Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: Gor от 12 ноября 2009, 16:33:26



Название: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 12 ноября 2009, 16:33:26
Добрый день Уважаемые!

Недавно стал обладателем практически стокового сафарика (по словам старого хозяина поставлены 2" пружины), сейчас задумываюсь об его переделке в экспедиционный вариант, в связи с чем возникает вопрос: с чего начать и чем это все закончиться...?
Прошу сильно не пинать за сей вопрос.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 12 ноября 2009, 16:36:39
Добрый день Уважаемые!

Недавно стал обладателем практически стокового сафарика (по словам старого хозяина поставлены 2" пружины), сейчас задумываюсь об его переделке в экспедиционный вариант, в связи с чем возникает вопрос: с чего начать и чем это все закончиться...?
Прошу сильно не пинать за сей вопрос.

Закончится это всё тем, что бОльшая часть семейного бюджета будет тратиться на железо, а супруга будет ворчать каждую пятницу! :) Это заразно... ;)

А если серьезно, то сначало нужно определиться для чего нужна машина.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Kaiten Detonator от 12 ноября 2009, 16:38:36
А это уже на Ваше усмотрение! Для начала - опредилиться - чего Вы хотите от машины, в каких условиях будете ее юзать, и что главней для начала. Обычно ходовка, резина, лебедки и т.д. и т.п. Москва и та не сразу строилась, все от Ваших фантазий, желаний и возможностей зависит.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Artem от 12 ноября 2009, 17:06:27
Тюнинг не возможно закончить, его можно только приостановить :)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 12 ноября 2009, 17:45:38
машина будет единственной посему ежедневная эксплуатация (60-100км) + "природа" в выходные и в следующем году хочу ней на материк поехать.

исходя из выше написанного вопрос: какие колеса (комплекты колес) подойдут для такой эксплуатации?
потом буду определяться с лифтом подвески...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 12 ноября 2009, 18:18:20
машина будет единственной посему ежедневная эксплуатация (60-100км) + "природа" в выходные и в следующем году хочу ней на материк поехать.

исходя из выше написанного вопрос: какие колеса (комплекты колес) подойдут для такой эксплуатации?
потом буду определяться с лифтом подвески...

Я думаю для вышеописанной цели подвески в 2" и колес 33" более чем достаточно.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Vlad от 12 ноября 2009, 22:06:34
Те, кто ставит 33 колеса сразу же начинают подумывать про 35-е.
В варианте +2 дюйма подвески есть запас на этот случай: со временем можно сделать еще лифт кузова +2 дюйма и смело вкатывать 35-е колеса. Самый бюджетный вариант.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 ноября 2009, 22:23:20
Добрый день Уважаемые!

Недавно стал обладателем практически стокового сафарика (по словам старого хозяина поставлены 2" пружины), сейчас задумываюсь об его переделке в экспедиционный вариант, в связи с чем возникает вопрос: с чего начать и чем это все закончиться...?
Прошу сильно не пинать за сей вопрос.
Как пишут так и поставь 2-ва дюйма,+ в Новоалександровке на разборке за светофором на лево,на распиленном Сафаре можно забрать фирменый японский лифт толи 10,толи15 см и тогда сможеш вкатить когда захочешь хоть 33, хоть 35 дюймов.ИМХО....


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 12 ноября 2009, 23:34:57
Всем спасибо за ответы.
для начала останавливаюсь на 33 колесах + пружины и амортизаторы по 2" Таф Дог,  вопрос по амортизатором Таф Дог 2": какие лучше регулируемые или нет?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 13 ноября 2009, 09:02:50
я бы лучше газомасленные поставил. Добинсон, например!


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 13 ноября 2009, 09:14:41
если использовать авто только по асфальту, можно регулируемые. А если куда заехать "пожирней", то можно нечаянно отломить :)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 09:16:34
Те, кто ставит 33 колеса сразу же начинают подумывать про 35-е.
В варианте +2 дюйма подвески есть запас на этот случай: со временем можно сделать еще лифт кузова +2 дюйма и смело вкатывать 35-е колеса. Самый бюджетный вариант.

35ые колеса в Сафаря встают только при 6 дюймовом лифте.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Artem от 13 ноября 2009, 09:17:44
35ые колеса в Сафаря встают только при 6 дюймовом лифте.
лифте кузова....


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 09:19:33
Всем спасибо за ответы.
для начала останавливаюсь на 33 колесах + пружины и амортизаторы по 2" Таф Дог,  вопрос по амортизатором Таф Дог 2": какие лучше регулируемые или нет?


Лучше нерегулируемые. Головняков меньше. А если ездить будешь по асфальту, то еще лучше поставить Dobinson или Old Man Emu. Дольше проживут...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 09:21:00
лифте кузова....

Без разницы. Хоть кузова, хоть подвески, хоть комбинированном. Главное - оторвать кузов от моста на 6 дюймов.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: внедорожник от 13 ноября 2009, 09:31:57
Ну или крылья сафаревские изначально не нравящиеся мне обрезать и сделать из него нормальный авто. :D


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 13 ноября 2009, 09:34:58
Ну или крылья сафаревские изначально не нравящиеся мне обрезать и сделать из него нормальный авто. :D
+1. а если они ещё и ржавые (часто на сафарях) Одним выстрелом 2-х зайцев хлопнешь.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 09:40:20
Ну или крылья сафаревские изначально не нравящиеся мне обрезать и сделать из него нормальный авто. :D

Не все готовы идти на такие "жертвы"...:)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gottfrid от 13 ноября 2009, 10:53:02
Без разницы. Хоть кузова, хоть подвески, хоть комбинированном. Главное - оторвать кузов от моста на 6 дюймов.
Думаю есть некая разница. Бодилифт можно и за три рубля сделать. А вот с подвеской еще надо помраковать. Лучше 2-3 дюйма бодилифта и 2-3 дюйма подвеску. Так про запас.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 13 ноября 2009, 11:33:54
Лучше нерегулируемые. Головняков меньше. А если ездить будешь по асфальту, то еще лучше поставить Dobinson или Old Man Emu. Дольше проживут...
асфальт только в рабочее время, а в выходные возможны поездки в дебри по вашим следам...  :)  не каждые выходные конечно, но думаю довольно часто будет езда по бездорожью. В таком случае амортизаторы какой фирмы лучше?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Artem от 13 ноября 2009, 12:21:55
асфальт только в рабочее время, а в выходные возможны поездки в дебри по вашим следам...  :)  не каждые выходные конечно, но думаю довольно часто будет езда по бездорожью. В таком случае амортизаторы какой фирмы лучше?
Если по нашим следам то нужно и о лебеде подумать :)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: pilot от 13 ноября 2009, 12:24:07
а в выходные возможны поездки в дебри по вашим следам...  :) 

 :o


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: pilot от 13 ноября 2009, 12:24:31
Если по нашим следам то нужно и о лебеде подумать :)

Как минимум!


