Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 мая 2024, 23:30:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Силовые бампера  (Прочитано 45698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 30 июля 2009, 21:41:02 »

Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.
В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.html
Каталожный номер 070AP15N81Z


Женя, и ты туда же... Силовые - это общее простонародное название неоригинальных бамперов. Но названия "алюминий" и "сталь" говорят сами за себя. Ну не будет лебедка жить на алюминиевом бампере! Как его не назови. А на стальных живет. В том числе и у меня.
бампера, бампера,.. а как вам такие колёсики на 44, http://injapan.ru/auction/j32536932.html
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 30 июля 2009, 22:01:37 »

НУ вот опять двадцать пять.
1. Металл ржавеет очень быстро на нашем прекрасном Сахалине, покрывайте хоть запокрываетесь антикорозийной "мазюкой" все равно расцарапаете и пошло поехало.
2. Моя машина не весет свыше 3-х тонн, мне не к чему сверхпрочная стальная болванка.
3. Если мы говорим о безопасности то тут алюминий как раз подходит его вязкие особености, а баланс нужен для того чтобы на трассе быть в безопасности, плюс к этому увеличивается при дезбалансе износ передние ходовый части. Вот представте, моя машина весит 1,6 т., и основной вес премещен на перед, а я еще и стальную балванку спереди ставлю, что получается, что зимой я на заднем приводе должен мешки с песком возить?
4. Увеличивая вес машины вы уменьшаете ее проходимость, меняется давление на грунт и т. п.
5.Где я писал про проволоку??
6. Алюминевые авиационные сплавы я приводил в пример, показывая особенности металла и целесобразность его применения.
И помните, о целесобразности той или иной конструкции.
Ващи рассуждения вполне имеют место, если говорить о стокновениях. То есть об ударных нагрузках. Нагрузки от тянущей лебедки имеют абсолютно иные характеристи. Об этом говорит очень занудливая наука - сопротивление материалов. Не вдаваясь в подробности могу сказать одно - при испытаниях на разрыв сталь прочнее Al-сплавов. А если учесть, что легкосплавный бампер крепится к раме (ледедке) стальными болтами (а других просто не делают), то при критической нагрузке он (бампер) будет просто разрезан теми же болтами крепления.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 30 июля 2009, 22:35:13 »

Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.
В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.html
Каталожный номер 070AP15N81Z


Женя, и ты туда же... Силовые - это общее простонародное название неоригинальных бамперов. Но названия "алюминий" и "сталь" говорят сами за себя. Ну не будет лебедка жить на алюминиевом бампере! Как его не назови. А на стальных живет. В том числе и у меня.
бампера, бампера,.. а как вам такие колёсики на 44, http://injapan.ru/auction/j32536932.html

Такой же бестолковый дизайн как у Свампера TSL. Центр не рабочий. Работают только бока. Т.е. резина исключительно для болота или сухого грунта. На мокрой глине машина будет на них как корова на льду.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 31 июля 2009, 01:39:13 »

да понятно что под такой бампер, к раме надо приваривать одельную стальную площадку лебедку, но просто данный бампер идеален по своим качествам, когда стоит вопрос о качестве и цене. Я конечно понимаю что арб это круто, но признаюсь деньгами такими не распологаю, да и не к чему это все. Типа кризис(масло подаражало)
Записан

Jedem das Seine
four x four
Гость
« Ответ #64 : 31 июля 2009, 08:26:40 »

Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.
В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.html
Каталожный номер 070AP15N81Z
Женя, и ты туда же... Силовые - это общее простонародное название неоригинальных бамперов. Но названия "алюминий" и "сталь" говорят сами за себя. Ну не будет лебедка жить на алюминиевом бампере! Как его не назови. А на стальных живет. В том числе и у меня.
Макс, в австрвлийском каталоге написано Силовые, легкосплавные, с площадкой под лебёдку - закралось сомнение, поэтому и спросил у тебя как у эксперта Подмигивающий
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 31 июля 2009, 09:08:51 »

Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.
В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.html
Каталожный номер 070AP15N81Z
Женя, и ты туда же... Силовые - это общее простонародное название неоригинальных бамперов. Но названия "алюминий" и "сталь" говорят сами за себя. Ну не будет лебедка жить на алюминиевом бампере! Как его не назови. А на стальных живет. В том числе и у меня.
Макс, в австрвлийском каталоге написано Силовые, легкосплавные, с площадкой под лебёдку - закралось сомнение, поэтому и спросил у тебя как у эксперта Подмигивающий

А как будет по-австралийски "силовой"? Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #66 : 31 июля 2009, 09:42:38 »

насколько мне известно у них государственный язык наш родной - Английский Веселый, следовательно alloy HD bull bars.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 31 июля 2009, 10:56:42 »

насколько мне известно у них государственный язык наш родной - Английский Веселый, следовательно alloy HD bull bars.

Тогда ссылку в студию, где в описании алюминиевых бамперв присутствует "Heavy Duty"! Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #68 : 31 июля 2009, 11:57:19 »

HD это только наши предположения что хэви дьюти... У австалийцев маркировка PC.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 31 июля 2009, 14:40:35 »

HD это только наши предположения что хэви дьюти... У австалийцев маркировка PC.

Это не предположения, а факт. HD = Heavy Duty. Для всего оборудования.

РС - это powder coated, и с HD ничего общего не имеет
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #70 : 31 июля 2009, 15:16:26 »

Ты прав, сейчас разговаривал в Московским представителем, он говорит что маркировка "РС" ставится на легкосплавных бамперах, где (как он объяснил) имеется вставка из стали для лебёдки!
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 31 июля 2009, 15:34:17 »

Ты прав, сейчас разговаривал в Московским представителем, он говорит что маркировка "РС" ставится на легкосплавных бамперах, где (как он объяснил) имеется вставка из стали для лебёдки!

Эта вставка из стали называется площадкой под лебедку, и прикручивается она к раме (если мы говорим о TJM).
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #72 : 31 июля 2009, 15:55:28 »

Вот и я подумал как это она может быть интегрирована в бампер, если скрепить 2 разных по составу металла не получится. В замешательстве
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 31 июля 2009, 16:07:46 »

Вот и я подумал как это она может быть интегрирована в бампер, если скрепить 2 разных по составу металла не получится. В замешательстве

Я возил TJM и знаю как ОНО устроено Подмигивающий
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 31 июля 2009, 16:08:18 »

Вот и я подумал как это она может быть интегрирована в бампер, если скрепить 2 разных по составу металла не получится. В замешательстве
Крутой Дык китайцкий сперклей еще никто не запрещал! Смеющийся (шутка юмора)
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 31 июля 2009, 20:48:48 »

Вот и я подумал как это она может быть интегрирована в бампер, если скрепить 2 разных по составу металла не получится. В замешательстве
Крутой Дык китайцкий сперклей еще никто не запрещал! Смеющийся (шутка юмора)
[/quote
на клёпочки... Веселый
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!