Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 мая 2024, 01:56:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 40
  Печать  
Автор Тема: 3 этап ЧО 2012 джип-спринт "ГЛИНКА" г. Углегорск  (Прочитано 281880 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 12 июля 2012, 15:58:50 »

Во, вроде прилепился.

[вложение удалено Администратором]
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 12 июля 2012, 16:46:24 »

трёхминутный штраф, помоему многоват, за касание...
получается любое касание, скидывает хороший результат на нет, за три минуты, допустим, можно пройти всю трассу, а тут коснулся и уже не нагонишь ни какой результат...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Artem
Гость
« Ответ #42 : 12 июля 2012, 16:46:41 »

в Штрафы, помимо касания троса, нужн еще добавить тросогаситель.
Записан
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 12 июля 2012, 16:50:03 »

трёхминутный штраф, помоему многоват, за касание...
получается любое касание, скидывает хороший результат на нет, за три минуты, допустим, можно пройти всю трассу, а тут коснулся и уже не нагонишь ни какой результат...
Учитывая прошлогодний опыт пришли к такому решению. Внимательность на трассе не помешает, зато лишних споров не будет.
Записан

Александр Семенов
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 12 июля 2012, 16:54:13 »

в Штрафы, помимо касания троса, нужн еще добавить тросогаситель.
Тросогаситель прописан в Техтребованиях, без него не пройдешь техкомиссию.
Записан

Александр Семенов
Artem
Гость
« Ответ #45 : 12 июля 2012, 16:54:30 »

Учитывая прошлогодний опыт пришли к такому решению. Внимательность на трассе не помешает, зато лишних споров не будет.
по времени все нормально? не будет как в прошлый раз... что почти все не уложились в лимит?
Записан
Artem
Гость
« Ответ #46 : 12 июля 2012, 16:55:08 »

Тросогаситель прописан в Техтребованиях, без него не пройдешь техкомиссию.
ну пройти техкомиссию одно... а вот пользоваться им это другое Улыбка
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #47 : 12 июля 2012, 17:22:46 »

трёхминутный штраф, помоему многоват, за касание...
получается любое касание, скидывает хороший результат на нет, за три минуты, допустим, можно пройти всю трассу, а тут коснулся и уже не нагонишь ни какой результат...
+1 Было же в прошлом году 10-15 сек за касание/сбитие, зачем ужесточать настолько?
Записан
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 12 июля 2012, 17:29:08 »

трёхминутный штраф, помоему многоват, за касание...
получается любое касание, скидывает хороший результат на нет, за три минуты, допустим, можно пройти всю трассу, а тут коснулся и уже не нагонишь ни какой результат...
мне то же кажется, что 3 минуты много.
я со своим рулевым управлением и так не уверен в целесообразности участия в спринте, а тут еще и жесткие меры...
« Последнее редактирование: 12 июля 2012, 17:45:51 от Johnni » Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 12 июля 2012, 17:47:22 »

2.5.Соревнования проводятся в трех категориях: «Стандарт», «Туризм», «Профи» и «Монстры». Всё понятно, но исправить надо.
6.2. При нахождении автомобиля на трассе разрешена посадка и высадка штурмана. [/font] [/color] Ну почему, в который уже раз, про водителя молчим? Нельзя ему выходить, что ли? Непонимающий
8.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
8.4. Допускается замена заявленного пилота/штурмана до официального старта экипажа. Во время проведения соревнования (после официального старта) замена пилота/штурмана запрещена.
[/font][/color] Что-то мне подсказывает, что эти пункты нужно сформулировать как-то по другому. У меня, по крайней мере, полной ясности нет.
8.6. ...Все автомобили, участвующие в заездах должны быть оснащены источником связи....[/i] Не слишком ли круто? Да и с какой целью? Безопасность - даже на "Шишках" этого не требовалось. Давать указания - на тассе имеются судьи. В замешательстве
9.2. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно и могут быть отклонены Организатором в любое время до даты окончания приема заявок.[/font][/color]9.7. Подача заявок сопровождается оплатой заявочных взносов. Заявочные взносы вносятся не позднее времени окончания административной и технической проверок. Экипажи не проплаченных заявок после окончания административной и технической проверок к соревнованиям допускаться не будут. Оба пункта об одном и том же. Я бы оставил последний, как наиболее приемлемый.
Ну и последнее. Артём абсолютно прав - 3-х и 5-ти минутные штрафы для "Стандарта" и "Туризма" это гарантированное превышение лимита времени. Так пишите тогда сразу - дисквал. И что значит "быть повнимательней?" Это как-то повлияет на случайный занос на грязевой трассе? Есть над чем подумать. ИМХО,
« Последнее редактирование: 12 июля 2012, 17:52:28 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 12 июля 2012, 18:05:03 »

Нейтрализация - время, на которое Организатор может остановить участвующие в трофи-рейде экипажи. Данное время не входит в результат.
Возможно я чего-то недопонимаю, но у нас же спринт? Или спринт это то же трофи-рейд?
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 12 июля 2012, 18:10:45 »