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Vlad от 13 ноября 2009, 12:24:50
35ые колеса в Сафаря встают только при 6 дюймовом лифте.
Прикольно. Я своими глазами видел Сафаря в 60 кузове с лифтом 2 дюйма на 35 мудзилле


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gottfrid от 13 ноября 2009, 13:11:47
У меня один бодилифт стоит, 35 залезают,  а если арки отрезать то 37 залезит, не говоря уж о перепроски мостов под рессора на рессоры, думаю в сафарь точно залезит. Вот только смысла не вижу для экспедиционной машины ставить колеса выше 35, так как дальше идет деградация всех агрегатов. ИМХО.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: внедорожник от 13 ноября 2009, 13:49:11
В Y60 рессор нет.Камазовские амморты тоже ничего. ;)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gottfrid от 13 ноября 2009, 14:02:45
Так у меня и не сафарь, просто арки по объему похожи, даже у сафаря возможно больше. Да должно влезть. Я думаю тут надо беспокоиться не о высоте, а о ширине, как на поворотах и т.п. Визуально возможно оно и влезет,  но как будет вести себя во всех плоскостях, углах...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 13 ноября 2009, 15:56:41
У меня один бодилифт стоит, 35 залезают,  а если арки отрезать то 37 залезит, не говоря уж о перепроски мостов под рессора на рессоры, думаю в сафарь точно залезит. Вот только смысла не вижу для экспедиционной машины ставить колеса выше 35, так как дальше идет деградация всех агрегатов. ИМХО.
если вывесить во внедорожье, то поставленные 35-е колеса могут у тебя арки цеплять...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 13 ноября 2009, 16:32:56
Если по нашим следам то нужно и о лебеде подумать :)
думаю...
какие будут мнения о гидравлических лебедках? например Come Up HV-10000?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 16:52:46
Думаю есть некая разница. Бодилифт можно и за три рубля сделать. А вот с подвеской еще надо помраковать. Лучше 2-3 дюйма бодилифта и 2-3 дюйма подвеску. Так про запас.

Я не про деньги и время, а про величину лифта. Боди-лифт больше 2" ведет к быстрому продырявливанию кузова и не является надежной конструкцией (если не установлены растяжки между креплениями).


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 13 ноября 2009, 16:54:17
думаю очень хорошие лебёдки, одна загвоздка надо ставить и проверять.
В холмске один экипаж давно вынашивал эту идею.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 16:58:14
асфальт только в рабочее время, а в выходные возможны поездки в дебри по вашим следам...  :)  не каждые выходные конечно, но думаю довольно часто будет езда по бездорожью. В таком случае амортизаторы какой фирмы лучше?

По нашим следам - это ты загнул...;) Выше 2" - это либо Добинсон (не регулируемые), либо Таф Дог регулируемые. Последние дороже первых процентов на 40, а регулировки постоянно закисают. Лучше Добинсон...
4" подвеска, 2" бодик и резина 35" - это максимум, что тебе нужно.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 16:59:37
Прикольно. Я своими глазами видел Сафаря в 60 кузове с лифтом 2 дюйма на 35 мудзилле

Ты что-то другое не заметил...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 17:04:05
У меня один бодилифт стоит, 35 залезают,  а если арки отрезать то 37 залезит, не говоря уж о перепроски мостов под рессора на рессоры, думаю в сафарь точно залезит. Вот только смысла не вижу для экспедиционной машины ставить колеса выше 35, так как дальше идет деградация всех агрегатов. ИМХО.

А здесь думать не нужно. Уже всё продумано. И сравнивать Сафарь 60ый с другими машинами тоже ни к чему. Арки у всех разные. Мне на первом Сафаре при 6" лифте с Мудзиллой 35" пришлось отрезать края переднего бампера. И колеса всё равно при вывороте цеплялись за заднюю часть передних арок.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 17:08:24
думаю...
какие будут мнения о гидравлических лебедках? например Come Up HV-10000?


Если машина перевернется/завалится на бок (и никого рядом нет) или утонет (или заглохнет двигатель в воде), какой толк от гидравлики? Она (как и механика) работает только при работающем двигателе... Ставь электрику и не парься. Более универсального варианта нет. Механика и гидравлика лучше только в одном случае - когда нужно долго и печально лебедитьсяв болоте. Но не думаю, что это твой случай.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Kaiten Detonator от 13 ноября 2009, 17:17:04
Если машина перевернется/завалится на бок (и никого рядом нет) или утонет (или заглохнет двигатель в воде), какой толк от гидравлики? Она (как и механика) работает только при работающем двигателе... Ставь электрику и не парься. Более универсального варианта нет. Механика и гидравлика лучше только в одном случае - когда нужно долго и печально лебедитьсяв болоте. Но не думаю, что это твой случай.

