Южно Сахалинский Джипер Клуб
12 мая 2024, 12:44:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: TD-42 или TB-45  (Прочитано 25260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Добряк
Гость
« : 16 января 2013, 17:07:11 »

Здравствуйте многоуважаемые Джиперы. Хочу обратиться к вам, как к опытным товарищам за консультацией. Планирую приобретение Сафари 61 кузов. В дальнейшем думаю его немного "построить", не для спорта, а так для рыбалки, охоты, легких покатушек.
Основной вопрос, что выбрать, дизель или бензин? Плюсы и минусы? У вас много опыта эксплуатации, может подскажите на что обратить внимание при покупке, насколько я знаю сафари хорошо гниют? Где основные гниющие элементы, куда смотреть?
Заранее благодарен.
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 16 января 2013, 17:45:35 »

Здравствуйте многоуважаемые Джиперы. Хочу обратиться к вам, как к опытным товарищам за консультацией. Планирую приобретение Сафари 61 кузов. В дальнейшем думаю его немного "построить", не для спорта, а так для рыбалки, охоты, легких покатушек.
Основной вопрос, что выбрать, дизель или бензин? Плюсы и минусы? У вас много опыта эксплуатации, может подскажите на что обратить внимание при покупке, насколько я знаю сафари хорошо гниют? Где основные гниющие элементы, куда смотреть?
Заранее благодарен.

Есть такая мастерская на перекрестке Украинской-Ленина - "У Юрича". Там хозяин - Андрей - ездит на прекрасно подготовленном бензиновом 61, можешь с ним пообщаться. Но он ярый адепт своей машины, так что ругать ее не будет.

Сам езжу на бензиновом ленде. Все отлично, но все ж тяги, до перехода на пониженную, снизу не хватает, буду менять пары. А так каких то особых преимуществ дизеля (ну кроме расхода) - не заметил
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 января 2013, 17:52:59 »

TB45 Бензин! дешевле соляры,и проще в обслуживание,единственное расход топлива.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 16 января 2013, 18:48:11 »

Здравствуйте многоуважаемые Джиперы. Хочу обратиться к вам, как к опытным товарищам за консультацией. Планирую приобретение Сафари 61 кузов. В дальнейшем думаю его немного "построить", не для спорта, а так для рыбалки, охоты, легких покатушек.
Основной вопрос, что выбрать, дизель или бензин? Плюсы и минусы? У вас много опыта эксплуатации, может подскажите на что обратить внимание при покупке, насколько я знаю сафари хорошо гниют? Где основные гниющие элементы, куда смотреть?
Заранее благодарен.
Ну тебе наговорят тут бензиноводы... Смеющийся  , запомни Сафарь стал легендарным только из-за TD42? во и всё....ИМХО...
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
SeregaSA
Гость
« Ответ #4 : 16 января 2013, 19:36:31 »

TB45 Бензин! дешевле соляры,и проще в обслуживание,единственное расход топлива.
А ничё что соляра по умолчанию экономичней на 30-40% при всех равных?

Ну тебе наговорят тут бензиноводы... Смеющийся  , запомни Сафарь стал легендарным только из-за TD42? во и всё....ИМХО...
Лично мне показалось что дизель ещё и проворнее. Почему не знаю, возможно тот что я пользовал под Евро был задавлен.
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 16 января 2013, 22:40:45 »

А ничё что соляра по умолчанию экономичней на 30-40% при всех равных?


Меня всегда заставляют улыбаться люди, которые вкорячивают колеса 36+, вешают килограмм 300 железа по кругу, умножают аэродинамику на ноль, и каждую получку тратят на что нибудь эдакое - и при этом рассуждают об экономичности машины. КМК, этот разговор имеет смысл вести больше владельцам Приуса
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 16 января 2013, 23:16:45 »

Сафарь бензиновый? гы гы...Не..не слышал
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 17 января 2013, 00:07:41 »

корешок юзал TB48,аппарат конечно классный,и динамика и разгон,ну и расход соответственно!27-30 по городу!)у меня тирка VG33,всем устраивает,иногда и впечатляет) Крутой
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #8 : 17 января 2013, 00:25:18 »

Меня всегда заставляют улыбаться люди, которые вкорячивают колеса 36+, вешают килограмм 300 железа по кругу, умножают аэродинамику на ноль, и каждую получку тратят на что нибудь эдакое - и при этом рассуждают об экономичности машины. КМК, этот разговор имеет смысл вести больше владельцам Приуса
Я прокомментировал утверждение по поводу мнимой дешевизны бензина. Остальное предоставь решать ТС. Для рыбалки и легких покатушек не вешают 300 кг. по кругу и 36-ю резину не используют.
« Последнее редактирование: 17 января 2013, 00:28:45 от SeregaSA » Записан
Добряк
Гость
« Ответ #9 : 17 января 2013, 09:04:40 »

