения, буква D -более твердые, причем области пересекаются.

ТПУ  имеет твердость от 55 ед. по Шору А до 74 ед. по Шору D.




Модуль упругости
Модуль упругости <МПа> является мерой жесткости материала. Он представляет собой постоянную величину и определяется в интервале относительного удлинения от 0,05% до 0,25%.




Плотность
Плотность ТПУ  лежит в пределах 1,1 - 1,2 г/см3 для обычных сортов и 1,27 - 1,38 г/см3 для стеклонаполненных сортов.


Теплостойкость
Верхняя граница температуры эксплуатации для Эластоллана в сухом воздухе лежит в пределах 80°С. При кратковременном воздействии выдерживается так же температура около 100°С, а для твердых типов - до 120°С .

Температура эксплуатации. Макс. температура длительной эксплуатации: 70 - 120 оС. Температура стеклования: -69 -13 оС. Температура хрупкости: -70 -45 оС.

Износостойкость
Определяется как потери объёма при истирании мм3. 30 - 35 мм3 для мягких сортов и 20 - 30 мм3 для твердых.


Сопротивление раздиру
Под устойчивостью к раздиру понимают сопротивление, оказываемое надрезанным образцом, дальнейшему разрыву. По этому свойству ТПУ намного превосходит большинство пластмасс.


Ударная вязкость
Определена, как работа, затраченная на разрушение образца, отнесенная к наименьшему сечению образца перед испытанием. Она устанавливается испытанием на ударный изгиб по Чарпи, согласно ДИН 53453.


Электрические свойства
Электропроводность, ток утечки и прочие свойства ТПУ Elastollan® в основном соответствуют параметрам большинства других пластмасс.


Химические свойства
Химическая устойчивость полиуретана в большой степени зависит от вида, времени действия, температуры, количества и концентрации действующего агента. В сложных случаях рекомендуется проводить дополнительные испытания.


Кислоты и щелочи
Концентрированные кислоты и растворы щелочей воздействуют на полиуретан уже при комнатной температуре. Контакт с этими реагентами не должен допускаться. К разбавленным кислотам и растворам щелочей полиуретан при комнатной температуре устойчив.


Насыщенные углеводороды
При контакте полиуретана с насыщенными углеводородами, такими как дизельное топливо, изооктан, петролейный эфир, керосин имеет место обратимое набухание, которое при комнатной температуре составляет примерно 1-3% и связано со снижением предела прочности на разрыв максимально на 20%. После испарения и исчезновения набухания исходные механические свойства почти полностью восстанавливаются.


Ароматические углеводороды
В ароматических углеводородах, таких, как бензол и толуол, полиуретан не стоек даже при комнатной температуре и набухает до 50% с ухудшением механических свойств.


Смазочные масла и жиры
К смазочным жирам и моторным маслам полиуретан устойчив даже при высоких температурах, причем набухание в них очень мало.


Растворители
Алифатические спирты, такие, как метанол,этанол и изопропанол, вызывают набухание полиуретана и соответствующее снижение прочности на разрыв. Повышенные температуры усиливают этот эффект.


Кетоны, такие, как ацетон, метилэтилкетон и циклогексанон, являются растворителями для термопластичных полиуретанов. Для продолжительного использования в среде этих растворителей термопластичный полиуретан не годится. Действие алифатических эфиров, таких, как этилацетат и бутилацетат, приводит к сильному набуханию. Высокополярные органические растворители, как например Н-метилпирролидин и тетрагидрофуран (ТГФ) растворяют термопластичные полиуретаны.