я того же мнения. и про отключение генератора не забывать, даже при езде по затяжным глубоким бродам


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 17:21:55
я того же мнения. и про отключение генератора не забывать, даже при езде по затяжным глубоким бродам

У меня стоят в багажнике 2 дополнительных аккумулятора. Обе лебедки запитаны от них. Лебедишься, зарядка от аккумов отключается. Едешь дальше, включаешь зарядку.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gottfrid от 13 ноября 2009, 17:29:24
если вывесить во внедорожье, то поставленные 35-е колеса могут у тебя арки цеплять...
Не исключенно, какой вопрос такой ответ,. Залезут?-Залезут. Поедут?-Поедут. Лично мне экспедиционник представляется в другом варианте, и сильно лифтовать смысла не вижу.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gottfrid от 13 ноября 2009, 17:30:35
Я не про деньги и время, а про величину лифта. Боди-лифт больше 2" ведет к быстрому продырявливанию кузова и не является надежной конструкцией (если не установлены растяжки между креплениями).
А что за растяжки? В первые слышу?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 17:35:54
От рамы до кузова между подушками.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gottfrid от 13 ноября 2009, 17:46:47
Я не могу понять, от рамы идет  втулка с болтом, закрепляется и все а што за растяжки?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 17:54:27
Я не могу понять, от рамы идет  втулка с болтом, закрепляется и все а што за растяжки?

От низа одной подушки (от рамы) к верху следующей (к кузову). Потом наоборот. Или крест на крест.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gottfrid от 13 ноября 2009, 17:59:02
Вообще не догоняю. ??? В стоке две маленьких подужки, одна на раме, другая на кузове. Между ними втулка бодилифта, а крест на крест... два отверстия чтоли?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Kaiten Detonator от 13 ноября 2009, 18:01:33
Я не про деньги и время, а про величину лифта. Боди-лифт больше 2" ведет к быстрому продырявливанию кузова и не является надежной конструкцией (если не установлены растяжки между креплениями).

При 2" лифте обязательно "растягиваться", желательно, или необязательно?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 18:04:30
Вообще не догоняю. ??? В стоке две маленьких подужки, одна на раме, другая на кузове. Между ними втулка бодилифта, а крест на крест... два отверстия чтоли?

Две маленьких подужки, одна на раме, другая на кузове = 1 подушка в сборе. Растяжки делаются от одной такой подушки к следующей (по диагонали).


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 18:05:31
При 2" лифте обязательно "растягиваться", желательно, или необязательно?

Не обязательно. Я с таким уже 2 года отъездил без проблем.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Kaiten Detonator от 13 ноября 2009, 18:08:23
Не обязательно. Я с таким уже 2 года отъездил без проблем.
пасиб!


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gottfrid от 13 ноября 2009, 18:10:27
Две маленьких подужки, одна на раме, другая на кузове = 1 подушка в сборе. Растяжки делаются от одной такой подушки к следующей (по диагонали).

Теперь понятно, но вот какой смысл, если изначально от рамы и до кузова благодаря родным резинкам имеется пространство, тоесть в обычном состоянии тоже кузов продырявится?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 13 ноября 2009, 18:13:50

Теперь понятно, но вот какой смысл, если изначально от рамы и до кузова благодаря родным резинкам имеется пространство, тоесть в обычном состоянии тоже кузов продырявится?

Чем выше подушки, тем больше стремление кузова съехать с рамы (при торможении, разгоне, кренах), т.е. кузов начинает гулять сильнее. А чем сильнее он гуляет, тем больше двигаются подушки. Дальше продолжать?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gottfrid от 13 ноября 2009, 18:17:54
Нет. Понял, вообщем за счет увеличенного угла крена болты от тяжести по тихой вырывает.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 14 ноября 2009, 10:18:45
По нашим следам - это ты загнул...;) Выше 2" - это либо Добинсон (не регулируемые), либо Таф Дог регулируемые. Последние дороже первых процентов на 40, а регулировки постоянно закисают. Лучше Добинсон...
4" подвеска, 2" бодик и резина 35" - это максимум, что тебе нужно.
скорее перегнул  :D но что поделаешь хочется...  ;)
я пока лучше по минимуму -  2" подвеска и резина 33"  :)
сколько в среднем живут пружины Таф Дог?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 14 ноября 2009, 10:40:37
Если машина перевернется/завалится на бок (и никого рядом нет) или утонет (или заглохнет двигатель в воде), какой толк от гидравлики? Она (как и механика) работает только при работающем двигателе... Ставь электрику и не парься. Более универсального варианта нет. Механика и гидравлика лучше только в одном случае - когда нужно долго и печально лебедитьсяв болоте. Но не думаю, что это твой случай.
понятно... буду думать дальше...
интересно на Сахалине у кого нибудь гидравлика есть?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 15 ноября 2009, 19:38:00
скорее перегнул  :D но что поделаешь хочется...  ;)
я пока лучше по минимуму -  2" подвеска и резина 33"  :)
сколько в среднем живут пружины Таф Дог?

Живут дольше чем любые другие. Но они и жестче других.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: масим от 15 ноября 2009, 20:15:02
Так у меня и не сафарь, просто арки по объему похожи, даже у сафаря возможно больше. Да должно влезть. Я думаю тут надо беспокоиться не о высоте, а о ширине, как на поворотах и т.п. Визуально возможно оно и влезет,  но как будет вести себя во всех плоскостях, углах...
как можно спорить с людьми, которые собаку сьели на этом деле ?
влезет, это значит ни где не цепляет, а не так, что только по ровному.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gottfrid от 15 ноября 2009, 23:16:49
как можно спорить с людьми, которые собаку сьели на этом деле ?
влезет, это значит ни где не цепляет, а не так, что только по ровному.
Собак есть плохо. Где ты спор увидел?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 16 ноября 2009, 10:22:37
Живут дольше чем любые другие. Но они и жестче других.
спасибо за ответы.



Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 16 ноября 2009, 17:28:18
какие будут мнения о лебедке Come Up DV-9500(DS-9.5)?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 16 ноября 2009, 17:45:57
какие будут мнения о лебедке Come Up DV-9500(DS-9.5)?

На DV-9000 соленоид стоит 1000 р., на DS-9.5 - 4500 р. Разница в мощности 227 кг, в цене 2000 р. Вот и думай сам...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 17 ноября 2009, 11:11:06
имеет ли смысл ставить защиту двигателя, муфты, раздатки?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 17 ноября 2009, 11:31:21
имеет ли смысл ставить защиту двигателя, муфты, раздатки?

