Товарищи граждане! Наверно создаю очередную платиновую тему, если уже было модеры поправят (в поиске не нашел).
Суть такова, есть один сурф, владелец жаловаться на то, что на грунте авто начинает "козлить" (при чем так не по детски, сам был свидетелем когда на укатанной дороге Озерский - Корсаков авто на скорости около 60 км заднюю часть авто очень опасно кидало из стороны в сторону). В прошлом году на этот сурф были установлены пружины OBK +2 (однако проблему это не решило). Сейчас перед владельцем встает вопрос, какие поставить амортизаторы. Производителей различных куча, и дорогие и бюджетные, а так как особого опыта эксплуатации амортизаторов разных марок у меня нет, прошу аргументированного совета, какие лучше ставить и почему лучше, цена и качество, так же не последний вопрос.
На сегодняшний день рассматривается вариант MONROE
Рассматривается ли небольшой лифт?!
Просто я в данный момент решаю ту же проблему. И иду "протоптанной дорогой". Велосипед был придуман до нас и смысла прикручивать к нему еще одни педали я не вижу.
На перед:
Проставки под чашки амморта (1.5-2.3 см по желанию)
Линки ЗАДНИЕ родные (т.е. от 185ого сурфа)
На корму:
Вариант 1.
Пружины можно оставить родные+проставка (1.5-2.3 см по желанию) - если не планируется ездить сильно загруженным.
Амморты - передние сток от 80ки либо задние сток от 215ого сурфа (дороже) либо передние сток от Тундры (еще дороже).
Линки от 130ого сурфа.
Желательно удлинить отбойники моста.
Желательно заменить тавотницы в кардане и задней крестовине на более короткие (при диагоналке могут задевать защиту бензобака).
Вариант 2.
Все тоже самое, но пружины с лифтом 2", грузоподъемность в зависимости от необходимости опять же.
Вроде ничего не забыл.