Спасибо за отзывы. Хотелось бы все-таки еще уточнить по поводу гниения? В каких местах (кузов, рама) обращать внимание при покупке?
Еще пару вопросов, если можно.
1. Я в Сафаре не сидел ни разу, товарищ утверждает, что посадка в салоне, такая же как на Сурфе (низкая), так ли это?
2. Какой принцип работы полного привода (основной задний, подключаемый, фулл-тайм), что там?
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 17 января 2013, 09:10:24 »

Меня всегда заставляют улыбаться люди, которые вкорячивают колеса 36+, вешают килограмм 300 железа по кругу, умножают аэродинамику на ноль, и каждую получку тратят на что нибудь эдакое - и при этом рассуждают об экономичности машины. КМК, этот разговор имеет смысл вести больше владельцам Приуса
+100000000000000000000000000000000000
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 17 января 2013, 09:12:16 »

Я прокомментировал утверждение по поводу мнимой дешевизны бензина. Остальное предоставь решать ТС. Для рыбалки и легких покатушек не вешают 300 кг. по кругу и 36-ю резину не используют.
Два силовых бампера и лебедка 12000,защиты днища,+шмурдяк разный,вот тебе 300кг.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Artem
Гость
« Ответ #12 : 17 января 2013, 09:12:28 »

Спасибо за отзывы. Хотелось бы все-таки еще уточнить по поводу гниения? В каких местах (кузов, рама) обращать внимание при покупке?
Еще пару вопросов, если можно.
1. Я в Сафаре не сидел ни разу, товарищ утверждает, что посадка в салоне, такая же как на Сурфе (низкая), так ли это?
2. Какой принцип работы полного привода (основной задний, подключаемый, фулл-тайм), что там?
нормальная посадка...
трансмиссия парт-тайм
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 17 января 2013, 09:13:36 »

корешок юзал TB48,аппарат конечно классный,и динамика и разгон,ну и расход соответственно!27-30 по городу!)у меня тирка VG33,всем устраивает,иногда и впечатляет) Крутой
Я считаю приходит время бензиновых джипов,прошло то время когда соляра копейки стоила,пора задуматься!
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 17 января 2013, 09:40:12 »

Ну тебе наговорят тут бензиноводы... Смеющийся  , запомни Сафарь стал легендарным только из-за TD42? во и всё....ИМХО...
Не правда Макс, еще есть ТВ42 и он ни чем не уступает TD42 по характеристикам...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 17 января 2013, 10:03:06 »

Я считаю приходит время бензиновых джипов,прошло то время когда соляра копейки стоила,пора задуматься!
+1  Подмигивающий Солярка не реально быстро дорожает  Шокирован Шокирован Шокирован , а бензовый мотор прёт как безумный  Веселый
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 17 января 2013, 11:57:30 »

Я считаю приходит время бензиновых джипов,прошло то время когда соляра копейки стоила,пора задуматься!
Если посмотреть чуть шире ценника, то ещё неполохо бы принять во внимание возможность заправки в местах, где цена в рачсчет не берётся. Подмигивающий Для тех, кто от АЗС более "двух полётов стрелы" не удаляется, этот фактор можно и не учитывать.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 17 января 2013, 12:19:50 »

Споры бензин-дизель самы бестолковые имхо...
Бензин дешевле соляры? Какой, 92? Лично я на нем не езжу. В поронайске немного охренел от 40 рублей за литр на этот самый 92-ый
Записан

тел250-654
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 17 января 2013, 13:04:52 »

Участвуя в вечных спорах - бенз или дизель, пришел к выводу, что в настоящее время имеет смысл смотреть на конструктивную надежность двигателя и машины, ну и текущее состояние. Все остальное вторично, включая тип топлива.
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
SeregaSA
Гость
« Ответ #19 : 17 января 2013, 13:08:09 »

Два силовых бампера и лебедка 12000,защиты днища,+шмурдяк разный,вот тебе 300кг.
Я для рыбалки добавил только лебедку на 9500. Остальное не нужно. Удочки и лодка столько не весят.
Споры бензин-дизель самы бестолковые имхо...
Бензин дешевле соляры? Какой, 92? Лично я на нем не езжу. В поронайске немного охренел от 40 рублей за литр на этот самый 92-ый
Цена там просто с ног сбивает. А если учесть что он похоже с Петросаха. То местные с бочками в Смирных гоняют. 
« Последнее редактирование: 17 января 2013, 13:25:46 от SeregaSA » Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!