Будешь ли ты ездить там, где оно может тебе понадобиться?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: pilot от 17 ноября 2009, 11:37:14
имеет ли смысл ставить защиту двигателя, муфты, раздатки?

Я думаю радикальные задачи надо решать по мере поступления. Если готов сразу в реальные пампасы, то ставь. С другой стороны тебе это может просто не понравиться или не сдюжешь (финансово, марально, короче как угодно), тогда зачем такой тюнинг нужен?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 18 ноября 2009, 11:44:52
Будешь ли ты ездить там, где оно может тебе понадобиться?
есть подозрения что буду...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 18 ноября 2009, 14:12:53
есть подозрения что буду...

Тогда стоит. Хотя я езжу без всякой защиты (даже штатной) уже несколько лет, и ни разу не испытывал по этому поводу проблем.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 18 ноября 2009, 15:03:02
Тогда стоит. Хотя я езжу без всякой защиты (даже штатной) уже несколько лет, и ни разу не испытывал по этому поводу проблем.
понятно, значит с защитой пока повременю.

какой бампер поставить под лебедку с учетом нового тех. регламента? :-[


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 18 ноября 2009, 16:39:01
понятно, значит с защитой пока повременю.

какой бампер поставить под лебедку с учетом нового тех. регламента? :-[

Сертифицированный. ARB в районе 50 тыр, Китай в районе 25 тыр. Если интересно, пиши в приват или звони 291400.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 18 ноября 2009, 16:51:53
Сертифицированный. ARB в районе 50 тыр, Китай в районе 25 тыр. Если интересно, пиши в приват или звони 291400.
интересно, просто сначала хочется составить "списочек" необходимых покупок и переделок. А вот потом я к Вам  и обращусь  ;)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Vlad от 18 ноября 2009, 18:00:16
Сертифицированный. ARB в районе 50 тыр, Китай в районе 25 тыр.
Китай в ГАИ можно пропихнуть "типа АРБ"? Мож наклейками обвешать фирменными? Один фиг они похожи...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 19 ноября 2009, 10:33:14
Китай в ГАИ можно пропихнуть "типа АРБ"? Мож наклейками обвешать фирменными? Один фиг они похожи...

Китай тоже есть сертифицированный.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 19 ноября 2009, 11:45:48
на сколько оправдана установка сепаратора?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 19 ноября 2009, 12:54:43
на топливо?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 19 ноября 2009, 14:36:54
на сколько оправдана установка сепаратора?

Смотря где заправляешься. Если на нормальных заправках, то заморачиваться не стоит. Если иногда приходится заправляться с бочек и тракторов, тогда оправдана. Это простые сепараторы.... Но есть сепараторы с подогревом и подкачкой (устанавливаются вместо основного фильтра). Это вещь полезная, особенно зимой.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 19 ноября 2009, 16:47:57
Смотря где заправляешься. Если на нормальных заправках, то заморачиваться не стоит. Если иногда приходится заправляться с бочек и тракторов, тогда оправдана. Это простые сепараторы.... Но есть сепараторы с подогревом и подкачкой (устанавливаются вместо основного фильтра). Это вещь полезная, особенно зимой.
Спасибо.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 19 ноября 2009, 17:48:01
Вырисовались первоначальные наброски экспедиционика:

резина 33"
подвеска 2" - пружины Таф Дог, амортизаторы Добинсон
передний силовой бампер с лебедкой, задний бампер с калитнкой под запаску
силовые подножки
шноркель
люстра, экспедиционный багажник, защита днища - по мере надобности

осталось нюансы доработать...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 19 ноября 2009, 17:53:06
И денег тысяч 250 нарисовать...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 19 ноября 2009, 17:57:49
И денег тысяч 250 нарисовать...
:D  вот продам 2 машины и будет счастье...  :D


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 19 ноября 2009, 18:05:45
какую резину 33" лучше купить при эксплуатации 80%  по асфальту и 10% - проселки и 10% - бездорожье?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gottfrid от 19 ноября 2009, 19:02:43
Зачем лебедка, если 80% асфальт? А где спать, трапезничать, да вообще осущевствлять все нужды, для длительного марша?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 20 ноября 2009, 10:40:26
какую резину 33" лучше купить при эксплуатации 80%  по асфальту и 10% - проселки и 10% - бездорожье?

BF Goodrich Mud-Terrain


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 20 ноября 2009, 11:30:34
BF Goodrich Mud-Terrain
Спасибо.

если я не ошибаюсь пружины Таф Дог различаются по жесткости (увеличению грузоподъемности), с учетом увеличения веса авто после доработки на пружинах какой жесткости лучше остановиться?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 20 ноября 2009, 11:55:04
Зачем лебедка, если 80% асфальт? А где спать, трапезничать, да вообще осущевствлять все нужды, для длительного марша?
уважаемый Gottfrid как я писал ранее машина будет единственной и только на выходных и во время отпуска предполагаются поездки по тем местам где лебедка будет необходима. Если едет 3-4 человека то им будет очень проблематично разместиться ночевать в машине вместе со своими вещами... придется им довольствоваться палаткой. При поездке 2 человек предполагается  использования спальника ("эктив вакейшн"). Надеюсь я ответил на ваш вопрос?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 20 ноября 2009, 12:09:13
Спасибо.

если я не ошибаюсь пружины Таф Дог различаются по жесткости (увеличению грузоподъемности), с учетом увеличения веса авто после доработки на пружинах какой жесткости лучше остановиться?


Будут деньги, заходи. Цена у всех одинаковая.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gottfrid от 20 ноября 2009, 14:06:19
.
уважаемый Gottfrid как я писал ранее машина будет единственной и только на выходных и во время отпуска предполагаются поездки по тем местам где лебедка будет необходима. Если едет 3-4 человека то им будет очень проблематично разместиться ночевать в машине вместе со своими вещами... придется им довольствоваться палаткой. При поездке 2 человек предполагается  использования спальника. Надеюсь я ответил на ваш вопрос?
Тогда это не экспедиционник, а машина туриста. Лично я бы для экспедиции еще и салон поготовил, лично мне и летом в палатке холодно, неговоря уж о других временах года, а в пятидверной машине можно легко уместиться и комфортно спать.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 20 ноября 2009, 15:23:33
.Тогда это не экспедиционник, а машина туриста. Лично я бы для экспедиции еще и салон поготовил, лично мне и летом в палатке холодно, неговоря уж о других временах года, а в пятидверной машине можно легко уместиться и комфортно спать.
не подскажите как ВЫ уместите 4-х  человек спать в одной машине?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: pilot от 20 ноября 2009, 16:37:50
не подскажите как ВЫ уместите 4-х  человек спать в одной машине?