по времени все нормально? не будет как в прошлый раз... что почти все не уложились в лимит?
Точное время прохождения трасс будет объявленно на брифинге, т.к. трассы еще не прокатывались. Это оставили на последний момент.
Записан

Александр Семенов
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 12 июля 2012, 18:30:17 »

2.5.Соревнования проводятся в трех категориях: «Стандарт», «Туризм», «Профи» и «Монстры». Всё понятно, но исправить надо.
6.2. При нахождении автомобиля на трассе разрешена посадка и высадка штурмана. [/font] [/color] Ну почему, в который уже раз, про водителя молчим? Нельзя ему выходить, что ли? Непонимающий
8.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
8.4. Допускается замена заявленного пилота/штурмана до официального старта экипажа. Во время проведения соревнования (после официального старта) замена пилота/штурмана запрещена.
[/font][/color] Что-то мне подсказывает, что эти пункты нужно сформулировать как-то по другому. У меня, по крайней мере, полной ясности нет.
8.6. ...Все автомобили, участвующие в заездах должны быть оснащены источником связи....[/i] Не слишком ли круто? Да и с какой целью? Безопасность - даже на "Шишках" этого не требовалось. Давать указания - на тассе имеются судьи. В замешательстве
9.2. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно и могут быть отклонены Организатором в любое время до даты окончания приема заявок.[/font][/color]9.7. Подача заявок сопровождается оплатой заявочных взносов. Заявочные взносы вносятся не позднее времени окончания административной и технической проверок. Экипажи не проплаченных заявок после окончания административной и технической проверок к соревнованиям допускаться не будут. Оба пункта об одном и том же. Я бы оставил последний, как наиболее приемлемый.
Ну и последнее. Артём абсолютно прав - 3-х и 5-ти минутные штрафы для "Стандарта" и "Туризма" это гарантированное превышение лимита времени. Так пишите тогда сразу - дисквал. И что значит "быть повнимательней?" Это как-то повлияет на случайный занос на грязевой трассе? Есть над чем подумать. ИМХО,

Может в регламенте и есть какие-то письменные недоработки, но все прекрасно понимают о чем идет речь. Замечания принимаем и будем рассматривать.
Связь в автомобиле нужна для связи с экипажем при выяснении причин остановки. Штрафы менять не будем во избежании повторения прошлогодних инцендентов.
Записан

Александр Семенов
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 12 июля 2012, 18:32:21 »

будут-ли шлемы, или иметь свои?
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 12 июля 2012, 18:38:06 »

Нейтрализация - время, на которое Организатор может остановить участвующие в трофи-рейде экипажи. Данное время не входит в результат.
Возможно я чего-то недопонимаю, но у нас же спринт? Или спринт это то же трофи-рейд?
Это общее понятие для всех этапов, вполне возможно что такая ситуация и возникнет.
Записан

Александр Семенов
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 12 июля 2012, 18:39:36 »

будут-ли шлемы, или иметь свои?
лучше иметь свои
Записан

Александр Семенов
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #56 : 12 июля 2012, 19:10:39 »

Учитывая прошлогодний опыт пришли к такому решению. Внимательность на трассе не помешает, зато лишних споров не будет.
Это про меня речь? Когда ввиду невозмрожного проезда ямы, я бился в вешки.
Записан

тел250-654
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 12 июля 2012, 19:49:04 »

Это про меня речь? Когда ввиду невозмрожного проезда ямы, я бился в вешки.
И не только. Когда идешь на результат, получить 15сек. штрафного времени за сбитую фишку или касание ленты лучше, чем сидеть в яме и получить дисквал. Что бы этого небыло мы и сделали большое штрафное время. Это было предложено самими участниками еще в прошлом году, так что это не наша прихоть, а всего лишь работа над ошибками.
Записан

Александр Семенов
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #58 : 12 июля 2012, 20:21:11 »

И не только. Когда идешь на результат, получить 15сек. штрафного времени за сбитую фишку или касание ленты лучше, чем сидеть в яме и получить дисквал. Что бы этого небыло мы и сделали большое штрафное время. Это было предложено самими участниками еще в прошлом году, так что это не наша прихоть, а всего лишь работа над ошибками.
Так в том то и дело... если ты помнишь, я был первым из монстров, кто вообще уложился в лимит пройдя всю трассу, включая яму. До это в яме сидели все,  получив дисквал по времени. Она реально была непроходная, потом уже ее снова раздолбили, только уже не в глубину, а тупо срезали выход.
Имхо, увеличив лимит до трех минут, автоматом получается дисквал.
Нигде такого нет...  Взять к примеру горнолыжный спорт, где касание вешек дает доп.время, но не в таких масштабах.
Записан

тел250-654
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 12 июля 2012, 20:47:44 »

По прошлому году мы и не предполагали что касание ленты и сбитая вешка зайдут так далеко за рамки коридора, поэтому мы решили исключить вообще этот фактор. Понятия одного и того же у всех спортсменов оказались разные. Нам всеравно нужно исключить возможность выезда за пределы коридора. Если есть варианты и предложения, рассмотрим. Окончательное слово будет на брифинге, а штрафное время будет напрямую зависеть от времени прохождения трассы.
Записан

Александр Семенов
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 40
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!