Южно Сахалинский Джипер Клуб
04 мая 2024, 17:36:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Установка турбины на ТД 42, подача масла.  (Прочитано 46784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #80 : 06 апреля 2014, 00:22:46 »

При охлаждении воздуха в небольшом количестве мощность конечно увеличится,но вопрос в другом,почему не повышают мощность на атмосферном двигателе путем установки интеркулера?,
ответ прост,зачем его охлаждать если он ни чем не нагревается,так как от фильтра до дроселя не успевает нагреться.
 

Тут дело не в температуре входящего воздуха, а в том что давление воздуха на входе в двигатель равно атмосферному в данном районе. Воздух ни чем не сжимается перед поступлением в цилиндр, соответственно его плотность, это плотность воздуха для данной местности.  На равнине плотность примерно 1.29 г. на литр, на высоте 4 км. 0.9 г. на литр. По этой причине атмосферные движки в условиях высокогорья испытывают нехватку мощности.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #81 : 06 апреля 2014, 00:23:48 »

Я не соглашусь Улыбка,я точно знаю что добавит,не в большом количестве..
а про большое кол-во никто и не говорит...про кол-во спора не было.тут надо рассчитывать
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 06 апреля 2014, 00:25:56 »

лучше жидкостный, для внедорожника на малых скоростях эффект в ебенях будет гораздо круче. себе сейчас такой хочу заказать
На целиках старых, такой стоит..
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #83 : 06 апреля 2014, 00:28:08 »

На целиках старых, такой стоит..
я знаю. себе такой хочу
http://www.ebay.com/itm/Liquid-Heat-Exchanger-Water-to-Air-Intercooler-pump-/180721027229?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a13d0089d&vxp=mtr
Записан
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 06 апреля 2014, 00:29:31 »

Я не соглашусь Улыбка,я точно знаю что добавит,не в большом количестве..

Вот тут как посмотреть дано: два дизеля на одном кулер есть на втором нет мощность первого 180 коней, мощность второго 145 коней.
Единственная оговорка дизеля судовые, кулер проточного типа, охлаждение забортной водой. Так дизеля один в один разница в букве С на конце модели COOLER.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 06 апреля 2014, 00:32:26 »

лучше жидкостный, для внедорожника на малых скоростях эффект в ебенях будет гораздо круче. себе сейчас такой хочу заказать
Сколько это удовольствие стоит?
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #86 : 06 апреля 2014, 00:33:04 »

Сколько это удовольствие стоит?
я же ссылку дал
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 06 апреля 2014, 00:35:04 »

я же ссылку дал
Ты собрался с ибея заказывать?*
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #88 : 06 апреля 2014, 00:35:30 »

Ты собрался с ибея заказывать?*
а откуда?
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 06 апреля 2014, 00:57:09 »

а откуда?
На какую машину собрался ставить:?
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 18 апреля 2014, 15:54:52 »

Парни у кого стоит датчик давления турбины, отзовитесь Улыбка Какое давление на штатной турбине и сколько давит на 1,2,3 передачах?
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 18 апреля 2014, 21:52:03 »

Парни у кого стоит датчик давления турбины, отзовитесь Улыбка Какое давление на штатной турбине и сколько давит на 1,2,3 передачах?

0,6 потолок у 60 турбы.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #92 : 20 апреля 2014, 09:01:03 »

У меня на 1 передаче давит где то 0.2, на второй 0.2-0.3, на 3й 0.5-0.7 на 4й 0.7
Как то не стабильно, но думаю, что это из за того, что на малых скоростях насос много топлива не впрыскивает, а когда включаю 3ю передачу, то уже насос вливает т.к. уже наросло сопротивление воздуха, детали все трудней вращать... а когда влетает больше топлива, то и газов крутящих турбину вылетает больше.

Но меня озадачил один факт, дал датчик другу, проверить сколько давит турбина на 3 цт. Датчик показал, 0.7 на нейтралке! Просто газуешь и он столько давит, движка правда три мес. как с Японии.. Проверили на Сафаре со штатной турбиной на нейтралке 0.1, на двух Лендах 0.2 и 03. все джипы лет по 7 на Сахалине.

Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!