Мы, три толстяка каждый за 100 без проблем укладываемся в Сафаре на этив вакейшине.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 20 ноября 2009, 16:44:17
четрверых тяжелова-то, если только валетом и без большого количества одежды (с включенным подогревателем)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Artem от 20 ноября 2009, 16:48:25
У меня в Тирке 3 человека и спаниель без проблем помещаются :)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 20 ноября 2009, 16:53:36
У меня в Тирке 3 человека и спаниель без проблем помещаются :)
трое в лодке... ;)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 20 ноября 2009, 17:15:46
Мы, три толстяка каждый за 100 без проблем укладываемся в Сафаре на этив вакейшине.
не подскажите: много с собой вещей? и куда Вы их перекладываете?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Artem от 20 ноября 2009, 17:37:27
не подскажите: много с собой вещей? и куда Вы их перекладываете?
Вещей много... эл. станция, ящик с разным шмурдяком(шаклы, полиспас, инвертор и прочее), ящик с инструментом, ящик со жратвой, палатка, тент, охотниче/рыбацкие штуки... иногда канистра с топливом, спальники, одеяла, посуда.
На ночевку, все либо в палатку, либо на багажник на крышу и сверху тент или пленка... вещи носимые на передние сиденья.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 20 ноября 2009, 17:50:30
не подскажите: много с собой вещей? и куда Вы их перекладываете?

Под машину, на передние сиденья и под тент.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 20 ноября 2009, 17:52:36
Вещей много... эл. станция, ящик с разным шмурдяком(шаклы, полиспас, инвертор и прочее), ящик с инструментом, ящик со жратвой, палатка, тент, охотниче/рыбацкие штуки... иногда канистра с топливом, спальники, одеяла, посуда.
На ночевку, все либо в палатку, либо на багажник на крышу и сверху тент или пленка... вещи носимые на передние сиденья.
спасибо.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: макс65 от 20 ноября 2009, 22:55:01
а как разложиться если сиденье не раскладывается


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Artem от 20 ноября 2009, 23:00:15
а как разложиться если сиденье не раскладывается
Спать в палатке.. :)
а почему не раскладывается?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gottfrid от 20 ноября 2009, 23:07:13
Салон тоже не маловажная часть, а как там все разместить, даже в 3-х дверной эскуде можно, это творческий процесс. Можно дом на колесах замастырить, но это тоже войдет в сумму постройки экспедиционика. Я бы лично не сунулся один не в лес, тем более в экспедицию, всякое может, да и ружьишком надо точно обзаводится, для таких поездок.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: масим от 21 ноября 2009, 10:58:55
BF Goodrich Mud-Terrain
+1


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: масим от 21 ноября 2009, 10:59:29
Вырисовались первоначальные наброски экспедиционика:

резина 33"
подвеска 2" - пружины Таф Дог, амортизаторы Добинсон
передний силовой бампер с лебедкой, задний бампер с калитнкой под запаску
силовые подножки
шноркель
люстра, экспедиционный багажник, защита днища - по мере надобности

осталось нюансы доработать...
а на сафари есть силовые подножки ?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: масим от 21 ноября 2009, 11:02:09
а как разложиться если сиденье не раскладывается
надо в определеннй точке, в определенном направлении, приложить определенную силу, и все разложится


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 21 ноября 2009, 12:07:14
а на сафари есть силовые подножки ?

Канэшна!


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 21 ноября 2009, 12:09:14
а как разложиться если сиденье не раскладывается

Они не ракскладываются. Они складываются. Ставишь в багажник "эктив вакейшн" высотой со сложенные задние сиденья, и будет тебе счастье! А также пара ящиков выдвижных под всякие полезности...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: MidnightDragon от 21 ноября 2009, 12:53:25
Они не ракскладываются. Они складываются. Ставишь в багажник "эктив вакейшн" высотой со сложенные задние сиденья, и будет тебе счастье! А также пара ящиков выдвижных под всякие полезности...
Ты бы фотографию показал, чтобы людям понятно было... Валера помоему в процессе постройки снимал...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 21 ноября 2009, 13:59:00
Вот пусть Валера и покажет... У меня нет фото. И машина сейчас в "тюнинг-ателье"! :)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: масим от 21 ноября 2009, 14:11:44
макс, а к чему силовые пороги крепятся ? В стоке же у сафаря раму не видать практитчески. Или только после боди ?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 21 ноября 2009, 14:40:41
макс, а к чему силовые пороги крепятся ? В стоке же у сафаря раму не видать практитчески. Или только после боди ?

К раме крепятся. Хоть с бодиком, хоть в стоке. Просто крепления там не прямые, как у меня сейчас.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: bort 723 от 30 ноября 2009, 15:42:48
 Прикольная штука  8) http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1026


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 30 ноября 2009, 16:13:10
Прикольная штука  8) http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1026
сто лет в обед :)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 30 ноября 2009, 16:14:29
Прикольная штука  8) http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1026

Смерть приводам...:)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 28 декабря 2009, 17:33:30
возвращаясь к вопросу по силовым бамперам:
у нас в городе есть лицензированные мастерские имеющие сертификат на установку дополнительного оборудования?
и кто-нибудь регистрировал «внесения изменений в конструкцию транспортного средства» в ГИБДД?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 04 января 2010, 21:53:10
"Застучали" подушки кузова (по моим субъективным ощущениям...), в виду их будущей замены задумался может одновременно сделать дополнительно боди лифт...чтоб на зиму была возможность ставить резину 315/75/16...
Плюсы и минусы боди лифта?
На каком следующих 1" или 2" лучше остановиться?
Что при этом придется переделывать? Насколько я понял надо удлинять патрубки на печь?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Fordzilla от 05 января 2010, 19:23:57
"Застучали" подушки кузова (по моим субъективным ощущениям...), в виду их будущей замены задумался может одновременно сделать дополнительно боди лифт...чтоб на зиму была возможность ставить резину 315/75/16...
Плюсы и минусы боди лифта?
На каком следующих 1" или 2" лучше остановиться?
Что при этом придется переделывать? Насколько я понял надо удлинять патрубки на печь?

