Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 мая 2024, 05:03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Радиатор Сурф 185 трещина в верху хелп ми  (Прочитано 7128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« : 12 июня 2015, 16:55:07 »

Ехал по охотской трассе смотрю о температура подскачила (нл дошла до закипания движка) , смотрю трещина а из неё сочиться и кругом антифризом забрызгано.
Кое , как с остоновками доехал до дома .
Вопрос, изиз-за чего он лопнул?
Что делать? Сам ремонт или замену сделаю? (Сложности есть?)
« Последнее редактирование: 12 июня 2015, 17:00:22 от забыл » Записан

green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 12 июня 2015, 17:05:40 »

Поять  можно, но в самый не нужный момент может подвести. Лучше замени, там делом на час с перекурами, антифриз слил,патрубки отсоединил, крепления открутил и готово.А лопнуть мог от перегрева, от старости, от повреждений механических, конкретные причины так и не скажешь.
Записан
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 12 июня 2015, 17:20:06 »

Поять  можно, но в самый не нужный момент может подвести. Лучше замени, там делом на час с перекурами, антифриз слил,патрубки отсоединил, крепления открутил и готово.А лопнуть мог от перегрева, от старости, от повреждений механических, конкретные причины так и не скажешь.
А покупать бу мона?) или только новый
Записан

green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 12 июня 2015, 19:41:34 »

Да и новый и бу можно. НовыХ сейчас полно продают. Думаю тысяч  5-7 стоить будет
Записан
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 12 июня 2015, 20:32:08 »

скорее всего крышка сдохла, не забудь поменять
Записан
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 12 июня 2015, 21:16:57 »

скорее всего крышка сдохла, не забудь поменять
А какие признаки у сдохшей крышки?
Записан

green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 12 июня 2015, 21:49:34 »

Она при повышении температуры  не открывает клапан  и давление не сбрасывает , там где слабое место там и прорывается. Как то так в двух словах.
Записан
STi_345
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 420



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 12 июня 2015, 22:39:06 »

Тоже вчера поменял радиатор. От старости разваливается на куски
Записан

Наша жизнь как дорога, асфальт и грунтовка!!!
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 12 июня 2015, 23:02:55 »

Тоже вчера поменял радиатор. От старости разваливается на куски
Да я вот погуглил, получается с верху где бачек больное место
Записан

mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 13 июня 2015, 00:09:33 »

Мне сегодня Максим из Холмска провел ликбез по поводу клапанной крышки радиатора, с его слов на японках больше чем 0,9 ставить не рекомендуется, у меня 1,1 (, поставил 0,9 и на перевал Холмский зашел без перегрева, а со старой крышкой включал печку чтобы не закипеть
« Последнее редактирование: 13 июня 2015, 00:11:21 от mgk (Сталкер) » Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 13 июня 2015, 00:10:57 »

Цифра указана на крышк, это давление которое держится в системе охлаждения, далее сброс в расширительный бачек
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 13 июня 2015, 02:14:42 »

Мне сегодня Максим из Холмска провел ликбез по поводу клапанной крышки радиатора, с его слов на японках больше чем 0,9 ставить не рекомендуется, у меня 1,1 (, поставил 0,9 и на перевал Холмский зашел без перегрева, а со старой крышкой включал печку чтобы не закипеть
Странно. На мой двигателе заводом рекомендовано 1.1.
Пс
Нет никакой связи между рабочим давлением и твоим закипанием, скорее, крышка была не рабочей.
Записан

тел250-654
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 13 июня 2015, 10:00:49 »

Макс, все может быть, тогда чисто теоретический вопрос возникает.
Зачем существуют крышки с разным давлением открывания?
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 13 июня 2015, 14:33:17 »

трещины в пластиковых крышках обычная история. у меня на легковушках у же не раз бывало.
менять на б/у лотерея.
новый оригинал врят ли тебя устроит ценой, тайваньские альтернативы не знаю какого качества.
думаю на твою машину реально найти цельноалюминиевый...
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 13 июня 2015, 15:30:03 »

трещины в пластиковых крышках обычная история. у меня на легковушках у же не раз бывало.
менять на б/у лотерея.
новый оригинал врят ли тебя устроит ценой, тайваньские альтернативы не знаю какого качества.
думаю на твою машину реально найти цельноалюминиевый...
Спасибо за развернутый ответ.
Да вроде, как видел фото цельного
Записан

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #15 : 13 июня 2015, 16:24:49 »

Макс, все может быть, тогда чисто теоретический вопрос возникает.
Зачем существуют крышки с разным давлением открывания?
Не все может быть, а так и есть.
Повышение давление дает:
Увеличивает температуру закипания антифриза
Уменьшает количество пузырей на поверхности, соответственно улучшает тепдообмен (в чайник во время закипания заглядывал?)
Уменьшает эффект кавитации и износ крыльчатки помпы.
Почему разные производетели рекомендуют разное давление, не отвечу, не знаю.
Записан

тел250-654
STi_345
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 420



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 13 июня 2015, 17:06:43 »

Тайваньские радиаторы нормальные, на прадике стоит уже года 3. пока полет нормальный.
Записан

Наша жизнь как дорога, асфальт и грунтовка!!!
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 14 июня 2015, 09:59:38 »

Кто в курсе, что будет если от дизеля поставить радиатор? Вроде пишут, что все должно так же работать
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!