При 1" ничего не надо. При 2" надо удлинять патрубки печки и рычаг раздатки (а также сделать в полике больше разрез для хода этого рычага).


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Добрый Кот от 25 января 2010, 12:50:10
Внесу свое слово коли позволят. В свое время тоже озадачился постройкой машины такого направления, достал всех распросами на многих форумах, в том числе и на этом. У самого Сафари,5ти дверый. Так же машина единственная и горячо любимая, т.е. шибко обвешивать и мутировать ее не хотелось. Я джипер "сосисочный" и по сему в страшные места где "на неведомых тропинках следы невиданных зверей" лезть в планы не входит. Но входит именно постройка "экспедиционника". На данный момент взвешено и просчитано многое благодаря советам мудрых, бывалых джиперов форумов. На данный момент Перечень работ проведенных в машине:
Установлены аммортизаторы и пружины +2" фирмы Таф Дог, но буду обязательно скоро ставить +4" потому как машина  груженая на ямах шкрябает  зубьями грязевых колес об пластиковые расшерители арок норовя их оторвать. Стандартные расширители желательно  убрать, но только в том случае если есть возможность сделать АККУРАТНЫЕ резиновые, с вырезкой углов колесных арок. Чем больше лифт машине тем нелепее смотрятся задние колесные арки, тем более 35я резина точно будет за них цеплять.  Бодик ставить не советую ибо лифтовать подвеску пружинами более практичней и надежней (больший процент бывалых именно на этом и сходится). Не помешало бы установить 35е колеса. НО только если есть возможность замены ГП в мостах(динамика разгона как  на 31х и выйгрыш по топливу заметный). Иначе ставить ее нет смысла, «будет вялым на разгон и аппетит увеличится. Установлена 33я «грязь» Хенкук Динапро, аналог БФ Гудрич только корейская и дешевле, по асфальту ведет себя отлично, не горит, в грязи гребет но  может и легко замылиться. Тяги устойчивости  я оставил, экспедиционнику они не мешают, скорее наоборот, ведь экспедиционной машине нужна еще и скорость.  Защит нигде никаких не ставил. Вырезана основная банка глушителя, она не к чему, хватает маленького резонатора на конце, звук выхлопа по громкости не изменился но стал более басовитым. На освободившееся место подумываю вкорячить доп бак, хоть и не большой но за то ненужно таскать канистры.  Рулевые наконечники установил от УАЗА, ремонтопригодные и надежные. Панары сделал регулируемые. На крышу установлен багажник, на стойках багажника установлены крепления для Джека и лопаты. Шнорхель. Раззорился на магаданский козырек.На него установил две фары Хелла рассевающего света,отлично заменяет «люстру», как известно она гудит на скорости и увеличивает расход. Такие же фонари установил позади над дверями багажника по бокам, подключены независимо от заднего хода,позволяют светить во время погрузки-разгрузки и приводить в чувство дебилов слепящих сзади дальним светом. Спереди установлена китайская 12000ная лебедка, блок управления убран под капот.  Лебедка дополнена блоком полиспастом на 10 тонн, чтобы не мучить лебедку. По силовым бамперам вопрос отпал сразу, валить березняк в лесах не собираюсь да и утяжелять машину неохота. Стандартных металлических хватает. Силовые подножки тоже не нужны,опять же лишний вес, переделал крепления стандартных, сделал из нашей толстой водопроводной трубы. Поднять машину Джеком можно прекрасно приспособой  одеваемой на Джек с двумя крюками. Перед прекрасно поднимается за лебедь ,зад -за фаркоп. Тем самым внешний вид машины получил должный джиповский обвес и остался «немутированным» и аккуратным.
Кузов и внутреннее убранство. Проведена полная шумовиброизоляция. Потолок был снят и проклеен обычным толстым утеплителем совдеповского  производства,что то типа войлока. Поверх шумки на пол был постелен экранизирующий вспененный целлофан. Задние сиденья приподняты  на 4 см. Назад не отодвигал. В планах поставить сиденье от какого нибудь Пыжика. Водительское заменено на РЕКАРОвский ковш, показал себя с наилучшей стороны что по пересеченке что на дальняк.  На пассажирском сидении сделана накидка-разгрузка с большим количеством карманов под всякую мелочевку-карты,фонари, зонты и прочее что обычно валяется по салону. Спереди установлен маленький телевизор,на потолок вместо люстры откидной монитор 10» с боковой загрузкой диска что позволяет использовать их независимо. Установлены датчики наддува турбины, температуры масла и вольтметр доп генератора.  В планах покупка жипэрэски(но с моделью пока не ясно). Установлен тройник-прикуриватель с разьемом под  USB(некоторые фотоаппараты имеют такую зарядку). В багажнике смонтирован сьемный спальник. Сильно не заморачивался, каркас сделан из материала квадратного сечения внутренней обвязки пластиковых окон Века, легкий и прочный(брал на заводе у знакомого, обрезков там много). Спальник сделан вровень с опущенными спинками задних сидений, поделен на две части.и укомплектован двумя выдвижными ящиками,в одном все автомобильное(инструменты,веревки,разная мелочь) во втором все что нужно в походе и поездке(посуда,мангал,топор,и прочая утварь). Перед сном на спальник ложится надувной матрац. В багажном отсеке установлена розетка для 220в.и тройник-прикуриватель.  В двигателе кроме глушения ЕГР и установки 12ти вольтового доп генератора доработок не проводилось. В планах установка Вебасто.  По моему мнению этого достаточно чтобы спокойно сесть и поехать по всей России, заглядывая в любые места.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 25 января 2010, 13:32:35
... Установлена 33я «грязь» Хенкук Динапро, аналог БФ Гудрич...
...В планах покупка жипэрэски...
это сильно сказано!
Смотри, все дело в каратх и привязке. Гармин - проверенный.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Artem от 25 января 2010, 16:14:40
Добрый Кот, а где же фото?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 25 января 2010, 16:34:20
По силовым бамперам вопрос отпал сразу, валить березняк в лесах не собираюсь да и утяжелять машину неохота. Стандартных металлических хватает.
а мне стандартного не хватило - не давно "обновили" мне решетку радиатора и догнули стандартный бампер... пока я дома чай пил девушку занесло и выкинуло прям на мой сафарь припаркованный возле дома...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Добрый Кот от 26 января 2010, 07:37:10
это сильно сказано!
Смотри, все дело в каратх и привязке. Гармин - проверенный.
  Их столько много,и каждый нахваливают. Мои требования-простой в эксплуатации,хорошо читаем с экрана в пути, т.е. экран должен быть не менее 7 дюймов, носимый по лесам и болотам, "работающий даже в жиже" в резиново-бронированном корпусе не нужен,чисто автомобильный вариант, чтобы не представляло проблемм наличие програмного софта с подробными картами России(планируется поездка в Крым,в дальнейшем и в Европу). И не посылал в стену упорно толдыча что там дорога..... Пока склоняюсь вот к такому варианту  http://www.dalcompass.ru/index.php?productID=737


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Добрый Кот от 26 января 2010, 08:47:34
Добрый Кот, а где же фото?

Фото конкретно каждой позиции проделанной работы? Есть но очень мало,и в основном все на телефон. Сейчас готовлю полный отчет о проделанной работе скорее всего выложу на Дроме и Внедорожном приморье, ссылку непременно размещу у Вас на форуме... Купил его с гнилым кузовом и гнилой рамой,она аж расслаивалась, денег вложил не мало но результат стОит того, то что забирал со стоянки(проступали слезы на глазах от жалости как так можно было задроч..ить машину) и сейчас-гайцы тормозят машину просят документы а вместо того чтобы их проверять ходят и распрашивают про машину. Не в целях хвастовства, но я думаю мало кто захотел бы ввязываться в такой такой гемор, а я ввязался потому что мечтал имет именно Сафари, и именно экспедиционник. Была возможность купить 80й Кукурузник сделка сорвалась,но я все равно купил Сафари о чем сечас не сколько не жалею....


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 26 января 2010, 08:53:27
  Их столько много,и каждый нахваливают. Мои требования-простой в эксплуатации,хорошо читаем с экрана в пути, т.е. экран должен быть не менее 7 дюймов, носимый по лесам и болотам, "работающий даже в жиже" в резиново-бронированном корпусе не нужен,чисто автомобильный вариант, чтобы не представляло проблемм наличие програмного софта с подробными картами России(планируется поездка в Крым,в дальнейшем и в Европу). И не посылал в стену упорно толдыча что там дорога..... Пока склоняюсь вот к такому варианту  http://www.dalcompass.ru/index.php?productID=737
нуви 550 или 500 влагозащита IPX7


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 26 января 2010, 08:55:23
...Купил его с гнилым кузовом и гнилой рамой,она аж расслаивалась....
распостранённая для Ниссана болезнь.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Добрый Кот от 26 января 2010, 09:01:33
а мне стандартного не хватило - не давно "обновили" мне решетку радиатора и догнули стандартный бампер... пока я дома чай пил девушку занесло и выкинуло прям на мой сафарь припаркованный возле дома...
Это сугубо мое мнение :) я сознательно стараюсь не утяжелять машину и не вешать и внедрять в нее то что не буду использовать. А от таких девушек никто не застрахован,сейчас вон жену на работу вез а впереди меня девушка едет приборка мехом застелена и собачки игрушечные лежат а боковые зеркала сложены :).


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Добрый Кот от 26 января 2010, 09:06:48
нуви 550 или 500 влагозащита IPX7
Да хорош прибор но цена-вах-вах!!!


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 26 января 2010, 09:35:43
сам строил тачку?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 26 января 2010, 10:52:39
   http://www.dalcompass.ru/index.php?productID=737
китайские производители придумали очередную игрушку! :D


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Добрый Кот от 26 января 2010, 11:15:20
китайские производители придумали очередную игрушку! :D

Машину строил сам.Достал всех на форумах,на компе почти 8 гигов инфы насобирал и приступил. Денег вбухал в восстановление почти 180 тыр. (машину забрал за 13 килобаксов). Что касается кузовных работ делал знакомый мастер. Над водостоками крышу можно было отверткой проткнуть. Ржу вырезали вваривали заплатки,один водосток пришлось воссоздавать заново. Судя по раме,по ее сгнившей задней части наверное за машиной таскали катер и загоняли его в воду,а эта рисовая морда после не удосужилась хорошенько пролить днище престной водой. По двигателю нареканий небыло-завелся "как только я ему ключ показал" это после того как простоял всю зиму на стоянке... А почему вы считаете что этот навигатор китайлянский?(сам дилетант потому и спрашиваю)....


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 26 января 2010, 11:34:46
был печальный опыт воскрешения китайского ЖПС. Меня смутила надпись на фронтальной панеле "GPS", обычно пишется производитель. Влагозащиты может нет(.
----- Original Message -----
From: <sale@dalcompass.ru>
To: "Evgeny" <ekudryavtsev@tasdv.ru>
Sent: Tuesday, January 26, 2010 10:12 AM
Subject: Re: Автомобильный GPS навигатор DCS-700


> Здраствуйте! Производитель
> автомобильного навигатора DCS-700 "GPS"
> Гонконг. Есть гарантия на эти  приборы. С
> Уажением "Далькомпас"


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 26 января 2010, 11:41:04
Машину строил сам....
понимаю тебя, сам потратил почти полгода...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Добрый Кот от 26 января 2010, 12:22:46
понимаю тебя, сам потратил почти полгода...
До сих пор машина строится...в инете где нибудь полезные мелочи нарою и внедряю,вот ГП бы занизить было бы отлично! Вчера с Шониным Андреем созванивался говорит у вас там тоже на пары охота ведется,если у кого есть то берут прозапас :) Осенью через Ванино на Сахалин проходил Сафарик светло синий,на 35х Гудричах,на приморских транзитах так я его обфотал весь и "слизал" удленнитель для фаркопа. Теперь за него спокойно жопу вывешиваю Хай Джеком.
А вот с навигатором вы меня "приятно " удивили.... Будем чесать репу и пользовать бумажные носители.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 26 января 2010, 12:39:02
используй yahoo, я нашёл недостоящий дефлектор. Есть Всё!
ГП - это да).
Если финансы прижимают, можешь взять GPS приемник в ноутбук. НО ПК надо иметь ударозащищённый. Сравнив по цене данные девайсы, проще купить очень удобный и почти универсальный Гармин.
Совет: Не бери дешёвый. Много уже было тех, кто гонится за дешевизной :D


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Добрый Кот от 26 января 2010, 13:05:22
Яху я так понял это тот же Инжапан? На нем много что брал...но не для машины. На Сафари там мало что есть. Брал в основном для походов и трофи-мини барбекю,иангал,тренога для котелка и прочую утварь,все настолько компактно и функционально!!!! Вот тут японцы в этом плане молодцы! У меня есть бук но обычный Тошиба Портейдж,думал взять к нему навигатор,но сейчас именно он мне не к спеху. Навигатор ищу больше для Европы,появилась тяга сьездить после прочтения отзыва на Дром.ру как семейная пара прокатилась на Сафарике с Владивостока по Европе....


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 26 января 2010, 13:36:14
в принципе в НБ стоит только защитить HDD. поместить его в мет.отсек и всё. На моём противоударном так и сделано. Когда покупал думал что-то сверхобыное сделано, хотя порадовал диапазон температур до -20 град.цельсия.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Garry GAD от 26 января 2010, 15:26:34
в принципе в НБ стоит только защитить HDD. поместить его в мет.отсек и всё. На моём противоударном так и сделано. Когда покупал думал что-то сверхобыное сделано, хотя порадовал диапазон температур до -20 град.цельсия.

Как выход - купить нетбук на флэш-памяти (без HDD!) - небольшие размеры, ударов и холода не боится (разве только экран может тормозить), цепляй ЛЮБОЙ девайс, имеющий GPS-приемник (хоть сотовый телефон с ним), а 4-20 Гбайт всегда хватит и на навигацию и на интернет...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: four x four от 26 января 2010, 15:40:40
загвоздка - цена.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Добрый Кот от 26 января 2010, 16:15:12
Все это решает вопрос. Но это если срочно и необходимо. Я пока потерплю... Полистаю карты. А там глядишь кто б/у продать захочет....


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Добрый Кот от 26 января 2010, 16:40:05
А вот кто из опытных людей подскажет на что в Сафаре стоит обратить внимание(двигатель ходовая), поменять, что взять про запас(фильтра это само собой, я посчитал у меня получится 4 смены масла) и вообще что взять полезного перед дальним пробегом по России в сторону Крыма?


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Garry GAD от 26 января 2010, 17:46:10
Все это решает вопрос. Но это если срочно и необходимо. Я пока потерплю... Полистаю карты. А там глядишь кто б/у продать захочет....

Б/у нетбук с флэш-памятью всегда можно купить до 7-10 тыр., что ниже стоимости любого навигатора и использовать с ним выносной/внутренний проводной (USB) или Блютуз-приемник GPS стоимостью до 3 тыр. (в инете навалом!!!), т.е. при цене 10-13 тыр. оченб функциональная система получается. Как бонус - доступ в интернет, используя модем сотового телефона. А уж о софте и картах для навигации и говорить нечего - и Гарминовское и ГИС-Русса и Навител и прочая, прочая, прочая...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 03 мая 2010, 23:14:16
как показала практика для 33-тей резины BF Goodrich Mud-Terrain при езде по пересеченной местности маловато лифта подвески в 2"... :( либо я не угадал с вылетом диска... ??? на диске с вылетом: -35 и шириной 8" при езде были оторваны передние брызговики и задние стандартные расширители арок... :(


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: КиР от 03 мая 2010, 23:36:14
как показала практика для 33-тей резины BF Goodrich Mud-Terrain при езде по пересеченной местности маловато лифта подвески в 2"... :( либо я не угадал с вылетом диска... ??? на диске с вылетом: -35 и шириной 8" при езде были оторваны передние брызговики и задние стандартные расширители арок... :(

Лифтани кузов на 2 дюйма и будет счастье ;)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Gor от 03 мая 2010, 23:40:02
Лифтани кузов на 2 дюйма и будет счастье ;)
бодик давно куплен. все жду как моя очередь в мастерской подойдет...


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: MidnightDragon от 04 мая 2010, 00:58:47
бодик давно куплен. все жду как моя очередь в мастерской подойдет...
хайджек в руки и вперед! че очередь то ждать? ;D


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: BOЛЧАРА от 27 февраля 2011, 23:54:53
http://www.patrol4x4.com/forum/members-nissan-patrols-19/6x6-patrol-112/ 


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: MidnightDragon от 28 февраля 2011, 01:16:37
Что ж он межосевым диффом (между 2-й и 3-й осями) то не заморочился? :)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: КиР от 28 февраля 2011, 02:32:39
хмммм.. а 8х8 еще предумали сафарик? :D  а вообще мысль прикольная :)


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: red от 01 марта 2011, 00:20:45
я ввязался потому что мечтал имет именно Сафари, и именно экспедиционник. Была возможность купить 80й Кукурузник сделка сорвалась,но я все равно купил Сафари о чем сечас не сколько не жалею....
Что сказать красавчик!!! Завидую.


Название: Re: Экспедиционик
Отправлено: Добрый Кот от 26 марта 2011, 15:12:39
Чему именно?!!! :) Как взял машину так финансовые вливания непрекращаются по сей день,и как уважаемый Максим Экстримист когда то тут выразился что жена ворчит каждый раз как очередная сумма денег уходит в сторону японской Фудзиямы :D